Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

19.10.2023
План за 2023 год по выполнению работ удалось выполнить. Об этом сообщили в администрации города.
Так в течение года благоустроили вторую очередь Преображенского парка. Также была отремонтирована дорога от улицы Савкова до улицы Майской. Всего было уложено 800 метров тротуара. Завершилось строительство улицы Рощинской. Восстановлено больше 1,5 километров территории.
- Отремонтированы 43 участка автомобильных дорог общего пользования местного значения общей площадью 517,2 тысячи квадратных метров протяженностью 41,3 километра, замена и правка бортового камня протяженностью 42 километра, - отметили в екатеринбургской мэрии.
Помимо этого, были улучшены 19 участков автомобильных дорог. Их площадь превысила 291 тысячу квадратных метров протяженностью 19 километров.
Источник: ural.kp.ru
18.10.2023
На днях в ряде пабликов в соцсетях было опубликовано видео от возмущенного сыктывкарца, на котором машины дорожных служб моют проезжую часть в дождь. МКП "Дорожное хозяйство" рассказали, для чего коммунальщики занимаются этой бесполезной на первый взгляд работой.
Наличие грязи, опавшей листвы и прочего мелкого мусора на дороге несут угрозу безопасности дорожного движения, как и ямы, и выбоины. Они снижают сцепные качества дорожного покрытия и могут стать причиной ДТП. Поэтому предприятие в осенний период для удаления загрязнений при положительных температурах производит мойку дорог, включая осевые полосы, где образуется значительное скопление различного рода загрязнений.
Мойка производится преимущественно ночью, когда интенсивность движения падает и, что немаловажно, в дождливую погоду, потому что во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и ее легче смыть. Тогда как в сухую погоду перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги водой, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием. Струями воды все имеющиеся на проезжей части дороги загрязнения сбиваются с оси дороги к прибордюрной части, а затем ручным или механизированным способом убираются и вывозятся на полигон ТКО.
Таким образом процесс мойки дорог во время дождя становится гораздо эффективнее и экономичнее.
Источник: komiinform.ru

18.10.2023
В 2023 году на ускорение строительства федеральных, региональных и местных дорог дополнительно выделят 57 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Средства из резервного фонда Правительства РФ разделят на три транша. Первый в размере более 2,7 млрд рублей предназначен для предоставления межбюджетных трансфертов Башкирии, Мордовии и Орловской области. Дополнительное финансирование направят на ускорение строительства объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Так, в Республике Башкортостан за счет федеральной поддержки до конца 2023 года планируется завершить строительство нового выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал». На эти цели дополнительно направят 1,8 млрд руб. Восточный выезд будет включать в себя автодорожный тоннель протяженностью 1,2 км, мост через реку Уфу с эстакадой длиной 2,7 км и 10-километровую трассу. Это крупнейший инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе. Благодаря строительству Восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» снизится нагрузка на существующие городские магистрали и увеличится их пропускная способность. Кроме того, Восточный выезд соединит центр города с зоной перспективного жилищного строительства «Зауфимье» и даст новый толчок для развития микрорайона.
Республике Мордовия будут направлены бюджетные ассигнования в объеме 250 млн руб. Федеральные средства позволят продолжить строительство участка дороги и путепровода на Пролетарской улице в Саранске. Его протяженность — 1,2 км. Новый объект в Октябрьском районе позволит соединить две городские территории, включающие в себя производственные площадки и жилую застройку.
Также дополнительное финансирование из резервного фонда Правительства РФ получит Орловская область. На завершение реконструкции Красного моста через Оку в Орле выделят 665 млн руб. Искусственное сооружение находится в историческом центре Орла и соединяет Гостиную улицу с Московской. Первоначально мост был создан для пешеходного и трамвайного движения, но затем был адаптирован и для проезда автомобилей.  Общая протяженность объекта составляет свыше 400 м.
Второй транш в размере более 46,5 млрд рублей необходим для опережающего финансирования работ на федеральных дорогах, проводимых в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Средства направят, в том числе, на строительство и реконструкцию нескольких участков трассы М-7 «Волга», а также трасс М-5 «Урал», Р-22 «Каспий», Р-217 «Кавказ», Р-21 «Кола», автодороги А-290 Новороссийск – Керчь, создание кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны в Калининграде, реконструкцию кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. В целом опережающее финансирование даст возможность повысить техническую готовность 18 отрезков общей протяженностью 576 км.
Так, например, выделение финансирования из резервного фонда Правительства РФ призвано ускорить работы по строительству второго этапа обхода Волгограда. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — осень 2024 года. 25-километровый четырехполосный участок с осевым барьерным ограждением соединит между собой федеральные трассы Р-22 «Каспий» (направление на Москву), Р-260 и региональную дорогу Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак».
Большой объем бюджетных ассигнований будет выделен и на реконструкцию участков трассы М-7 «Волга», которая ведется в рамках развития маршрута Казань – Екатеринбург в Республике Татарстан. Реализация проектов позволит более чем в два раза повысить пропускную способность автомобильной дороги. Перед Нижнекамском скоростной маршрут пройдет по новому направлению — обходу Нижнекамска и Набережных Челнов. Четырехполосная дорога первой категории позволит сократить время в пути при поездке из Нижнекамска в Казань и разгрузить дорожную сеть двух агломераций.
Также средства выделены на продолжение реконструкции участка с 100-го по 134-й км трассы А-181 «Скандинавия». После ввода объекта в эксплуатацию добраться до многочисленных поселков и территорий коттеджной застройки, а также популярного у туристов города Выборг можно будет по шестиполосной качественной и безопасной автомобильной дороге.
В Калининградской области продолжится строительство VII и IX очередей Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны. Реализация проекта позволит обеспечить устойчивое развитие Приморской рекреационной зоны и использовать ее потенциал для экономического развития региона, а также разгрузить городскую уличную сеть от транзитного транспорта.
Еще один крупный объект — реконструкция северного участка КАД Санкт-Петербурга. В настоящее время работы ведутся на участке от Западного скоростного диаметра до Приморского шоссе. Прежде всего, это задел на перспективу. Здесь вводятся инвестиционные промышленные объекты, растут жилые районы Парнас и Парголово, строится новый аэропорт, а значит, повышается интенсивность на этом участке. Благодаря реализации проекта пропускная способность дороги увеличится и будет соответствовать возросшей интенсивности движения.
Следующий важный объект, на который будут выделены ассигнования, — обход Хасавюрта на участке км 718 – 739 трассы Р-217 «Кавказ» в Республике Дагестан. В час пик для преодоления 5-километрового отрезка в Хасавюрте требуется около полутора часов. Участок дороги в обход города в результате строительства и реконструкции будет иметь четыре полосы движения, что увеличит пропускную способность трассы. Также реализация этого проекта позволит вывести транзитный транспорт из густонаселенного пункта и повысить уровень транспортной и экологической безопасности.
На подъезде к Североморску за счет дополнительного финансирования построят транспортную развязку на 19-м км трассы Р-21 «Кола». Она обеспечит разведение транспортного потока, чем значительно повысит уровень безопасности. Строительство объекта пройдет в рамках реконструкции участка с 14-го по 19-й км, которая завершится к концу нынешнего года. В итоге вдоль восточной границы Мурманска появится своеобразное транспортное полукольцо — современная комфортная и безопасная автомобильная дорога.
Третий транш — 7,7 млрд рублей — обеспечит ускорение капитального ремонта федеральных автодорог на участках общей протяженностью 104 км. Так, например, до конца 2025 года будет расширен участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области на подъезде к Ржевскому мемориалу Советскому солдату, а также участок дороги Р-280 в Ростовской области на подъезде к новым регионам.
Источник: ruscable.ru
17.10.2023
За четыре года только по федеральному проекту «Региональная и местная дорожная сеть» построено, реконструировано, отремонтировано, в том числе капитально, свыше 65 тысяч километров дорог. До конца 2023 года планируется привести к нормативам еще 21 тысячу. Кроме того, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» уже введено в эксплуатацию почти 3 тысячи километров региональных и местных дорог.
Безопасность и качество
В третье воскресенье октября в России ежегодно отмечается День работников дорожного хозяйства. Это профессиональный праздник десятков тысяч человек, которые сегодня трудятся на объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению президента. С начала года только в рамках нацпроекта уже введено в эксплуатацию свыше 2,7 тысячи региональных и местных дорог, а площадь укладки дорожного покрытия составляет порядка 116 млн кв. м.
Общая протяженность автомобильных дорог в России превышает 1,5 млн км, из них свыше 64 тысяч км — федерального значения.
«За качество и безопасность существующих автомагистралей, а также строительство новых отвечают люди, преданные своему делу, — работники дорожного хозяйства. Благодаря их труду и самоотверженности между регионами нашей страны увеличивается транспортная доступность, укрепляются и развиваются экономические связи и логистика. Кроме этого, растет эффективность работы общественного транспорта и комфорт граждан. Мы ежедневно строим новые километры и ремонтируем существующие дороги, наращиваем темпы работ», — сказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Инженеры, мостовики, строители — на объектах нацпроекта задействованы десятки тысяч человек. В результате их работы в России появляется все больше безопасных и качественных дорог, повышается транспортная доступность, сокращается время в пути. А все это ведет к росту качества жизни населения страны.
«За 4 года только по федеральному проекту “Региональная и местная дорожная сеть” построено, реконструировано, отремонтировано, в том числе капитально, свыше 65 тысяч километров, до конца 2023 года приведут к нормативам еще 21 тысячу. И эти позитивные изменения видят жители нашей страны», — отметил замруководителя Росавтодора Игорь Костюченко.
Благодарный труд
Участок региональной трассы «Самара — Бугуруслан» Кинель-Черкассы в Самарской области вызывал нарекания и жалобы автомобилистов. Дорога на протяжении 4,6 км пестрела ямами и выбоинами, в то время как по ней ежедневно курсирует транзитный транспорт, а также активно используют местные жители. Участок был включен в план работ по нацпроекту в этом году. Организовать трудовой процесс предстояло 37-летнему Сергею Лященкову, который вот уже 15 лет занимает должность производителя работ в организации, занимающейся дорожными работами. Он окончил Самарский колледж строительства и предпринимательства по специальности «автомобильные дороги» и перед госэкзаменами попал на производственную практику в дорожно-строительную компанию.
«Практика очень многое мне дала. Понял суть работы и что это интересно. Поэтому спустя пару месяцев — сразу после получения диплома — пришел к руководителю подрядной организации и поделился своим желанием у них трудиться. Меня взяли на должность дорожного мастера. Проработав всего два года, дорос до производителя работ», — рассказал Сергей Лященков.
При капитальном ремонте участка трассы «Самара — Бугуруслан» Кинель-Черкассы приходилось не только использовать самые современные технологии, но и находиться в прямом контакте с местными жителями. «Любой дорожный ремонт всегда заставляет людей волноваться: для них это временные неудобства и лишние переживания — ведь они не всегда представляют, что получится в конечном итоге. Поэтому приходилось не только следить за качеством выполнения работ, но и договариваться с местными жителями. Как итог — объект сдан в срок, а от жителей — слова искренней благодарности», — поделился Сергей Лященков.
Часто дорожники не только объединены общим коллективом. Есть в этой сфере и представители семей, работающих несколькими поколениями. 57-летний старший мастер одной из дорожных организаций Ярославской области Олег Крюков пошел по стопам родного дяди.
«Он трудился в этой же организации главным инженером. Я начинал с простого рабочего в 1994 году. Дядя всему обучил, передал накопленный опыт. На первых порах, да и потом эти знания оказались бесценны», — рассказал Олег Крюков.
Мастер трудится на объектах нацпроекта с начала его реализации. В этом году участвовал в ремонте участков трасс Ярославль — Любим, Данилов — Середа. Сейчас работает на автодороге Данилов — Пошехонье. Несколько бригад ремонтируют отрезок протяженностью свыше 10,6 км. «Условия разные, особенно тяжело летом. Иногда бывает, на улице стоит знойная жара, а мы укладываем асфальт температурой 150 градусов. Конечно, мы уже люди привыкшие. Работы в этом сезоне много, с 7 утра начинаем и к 8 вечера заканчиваем. Что касается объекта Данилов — Пошехонье — сроки сдачи стоят на следующий год, но мы будем стараться выполнить наибольший объем работ в этом», — поделился Олег Крюков.
Контроль качества материалов, асфальтобетонной смеси и технологии работ играют ключевую роль в дорожном ремонте и строительстве. Благодаря этому можно оценить долговечность нового покрытия, а также обеспечить комфорт и безопасность автомобилистов и пешеходов.
«Работа лаборатории — ключевое звено в строительстве и ремонте автомобильных дорог, ведь мы стоим на страже качества. А качество — это основа безопасности. Поставить заслон браку нам помогают знания, опыт, современное оборудование и, конечно же, ответственность. Сегодня, когда идет реализация нацпроекта, в названии которого заложено понятие “качество”, мы не имеем права на ошибку в контрольных мероприятиях», — считает руководитель Центральной лаборатории ОГБУ «Костромаавтодор» Валерий Мерзляков.
В этом году сотрудники лаборатории провели контрольные мероприятия на трассах Судиславль — Галич — Чухлома, Пыщуг — Павино — Вохма — Боговарово, Степаново — Антропово — Крусаново и других. На каждом объекте была взята проба асфальта для испытаний. Только после положительного заключения экспертов выдавалось разрешение на запуск участка.
Источник: aif.ru
17.10.2023
Президент России Владимир Путин 16 октября 2023г. в режиме видеосвязи открыл движение по дорожным объектам в пяти регионах: Дагестане, ДНР, Краснодарском крае, Ленинградской и Свердловской областях. Губернаторы этих территорий поблагодарили главу государства за оказанную поддержку.
Как сообщили в пресс-службе Кремля, в Ленобласти с опережением графика завершен первый этап строительства мостового перехода через реку Свирь в Подпорожье, который будут использовать в том числе для доставки грузов из Карелии в Санкт-Петербург.  В Дагестане расширили с двух до четырех полос участок трассы Р-217 «Кавказ», на Кубани на трассе М-4 «Дон» появился комплекс развязок для обхода Геленджика. В Мариуполе капитально отремонтировали мост через реку Кальмиус, который связывает Центральный и Левобережный районы города. А в Свердловской области досрочно закончили ремонт 40-километрового участка дороги Р-242 Пермь–Екатеринбург, которая является частью трассы М-12 «Восток».
В церемонии открытия принимал участие зампред правительства Марат Хуснуллин. Он заявил, что в этом году в России будет отремонтировано более 180 млн квадратных метров дорог. «Это просто гигантский объем, который мы никогда за всю историю нашей страны ещё не делали. Это самый лучший результат за всю историю страны, и сегодня дорожники в этом уверены. На последнем штабе наши госзаказчики – и «Росавтодор», и «Автодор» – и все губернаторы эту цифру подтвердили», – сообщил он.
Источник: club-rf.ru
16.10.2023
Новая дорога соединила населенные пункты Мариинско-Посадского и Козловского округов в Чувашии, что позволит местным жителям сэкономить до 1,5 часа в пути. Об этом написал в своем Telegram-канале глава республики Олег Николаев.
"Этого события долго ждали жители Мариинско-Посадского и Козловского муниципальных округов. Запустили движение по новой дороге, которая соединила эти два округа. Это значит, что жители смогут быстрее добираться в нужные населенные пункты, экономя до 1,5 часа", - отметил Николаев.
В Минтрансе Чувашии подчеркнули, что это был масштабный проект. "Дорога [регионального значения] возводилась с нуля. Теперь жители близлежащих сел и деревень - Тузи, Нижеры, Щамалы, Мертень Мариинско-Посадского округа и Кинеры, Можары, Шименеево Козловского округа - смогут добраться быстро, безопасно и с комфортом в любое время года", - уточняется в сообщении.
Ранее в министерстве подчеркивали, что работы проводились по национальному проекту "Безопасные качественные дороги". Стоимость указанного этапа работ составляет 189,6 млн рублей. Данный участок является частью проекта по реконструкции десятикилометровой дороги между Мариинско-Посадским и Козловским округами с общими затратами в 1,1 млрд рублей.
В 2022 году глава Чувашии Олег Николаев в своем послании поднял вопрос ликвидации грунтовых разрывов дорог между муниципалитетами. Он отметил, что в первую очередь новая дорога соединит Мариинско-Посадский и Козловский округа, второй этап - разрыв в 3,5 км между Аликовским и Красночетайским округами.
Источник: rambler.ru
16.10.2023
На трассе Тюмень – Ханты-Мансийск, которая в народе называется «дорогой смерти», с января 2023 года погибло 40 человек, сообщает Megatyumen.ru. В прошлом году за девять месяцев погибло десять человек, то есть в четыре раза меньше, чем за аналогичный период времени нынешнего года.
Показатели нынешнего года превышают и по другим параметрам. Так, в 2022 году травмы вследствие ДТП на трассе получило 153 человека. В 2023 – 185 водителей и пассажиров. Аналогично и с количеством ДТП. В 2022 году произошло 98 аварий, а в нынешнем – 122.
Одним из самых страшных ДТП можно считать аварию, которая произошла 14 августа. В автомобиле «Инфинити» находилась семья из пяти человек: родители и пять детей. Водитель не справился с управлением и въехал в большегруз. От сильного удара машину разорвало на две части.
В тот день погибли супруги – 32-летний муж, который был за рулем, и 38-летняя жена. Также погибло три дочери супружеской пары (7, 9 и 12 лет). Сыновья попали в тяжелом состоянии в больницу (3 годика и 11 лет). Все с волнением следили за новостями о состоянии детей. Прогнозы были неутешительными. На данный момент известно, что ребята выжили.
Источник: mosregtoday.ru
13.10.2023
Учёные в РФ разработали инновационный способ оценки состояния дорог. Специалисты Донского государственного технического университета (ДГТУ) создали новый метод оценки состояния дорог на базе анализа рассеивания в дорожном покрытии энергии от сбрасываемого груза. Авторы изобретения уверены, что оно позволит оперативно выявлять дефекты и аномалии, а также проводить ремонт.
«Команда профессора кафедры "Автомобильные дороги" ДГТУ Артема Тиратуряна разработала новаторский неразрушающий метод оценки остаточного ресурса дорожных конструкций на основе анализа диссипативных (связанных с рассеиванием энергии) процессов. По мнению разработчиков, новая методика позволит оперативно диагностировать аномальное состояние проезжей части», — подчеркнули учёные.
Сам процесс проверки заключается в установке на проезжей части специальных датчиков, которые фиксировали реакцию покрытия после сброса груза на дорогу.
Сообщается, что исследования технологии проводились в течение нескольких лет на региональных дорогах Ростовской области и Краснодарского края, а также участке трассы М-4 «Дон» между Каменск-Шахтинском и Шахтами.
Оказалось, что сразу после ремонта дорог наблюдались незначительные изменения, но уже на 4—5 год показатели рассеивания энергии начали резко увеличиваться, что свидетельствует о «заметных или скрытых аномалиях слоёв дорожной конструкции».
Помимо этого, сообщается о разной степени разрушения дорожного полотна с разными основаниями. Так, если нижний слой укреплён цементом или битумно-цементными составами, то вероятность появления трещин возрастает. В то же время использование шлакового, гравийно-песчаного или щебёночно песчаного основания исключает появление трещин, но может привести к проблемам с пластикой.
«Фиксация таких разрушений позволит оперативно оценить состояние дороги и назначить адресные ремонтные мероприятия. Латочный ремонт в этом случае бесполезен — он и не рассматривается. Однако нормативные документы допускают, например, замену верхнего дорожного слоя. Другой вариант — на основании сведений о реальном состоянии дорожного покрытия можно принять обоснованное решение о сокращении межремонтного периода», — заключил Тиратурян.
Источник: quto.ru
13.10.2023
В Республике Алтай отремонтируют 38 км Чуйского тракта на подъезде к Телецкому озеру. Работы пройдут на отрезке, который начинается за селом Туньжа, далее проходит через села Чоя, Советское и Ишинск, заканчиваясь на Узлекском перевале (км 60 – км 80).
В ходе капитального ремонта основание дороги усилят по методу холодной регенерации, когда для нового слоя используют существующие материалы с добавлением новых, при этом применяя цемент для повышения прочности конструкции. Затем уложат два слоя покрытия из асфальтобетона. Завершить работы на двух объектах планируется в 2025 году. Продолжатся работы по капитальному ремонту на участке км 24 – км 31, от села Карасук до одноименного перевала.
Кроме того, выполнят ремонт на отрезке от села Усть-Пыжа до озера Щучьего (км 139 – км 150). Здесь повысят транспортно-эксплуатационные характеристики дороги с помощью технологии холодной регенерации, затем уложат два слоя покрытия. Заменят дорожные знаки, барьерное ограждение и сигнальные столбики, выполнят оборку склонов от нависающих камней. Работы завершат до конца 2023 года.
Средства на ремонт и модернизацию этой трассы поступают в том числе от госсистемы «Платон» — одного из основных источников финансирования Федерального дорожного фонда. На сегодняшний день грузоперевозчики внесли в систему более 246 млрд рублей. За счет средств, поступивших от «Платона», построены и отремонтированы более сотни мостов и несколько тысяч километров дорог. В 2022 году, благодаря работе системы, поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.
Ранее, в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», уже капитально отремонтировали 18 км подъезда к Телецкому озеру. Речь о двух участках федеральной автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт», подъезд к озеру Телецкому: от перевала Карасук до Паспаула (км 31 – км 41) и в районе Узлекского перевала (км 80 – км 88).
На сегодняшний день в системе более 810 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков зарегистрировали уже более 1,8 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. Абсолютное большинство предпринимателей и логистических компаний, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в системе, рассказал руководитель Сибирского филиала компании-оператора «Платона» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Денис Крылов. Лидеры по регистрации — Красноярский край (22 тыс. грузовиков) и Новосибирская область (21 тыс.), Иркутская область (18 тыс.), Алтайский край (16 тыс.) и Омская область (13 тыс.).
Система «Платон», пожалуй, единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
Год назад в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды, был создан рейтинг «Надежный перевозчик России», на основании данных в СВП «Платон». Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России. В этом году лауреаты были награждены во второй раз. Интересно, что одним из критериев попадания в рейтинг стало как раз минимальное количество штрафов у компании: чем их меньше, тем лучше позиция в рейтинге.
«Платон» — это не только финансирование Дорожного фонда, но еще источник достоверных статистических данных о грузоперевозках. Так, уклонение от уплаты ряда участников рынка приведет к искажению объективной картины отрасли, когда часть компаний уйдет с «радаров» и не будет отражаться в официальной статистике. Мы, как крупнейший перевозчик, с парком из более 4 тысяч собственных грузовых автомобилей, выступаем за равные конкурентные условия, — отметил управляющий директор X5 Transport Кирилл Кузьменко.
Источник: altapress.ru
12.10.2023
В Тверской области в 2023 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" (БКД) будет отремонтировано 217 км сельских и подъездных дорог, сообщает пресс-служба правительства региона.
"Одной из задач развития дорожной отрасли Тверской области является обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов. Поэтому в программу дорожных работ ежегодно включают дороги межмуниципального значения, обеспечивающие связь районных центров с сельскими поселениями, а также с железнодорожными станциями, учреждениями образования, здравоохранения, соцзащиты, зонами отдыха, музеями", - говорится в сообщении.
В этом году в работе 217 км таких дорог. Большая часть из них уже введена в эксплуатацию, отметили в пресс-службе.
Так, например, отремонтирована дорога Редкино - Озерки, которая соединяет между собой два больших населенных пункта Конаковского округа.
В Кашинском округе в этом году начался ремонт дороги Кашин - Фалево, которая соединяет несколько населенных пунктов Карабузинского сельского поселения. Также отремонтирована дорога Верхняя Троица - Больница им.Калинина. Она связывает между собой населенные пункты Верхнетроицкого сельского поселения Кашинского округа.
С 2019 по 2022 годы на территории Верхневолжья отремонтировали 33 автодороги межмуниципального значения общей протяженностью 330 км, добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в 2023 году в Тверской области планируется отремонтировать 830 км региональных и местных дорог, что на треть больше, чем в 2022 году.
Источник: interfax-russia.ru
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 317 След. Все