Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Эксперты

Михаил Щербаков: Позиция ГК «Автодор» вызывает вопросы у профессионального сообщества
10.10.2017
Эксперт Центра «За безопасность российских дорог» о том, почему профессиональное сообщество недовольно "Автодором"
О правильной подготовке в автошколах
19.07.2017
Сергей Николаевич Климов: О правильной подготовке в автошколах
Качество вождения – это комплексный показатель безопасности на дорогах. Он включает в себя не только умение управлять транспортным средством, но и культуру поведения и напрямую зависит от подхода к выбору автошколы.
Камерный блэкаут Подмосковья
26.09.2016
Недавно на Подмосковных дорогах массово перестали работать камеры видеофиксации правонарушений. Это не первый и, вероятно, не последний блэкаут системы. Пострадал не только бюджет Московской области, который собрал на полмиллиарда рублей штрафов меньше, чем обычно; цена драмы – десяток миллиардов рублей. Разбираемся, во столько может обойтись полное реформирование действующей системы видеофиксации и кто стоит за хакерскими войнами на дорогах?
10 способов защитить пешеходов на дорогах
03.09.2015
За полгода в Москве в ДТП погибло 450 пешеходов. Это в два раза больше, чем в Швейцарии или Ирландии за целый год. Чтобы сократить количество смертей, властям Москвы нужно снижать среднюю скорость на дорогах города и отказываться от полюбившихся улиц с односторонним движением.
«В идеале Россия должна иметь 200 тысяч километров дорог первой категории»
23.03.2015
Интервью с координатором общественного движения «Синие ведерки» Петром Шкуматовым.
Обездвиженные
25.08.2014
Антон Петровский: Обездвиженные
Ежедневно в Москве возникает более 850 пробок. В каждой пробке простаивает в среднем 2000 машин. Средняя продолжительность пробки - 90 минут. За один месяц водители сидели в пробке более 14 часов - почти два рабочих дня. Несмотря на все старания мэра, заторы растут, количество дорог практически не увеличивается, а автопарк Москвы увеличивается ежегодно на 300 000 машин. Страшно? Нам тоже.
Дороги по Гоголю
27.06.2014
Армен Захарян: Дороги по Гоголю
Гоголь в России никогда не переставал быть актуальным. Более 200 лет прошло с момента его рождения, но мы до сих пор живем в стране его произведений: снимаем «гоголевскую шинель», ссоримся, как Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, и, конечно, вечно несемся в неизвестном направлении, не давая ответа на окрик: «Куда?». Так что, даже если первым хрестоматийную проблему дураков и дорог поднял все-таки не Николай Васильевич, то описал ее лучше других именно он.
Ценность жизни - в предупреждающих знаках
23.06.2014
За десятки лет работы в области безопасности дорожного движения, я не слышал ни об одном значимом примере применения российских инноваций в этой сфере на мировом уровне. Наоборот - мы перенимаем опыт западных стран, но с огромным опозданием.
14.05.2014
За год в России гибнет около 10000 пешеходов. И чтобы спасти часть из них, а это несколько тысяч человек, нужно-то примерно 250 миллиардов рублей.
07.05.2014
Тимофей Исаев: Стабильно плохо
С 2004 по 2012 год смертность на дорогах России снизилась всего на 19% вместо ожидаемых пятидесяти. В 2013 году, согласно плану по безопасности, показатель смертности на дороге не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения, но только за девять месяцев 2013 года он уже перевалил за 13,3%.
Страницы: 1 2 След. Все