Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Эксперты

Городам-миллионникам пора перенять опыт Москвы по введению грузового каркаса – эксперты
15.07.2017
В Москве водители грузовиков стали реже нарушать правила съезда с так называемого грузового каркаса, сообщается на официальном портале мэра и правительства города. Сами перевозчики сообщили «ДорИнфо», что считают меру ограничения движения грузовиков в жилых кварталах эффективной и полагают, что крупным городам страны следует перенять столичный опыт.
Камерный блэкаут Подмосковья
26.09.2016
Недавно на Подмосковных дорогах массово перестали работать камеры видеофиксации правонарушений. Это не первый и, вероятно, не последний блэкаут системы. Пострадал не только бюджет Московской области, который собрал на полмиллиарда рублей штрафов меньше, чем обычно; цена драмы – десяток миллиардов рублей. Разбираемся, во столько может обойтись полное реформирование действующей системы видеофиксации и кто стоит за хакерскими войнами на дорогах?
10 способов защитить пешеходов на дорогах
03.09.2015
За полгода в Москве в ДТП погибло 450 пешеходов. Это в два раза больше, чем в Швейцарии или Ирландии за целый год. Чтобы сократить количество смертей, властям Москвы нужно снижать среднюю скорость на дорогах города и отказываться от полюбившихся улиц с односторонним движением.
«В идеале Россия должна иметь 200 тысяч километров дорог первой категории»
23.03.2015
Интервью с координатором общественного движения «Синие ведерки» Петром Шкуматовым.
Обездвиженные
25.08.2014
Антон Петровский: Обездвиженные
Ежедневно в Москве возникает более 850 пробок. В каждой пробке простаивает в среднем 2000 машин. Средняя продолжительность пробки - 90 минут. За один месяц водители сидели в пробке более 14 часов - почти два рабочих дня. Несмотря на все старания мэра, заторы растут, количество дорог практически не увеличивается, а автопарк Москвы увеличивается ежегодно на 300 000 машин. Страшно? Нам тоже.
Ценность жизни - в предупреждающих знаках
23.06.2014
За десятки лет работы в области безопасности дорожного движения, я не слышал ни об одном значимом примере применения российских инноваций в этой сфере на мировом уровне. Наоборот - мы перенимаем опыт западных стран, но с огромным опозданием.
14.05.2014
За год в России гибнет около 10000 пешеходов. И чтобы спасти часть из них, а это несколько тысяч человек, нужно-то примерно 250 миллиардов рублей.
07.05.2014
Тимофей Исаев: Стабильно плохо
С 2004 по 2012 год смертность на дорогах России снизилась всего на 19% вместо ожидаемых пятидесяти. В 2013 году, согласно плану по безопасности, показатель смертности на дороге не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения, но только за девять месяцев 2013 года он уже перевалил за 13,3%.
11.03.2014
Михаил Хартман: Не те дороги
В России ежегодно строятся сотни километров дорог, которые дорогами не считаются. Это притрассовые проезды вдоль нефтегазопроводов. Но именно эти дороги были основой роста дорожной сети все послевоенные годы.
23.05.2012
Во многих регионах страны выявлены грубейшие нарушения пожарной безопасности в придорожных кафе и на АЗС.
Страницы: Пред. 1 2 Все