Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

16.09.2021
Дополнительные федеральные средства в объеме 30 млрд рублей на ремонт дорог доведены до 84 регионов. Соответствующие соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов уже заключены между Росавтодором и субъектами. Об этом сообщает пресс-служба ФДА в среду, 15 сентября.
Напомним, в июле текущего года Правительство РФ приняло решение о направлении еще 30 млрд рублей на ремонт дорог в регионах. Федеральные средства выделены на ремонт региональных, межмуниципальных и местных дорог. По информации ФДА, средства были оперативно доведены до регионов, сегодня в субъектах ведется активный ремонт объектов. Всего планируется привести к нормативу свыше 1 тыс. объектов суммарной протяженностью более 2 тыс. км. Дорожное покрытие будет уложено на площади 17,7 млн кв. метров.
Добавим, что заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин в рамках доклада Президенту РФ Владимиру Путину во вторник, 14 сентября, заявил, что большая часть дорожных работ за счет этого финансирования будет выполнена до конца сентября, остальная - до конца года.
Как сообщает Росавтодор, благодаря дополнительному финансированию в этом году в Республике Карелия продолжился ремонт участков трассы «Олонец - Питкяранта - Леппясилта» с 73-го по 155-й км. Работы на объекте должны были начаться только в 2022 году. Трасса востребована среди жителей региона и туристов. По ней можно добраться до Горного парка «Рускеала». На ремонт объекта протяженностью 21,5 км направлено свыше 290 млн рублей. Кроме того, за счет федеральных средств удалось увеличить протяженность ремонта участка дороги «Тотьма - Никольск» в Никольском районе Вологодской области - с 12,9 км до 32,8 км, финансирование составило 449,5 млн рублей. В Козельском районе Калужской области на средства федерального центра ускорят ремонт дороги к монастырю Оптина Пустынь.
Источник: dorinfo.ru

16.09.2021
В рамках оптимизации затрат на российских платных дорогах планируется постепенно сократить службу аварийных комиссаров. Потребность в этом выявила компания «Автодор», которая провела анализ трафика в период пандемии, пишет «Коммерсантъ».
Госкомпания заметила, что содержание комиссаров обходится примерно в один миллиард рублей в год. При этом водители считают, что специалисты работают в рамках оплаты проезда по платной трассе. Представители «Автодора» консультируются с дорожной полицией по поводу оптимизации экипажей в условии большого снижения нагруженности дорог в период пандемии. О планах «Автодора», при реализации которых российские автомобилисты могут начать тратить больше времени на оформление ДТП, рассказал замначальника ГИБДД России Олег Понарьин, в самой компании ситуацию не комментируют.
Аваркомы впервые вышли на платные дороги в 2012 году, чтобы помогать автомобилистам, попавшим в ДТП, в оформлении аварий. Более того, специалисты выручают водителей при поломках машин, могут доставить топливо, вызвать эвакуатор. В 2019 году власти поднимали вопрос о создании аналогичной службы на бесплатных трассах.
Как отметил источник издания, даже в случае положительного решения о сокращении службы аварийных комиссаров выберут определенные участки дорог госкомпании, промониторят влияние предлагаемых изменений на безопасность дорог. Координатор общественного движения «Синие ведерки», которое борется с хамством на дорогах, Петр Шкуматов, добавил, что сокращение службы аваркомов вызовет у автомобилистов недопонимание.
В 2020 году «Автодор» ввел единый стандарт работы для комиссаров, которые патрулируют платные трассы. Документом закреплены технические и организационные требования к службам, алгоритм действий при остановке машин на обочине скоростной дороги.
Источник: lenta.ru
15.09.2021
Татарстан стал третьим пилотным регионом России, где отсканировали дороги в рамках нацпроекта.
Специализированная автолаборатория «Эскандор» завершила проверку состояния дорожного покрытия в Татарстане. За время работы передвижной лаборатории были отсканированы десять трасс регионального значения общей протяжённостью 500 километров, сообщает rosdornii.ru. Татарстан стал третьим пилотным субъектом Федерации, где «Эскандор» провёл диагностику в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Полученные данные будут отправлены в Москву, где сотрудники РосдорНИИ осуществят камеральную обработку информации для выработки рекомендаций по дальнейшей модернизации трасс.
Пилотный проезд по Татарстану стал для «Эскандора» последним в текущем диагностическом сезоне. Ранее та же работа проведена в соседних Кировской области и Удмуртии. «Эскандор» предназначен для сплошной диагностики, паспортизации и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог методом синхронизированного измерения и контроля основных параметров. Лаборатория оценивает прочность асфальта, продольную и поперечную ровность, глубину и профиль колеи, сцепные свойства.
Источник: rt-online.ru

15.09.2021
Автомобилисты, которые едут из Москвы в Казань либо в обратном направлении, сейчас используют федеральную дорогу М-7 «Волга»: трасса проходит до Уфы и с водителей не требуют платы за проезд. Сейчас у этого пути нет альтернативы, при этом маршрут весьма востребован, что нередко приводит к заторам. С целью разгрузить «Волгу» власти несколько лет назад приняли решение построить платный дублёр, его роль исполнит скоростная автомагистраль М-12. Отметим, официального названия у неё пока нет, его трассе присвоят позже.
Согласно первоначальному плану, маршрут платной трассы М-12 должен был пройти в том числе через такие города, как Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Впоследствии в этот план внесли изменения: трассу решили продлить сначала до Екатеринбурга, а затем до Тюмени и Челябинска.
На сегодняшний день работы по возведению дороги продолжаются как на изначальном маршруте, так и на новом отрезке, который пройдёт от Казани до Екатеринбурга. Новая платная трасса, как и другие, находится в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Скоростную автодорогу планируется целиком сдать в эксплуатацию в конце 2023 года.
Но, конечно же, отдельные её участки начнут открывать для движения раньше. Так, как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на председателя правления Автодора Вячеслава Петушенко, первым отрезком нового пути, который станет доступен автомобилистам, будет обход Орехово-Зуево. Это участок, который пройдёт от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до пересечения с А-108 (неофициальное название – «большое бетонное кольцо»). Его должны открыть для движения в следующем году.
Глава госкомпании отметил, что по плану, в течение 2023 года будут сданы участки автодороги, проходящие до Владимира. Кроме того, в этом же году в Северо-восточную хорду на территории Москвы «вольётся» участок М-12 от ЦКАД до МКАД.
Стоит напомнить, что в дальнейшем новую скоростную автодорогу хотят продлить. Одно из рассматриваемых направлений предполагает движение на восток – до Омска и Новосибирска. Второй вариант даст возможность развить так называемую юго-восточную хорду: трасса в этом случае пройдёт через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Старт работ намечен на 2023 год.
Строительство новой платной трассы интересно властям ещё и потому, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай» (его протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая). Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Помимо трассы М-12 в его состав также войдут и другие платные дороги – М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД.
Источник: kolesa.ru
14.09.2021
Для строительства трассы М12 Москва - Казань возвели 27 стройгородков и проложили 269 км временных дорог. Рабочие уже пробили створ трассы протяжённостью 810 км. Об этом сообщил у себя в Instagram вице-премьер России Марат Хуснуллин.
На сегодняшний день идет активная подготовка территории. В работах задействовали 10 тысяч человек и почти 4 тысячи единиц техники.
Источник: tatarstan24.tv

14.09.2021
Большую переброску сил дорожных служб планируют краевые власти после завершения работ на «находкинском» направлении, что позволит привести максимум дорог в нормативное состояние, сообщает ИА DEITA.RU.
Об этом стало известно в ходе встречи губернатора Приморского края Олега Кожемяко с коллективом районного нефтепроводного управления «Дальнереченск» Транснефть – Дальний Восток.
Как и во многих других городах и районах края, большинство вопросов находкинцы задали о состоянии дорожной инфраструктуры. Глава региона рассказал, что за два года удалось отремонтировать действующую дорогу на Находку, а в следующем году откроется движение по новой трассе на этом направлении.
«Дорога в Находку была практически уничтожена, и за два года мы ее капитально отремонтировали, построили мосты – только в этом году сдадим пять сооружений, в 2022 году сделаем оставшиеся. Параллельно строим новую дорогу. Все это позволит сместить акценты в дорожном ремонте на другие территории», – заявил Олег Кожемяко.
Как рассказал губернатор Приморья, в этом году в города и районы края были направлены дополнительные средства на ремонт дорог и до зимы многие проблемные участки приведут в порядок. В целом объем финансирования дорожной сферы увеличился в разы, составил 55 миллиардов рублей за три года.
«Приморье набрало хорошие темпы в дорожном ремонте и строительстве, наши предприятия нарабатывают опыт, восстанавливаем филиалы Примавтодора, усилили его техникой, финансами. Все это позволит в ближайшие годы вывести отрасль на более высокий уровень развития и привести максимум дорог в нормативное состояние», – подчеркнул Олег Кожемяко.
Источник: deita.ru
13.09.2021
Еще 11 проектов по ремонту и реконструкции автомобильных дорог Московской завершат до конца текущего года, сообщил губернатор Подмосковья на заседании правительства региона в понедельник.
По словам губернатора с начала года были сданы такие объекты как Путилковское шоссе, дорога в обход Коломны, дороги в Трехгорке и Электрогорске. Кроме того, в сентябре планируется запуск движения по путепроводу по улице Фрунзе в Мытищах.
Источник: РИА Новости
13.09.2021
Дорожную ситуацию в пригороде кубанской столицы губернатор обсудил на совещании со своими заместителями и представителями краснодарского филиала госкомпании «Автодор».
На востоке города-миллионника планируется создать новый микрорайон с населением 200 тысяч человек. Там появятся медицинский и промышленный кластеры, образовательные учреждения, зеленые зоны. Однако транспортная инфраструктура уже не справляется с нагрузкой.
– Прежде чем выдавать разрешения на строительство новых объектов, необходимо в первую очередь создать всю социальную инфраструктуру, особое внимание уделить транспортной доступности. Сейчас поселки Знаменский и Новознаменский, где живут 20 тысяч человек, не соединены между собой, людям приходится выезжать на загруженную федеральную трассу М-4 «Дон». Количество машин, выезжающих из поселков, зашкаливает. Это создает проблему и заторы для туристов, едущих на море, – отметил Вениамин Кондратьев.
Ежедневно по автодороге М-4 «Дон» проезжает свыше 80 тысяч машин. В настоящее время специалисты готовы предложить два решения, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд в поселки Новознаменский, Знаменский и Пригородный.
- По первому варианту планируем соединить два поселка развязками над автодорогой М-4 «Дон». По второму – построить путепровод для транзитного транспорта параллельно существующей трассы. Оба варианта предусматривают расширение проезжей части, создание дополнительных съездов и будут стоить до трех миллиардов рублей, – сообщил замглавы региона Александр Трембицкий.
По поручению губернатора, оба варианта доработают и подготовят итоговое проектное решение по увеличению проходимости потока на федеральной трассе.
Источник: tvkrasnodar.ru
27.08.2021
В этом году в Хабаровске в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже отремонтирован 41 участок улично-дорожной сети города. А всего до наступления холодов в краевой столице будет приведено в нормативное состояние 83 дорожных объекта, общая протяженность которых составляет почти 60 километров, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.
Из этих 83 объектов на сегодняшний день 41 уже полностью отремонтированы, на 32 участках ремонтные работы сейчас продолжаются, а на оставшихся 10 улицах они начнутся в самое ближайшее время. В частности, одним из крупных объектов, который сейчас находится в работе у дорожников, является переулок Студенческий в центре Хабаровска. Длина этого участка дороги, который фактически является продолжением Уссурийского бульвара от улицы Дикопольцева до улицы Ленинградской, составляет 480 метров. На ремонт этого объекта выделено 17,5 миллионов рублей.
– Сейчас бригады рабочих демонтируют старое асфальтобетонное покрытие, а также частично меняют основание на отдельных участках. Помимо этого, проведена замена старых бордюров на новые. Подобные работы здесь не проводили более 10 лет, состояние трассы поддерживалось ямочным ремонтом, – рассказал заместитель начальника управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска Дмитрий Панащатенко.
Ремонтные работы на переулке Студенческом начались еще в июле этого года, а завершиться они должны в первой декаде сентября. Каждый день на этом объекте трудятся бригады рабочих и специальная дорожная техника.
– В этом году по всему Хабаровскому краю дорожные работы ведутся опережающими темпами – примерно на 20% быстрее графика. Многие участки сдаются досрочно. В целом, по всему краю сейчас в работе находится 138 объектов. Особое внимание уделяется качеству ремонта. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ремонтные работы выполняются по федеральным стандартам, в том числе с применением современных технологий. Гарантийные сроки после проведения ремонта автомобильных дорог устанавливаются от 4 до 6 лет в зависимости от вида работ, – сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.
Напомним, что в этом году на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Хабаровский край получил 2,6 миллиарда рублей, из которых свыше 1,4 миллиарда рублей было выделено на ремонт дорог в городе Хабаровске.

27.08.2021
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проводит аукцион по поиску подрядчика для проведения капитального ремонта автомобильной дороги Златоуст — Магнитка. Эта трасса ведет к национальному парку «Таганай» и съезду к Черной скале. Начальная цена контракта составляет 277 млн рублей, следует из данных на сайте госзакупок.
Подрядчику, которого выберут в начале сентября, предстоит отремонтировать 7,7 км автодороги на территории Златоустовского городского округа и Кусинского района. Трасса будет двухполосной с шириной каждой полосы в 3 м. Также техническим заданием предусмотрено создание велосипедной и пешеходной дорожки протяженностью 6,5 км. Велодорожка будет шириной 0,75 м, пешеходная часть маршрута — 1,2 м.
Средства направят из областного бюджета. В 2021 году подрядчику нужно будет провести подготовительные и строительно-монтажные работы по устройству земельного полотна. Завершить ремонт необходимо к 25 октября 2022 года.
Источник: 1obl.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 След. Все