Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

28.11.2022
В Подмосковье продолжают реализовывать нацпроект «Безопасные качественные дороги». В регионе проводится целый комплекс работ для повышения безопасности движения. Так, в этом году в целях предупреждения ДТП сотрудники дорожных служб обустроили больше 40 участков региональных дорог элементами безопасности для привлечения внимания водителей. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
По словам министра транспорта Подмосковья Алексея Гержика, одной из основных причин ночных и утренних дорожных аварий является переутомление водителей. Чтобы предотвратить случаи ДТП из-за засыпания водителей за рулем, на более чем 40 региональных дорогах разделены встречные потоки на прямых участках, нанесены контуры проезжей части в темных участках вне населенных пунктов и шумовые полосы. «Такие меры помогают «взбодрить» и привлечь внимание водителя, который уже долгое время едет за рулем, и тем самым не допустить возникновение ДТП», – пояснил министр.
В частности, чтобы напомнить о соблюдении скоростного режима и ограничить разгон автомобилей до допустимых на дороге 70 км/ч, шумовые полосы нанесены через каждые 3 км на Южном обходе Подольска. Чтобы водители могли сконцентрироваться, для предотвращения выезда транспортного средства на полосу встречного движения, разделены потоки с установкой тросовых заграждений на 20-километровом участке Каширского шоссе. В этих же целях на всем протяжении дороги «Талдом – Темпы» на неосвещенных участках вне населенных пунктов через каждые 25 метров установили пластиковые световозвращаюшие столбики, а на поворотах знаки «шевроны», обозначающие контур дороги, а также отражающие свет фар, что привлекает внимание водителей. В случае наезда на такие столбики транспортное средство не получит повреждений, а сам столбик вернет свою первоначальную форму через несколько часов.
В ведомстве напоминают, что на федеральных магистралях в Московской области – Симферопольском шоссе и новом участке М-12 «Москва – Казань» применяют структурную краевую разметку – при наезде на нее можно услышать характерный гул и вибрацию, что помогает предотвратить съезд с дороги.
Источник: vmo24.ru

28.11.2022
Подробнее о проектах рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
В столице продолжается развитие транспортной инфраструктуры. В разных районах Москвы прокладывают магистрали, возводят развязки в местах пересечения загруженных маршрутов, строят над железной дорогой путепроводы. Сразу несколько таких крупных проектов сейчас выполняют на юго-востоке города. Об этом рассказал в интервью «Комсомольской правде» руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
- Рафик Равилович, сколько дорожных сооружений сейчас строят в Юго-Восточном округе специалисты Департамента? Какие из них стали главными?
- Сегодня возводим и реконструируем порядка десяти масштабных транспортных объектов в составе южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) и Южной рокады. Из них наиболее важными стали два участка рокады - от улицы Подольская до Курьяновской набережной и от улицы Марьинский парк до МКАДа, а также пять отрезков на МСД - от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, от Рязанского проспекта до ТТК, от улицы Грайвороновская до Шоссейной, от Шоссейной до улицы Полбина, от Полбина до Курьяновского бульвара. В этот список стоит добавить путепровод «Текстильщики-1», развязку на пересечении МКАДа с улицей Верхние Поля и Капотня, многоуровневые развязки на Курском направлении железной дороги с необходимыми дорогами от ТТК до Люблинской улицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей. Параллельно реконструируем под занавес будущего года путепровод «Текстильщики-1». А развязки на Курском направлении железной дороги должны быть готовы к декабрю 2026 года.
- Могли бы подробнее рассказать о южном участке МСД?
- Этот маршрут по прямой составит 28 километров, а его общая длина со всеми сопутствующими новыми дорогами - 96 километров. Во время осмотра хода строительства Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок МСД – это самое сложное из всего, что мы делали в столице, потому что автомагистраль проходит через огромное количество пересечений железных и автомобильных дорог, она практически вся висит в воздухе. Например, сюда входят 56 искусственных сооружений, а также 12 пешеходных переходов.
Южный участок соединит крупные магистрали - шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов, Липецкая, Дорожная, Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Его разделили на 10 отрезков, из которых сейчас 9 участков – в строительстве, по одному участку ведется проектирование.
Вид с квадрокоптера на строительство транспортной развязки Московского скоростного диаметра с Волгоградским проспектом.
- В чем польза будущего маршрута МСД для жителей юга и юго-востока столицы?
- Южный участок скоростного диаметра свяжет четыре округа Москвы - Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный и 22 района, в которых живут около 2,5 миллионов человек. Кроме того, ускорятся поездки по городу для 185 тысяч жителей из поселений Новой Москвы - Булатниковское, Щербинка, Сосенское и Московский.
С учетом планируемого строительства участков Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта и от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы появится замкнутый транспортный контур. На него выйдет участок магистрали от Кантемировской улицы до магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Между собой соединятся ТТК, Северо-Восточная хорда и Южная рокада, появится новая прямая транспортная связь между Юго-Восточным и Южным округами. При этом разгрузятся Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов, Нижегородская улица, ТТК, южная часть МКАДа, Варшавского и Симферопольского шоссе, Дорожная улица.
- В какие столичные районы станет проще добираться после запуска южного участка МСД?
- В первую очередь в такие районы, как Нижегородский, Лефортово, Перово, Текстильщики, Рязанский, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Москворечье-Сабурово, Печатники, Люблино, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное, а также поселок Битца.
Кроме того, появится комфортный подъезд к станциям «Новохохловская» и «Нижегородская» МЦК и станциям «Люблино», «Депо», «Перерва» МЦД-2, а также к жилым домам и различным социальным, культурным, бытовым учреждениям.
- Сталкиваются ли строители со сложностями и какими при создании новых дорог в оживлённом мегаполисе? Транспорт ведь не останавливается в городе даже ночью…
- Сложностей возникает немало как при строительстве, так и при реконструкции дорог. Нам нужно учитывать интенсивность действующих маршрутов. В зависимости от этого подбираются решения по типу прокладки инженерных коммуникаций. Кроме того, всегда делаем расчет экологического и шумового воздействия на соседние со стройплощадкой кварталы. При этом стараемся, чтобы жители испытывали как можно меньше неудобств от строительных работ.
Ещё мы разрабатываем и используем нетиповые решения с учетом стесненности и срочности проведения работ, например, на южном участке МСД от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная (ЮВХ-3).
- А что конкретно делали на этом отрезке?
- Строительство эстакады основного хода велось одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, МЦД-2, открытого участка метро Таганско-Краснопресненской линии, а также улиц Люблинская и Шоссейная.
Эстакада основного хода проходит вторым уровнем над улицей Шоссейная на протяжении более 700 метров. Общая длина эстакадных сооружений - четыре километра, что составляет порядка 50 % от общей протяженности дорог объекта.
Источник: msk.kp.ru
25.11.2022
Дополнительное финансирование позволит привести в нормативное состояние 16,1 километра межмуниципальных дорог, а также улицы и дороги общей протяженностью 41,5 километр в 50 населенных пунктах, в том числе в Керчи, Ялте, Феодосии, Белогорске.
Помочь полуострову правительству поручил президент Владимир Путин по итогам совещания о социально-экономическом развитии Республики Крым и Севастополя. Работа будет идти в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы".
Источник: «Российская газета»
25.11.2022
B Moнгoлии нa зaceдaнии кaбинeтa миниcтpoв пpиняли peшeниe o пepeвoдe cвoбoднoй экoнoмичecкoй зoны «Цaгaaннyyp» нa пocтoянный peжим paбoты. Oб этoм cooбщил миниcтp экoнoмики и paзвития Ч. Xypэлбaaтap, пepeдaeт «Moнцaмэ».
- Kaк вы вce знaeтe, в cвoбoднoй зoнe «Цaгaaннyyp», кoтopaя pacпoлoжeнa в 65 км к ceвepy oт aймaкa Бaян-Улгий, ввeдeн в экcплyaтaцию yчacтoк Aзиaтcкoй мaгиcтpaли AH-4 или зaпaднoй вepтикaльнoй ocи. Гpyзoпepeвoзки из Kитaя в Poccию пo этoй мaгиcтpaли yжe нaчaлиcь. B cвязи c этим cвoбoднaя зoнa «Цaгaaннyyp» пepexoдит нa пocтoянный peжим paбoты, - cкaзaл миниcтp.
Пo eгo cлoвaм, cвoбoднaя зoнa «Цaгaaннyyp» oблaдaeт пoлным пoтeнциaлoм для coздaния в этoм peгиoнe мeждyнapoднoгo тopгoвoгo, тpaнcпopтнo-лoгиcтичecкoгo цeнтpa, pacшиpeния внeшнeй и внyтpeннeй тopгoвли, cтpoитeльcтвa пpeдпpиятия и нaчaлa экcпopтa мяco из зaпaднoгo peгиoнa нaшeй cтpaны.
- Дopoгa для пepeвoзки гpyзoв из Eвpoпы и Poccии, дocтaвляющиx в Улaaнбaaтap чepeз пoгpaнпepexoд «Цaгaaннyyp», cтaлa кopoчe нa 200 км, чeм чepeз aвтoмoбильный пyнкт пpoпycкa «Aлтaнбyлaг». Этo пoзвoлит cэкoнoмить вpeмя и дeньги, - дoбaвил миниcтp экoнoмики.
Источник: arigus.tv
24.11.2022
Глава Минстроя Пензенской области Александр Гришаев подвел итоги строительства и реконструкции автотранспортных объектов в 2022 году.
В ходе брифинга, который состоялся в региональном правительстве сегодня утром, он сообщил, что, несмотря на рост цен на строительные материалы, все поставленные дорожной отраслью региона задачи решены успешно.
В порядок было приведено более 600 километров автомобильных дорог общего пользования, в том числе отремонтировано 230 километров дорог регионального и межмуниципального значения, 134 километра дорог реконструированы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Еще 240 километров дорог местного значения приведены в надлежащее состояние в рамках программы строительства и ремонта муниципальной опорной сети Пензенской области. По словам Александра Гришаева, всего дорожные работы выполнены на территории 70 муниципалитетов.
Источник: penzavzglyad.ru
24.11.2022
Дороги протяженностью 80 км отремонтировали в Ярославской области за счет средств, дополнительно выделенных региону из федерального бюджета, - область получила 2 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
"11 региональных дорог отремонтировано на 2 млрд рублей, дополнительно выделенных Ярославской области из федерального бюджета благодаря усилиям губернатора Михаила Евраева. Общая протяженность этих объектов - более 80 км. Работы проведены по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", - говорится в сообщении.
В 2022 году в Ярославской области отремонтировали дорогу к музею-даче художника Константина Коровина под Переславлем-Залесским. Большой объем работ выполнен на дороге Новое Село - Мышкин - отремонтировано более 10 км трассы. Также удалось привести в порядок протяженный участок проблемной дороги на Варегово.
Ремонт был проведен на трассе Туношна - Бурмакино. По просьбам местных жителей отремонтировали проблемные участки дорог Углич - Ростов, Остапково - Заозерье - Колокарево - Старое Волино и Говырино - Дмитриевское - Нагорье.
"Выполненная проектно-сметная документация на резервные объекты позволяет привлечь дополнительное финансирование и оперативно включить дороги в список ремонта. В новом сезоне будем использовать тот же принцип опережающего проектирования. Уже сейчас специалисты занимаются разработкой документации, в том числе на резервные объекты", - цитирует пресс-служба губернатора Ярославской области Михаила Евраева.
Источник: ТАСС
10.11.2022
В администрации Иволгинского района сообщили, что Госэкспертиза Бурятии рассмотрела проектную документацию. Официально подтверждена обоснованность принятых в проекте решений по капитальному ремонту автомобильной дороги регионального значения Иволгинск – Иволгинский Храм.
- Капитальный ремонт предусматривает демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия, дорожных знаков и ограждений, водопропускных сооружений и доведение параметров продольного и поперечного профилей дорожного полотна до нормативных параметров дороги IV категории, - пояснили в районной администрации.
Эта дорога считается обычного типа (не скоростной), для расчётной скорости 80 км/час.
Капитальному ремонту подлежит участок протяжённостью 1,593 км, с двумя полосами движения, шириной проезжей части 6 метров. Также планируется переустроить элементы мелиоративного канала, проходящего справа от дороги на всем её протяжении и местами вплотную примыкающего к дорожной насыпи. Принятые проектные решения обеспечат прочность, устойчивость и сохранности дорожной одежды при эксплуатации дороги.
Для предохранения земляного полотна от размыва осадками предусмотрено укрепление откосов земляного полотна посевом трав. Также планируется установка новых водопропускных труб.
Предусмотрены мероприятия по защите трассы от снежных заносов и водоотводу с проезжей части.
- Учитывая, что Иволгинский дацан является одним из самых посещаемых мест в Бурятии, а знаменитый центр буддизма притягивает верующих и туристов не только со всей России, но и из других стран, нет никакого сомнения, что капитальный ремонт дороги является очень своевременным и необходимым мероприятием, - подчеркнули в райадминистрации.
На капитальный ремонт дороги из республиканского бюджета выделено около 160 млн рублей.
Источник: baikal-daily.ru
10.11.2022
Обновленный участок автодороги М7 «Волга» в Зеленодольском районе сегодня можно было заметить издалека. На ограждениях дороги развевались флаги, привлекала внимание и целая колонна оранжевых «КАМАЗов», на которые также установили флаги России и Республики Татарстан. Проезжающие мимо на автомобилях — в основном на большегрузах — не остались равнодушными. Водители то и дело сигналили собравшимся на открытие.
Впрочем, заметить изменения можно было и без флагов. Главное — вместо двух полос движения на дороге теперь четыре. На языке дорожников это значит, что дорогу довели до параметров категории IБ. Протяженность отреконструированного участка  — свыше 17 километров. Построили его за три года, работы начались в 2019-м. Общая стоимость строительства — 5,2 млрд рублей. Финансировалась дорога полностью из федерального бюджета.
Отрезок очень нужный и значимый для Татарстана, здесь постоянно был напряженный поток, рассказал в беседе с журналистами начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. По его словам, после завершения работ пропускная способность дороги увеличилась почти вдвое — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Как отметил спикер, для «Волго-Вятскуправтодора» сегодня большое событие — впервые в этом году вводится участок такой протяженности.
«Нагрузка на дорогу была колоссальная, она уже не справлялась. Мы думаем, что теперь будет безопасно и комфортно для всех участников дорожного движения», — продолжил Мингазов. Он обратил внимание на то, что участок соединяет Чебоксарскую и Казанскую агломерации и в целом Татарстан с Чувашией, Удмуртией и Башкортостаном. Мингазов рассчитывает, что к 2024 году вся трасса М7, которая проходит по территории РТ, станет четырехполосной. Сейчас осталось реконструировать порядка 100 км до границы с Башкортостаном. В следующем году после реконструкции откроется два участка дороги с мостом через реку Свиягу.
Главный подрядчик — ОАО «Каздорстрой». Его флаги сегодня тоже развевались на трассе. А рабочие в больших оранжевых костюмах ждали приезда высоких гостей и фотографировались рядом со знаком «проезд открыт».
На дорогу уложили три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см, хвастались на церемонии дорожники. Кроме того, в ходе реконструкции было построено 6 новых путепроводов на пересечении с железной дорогой и двумя автомобильными дорогами, 14 съездов и четыре отнесенных левых поворота.
На церемонию открытия важного для республики участка приехал президент Татарстана Рустам Минниханов. В первую очередь он поприветствовал дорожных рабочих. Уже со сцены Минниханов поблагодарил коллег в Москве — «Росавтодор» — за «системную плановую работу». «Мы искренне рады, что в республике достаточно своих строительно-дорожных ресурсов, чтобы решать вот эти задачи, — отметил президент. — Если взять последние годы, такого объема работы, как М12, М7, Шали – Бавлы, [ранее] не было. Мы, конечно же, благодарны нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину, правительству и Михаилу Владимировичу Мишустину. И, конечно же, нашему земляку Марату Шакирзяновичу Хуснуллину, который активно строит дороги по всей стране, но и в том числе в нашей республике. И, самое главное, эти люди, которые строят дороги, здесь. Вам поклон и бик зур рэхмет. Большое спасибо!»
При строительстве трассы-«трудяги» задействовали большое число местных предприятий, радовался на церемонии глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев. «Наши предприниматели, самозанятые — они все работали на этой дороге, то есть кумулятивный эффект от строительства дороги гораздо выше, чем ее стоимость. Строительство дало возможность заработать денег и дать перспективы большому количеству предпринимателей и производителей», — отметил Афанасьев. Он уточнил, что со временем вдоль участка появятся новые объекты гостеприимства — такие планы есть.
На связь с Зеленодольским районом из Москвы вышел заместитель руководителя «Росавтодора» Андрей Саморьянов. Он вспомнил, что, когда было принято решение о реконструкции, интенсивность дороги превышала все допустимые значения, росло количество дорожно-транспортных происшествий. «И сегодня это решение наполнено еще более глубоким смыслом, поскольку М7 в границах Республики Татарстан войдет в развивающийся на сегодняшний день коридор Запад – Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока. И в этой связи мы запланировали дальнейшее расширение автодороги», — заверил он.
А после официальных речей гости дали старт движению по трассе. Проезд официально открыт!
Теперь все внимание собравшихся переключилось на колонну оранжевых грузовиков «Каздорстроя», которые первыми проехали по первому самому длинному отреконструированному участку в Татарстане. В какой-то степени вошли в историю.
Источник: business-gazeta.ru
09.11.2022
Согласно документу, опубликованному на официальном сайте правительства, на возведение 47-километровой скоростной трассы в обход Кемерова в регион направили 21,2 миллиарда рублей.
Средства будут поступать в бюджет региона постепенно, с 2022 по 2024 годы. Они предоставлены как бюджетная субсидия на условиях софинансирования. Отмечается, что в 2022 году регион получит более 2,2 миллиарда, в 2023 – 3,8 миллиарда, а в 2024 в регион направят самую большую сумму – более 15 миллиардов рублей.
Всего, согласно предварительной оценке, на строительство данной дороги потребуется 56 миллиардов рублей.
Источник: vse42.ru
09.11.2022
Если обратиться к карте, можно заметить, что Шуваловский проспект состоит из трех разорванных участков: от Ново-Никитинской улицы до Парашютной, от Комендантского проспекта до ЗСД и от Богатырского проспекта до Мебельной улицы. Сейчас ведется строительство еще двух отрезков — от Мебельной до Лахты и от ЗСД до Богатырского проспекта.
Но на этом обустройство Шуваловского проспекта не завершится. И если создание участка от Парашютной до Комендантского под вопросом, то за трассу восточнее Парашютной могут взяться в обозримое время. Дело в том, что город в качестве социальных обязательств возложил прокладку дороги на Setl Group за возможность построить жилой квартал. И девелопер согласился. В общей сложности возвести предполагается 2,4 километра. Причем у новой дороги будет два названия. От Ново-Никитинской примерно до улицы Лидии Зверевой это будет часть Шуваловского проспекта, а далее — на север до Суздальского шоссе — трасса войдет в состав Орлово-Денисовского проспекта.
В рамках проекта предполагается переустроить перекрестки с Заповедной аллеей и улицей Академика Харитона и навести мост через реку Каменку (как вариант — пустить реку через водопропускную трубу). На пути трассы находится железная дорога. Она ведет к площадке завода «Климов», кроме того, одно время ее использовали под детскую железную дорогу. Впрочем, уже много лет там нет не только движения товарняков, но и даже рельсов, поэтому вряд ли там обустроят переезд.
Согласно генеральному плану Петербурга, после перекрестка с Орлово-Денисовским проспектом Шуваловский должен пойти дальше — по южному побережью Орловского карьера и вдоль юго-восточной границы Новоорловского заказника до Новоорловской улицы в Шувалове. Впрочем, вероятность создания этой части дороги крайне мала.
Источник: spbvedomosti.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 213 След. Все