Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

05.12.2024
Несмотря на то, что 2024 год еще окончательно не завершен, уже сейчас можно подвести предварительные итоги, что и сделал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Теняков, который подробно рассказал о том, как реализовывается в области нацпроект «БКД».
Новые машины
Николай Теняков отметил, что в части развития развития автобусной сети в текущем году были проведены масштабные работы по обновлению подвижного состава. Касалось это не только межмуниципальных маршрутов, но и машин, курсирующих непосредственно по территориям городов и районов.
В целом было приобретено 123 единицы техники. Так, Владимир получил два новых троллейбуса и 19 автобусов, в Ковров направили 14 троллейбусов и 16 автобусов, а в Муром привезли 18 автобусов. Остальные машины распределили по другим муниципалитетам.
- В целом, парк автобусов позитивно изменился. На 15 процентов увеличился состав, который находится в эксплуатации не более 10 лет, - отметил Николай Теняков, добавив, что ранее обновление парков действительно было серьезной задачей, которую сейчас удалось начать решать.
В целом же все средства, выделенные на приобретение транспорта в текущем году, были освоены полностью, а машины, которые переданы в города и районы, уже вышли на линию.
- Это повысило устойчивость перевозок, но окончательно проблема не решена, и до 2030 года в плановом порядке будут осуществляться новые закупки. Потребуется приобрести еще около 400 машин, -рассказал министр.
Стоит отметить, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» во Владимирской области, как и во всей России, подходит к концу, и с 1 января 2024 года стартует новый нацпроект под названием «Инфраструктура для жизни». По словам Николая Тенякова, в его рамках будет необходимо обновить парк автобусов и троллейбусов таким образом, чтобы 85 процентов из их числа не превышало нормативные сроки эксплуатации, составляющие 10 лет для автобусов и 15 лет для троллейбусов. Решить эту задачу региону поможет федеральный центр.
- В целом больших системных проблем по организации транспортного обслуживания населения мы не видим, - резюмировал Николай Теняков.
Ремонтные работы
Что касается дорожной деятельности, то все запланированные на 2024 год ремонтные работы на трассах практически выполнены. Общий объем средств из дорожного фонда Владимирской области, выделенных муниципалитетам на эти цели, составил более 2 миллиардов 858 миллионов рублей.
- Следует отметить, что в целом все работы, касавшиеся национального проекта «Безопасные качественные дороги» в части дорожной деятельности были завершены еще до 1 сентября, как мы и обещали ранее, - отметил министр Теняков.
Тем не менее, даже сейчас жители и гости региона еще могут наблюдать ряд работ, проводимых на трассах. Однако речь идет не о запланированных объектах, а о дополнительных, которые приводят в порядок на средства, образовавшиеся от экономии. Например, только во Владимире уже трижды проводили торги на сэкономленные деньги.
Впрочем, даже на таких объектах почти все завершено: где-то окончательно устанавливают ограждения, в иных местах ставят светофоры и заканчивают обустройство обочин, однако эти работы не связаны непосредственно с дорожным полотном. Губернатор Владимирской области Александр Авдеев поручил завершить все эти мероприятия до 15 декабря, включая полную оплату работы подрядчиков.
Николай Теняков добавил, что при подведении итогов реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Владимирская область была отмечена среди лидеров в РФ, за что регион, в числе 18 других победителей, получил даже символический знак почета - «Золотой каток».
Министр добавил, что следующий национальный проект предусматривает еще более активную дорожную деятельность, так что уже сейчас 85 процентов контрактов в этой сфере на 2025 год властям Владимирской области удалось заключить.
Источник: vladimir.kp.ru
05.12.2024
За пять лет реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Сахалинской области модернизировали и привели в нормативное состояние 92 км региональных дорог, а также более 48 км местных дорог. Об этом сообщила пресс-служба регионального минтранса.
По итогам 2024 года благодаря нацпроекту будет модернизировано еще 19,3 км автодорог. Из них 15,2 км — региональные в Анивском, Холмском, Томаринском районах, Южно-Сахалинске и 4,1 км — местные автодороги и улично-дорожная сеть в границах Южно-Сахалинской городской агломерации (Анива, Корсаков, Холмск и областной центр). Доля опорных автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, к концу года составит 43,68 % (план — 38,81 %).
«В этом году во всех субъектaх стрaны зaвершaется реaлизaция нaцпроектa «Безопaсные кaчественные дороги», который стaртовaл по инициaтиве президентa Влaдимирa Путинa в 2019 году. Зa это время доля aсфaльтировaнных дорог в Сaхaлинской облaсти увеличилaсь нa 8 %. Пять лет нaзaд по этому покaзaтелю мы нaходились нa пятом месте в ДФО, a сегодня — уверенно зaнимaем третью строчку в рейтинге дaльневосточных субъектов. Ожидaем, что к концу годa мы не только достигнем все плaновые покaзaтели нaцпроектa, но и перевыполним их. Тaк, доля регионaльных и межмуниципaльных aвтомобильных дорог, соответствующих нормaтивным требовaниям, достигнет 64,18 % при плaновом знaчении 59,34 %. A доля дорожной сети городских aгломерaций в нормaтивном состоянии состaвит 86,05 %», — рaсскaзaл первый зaмминистрa трaнспортa и дорожного хозяйствa Сaхaлинской облaсти Эдуaрд Ри.
Источник: smi2.ru
04.12.2024
На российских магистралях более чем на четверть выросло число дорожно-транспортных происшествий по причине технической неисправности транспортных средств. Одновременно растет и так называемые сочетанные причины инцидентов на трассе, ключевая из которых, неудовлетворительное состояние проезжей части. Носит это преимущественно сезонный характер, но проблема стоит перед отечественными автомобилистами довольно остро.
В эксклюзивном интервью NewsInfo. Ru автоэксперт, специалист по контраварийному вождению Егор Васильев рассказал, почему при колоссальных затратах на ремонт транспортной сети страны, состояние некоторых трасс, влияет на число ДТП.
"Сейчас как раз начинается довольно активный процесс по приведению дорожной сети России в нормативное состояние. И по федеральным трассам довольно процент высок — около 80, может быть, даже больше. По второстепенным трассам он ниже, но, тем не менее, цифры довольно значительные. И это лучше, чем было год или два назад", — рассуждает специалист.
Между тем, по итогам девяти месяцев текущего года число дорожных инцидентов в нашей стране превысило 96 тысяч. Лидерами по количеству аварий являются столица, Краснодарский край и Нижегородская область. Больше всего погибших зафиксировано в Краснодарском крае, а также в Московской и Ростовской областях. Меньше всего ДТП произошло на Чукотке, в Ненецком автономном округе и в Чечне. И несмотря, на иногда аномальные дорожные условия, ответственность за безопасность дорожного движения лежит прежде всего на том, кто едет за рулём.
"Если мы говорим о ДТП, связанном с дорогой, с некачественным покрытием, но это в любом случае, как правило, ответственность водителя, потому что он должен подбирать скоростной режим в соответствии с условиями вождения. Поэтому, с одной стороны, да, далеко не все дороги отвечают нормативам сейчас, с одной стороны. С другой стороны ситуация улучшается. Может быть, есть еще одно объяснение. Дело в том, что сейчас мы находимся в ситуации переходного периода, когда дороги от летнего режима эксплуатации переходят к зимнему. На дорогах появляется лед, на дорогах появляется снег. То есть возникают сложности, которые как раз могут провоцировать возникновение различного рода ДТП", — констатирует автожурналист.
Свою позитивную роль, несмотря на довольно тревожную статстику играет национальный проект "Безопасные и качественные дороги". Есть такая любопытная статистика: если дорога не ремонтируется в течение 7 лет, то дешевле построить новую, чем восстанавливать старую. Так что у нас в любом случае дорожное строительство сейчас выходит на такой довольно хороший уровень. И строительство ударными темпами той же трассы М-12 "Восток" об этом говорит. Она сейчас дотянулась до Казани. Там довольно интересные технологии со строительством мостов используются. Все очень быстро, довольно качественно.
Сейчас дорога уже тянется в сторону Екатеринбурга. Так что культура дорожного строительства у нас начала создаваться, появились довольно хорошие технологии, умные технологии, при проектировании дорог учитывается уже довольно большое количество факторов. Это касается даже психологии поведения водителя, как ему ехать удобно, на какое расстояние, по каким маршрутам, профилям и так далее, экологию не забывают. Доходит до того, что даже учитывают места, где нерестятся рыбы, чтобы не создавать для них проблем. Я думаю, что сейчас как раз дорожное строительство в нашей стране стало меняться сильно в лучшую сторону, резюмирует автоэксперт.
Источник: www.newsinfo.ru
04.12.2024
В Татарстане по национальному проекту «Безопасные качественные дроги» внедряются интеллектуальные транспортные системы. Всего в этом году на эти мероприятия направлено более 141 млн рублей, в том числе 114,6 млн рублей из федерального бюджета, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.
«В рамках мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем в текущем году обустроено 19 светофоров с адаптивной системой управления дорожным движением: 13 в Казанской агломерации и шесть — в Набережночелнинской», — говорится в сообщении.
Так, например, «умные» светофоры появились на перекрестках улиц Маркса — Миславского, Островского — Суконная, Серова, Тукая — Карима в Казани. В Набережных Челнах они установлены на проспекте Набережночелнинский — остановка «Поликлиника №4», на улицах Гостевая — Аэродромная, 40 лет Победы — проспект Вахитова.
Два светофора в Казани оборудованы системой видеонаблюдения, детектирования ДТП и чрезвычайных ситуаций. Они расположены на пересечениях улиц Горького — Муштари и Пушкина — Бутлерова.
Кроме того, в 2020–2024 годах в Казанской и Набережночелнинской агломерациях проведены мероприятия по развитию Единой платформы управления транспортной системой. В частности, на дорогах смонтированы 500 детекторов мониторинга транспортных потоков, установлено 88 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Сейчас система представляет собой сеть более чем из тысячи комплексов стационарных, передвижных и мобильных устройств. Они устанавливаются в местах концентрации ДТП и передают данные в Госавтоинспекцию РТ в автоматическом режиме.
Источник: tatar-inform.ru
03.12.2024
В Хакасии обеспечили безопасность на дорогах в минувшие выходные. По указанию министра внутренних дел республики Владимира Генералова, прошли рейдовые мероприятия, направленные на профилактику нарушений правил дорожного движения.
Руководители территориальных органов внутренних дел и начальники Госавтоинспекций лично контролировали ситуацию на дорогах. Основное внимание уделялось пресечению управления автомобилями водителями в состоянии опьянения и лишенными прав. Также проверялись нарушения, связанные с тонировкой и отсутствием государственных регистрационных знаков.
В ходе рейдов было зафиксировано более 200 нарушений. От управления отстранили 14 водителей, не имеющих прав, и троих, находившихся за рулем в состоянии опьянения. Один из нарушителей оказался рецидивистом, в отношении которого возбуждено уголовное дело. Кроме того, выявили 33 водителя с неправильно установленными стёклами, не соответствующими техническим требованиям.
Эти мероприятия стали частью усилий по повышению безопасности дорожного движения в регионе, сообщает пресс-служба Управления МВД России по Республике Хакасия.
Источник: piterskie-zametki.ru
03.12.2024
В Улан-Удэнской городской агломерации подвели предварительные итоги реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщает минтранс Бурятии.
В 2024 году масштабный ремонт провели на местных дорогах в Тарбагатайском, Иволгинском, Заиграевском районах и городе Улан-Удэ. Всего привели в нормативное состояние около 13 км. Дорожники не только отремонтировали покрытие, но и обустроили улицы. Для повышения уровня безопасности были установлены светофоры, барьерное и перильное ограждение, освещение, знаки, устроены остановочные пункты, пешеходные переходы, искусственные дорожные неровности, тротуары и нанесена разметка.
- Дороги, вошедшие в ремонтную кампанию, имеют высокую социальную значимость, - отметил Александр Гоге, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии. - Они ведут к школам, детским садам, медицинским учреждениям, местам туристического притяжения, по ним проходят маршруты общественного транспорта, и, наша основная задача, как и задача нацпроекта, сделать дороги безопаснее для всех участников дорожного движения, а достигается это за счёт обустройства.
Источник: baikal-daily.ru
02.12.2024
По словам первого заместителя министра транспорта региона Инны Володиной, которые приводит агентство Интерфакс, уже заключены контракты на приведение в нормативное состояние 84 участков автодорог регионального назначения общей протяженностью 326 км. На эти цели предусмотрены средства в размере порядка 10 млрд рублей.
Помимо этого на ремонт 234 объектов местного значения общей протяженностью порядка 290 км планируется выделить в 2025 году более 9 млрд рублей. В частности, будут приведены в нормативное состояние 17 дорог, по которым проходят школьные маршруты. Также, будет обеспечен подъезд к 43 социально значимым объектам.
По данным Интерфакса, в донском регионе с начала текущего года отремонтировано свыше 280 км автодорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В 2024 году на ремонт 151 автодороги по нацпроекту было предусмотрено 6,7 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета — 3,7 млрд рублей.
По информации регионального минтранса общая протяженность дорожной сети Ростовской области превышает 35 тысяч километров. В текущем году было приведено в нормативное состояние 476 объектов дорожной сети общей протяженностью 788 км. Всего на эти цели было направлено более 23 млрд рублей.
Источник: zvezdagukovo.ru

02.12.2024
В ходе прямой линии с губернатором ставропольского края 28.11.2024 много вопросов поступило от жителей районов, касающихся состояния местных автомобильных дорог.
По словам Владимирова В.В., ремонт дорог местного назначения в регионе является приоритетным, который планомерно осуществляется. В текущем 2024 году в бюджет на данную статью расходов было заложено на 2 млрд рублей больше, по сравнению в прошлым 2023 годом.
Ремонт дорог местного значения является ключевым шагом для повышения уровня жизни населения. Улучшение инфраструктуры позволит снизить время в пути, повысить безопасность на дорогах и снизить расходы на техническое обслуживание автомобилей. Кроме того, качественные дороги способствуют притоку инвестиций в регион, что открывает новые возможности для развития бизнеса и создания рабочих мест.
Необходимость системного подхода к планированию и финансированию дорожных работ становится всё более очевидной. Скоординированные действия власти, бизнеса и общества помогут не только восстановить существующие трассы, но и обеспечат устойчивое развитие транспортной инфраструктуры в Ставропольском крае.
В последние годы Ставропольский край активно инвестирует в улучшение своей транспортной инфраструктуры, особенно в сферу ремонта местных дорог. Эта инициатива была вызвана необходимостью повышения качества жизни населения, улучшения связи между населенными пунктами и создания надежной базы для экономического роста региона.
Стадия ремонта местных дорог включает в себя не только фрезерование старого асфальта и укладку нового покрытия, но и модернизацию системы водоотведения, ремонт тротуаров и обеспечение безопасности дорожного движения. Начиная с мелких местных проездов и заканчивая важными магистралями, рабочие активно задействуют современное оборудование и технологии, что позволяет выполнять работы в кратчайшие сроки и с высоким качеством.
«Власти региона работают над привлечением средств из федерального бюджета, что призвано ускорить процесс модернизации и охватить больше участков дорог. Такое внимание к инфраструктуре открывает новые горизонты для бизнеса и туризма, что в свою очередь способствует социально-экономическому развитию Ставропольского края», - отмечает доцент Ставропольского филиала Президентской академии Валерий Мякишев.
Источник: mngz.ru
29.11.2024
В Большеболдинском округе области открыли новую дорогу, ведущую к животноводческому комплексу ООО «Мир». Протяженность - 964 метра.
Строительство обошлось в 32 миллиона рублей. 27 млн рублей было выделено из федерального бюджета, 1,3 млн рублей — из областного, 1,3 млн рублей — из муниципального. А также, еще 3.6 миллиона в общую сумму добавили из внебюджетных средств.
Работа велась по программе «Комплексное развитие территорий».
Ширина нового асфальтированного покрытия — 4.5 метра. Проект разработала местная администрация. Ранее на этом месте была грунтовая дорога.
Источник: nn.mk.ru
29.11.2024
Оформление разрешений на строительство, реконструкцию и ремонт дорог упростили на региональном портале в Подмосковье. Сервис будет автоматически формировать договор с «Мособлгаз» и заполнять данные подписанта при выборе филиала компании.
Как рассказали в Мингосуправления Подмосковья, услуга доступна для предпринимателей и юридических лиц.
По словам главы ведомства Надежды Куртяник, сервисы портала регулярно обновляют и оптимизируют, чтобы процесс стал быстрее и комфортнее для жителей.
«Жителям Подмосковья доступно более 380 онлайн-услуг на все случаи жизни. Помимо перевода в электронный вид, мы регулярно обновляем услуги и дополняем их умными сервисами и функциями», — отметила она.
Источник: 360.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 294 След. Все