Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

27.12.2023
Магаданская область в 2024 году направит на реализацию национального проекта "Безопасные качественные дороги" более 201 млн рублей. Об этом сообщил ТАСС министр дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Просин.
"На национальный проект "Безопасные качественные дороги" в 2024 году предусмотрены средства в размере 201,6 млн рублей", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, на эти средства в 2024 году будет проведен капитальный ремонт автомобильной дороги по улице Берзина в городе Магадане с прилегающими тротуарами. Помимо этого, запланировано строительство мостового перехода через реку Аган на участке автомобильной дороги Палатка - Кулу - Нексикан.
По информации главы ведомства, в 2023 году объем финансирования по этому нацпроекту составил в регионе 396,3 млн рублей. Однако сравнение с суммой на 2024 год будет некорректным, так как есть вероятность, что при перераспределении бюджета в 2024 году может произойти изменение в сторону увеличения.
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" инициирован в 2018 году президентом РФ Владимиром Путиным и рассчитан на 2019-2030 годы. Планируется, что в стране благодаря его реализации доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличится (до 85%) протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии.
Источник: tass.ru
27.12.2023
Российские власти до конца 2023 года направят на ремонт и строительство дорог 1,3 миллиарда рублей. Об этом сообщает портал Quto.ru со ссылкой на постановление правительства РФ от 26 декабря.
Из постановления правительства следует, что до конца года на строительство и реконструкцию дорог в пяти регионах — Адыгее, Кабардино-Балкарии, Крыму, Архангельской и Рязанской областях — дополнительно направят почти 570 миллионов рублей.
В Адыгее на дополнительные средства продолжат строительство автодороги от поселка Гузерипль до плато Лаго-Наки, где строится горнолыжный курорт. В Кабардино-Балкарии продолжится реконструкция трассы Чегем-2 — Булунгу.
В Архангельской области продолжится подготовка к капитальному ремонту участка автодороги Карпогоры — Сосновка — Нюхча на границе с Коми. А в Крыму и Рязанской области средства пойдут на «приведение автодорог в нормативное состояние».
Другим распоряжением правительство выделило из резервного фонда 709,2 миллиона рублей на опережающее строительство двух участков трассы М-7 «Волга» — обходов городов Набережные Челны и Нижнекамск.
В ноябре «Коммерсант» рассказал, что власти увеличат расходы на дорожное строительство и ремонт, запланированные на ближайшие пять лет, с 13,2 триллиона до 15 триллионов рублей. Источники газеты объяснили это решение инфляцией и ростом цен. В то же время в стране планируют почти вдвое увеличить протяженность скоростных магистралей до 2030 года.
Источник: auto.rambler.ru
26.12.2023
Кабмин Татарстана утвердил постановление о реализации мер по повышению безопасности дорожного движения в республике, сокращению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий. Документ принят, в частности, в целях реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Министерству транспорта и дорожного хозяйства Татарстана поручено до 1 мая 2024 года определить участки по обустройству средств принудительного снижения скорости. До начала осени требуется реализовать мероприятия по их устройству.
Также до 1 сентября следующего года Миндортрансу Татарстана необходимо завершить установку дублирующих дорожных знаков "Обгон запрещен" и "Направление поворота". От ведомства также требуется ежегодно мониторить эксплуатацию автобусов при организованной перевозке групп детей, а также школьных автобусов. Информацию о состоянии их доступности, соблюдении скоростного режима оно должно передавать в заинтересованные органы каждую неделю.
Несколько поручений дано Министерству образования и науки Татарстана. Оно должно до конца января 2024 года разработать положение о новом конкурсе по тематике безопасности дорожного движения, а также организовать в образовательных организациях занятия по правилам использования СИМов.
Напомним, с января по октябрь 2023 года в Татарстане произошло 418 аварий с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. В результате 16 детей погибли, 437 получили травмы.
Источник: news.rambler.ru
26.12.2023
В Бурятии администрация Прибайкальского района привлечена к административной ответственности за ненадлежащее содержание автомобильной дороги. По решению суда МСУ также будет вынуждено выплатить штраф 20 тысяч рублей.
Проверив исполнение законодательства в сфере безопасности дорожного движения в деятельности Прибайкальской районной администрации, прокуратура выявила ряд нарушений. Надзорным органом было установлено, что на автомобильной дороге местного значения от микрорайона Заречный до перекрестка с улицей Полевой села Турунтаево имеются явные неровности. В частности, грунтовое покрытие дорожного полотна местами просело, также на дороге есть колеи и ямы, затрудняющие движение транспортных средств.
В связи с этим главе администрации было внесено прокурорское представление. По результатам его рассмотрения было проведено грейдирование автомобильной дороги. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей первое лицо привлекли к дисциплинарной ответственности.
По постановлению прокурора района орган МСУ привлечен к административной ответственности, судом назначен штраф 20 тысяч рублей, сообщили в прокуратуре республики.
Источник: ulan.mk.ru

25.12.2023
«Экология России» решила выяснить, какие сегодня используются смеси, какие существуют критерии экологичности в их применении, сколько необходимо отсыпать противогололедных составов на дороги российских городов и магистралей в течение зимы. Комментирует тему руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова.
О технологиях обработки дорог в зимнее время
Составы противогололедных материалов постоянно совершенствуются. В настоящее время некоторые страны ведут разработку антигололедных дорожных смесей, которые смогут сами топить снег и ослаблять адгезию (сцепление) льда с поверхностью дороги. В будущем можно будет сократить использование реагентов, так как лед и снег на подобных дорожных покрытиях не будет укатываться и скользить, его легко сметать с дороги и без обработки.
Технология управления объемами противогололедных материалов, их точным распределением по дорогам базируется сегодня на получении точных метеоданных. В зарубежных странах для этого измеряют зимний коэффициент сцепления, его выводят из показателей до и после уборки дорог. Если коэффициент удовлетворяет уровню безопасности, то это значит, что в этом месте полотно не нужно убирать и посыпать лишний раз реагентами. Благодаря специальному устройству – измерительной тележке с программным обеспечением – дорожные службы могут в режиме реального времени видеть, где дорогу стоит убрать, где образовалась наледь, а где ее нет.
В России показатель сцепления колеса с дорогой измеряется только летом. Зимой, к сожалению, эта процедура не проводится, поэтому обработка у нас происходит повсеместная, а удовлетворяет ли дорога условиям безопасности или нет, зачастую определяется на глаз.
О требованиях к экологичности противогололедных материалов
Противогололедные материалы, используемые в городах, должны обязательно иметь заключение Государственной экологической экспертизы, в ходе которой проверяется влияние материалов на воду, почву, растения. К применению в населенных пунктах допускаются только те реагенты, которые получили положительное заключение по итогам экспертизы. Кроме того, каждая партия противогололедных материалов проходит проверку в лаборатории завода-производителя, в том числе на соответствие требованиям национальных стандартов. Более того, дорожные службы (заказчики) также обязаны проверить противогололедную смесь на соответствие заявленному составу и свойствам и только после получения лабораторного заключения отправить ее на склад и далее – на городские улицы.
О том, сколько надо сыпать, чтобы дорога не скользила
У каждого вида противогололедных материалов разные нормы расхода. Они зависят от состава, количества осадков на дороге, температуры дорожного полотна, времени суток, интенсивности движения и иных факторов. Например, песко-соляной смеси на один кв. м нужно около 250-350 граммов, хлорида натрия (технической соли) - от 80 до 100-120 граммов в зависимости от температуры воздуха. Норма для современных противогололедных материалов варьируется от 25-40 до 60-80 граммов (при очень сильных морозах). Расчет объема на сезон ведется в зависимости от квадратных метров поверхности проезжих частей города и климатических условий. Например, Москва полностью перешла на современные противогололедные материалы. В зависимости от зимы на весь город применятся около 300-380 тысяч тонн реагентов, включая дворы, тротуары, дороги, то есть более 1 млн кв. м проезжих площадей и объектов ЖКХ.
Несмотря на активный отказ от песко-соляных смесей, в российских регионах по-прежнему частично ее применяют, что ведет к засолению придорожных газонов и создает пылевые бури весной.
Об особенностях обработки и уборки российских зимних дорог
В городах важно делать превентивную обработку, формировать снежные валы, вывозить их на снегоплавильные точки или хранилища. Учитывая интенсивный дорожный трафик и ограничение скорости в городе, наличие узких участков, часов пик и прочих особенностей городской среды, при уборке города требуется больше техники, усилий и времени.
Поскольку на магистралях нет улиц и дворов, то уборка там происходит немного проще: машины ставятся в клин, ковш уборочной техники опускается вниз и при проезде транспортных средств снег сразу выгребается на обочину и за ее пределы. Конечно, предварительная обработка полотна противогололедными реагентами также должна быть проведена, чтобы не образовывался накат, а снег убирался легче.
Источник: akm.ru
25.12.2023
В Адресной инвестиционной программе Москвы на 2024–2026 годы запланирован ввод шести автомобильных дорог к садоводческим некоммерческим объединениям Московской области. Общая протяженность дорожного полотна составит 20,2 километра. Об этом рассказал глава столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Новые дороги подведут к садовым некоммерческим товариществам (СНТ) «Зеленый Сад», «Соколово», «Озерное», «Циклон», «Лесное-1», «Лесные Дали», «Садко», «Лесная Поляна», «Гевея», «Юбилейный», «Раздолье», «Родник» и садовому некоммерческому товариществу собственников недвижимости «Боровик». Кроме того, планируется построить подъездную дорогу от деревни Холм до СНТ «Искона» Можайского городского округа Московской области и ввести подъездную дорогу от деревни Хоругвино до ассоциации садоводческих некоммерческих организаций «Кочергино» в подмосковном городском округе Солнечногорск.
«При принятии решения о включении объектов строительства в Адресную инвестиционную программу учитывались пожелания и просьбы москвичей, значительную часть года проживающих в перечисленных СНТ, к руководству города и Сергею Собянину. Реализация проектов обеспечит круглогодичный и удобный подъезд к участкам для многих тысяч садоводов», — подчеркнул Владимир Жидкин.
В этом году на территории поселения Мосрентген в Новомосковском округе завершилось строительство дороги к деревне Дудкино и прилегающим СНТ протяженностью более 1,4 километра. Благодаря этому улучшилось транспортное сообщение деревни и прилегающих СНТ с МКАД и Киевским шоссе. Владимир Жидкин отметил, что новая дорога оснащена средствами организации движения в соответствии с требованиями действующих норм безопасности. Ежедневно ей пользуются более трех тысяч жителей Мосрентгена.
Источник: mos.ru
22.12.2023
В этом году республике выделят еще 393,591 млн рублей на расширение дорожной инфраструктуры. Финансирование пойдет как перераспределение средств по программе, говорится в распоряжении Премьер-министра России Михаила Мишустина, сообщает ИА «Татар-информ».
По ряду программ субсидии направят двенадцати регионам: в сумме – более 2,5 млрд рублей. 872 млн рублей – Амурской, Архангельской, Калининградской областям на ремонт дорог и инфраструктуры. Дополнительные средства, кроме Татарстана, получат Камчатка и Адыгея.
На финансирование дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения средства направили  Белгородской, Магаданской, Смоленской, Ярославской областям, а также Тыве, Приморскому краю.
Решение положительно отразится на загрузке ряда предприятий и их партнеров, смежных отраслей, улучшит развитие регионов, связанность территорий и, главное, даст возможность людям ездить комфортно и безопасно, отметил Премьер-министр России Михаил Мишустин.
22.12.2023
Работы по реконструкции дорог в России идут с опережением графика. Об этом на заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам заявил президент страны Владимир Путин.
По данным на 1 декабря, отремонтировано 83 процента дорожной сети в крупнейших городских агломерациях. Глава государства выразил надежду, что в 2024 году показатель составит 85 процентов и планы по дорожному строительству будут выполнены досрочно.
Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. Согласно планам, к 2030 году в 105 агломерациях доля качественных дорог должна вырасти с 42 до 85 процентов, а доля дорог регионального значения — с 43,1 до 60 процентов за тот же период.
Ранее помощник президента Игорь Левитин рассказал об ухудшении состояния федеральной дорожной сети. За последние три года доля качественных автотрасс снизилась с 85 процентов до 73. По словам Левитина, дороги, которые можно отремонтировать быстро и недорого, закончились.
Источник: lenta.ru
21.12.2023
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области в 2023 году было отремонтировано 20 адресов в 11 муниципальных районах.
География ремонтных работ охватывала от Выборгского до Подпорожского районов. Самым длинным участком ремонта стало 23-километровое отрезка от Киришей до поселка Глажево.
Наибольшее количество адресов было обновлено в Выборгском и Тосненском районах. В первом ремонтировалось Приморское шоссе от Приморска до Глебычево, участок Молодежного шоссе от границы с Санкт-Петербургом до поселка Сопки, дорога между Рощино и Сосновой Поляной, а также трасса через Первомайское и Ольшаники.
В Тосненском районе был обновлен обход поселка Шапки, оба въезда в Федоровское, участок трассы от Любани в сторону Коркино и шоссе Барыбина в Тосно.
Также в прошлом году был проведен второй по длине ремонт — на трассе Бараны — Вознесенье в Подпорожском районе, где 15 километров нового асфальта стали круглогодичной паромной переправой в поселке Вознесенье, единственной на Северо-Западе России.
Другие обновленные участки дорог включают участок Гатчинского шоссе у Кикерино в Волосовском районе, подъезд к садоводству «Пупышево» в Волховском районе, подъезд к Юккам и участок Дороги жизни во Всеволожском районе, дорогу от Пятчино до деревни Пейпия и участок трассы около деревни Вистино в Кингисеппском районе.
Также ремонт затронул выборочные участки между Кировском и Санкт-Петербургом в Кировском районе, путь от Марьино в Стрельну и Стрельнинское шоссе в Ломоносовском районе.
Инвестиции в данные дорожные работы осуществлены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализация которого способствует обеспечению безопасности и комфорта движения по регионам страны.
Источник: abnews.ru
21.12.2023
Ямальцы выразили недовольство тем, что дорожники посыпают дороги солью. Северяне обратились к главе департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Денису Напольских с просьбой вернуться к применению обычного песка.
В адрес руководителя ведомства поступило сразу несколько обращений.
«Прошу перестать сыпать химреагенты на дороге Ноябрьск — пост Карамовский и на участке от Ноябрьска до ПСО «Мечта», — написала в комментариях к видеотрансляции Мария Быковская.
Ей вторит жительница газовой столицы с ником Anna Kuz, она рассказала, что после применения смеси дорога становится как стекло. По мнению пользователя Виктора Ложкина, химреагенты стали причиной роста числа ДТП.
Денис Напольских в ходе прямой линии ответил ямальцам, что для ликвидации зимней скользкости в зависимости от температуры окружающего воздуха региональные дороги обрабатывают песком или песко-соляной смесью. Другие реагенты не применяются. При низких температурах воздуха используется только песок. Глава ведомства отметил, что других способов борьбы со скользкими дорогами нет, на первом месте стоит безопасность водителей.
Источник: sever-press.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 259 След. Все