Новости
19.03.2024
Ямочный ремонт дорог методом литого асфальта начали проводить в Иркутске. В порядок уже приведено более 10 участков. Работы ведутся круглосуточно.Литым асфальтом устранены деформации на Объездной дороге в Ново-Ленино, на улицах Розы Люксембург, Дмитрия Донского, Аларской, Ширямова, Верхней Набережной. За выходные частично отремонтированы Маршала Конева и бульвар Рябикова.
Продолжается механическая и ручная очистка от снега и мусора проезжей части: в субботу и воскресенье она была организована на Розы Люксембург, Ярославского, 18-м Советском переулке, Сеченова, Захарова, Генерала Доватора, Трактовой, Норильской, Гоголя, Салацкого, Фаворского, Рабочей, Сурнова, Байкальской, Дзержинского, Каландаришвили, Некрасова, Карла Либкнехта, Александра Невского, Лыткина, 4-ой Советской, Марата, Свердлова, Фурье, Декабрьских Событий, Желябова, Тимирязева, Партизанской, Горной, Подгорной, Борцов Революции, Бульваре Гагарина.
Специалисты провели уборку пешеходных переходов, тротуаров и газонов на Авиастроителей, Мира, Лермонтова, Жуковского, Трактовой, Сергеева, Олонской, Иркутной, Николая Вилкова, Набережной Иркута, Полярной, Баумана, Сибирских Партизан, Воровского, Советской, Ширямова, Седова, 30-й Дивизии, Грязнова, Степана Разина, Депутатской, Тимирязева и других улицах.
Снег вывозили на Маяковского, Боткина, Юрия Тена, Трилиссера, Литейном, Щапова, Поленова, Советской, Освобождения.
«На уборку в выходные дни вышли более 300 человек, а также специализированная техника - самосвалы, КАМАЗы, погрузчики, грейдеры, тракторы с щетками. Все запланированные мероприятия удалось выполнить в полном объеме, в том числе проведены обработка противогололедными материалами и пропаривание проблемных участков по обращениям жителей», - прокомментировал руководитель «Иркутскавтодора» Василий Ефремов.
Источник: snews.ru
19.03.2024
На развитие транспортной инфраструктуры Петербурга в 2024 году будет выделено 74 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов. Более половины из этой суммы (42 млрд рублей) потратят на строительство и реконструкцию, пишет «Ъ-СПб» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Еще 12 млрд рублей будет направлено на ремонт региональных дорог.В этом году администрация Петербурга планирует достроить 13 дорожных объектов, протяженность которых составит более 22 км. В Кронштадте планируется завершить работы по строительству и реконструкции четырех дорожных объектов, включая Кронштадтское шоссе.
В южной части города планируют завершить реконструкцию Петрозаводского шоссе со строительством двухуровневой развязки. Кроме этого, в 2024 году закончится реконструкция двух участков Колпинского шоссе: от кольцевого движения Софийской улицы до перекрестка улиц Фидерной и Танкистов и от автодороги М10 «Россия» до Софийской улицы.
Также, как пишет издание, в этом году будет открыто рабочее движение на пяти новых магистралях на намывных территориях Васильевского острова.
Несмотря на большие планы дорожного строительства эксперты отмечают, что транспортная инфраструктура серьезно отстает от новой жилой застройки и автомобилизации города. Ежегодно количество автомобилей в Петербурге увеличивается примерно на 100 тысяч. Болевыми точками эксперты называют: Парнас, Шушары, Приморский район, жилой квартал на Октябрьской набережной и практически все локации новой жилой застройки на границе Петербурга и области.
Источник: novostroy-spb.ru
18.03.2024
На объекте ежедневно трудятся 25 человек. Задействовано 7 единиц специальной техники. Строительство объездной планируют завершить в 2026 году.Пятнадцать километров, четыре полосы движения, каждая шириной 3,5 метра. Владикавказ — единственный город в СКФО, в котором объездной не было до сих пор. Строить ее начали три года назад. Объект уже готов на 70%. Сейчас специалисты приступили к благоустройству мостового перехода.
На масштабный проект выделили 13 миллиардов рублей. Строят три двухуровневые транспортные развязки и семь путепроводов, по всей дороге уже установили освещение. Еще при проектировании особое внимание уделили экологии. Очистные сооружения расположили сразу на восьми разных участках объездной. Вся грязная вода сначала будет проходить двухкомпонентную очистку и только потом по естественному ландшафту стекать в черную речку.
Строительство объездной поделили на три этапа. На первых двух работа кипит. Дорожное покрытие — из трехслойного асфальтобетона с геосеткой. Его укладывают в несколько слоев. Катки проезжают минимум восемь раз. К работе на третьей транспортной развязке пока не преступили. В инженерный проект пришлось изменить, сейчас он проходит экспертизу в Москве.
Масштаб проделанной работы, действительно, впечатляет. Сейчас уже полностью собрали все искусственные сооружения, приступили к железобетонным работам. По объездной будет проезжать весь транзитный транспорт в другие регионы. А это снизит высокий трафик на улицах города.
На объекте ежедневно трудятся 25 человек. Задействовано 7 единиц специальной техники. Строительство объездной планируют завершить в 2026 году.
Источник: iryston.tv
18.03.2024
В Тюменской области в 2023 году власти сократили расходы на строительство и содержание дорог на треть по сравнению с предыдущим годом. По данным экспертов из «Контур. Торги», если в 2022 году на эти цели было выделено 65 миллиардов рублей, то в 2023 году данная сумма сократилась до 22 миллиардов рублей.Согласно аналитикам, самым крупным тендером в Тюменской области в 2023 году стал конкурс на строительство улицы в планировочном районе «Комаровский» на сумму 949 миллионов рублей. Контракт был заключен с Тюменским областным дорожно-эксплуатационным предприятием.
Также отмечены аукционы по ремонту дорожного полотна в различных районах и городских округах Тюменской области на суммы 937 и 933 миллиона рублей соответственно.
Важно отметить, что в 2022 году самым дорогостоящим контрактом было строительство и ремонт дороги Р-404 Тюмень — Тобольск—Ханты-Мансийск на сумму 11 миллиардов рублей.
На следующих местах были контракты на строительство транспортной развязки и ремонт трассы Р-404 на суммы 4,3 и 2,7 миллиарда рублей соответственно, пишет РБК-Тюмень.
Источник: tmn.sm.news
15.03.2024
Более 88 тысяч километров дорог построили и отремонтировали за время реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». И Россия продолжает наращивать темпы дорожных работ. Многие намеченные планы дорожникам удается выполнить с опережением графика.«Мы уже привели в порядок федеральные трассы и практически 85% дорог в крупных агломерациях. Надо строго выдерживать этот уровень. При этом в предстоящие годы особый акцент сделаем на развитии именно региональных дорог», — заявил президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию 29 февраля.
Улучшение качества дорог не только делает передвижение россиян безопаснее и комфортнее, но и способствует развитию экономики и сотрудничества между регионами.
Например, благодаря появлению в 2022 году Северного обхода Калуги значительно улучшилась транспортная связь между районами областного центра. Теперь время в пути из центра Калуги до разрозненных населенных пунктов городского округа сократилось с 1,5 часа до получаса. Эта магистраль завершила строительство 84-километровой Калужской кольцевой автодороги.
«Калужская кольцевая дорога вывела транзитный транспорт за пределы города, обеспечила связь промышленных и жилых зон, городских окраин и пригорода, минуя центр Калуги», — отмечали в мэрии города.
Со строительством этой дороги связано и повышение инвестиционной привлекательности региона. «Это новые возможности для межрегионального сотрудничества и способ реализации новых инвестиционных проектов. Эта магистраль — катализатор развития Калуги», — сообщал губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Особое внимание российские дорожники уделяют участкам, ведущим к социально значимым объектам — больницам и поликлиникам, школам, центрам социальных услуг и туристическим объектам. Всего за время реализации нацпроекта специалисты обновили более 2,5 тысячи участков дорог, ведущих к медучреждениям, и более 4 тысяч участков у образовательных и досуговых центров.
Например, в Благовещенске Амурской области в прошлом году реконструировали улицу Тепличную, которая ведёт к новому корпусу крупнейшей на Дальнем Востоке школы № 16. Дорожники сделали широкие тротуары, установили комплексы фотовидеофиксации, современные светофоры и освещение, оформили пешеходные ограждения.
«Очень много восторженных отзывов в адрес новой школы мы слышим от родителей наших будущих учеников. Когда они видят масштаб учреждения и дорожных работ, как меняется и преображается инфраструктура всего микрорайона, то не могут сдержать эмоций», — отмечала директор школы Мария Бессонова.
Благодаря нацпроекту обновляют не только сами дороги, но возводятся и ремонтируются искусственные сооружения. Только за последние два года в стране построено, отремонтировано и реконструировано почти 95 км мостов и путепроводов.
В Архангельской области в прошлом году дорожники реконструировали два моста. Один из них, мост через реку Ухту на трассе Песок — Никифорово, который до этого находился в предаварийном состоянии. После капитального ремонта вместо старого деревянного сооружения появилась современная конструкция на надежных железобетонных опорах.
«Мы не ожидали, что на месте старого моста будет построен такой широкий и высокий объект, да еще и на бетонных сваях. Конечно, для Ухты это очень значимое событие», — говорит председатель Общественного совета деревни Песок (Ухта) Антонина Полемкина.
Параллельно с масштабной модернизацией дорог в стране обновляют и пассажирский общественный транспорт. За последние четыре года на маршруты в городах вышло почти 6 тысяч единиц техники: 5278 автобусов, 282 троллейбуса, 240 электробусов и 156 трамваев.
Преимущества электробусов уже оценили жители Ярославля. В городе запущен новый маршрут, на котором работают 17 новых машин — вместительных и комфортных, отвечающих всем современным требованиям безопасности.
Электробус может вместить 85 пассажиров. Салон оборудован USB-разъемами, терминалами для безналичной оплаты проезда и медиапанелями. «Двигателя сзади нет — удобно и старикам, и мамам с колясками. Просторно, сразу садишься, не надо никуда залезать», — отметил местный житель Александр Епифанцев.
Обратная связь от россиян играет в процессе обновления дорог очень большую роль. По нацпроекту в стране создана и работает система учета общественного мнения (СУОМ). Оставить обращение можно через сайты «Безопасные качественные дороги» и «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог», сообщества нацпроекта в социальных сетях. С 2019 года от жителей поступило более 34,3 тысячи обращений, и ответы были даны на 98% из них.
В Самарской области с учетом обращений жителей в 2023 году обновили 13 участков региональных дорог общей протяженностью более 110 километров, а также отремонтировали две трассы. Так, на участке автодороги «Самара — Волгоград — Новокуйбышевск» появились тротуары, а также освещение в селе Воскресенка, где проживают более 3 тысяч человек.
«В процессе капитального ремонта тесно взаимодействовали с жителями села Воскресенка, которое разделяет трасса, чтобы сделать дорогу максимально комфортной и безопасной для жителей. <…> После капитального ремонта дорога преобразилась», — отметила глава сельского поселения Воскресенка Людмила Рейн.
Как сообщало ИА Регнум, нацпроект «Безопасные качественные дороги» реализуется по решению президента Владимира Путина. Благодаря ему дороги становятся комфортнее и безопаснее. По нацпроекту по всей стране строят и ремонтируют федеральные трассы, региональные дороги, искусственные сооружения: мосты, развязки, путепроводы, эстакады и другое. В городах обновляется общественный транспорт: поступают новые автобусы, троллейбусы, трамваи и электробусы.
Источник: regnum.ru
15.03.2024
Волгоградская область входит в десятку лучших регионов страны по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Итоги и планы развития отрасли обсуждали сегодня на «парламентском часе» в региональном законодательном собрании.В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году в Волгоградской области приведено в порядок 36 дорог протяженностью 329 километров. На эти цели было выделено порядка 11,5 млрд рублей. В 2024 году по нацпроекту в регионе отремонтируют еще более 332 километров дорог – объем финансирования превысит 11 млрд рублей. В непростых условиях внешних санкций в Волгоградской области удается сохранять высокие темпы дорожного строительства, что позитивно отражается на состоянии наших автомагистралей. Это стало возможным благодаря системной работе региональных властей при поддержке федерального центра.
С основным докладом по заявленной теме перед депутатами выступил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Васильев. В Волгоградской области, согласно поставленным главой региона Андреем Бочаровым задачам, выстроен системный подход к модернизации дорожной отрасли. С 2014 года различными видами работ охвачено более 4,3 тысячи километров федеральных, региональных и местных дорог, в том числе в 2023 году по всем программам приведено в порядок около 600 километров автомагистралей. Мероприятия выполняются комплексно: помимо дорожного покрытия специалисты обновляют инфраструктуру, обеспечивающую безопасность дорожного движения. В регионе за последние десять лет реализован ряд крупных отраслевых проектов: построена рокадная дорога вдоль Волги, открыт тоннель на Тулака, продлена до Кировского района улица Электролесовская, открыт для движения новый мост через Ахтубу, капитально отремонтированы автодорожный комплекс Волжской ГЭС и другие объекты.
По результатам реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году государственным нормативам будут соответствовать порядка 85% улиц Волгограда и Волжского и более половины региональных дорог. Продолжится строительство крупнейших объектов: автомобильного обхода Волгограда и третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу, а также реконструкция Третьей продольной магистрали и улицы Латошинской.
Важной составляющей национального проекта является трехлетняя программа ремонта и строительства мостов и путепроводов, которая предусматривает обновление до конца текущего года 17 сооружений в Волгоградской области на общую сумму 5,4 млрд рублей.
В интересах повышения безопасности дорожного движения с 2017-го по 2023 год 598 пешеходных переходов на региональных дорогах оснастили современными техническими средствами. На улицах в семи населенных пунктах оборудовано искусственное освещение. Еще в шести поселениях такие работы завершатся в текущем году.
В рамках программ «Развитие транспортной системы» и «Комплексное развитие сельских территорий» в прошлом году в Волгоградской области построено пять автодорог протяженностью 14,5 километра. В 2024 году планируется построить еще 10 дорожных объектов общей протяженностью 46 километров.
Кроме того, по трехстороннему соглашению между Росавтодором, компанией «РЖД» и администрацией Волгоградской области в этом году будет сооружено три автомобильных путепровода над железнодорожными магистралями.
По программам обновления общественного транспорта за период 2014 — 2024 годов в Волгоградскую область в общей сложности поступило и запланирована поставка 942 автобусов, 216 троллейбусов и 115 трамваев.
В рамках заключенного концессионного соглашения продолжается модернизация электротранспорта Волгограда. В прошлом году проведена реконструкция шести километров линии скоростного трамвая, на подземных станциях установлено четыре новых эскалатора, произведен ремонт входных групп. В 2024 году запланирована реконструкция девяти километров трамвайных путей СТ и трех километров участка трамвайного маршрута № 2.
Региону удалось сохранить сеть пригородного железнодорожного транспорта. С марта этого года восстановлено движение пассажирского маршрута «Петров Вал – Камышин». В 2023 году пригородные поезда перевезли более 3,7 млн пассажиров, что на 22% больше, чем в 2022 году.
— Губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в 2014 году были обозначены стратегические приоритеты развития региона, модернизация дорожно-транспортного комплекса является одним из них, – отметил председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Руслан Шарифов. – Совместная работа депутатов и администрации региона по наполнению областного бюджета при поддержке федерального центра позволила за девять лет увеличить объем регионального дорожного фонда почти в три раза. В этом году на него запланирована рекордная сумма – 24,8 миллиарда рублей. Ключевым для нас является продолжение реализации масштабных инфраструктурных проектов. Таких как: строительство автотранспортного обхода Волгограда, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга, продление рокадной дороги до Кировского района, проектирование мостов на остров Сарпинский, а также возведение и обновление сотен километров городских и сельских дорог. Все это необходимо для повышения качества жизни и дальнейшего социально-экономического развития региона.
Вместе с тем Руслан Шарифов обратил внимание на ряд вопросов, требующих решения. Среди них – увеличение сроков эксплуатации автомагистралей региона в связи с резкими перепадами сезонных температур и другими природно-климатическими факторами. Парламентарий предложил рассмотреть возможность внесения изменений в СНиП в части норм проектирования строящихся и ремонтируемых автомобильных дорог. К примеру, при выполнении дорожных работ в Волгоградской области было бы целесообразно применять более устойчивые к летней жаре и зимнему холоду материалы и соответствующие технологии. Кроме того, по мнению депутата, необходимо ужесточить требования и ответственность подрядчиков за гарантийное обслуживания дорог.
Также необходимо, используя научный подход, завершить разработку документов транспортного планирования Волгоградской области: регионального стандарта и комплексного плана транспортного обслуживания граждан. И на их основе подготовить предложения по утверждению новой маршрутной сети Волгоградско-Волжской агломерации, которая будет учитывать мнения жителей, текущие показатели пассажиропотоков, мобильности населения и пространственного развития территорий.
— Транспортное обслуживание населения в первую очередь выполняет социальную функцию, а не коммерческую, – считает Руслан Шарифов. – Основу новой схемы должен составлять городской электрический транспорт в комплексе с автомобильным и железнодорожным сообщением. В регионе надо продолжать работу по развитию всех видов общественного транспорта, заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок. Еще одно важное направление ¬– совершенствование государственной поддержки транспортных предприятий области для обеспечения их полноценной и бесперебойной работы.
Председатель профильного комитета Думы также подчеркнул важность обеспечения транспортной доступности новостроек и приведения в порядок тротуаров и велодорожек вдоль автомобильных дорог в населенных пунктах. Вместе с тем, учитывая многочисленные обращения граждан, нужно расширять ремонт внутриквартальных проездов и автодорог, ведущих к социальным и образовательным учреждениям.
В рамках «парламентского часа» областные депутаты задали руководителю профильного комитета администрации региона более двадцати вопросов.
Первый заместитель председателя Волгоградской областной Думы Сергей Булгаков акцентировал внимание на капремонте дорог местного значения в Палласовском и Старополтавском муниципальных районах. Руководитель парламентского комитета по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Станислав Коротков отметил необходимость проведения дорожных работ на ряде объектов в Кировском районе Волгограда. Председателя комитета облдумы по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий Татьяну Распутину интересовало приведение в порядок автомагистрали «Волгоград – Сальск» в Котельниковском муниципальном районе. Продолжить оборудование искусственным освещением дорог областного значения предложил председатель комитета регпарламента по бюджетной и налоговой политике Михаил Струк. Он же затронул тему поддержания в нормативном состоянии межпоселковых дорог без твердого покрытия, в том числе с возможным использованием щебня или асфальтобетонного гранулята.
Областной депутат Владимир Шкарин обратился с инициативой по приведению в надлежащее состояние подъездных путей к организациям высшего образования, а также формированию удобной транспортной логистики для студентов вузов волгоградского региона. Важность эффективной работы стационарных и мобильных пунктов весогабаритного контроля для сохранения автомагистралей Волгоградской области подчеркнул председатель думского комитета по аграрной политике и земельным отношениям Владимир Ефимов. О необходимости разработать механизмы финансирования реконструкции дорог в поселках, входящих в состав города Волжского, говорила председатель комитета по культуре, делам национальностей и казачества, вопросам общественных объединений, религиозных организаций и информационной политики Татьяна Бухтина. По мнению регионального парламентария Алексея Бурова,нужно предпринять дополнительные меры по повышению качества ремонта проезжей части и тротуаров. Его коллега Валерий Могильный поднял вопрос об усилении контроля за деятельностью маршрутных такси. Оборудовать ограждение и пешеходный переход через Вторую продольную магистраль напротив школы в микрорайоне Санаторный Кировского района Волгограда предложил областной депутат Александр Кузьмин.
Все озвученные депутатами предложения будут учтены при подготовке итоговых рекомендаций «парламентского часа», их цель – дальнейшее развитие дорожно-транспортного хозяйства Волгоградской области.
Председатель комитета Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике Михаил Струк: «В Волгоградской области набраны высокие темпы модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры. Ежегодно растет и финансирование отрасли. В том числе в областном бюджете впервые предусмотрено 520 млн рублей на ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и малых городах. Эта сумма будет выделяться ежегодно. Руководители профильного комитета администрации, отвечая на мой вопрос, также заверили, что будет продолжено оборудование искусственным освещением дорог областного значения. Потребности людей в качественных дорогах и общественном транспорте увеличиваются, поставлены новые задачи и нам предстоит еще много работать. В целом это будет помогать региону развиваться и создавать комфортные условия для жителей Волгоградской области».
Председатель комитета Волгоградской областной Думы по охране окружающей среды и природопользованию Ирина Соловьева: «В последние годы в нашем регионе проводится беспрецедентная системная работа по наведению порядка в дорожной отрасли. Мне, как жителю Волгограда, видны позитивные перемены в состоянии наших дорог и транспортном обслуживании. Вместе с тем очень важно, что преобразования в этой сфере помогают решить множество экологических проблем. Например, давняя мечта волгоградцев – строительство объездной автодороги, которая позволит перенаправить поток транзитного транспорта за пределы города. Сегодня она осуществляется благодаря поддержке федерального центра и особому вниманию к этим вопросам губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Постройка обхода Волгограда позволит уменьшить «пробки» и выбросы выхлопных газов от автомобилей в городской черте и тем самым улучшить состояние атмосферного воздуха. То же самое можно сказать и о строительстве рокадной дороги в Волгограде и новой стратегической автомагистрали в Волго-Ахтубинской пойме. Современные дороги сооружаются по всем экологическим требованиям, в том числе и по отводу дождевых стоков. В целом эта огромная работа направлена на защиту окружающей среды в интересах обеспечения экологической безопасности не только нынешних, но и будущих поколений».
Председатель комиссии Волгоградской областной Думы по вопросам реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области Сергей Четвериков: «Безопасные качественные дороги» – один самых успешных нацпроектов, реализуемых в нашем регионе. Депутаты убедились в этом, получив исчерпывающую информацию, на сегодняшнем «парламентском часе». Мы видели, как изменилась ситуация, в ходе выездных заседаний нашей комиссии, посвященных дорожной теме. Волгоградская область очень хорошо шагнула вперед – это результат общей командной работы дорожников и всех органов власти. Такая же позитивная картина складывается и по другим национальным проектам, которые дополняют друг друга, то есть речь идет о комплексном развитии Волгоградской области. Надо продолжать двигаться в этом направлении, не снижая темпов, в интересах жителей».
Председатель комитета Волгоградской областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Станислав Коротков: «Очень много сделано, и модернизация дорожно-транспортного комплекса Волгоградской области продолжается, ежегодно увеличивается финансирование. «Безопасные качественные дороги» – очень важный проект, реализация которого способствует развитию всей экономики региона, в том числе малого и среднего бизнеса, например, в обустройстве придорожного сервиса. Сегодня также говорили о возрождении речного транспорта на Волге. По словам председателя профильного комитета Госдумы Евгения Москвичева, этот вопрос активно прорабатывается на федеральном уровне. Пассажирское судоходство поможет решить многие транспортные вопросы Волгограда. Кроме того, хочу отметить результативный контроль за выполнением гарантийного ремонта наших дорог подрядчиками и планы по продлению линии скоростного трамвая до Кировского района».
Источник: oblvesti.ru
14.03.2024
С приходом весны в Уфе активизировались работы по ямочному ремонту, сообщили в столичной мэрии.«Ямочный ремонт — временная мера, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения, — отметили в муниципалитете. — При необходимости дорожные дефекты устраняют и при минусовых температурах. Есть технологии, позволяющие залатать дорожную яму и зимой».
Дефекты дорожного покрытия фиксируются в ходе ежедневного объезда территорий. Оценивается загруженность участка дороги, на котором обнаружена яма, а также тип асфальтового покрытия и его влажность. На основе этих данных определяется метод и время работы.
«Ремонт ведется круглосуточно, бригады выезжают по мере обнаружения дефектов. Так, за минувшие сутки уложили 13,5 тонны асфальтобетонной смеси на площади более 90 квадратных метров, с начала года — 289 тонн на площади, превышающей две тысячи квадратных метров», — добавили в пресс-службе мэрии Уфы.
Напомним, для удобства уфимцев создана интерактивная карта ямочного ремонта. Она позволяет получать актуальную информацию от горожан и оперативно принимать меры.
Правила оформления заявки просты. Необходимо сделать фотографию проблемного участка и указать точное местоположение на карте с кратким описанием. Заявки при этом могут быть отклонены модераторами по ряду причин. Например, если отсутствует реальная фотография и невозможно определить местоположение ямы; адрес находится не на территории города; заявка не относится к ямочному ремонту.
Источник: bashinform.ru
14.03.2024
Значение дорожного строительства для Карачаево-Черкесии обсудили на заседании Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве.Мероприятие проходило под руководством председателя Общественного совета Игоря Старыгина с участием главы Росавтодора Романа Новикова, а также представителей Общественной палаты РФ, депутатов ГД ФС РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и представителей общественности.
Участники встречи подвели итоги совместной деятельности представителей общественности и ведомства за последние 20 лет. Был рассмотрен проект публичной декларации целей и задач Федерального дорожного агентства на 2024 год, а также собравшиеся ознакомились с итогами работы Росавтодора в 2023 году.
Говоря о деятельности Общественного совета при Росавтодоре, Игорь Старыгин отметил, что много было сделано по налаживанию диалога между гражданами и общественными объединениями и ведомствами. На протяжении восьми лет, с того самого времени, как был создан этот совет, старались учитывать потребности граждан при формировании плана дорожных работ, осуществлять контроль за качеством строительно-монтажных работ, содействовать увеличению объемов строительства дорог в сельской местности. Общественный совет выступает также с инициативами по обеспечению сохранности автомобильных дорог. Так, например, одним из эффективных способов поддержания их в нормативном состоянии является развитие автоматизированной системы весогабаритного контроля.
Было также отмечено, что итогом динамичного взаимодействия Росавтодора и Общественного совета стал выход дорожного хозяйства на новый уровень: сейчас оно является драйвером инфраструктурного и экономического развития регионов.
Говоря о Карачаево-Черкесии, Роман Новиков подчеркнул существенные изменения на автодорожной сети региона, начиная от повышения безопасности дорожного движения, особенно на участках дорог с интенсивным трафиком, заканчивая технологией строительства дорожного полотна. В рамках капитального ремонта участки трасс II категории переводят в четырехполосное исполнение с устройством осевого барьерного ограждения.
В целом по стране в 2023 году введены в эксплуатацию отрезки таких дорог общей протяженностью 226 километров. Всего с 2020 года в рамках капремонта расширили до четырех полос движения более 890 километров.
– После 2000-го года развитию автодорожной сети придали системный общегосударственный импульс, – сказал Роман Новиков. – Благодаря этому по итогам 2023-го доля федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии составила 73%, хотя в 2002 году этот показатель составлял всего 38%. Много технологических новаций и крупных проектов в это двадцатилетие реализовано не только в строительстве дорожной артерии страны, но и в мостостроении. Радуют своими высокими результатами южные регионы, где идет интенсивное развитие туристического кластера, а вместе с ним и дорожной ветки. Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край – регионы, где дорожные работы не останавливаются, а технологии совершенствуются.
Отдельное внимание участники заседания уделили национальному проекту «Безопасные качественные дороги», в реализации которого значительную роль играет общественный контроль. Благодаря успешной коммуникации между дорожниками и общественностью за пять лет реализации нацпроекта в российских регионах построено и отремонтировано более 88 тысяч километров дорог, многие из которых ведут к медицинским, детским образовательным учреждениям и туристическим местам.
Источник: denresp.ru
13.03.2024
В 2024 году в Мурманске запланирован ремонт более 5 км дорог к медучреждениям, сообщает Минтранс региона.Так, на улице Сомова на участке дороги к отделению областной стоматологической поликлиники приведут в порядок 250 м.
На улице Воровского, на участке от проспекта Ленина до улицы Софьи Перовской, обновят дорогу к детскому отделению стоматологической поликлиники.
В план также вошли Мурманская областная детская клиническая больница, участок на улице Подстаницкого, и детская поликлиника №1, ремонт на улице Папанина.
Отремонтируют дорожное покрытие на улице Гвардейской, две параллельные дороги от проспекта Ленина до улицы Шмидта (улицы Комсомольская и Капитана Егорова) и дорогу на улице Челюскинцев.
Источник: murmansk.aif.ru
13.03.2024
В этом году в Челябинской области на ремонт и строительство по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» предусмотрено чуть более 4 миллиардов рублей, а дорожный фонд региона сформирован из 22,6 миллиарда рублей. По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексея Нечаева, в предстоящем сезоне подрядчики приведут в порядок 611 километров дорог. Ямочный ремонт начался еще на прошлой неделе.Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области готово учитывать замечания и предложения южноуральцев по ремонту дорог. На это обратил внимание в прямом эфире центра управления регионом глава областного миндотранса Алексей Нечаев. По его словам, ямочный ремонт дорог на Южном Урале начался на прошлой неделе. Однако на полноценные дорожные работы подрядчики перейдут, когда будет позволять погода. В этом году в области отремонтируют 611 километров дорог.
Финансирование предусмотрено по разным направлениям. Традиционно крупная сумма заложена в Дорожном фонде. На этот год его объем – 22,6 миллиарда рублей. Еще чуть больше 4 миллиардов рублей будет направлено по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
— По национальному проекту планируется привести в порядок почти 140 километров дорог, — обратил внимание Алексей Нечаев. — В числе основных объектов — дороги Аша — Кропачево — Шарлаш; Нижнеусцелемово в Уйском районе, также дорога Чебаркуль — Мисяш, Малый обход Челябинска — Красное Поле — Полетаево.
Добавим, по нацпроекту в этом году отремонтируют в общей сложности 26 дорог регионального значения.
В Челябинске в этом году обещают закончить расширение дороги по проспекту Ленина, привести в порядок Бродокалмакский тракт , закончить работы на Молдавской и на Комсомольском проспекте.
При этом Алексей Нечаев обратил внимание, если в последние четыре года дороги в Челябинской области ремонтировали с учетом оперативных сроков и по принципу «старое покрытие убрали – новое положили», то сейчас ставка сделана на качество и капиталоемкость.
Источник: gubernia74.ru