Новости
11.09.2023
В 2024 году в рамках нацпроекта «БКД» в Ижевске отремонтируют 6 дорог. Об этом на своей странице ВКонтакте сообщил и.о. замглавы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Владимир Гуляев.В перечень дорог на ремонт вошли те участки, где проходит наибольший трафик, а также, на которые больше всего жалуются горожане.
«Один из таких дорожных объектов – проезд Копровый, соединяющий Ижевский автозавод с Воткинским шоссе и выездом на Воткинск. Этот проезд – лидер последних лет по количеству обращений граждан. Уже в следующем году дорожное полотно здесь приведут в порядок», – заверил Гуляев.
Источник: izh.kp.ru
11.09.2023
8 сентября президент России Владимир Путин официально дал разрешение запустить движение по головному участку трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. Причем здесь Московский скоростной диаметр (МСД)?Все просто. Московский скоростной диаметр – один из важнейших транспортных объектов столицы. У него сразу несколько важных задач.
Во-первых, он позволит пересекать весь город из одного конца в другой всего за 40 минут. С его помощью путь до аэропортов Шереметьево и Домодедово сократится на 20 минут.
Во-вторых, МСД соединяется с М-11 «Нева», то есть со скоростной трассой от Москвы до Санкт-Петербурга, из одного мегаполиса в другой можно домчаться за 6-7 часов.
В-третьих, с сегодняшнего дня МСД соединялся с М-12 «Восток», то есть с трассой, которая в перспективе соединит Москву, Казань и Дальний Восток. На данный момент скоростная магистраль проложена до Арзамаса, что позволяет добраться из столицы страны в Нижегородскую область за 3-4 часа, а не за 7, как раньше.
Таким образом, именно через Московский скоростной диаметр соединились трассы М-11 и М-12, то есть Санкт-Петербург и Арзамас (к концу года магистраль планируют довести до Казани).
Чтобы закончить участок трассы, который со стороны Москвы подходит к М-12, потребовалось не только проложить 14 км 6-полосной дороги, но и построить мост через реку Пехорку длиной 314 метров, плюс три путепровода общей протяженностью 721 метр.
- Магистраль очень важная. Ежедневно по ней будет проезжать около 40–50 тысяч автомашин и порядка 20 тысяч пассажиров общественного городского транспорта, она разгрузит и МКАД, и прилегающую улично-дорожную сеть, – пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
Именно поэтому, кроме строительства собственно трассы, власти приводили в порядок прилегающие дороги (реконструкции подверглись 14 км дорог) и благоустраивали территорию (высаживали газоны, кустарники и деревья), плюс для удобства местного населения в районе пересечения Московского скоростного диаметра с ул. Лухмановской установили специальные защитные экраны – они снизят уровень шума.
Общая протяженность Московского скоростного диаметра – 68 км. Он проходит от автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», до платной магистрали М-11 “»Москва - Санкт-Петербург» с ответвлением на М-12 «Восток».
КОНКРЕТНО
Проезд по МСД для грузовиков запрещен (исключение – машины с пропусками).
Проезд по МСД будет платным для транзитного транспорта, то есть в следующих случаях:
- если автомобиль дважды пересек границы Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в течение 24 часов и проехал за это время по МСД
- если между въездом автомобиля на МСД и съездом с него не прошло 2 часов
Стоимость проезда в таком случае – 950 рублей, платить нужно только за каждый полностью совершенный маршрут ЦКАД-МСД-ЦКАД.
Проезд по МСД будет бесплатным для:
- автомобилей с номерами Москвы и Московской области;
- общественного транспорта;
- такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области;
- транспорта, который работает на регулярных перевозках по межрегиональным маршрутам;
- спецтранспорта;
- почтового транспорта.
Источник: www.msk.kp.ru
07.09.2023
В Киришском районе Ленобласти введен в эксплуатацию после ремонта самый крупный дорожный ремонт этого лета между Киришами и Глажево. Протяженность обновленного участка составляет чуть больше 23 километров. Работы выполнены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».Участок соединяет Кириши с Тихорицами и Бором. Дорожники здесь уложили два слоя нового асфальта, поставили новые остановки и знаки, нанесли разметку и укрепили обочины. Движение здесь характеризуется большой интенсивностью: жители пользуются дорогой чтобы доехать к районному центру, равно как и транспорт промышленных предприятий. Также в процессе ремонта после встречи с жителями деревни Грабково около деревни были обустроены дополнительно две новые остановки. Теперь тут смогут останавливаться автобусы, как и просили жители.
Дорога Зуево — Новая Ладога, на которой находится обновленный отрезок, является одной из наиболее загруженных региональных магистралей. Она соединяет Московское и Мурманское шоссе, является основным путем выезда из Киришей в сторону Санкт-Петербурга. Поэтапное обновление трассы идет с 2017 года, когда был обновлен участок на повороте с Московского шоссе и путепроводом над железной дорогой. В 2019 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» был обновлен отрезок на подъезде к Киришам.
Источник: asninfo.ru
07.09.2023
Основная задача дорожно-транспортного комплекса РФ – создание по-настоящему комфортных условий для жизни населения и эффективного функционирования бизнеса. Реализуемые масштабные дорожные проекты способствуют не только формированию стратегически важных логистических цепочек по всей стране, но и качественному развитию всех без исключения регионов. Минувшее десятилетие ознаменовались масштабным строительством и реконструкцией участков дорог и искусственных сооружений по всей стране. Крупнейшие проекты были реализованы и продолжают воплощаться в жизнь и в Краснодарском крае.Не прошло и пяти лет после проведения в Сочи Олимпиады 2014 года и сдачи в эксплуатацию целого ряда крупных автодорожных объектов, как ФКУ «Черноморье» приступило к достижению новой масштабной цели. Самым крупным объектом прошедшей после Олимпийского года пятилетки для федеральных дорожников Кубани стала реконструкция трассы А-290 Новороссийск – Керчь со строительством нового отрезка – обхода Анапы.
Во исполнение поручений президента России Владимира Путина от 23 сентября 2014 года, с целью создания единого транспортного коридора в четырехполосном исполнении, связывающего федеральную трассу М-4 «Дон» с полуостровом Крым, и транспортно-логистической интеграции Крыма с материковой частью России был заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ.
Объект войдет в состав важнейшего транспортного коридора, обеспечивающего перевозки грузов, работу морских портов, транспортную доступность и связь муниципальных образований между собой, логистику всего побережья, включая Республику Крым, и станет частью большого проекта Росавтодора по строительству скоростных подходов на дальних подступах к Крымскому мосту.
Объект решает и ряд локальных задач. Участок спроектирован в обход густонаселенных районов. На юге он стыкуется с продолжением трассы А-290 в сторону Новороссийска, на севере – со вторым и третьим участками реконструкции, км 52-73 и 73-100.
Анапа – крупный город-курорт на Юге России, через который проходит федеральная трасса А-290 Новороссийск – Керчь, ранее – в этом районе единственный путь от Новороссийска к побережьям Азовского и Черного морей и в направлении порта Кавказ.
Непосредственно через город проходили все транспортные потоки, ведущие из аэропорта Анапы, из Новороссийска и Краснодара через Крымск. Это создавало многочасовые пробки на и без того загруженных улицах города, особенно в течение высокого курортного сезона. Путь от центра Анапы до поселка Витязево или станицы Натухаевской мог занимать часы. Пионерский проспект был не просто городской улицей, но служил транспортной артерией, которая пропускала через себя одновременно и грузы из новороссийского порта, и прилетающих в город туристов, и всех, кто перемещался вдоль городского побережья, и транзитных в сторону Крыма туристов.
С открытием автомобильной части Крымского моста в мае 2018 г. турпоток в сторону Таманского полуострова начал стремительно расти, и уже в октябре того же года стартовали работы по возведению нового участка трассы А-290, призванного вывести транспортные потоки за пределы популярного курорта и соединить трассу М-4 с Крымом четырехполосной дорогой.
В декабре 2022 года премьер Михаил Мишустин по прямой видеосвязи из Москвы дал старт движению по обходу Анапы. Первые машины увидели новую дорогу 22 декабря 2022 года, а уже 20 апреля 2023 года по ней проехал миллионный автомобиль. Эта статистика красноречиво говорит о том, насколько курортный город нуждался в строительстве объездной дороги, которая вывела из него все грузовые и транзитные автопотоки.
Обход Анапы стыкуется со следующими двумя участками реконструкции трассы А-290, которые с свою очередь примыкают к построенному ранее четырехполосному подходу к Крымскому мосту. Работы на оставшихся двух участках будут завершены в 2024 году.
Рост интенсивности движения на трассе А-290 нельзя назвать критической по сравнению с другими подведомственными трассами Управления. Среднесуточная интенсивность за 7 месяцев 2023 года составила 16 647 автомобилей, рост по сравнению с 2022 годом – 16%. Тем не менее, число является значительным, и оно было бы критическим, если бы растущий транспортный поток по-прежнему проходил по центральным улицам города.
Мэр Анапы Василий Швец с начала по сентябрь 2023 года дважды комментировал высокую значимость для города и гостей курорта ввода в эксплуатацию этой дороги.
Источник: kuban.kp.ru
06.09.2023
Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков и министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи Сергей Щебекин в прямом эфире Центра управления регионом ответили на вопросы местных жителей о ремонте дорог и мостов.Во время прямой линии Артур Парфенчиков констатировал настоящий строительный бум в дорожной отрасли. На ремонт и строительство региональных дорог направлены беспрецедентные более 13,5 млрд рублей. В этом году планируется отремонтировать 360 километров магистралей.
Сергей Щебекин отметил соответствующее увеличение и числа реализуемых объектов в сфере дорожного хозяйства. В работе в текущем году находятся 106 объектов. В прошлом году их было 85. Для сравнения, в 2017 году – всего 12.
Что касается ремонта региональных автодорог, в эксплуатацию в текущем году будут введены участки: «Кола» - Калевала – Лонка (автодорога включена в Опорную сеть дорог России), «Кола» – Надвоицы – Сегежа (протяженностью 32 километра), и подъездная дорога от федеральной трассы к поселку городского типа Лоухи.
Артур Парфенчиков, отметил, что одним из наиболее значимых объектов является завершение ремонта автодороги «Медвежьегорск-Толвуя-Великая Губа». Она входит в сухопутный маршрут движения к музею-заповеднику «Кижи». В 2021-2022 годах были отремонтированы более 82 километров указанной автодороги. В текущем году работы ведутся на последнем участке автодороги протяженностью 25 километров. Общая стоимость работ по ремонту в 2021-2023 годах составила более 3 млрд рублей.
Также в активной фазе находятся дорожные работы на автодорогах в Прионежском, Кондопожском, Пряжинском и Медвежьегорском районах Республики Карелия.
Помимо этого в 2024 году будет завершен ремонт подъезда к деревне Нижняя Салма, общей протяженностью более 31 километра и подъездной дороги от федеральной трассы к поселку Чупа, протяженностью 14 километров.
Во время прямого эфира руководители региона ответили на вопросы о сроках завершения реконструкции Майгубского моста, а также других важных искусственных сооружений. Артур Парфенчиков пояснил, что в текущем году осуществляется ремонт и реконструкция 23 мостов и путепроводов. К вводу в текущем году запланированы 17 из них.
– Работы по реконструкции Майгубского моста ведутся в рамках реструктуризации госдолга Республики Карелия перед Российской Федерацией. Новый мост будет иметь три пролета вместо пяти. Мост станет шире, он будет современным, с большим сроком службы. Строители уже завершили важнейший этап – надвижку пролетного строения и на сегодняшний день выполняют работы по обустройству подходов к мостовому сооружению. Все работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками, – рассказал Сергей Щебекин.
А вот движение по мосту под Сегежей начнется уже в конце октябре этого года, как и по мосту на улице Антикайнена в Петрозаводске, заверил министр.
Сергей Щебекин подчеркнул, что ремонт дорог в Петрозаводске идет с опережением графика примерно на год. Из 106 региональных объектов дорожного строительства и ремонта – 32 в столице республики. Только в текущем году здесь будет отремонтировано свыше 20 километров дорог. Многие улицы уже отремонтированы. Работы проводились с соблюдением всех технологий, не смотря на неблагоприятную погоду
Министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи также дал разъяснения по ремонту дорог в северных районах Карелии, некоторые из которых не ремонтировались с советских времен.
– В текущем году приступили к капитальному ремонту автомобильных дорог, расположенных в Лоухском районе, и на которых действительно не выполнялись ремонтные работы с момента их строительства. Это автодороги, обеспечивающие подъезд к поселкам городского типа Чупа (8 км), Лоухи (14 км), – рассказал Сергей Щебекин и пообещал, что к декабрю после капитального ремонта будет сдан в эксплуатацию участок км 76- км 92 автодороги А-137 «автомобильная дорога Р-21 «Кола» - Тикша – Ледмозеро – Костомукша – граница с Финляндской Республикой.
Артур Парфенчиков подчеркнул важность для экономики республики дороги Каргополь – Пудож, которая стала опорной. Это транзитный проезд через всю республику, развитие которого даст импульс развития экономики города Пудож. Это проект, имеет большое значение не только для Карелии, но и для всего Северо-Запада России в целом. Поэтому он получил приоритетное финансирование, в том числе, из федерального бюджета.
Артур Парфенчиков также предложил Сергею Щебекину проработать с федеральными ведомствами возможность переноса старта строительства моста в Сортавале через пролив Ворссунсалми на остров Риеккалансаари на более ранние сроки. По уже утвержденным планам стройка должна начаться только в 2027 году. Однако в этом случае начало работ совпадет с масштабным празднованием 800-летия крещения карел. Сортавала станет одним из центров торжеств. Местным жителям и его многочисленным гостям со всей России и зарубежья будет гораздо удобнее пользоваться уже готовым сооружением.
Источник: kp.ru
06.09.2023
5 сентября президент России провёл совещание по развитию дальневосточных городов Якутска, Магадана и Анадыря. Владимир Путин дал поручения по строительству мостов через реки Лену и Алдан, Жатайской судоверфи, кинопавильона полного цикла, нового корпуса Высшей школы музыки и расселению аварийного жилья в столице республики. Глава Якутии Айсен Николаев подчеркнул, что эти решения в первую очередь направлены на дальнейшее социально-экономическое развитие города. Мнением об итогах совещания поделилась заместитель руководителя Центра стратегических исследований при главе Якутии Валентина Пуляевская.«Особый статус Дальнего Востока был определён ещё в 2013 году, когда президент России объявил развитие Дальнего Востока российским «национальным приоритетом на весь XXI век». «Дальневосточный гектар» и «дальневосточная ипотека», территории опережающего социально-экономического развития, строительство крупных государственных объектов направлены на ускоренное развитие удалённых от политического и экономического центра территорий на основе новой институциональной базы. Дальнейшие геополитические и экономические события только подтвердили объективность и своевременность разворота российской политики к сотрудничеству с быстрорастущими экономиками Восточной Азии, основанному на самых практичных и перспективных отношениях – экономических и культурных», — напомнила Валентина Пуляевская.
Ключевые инициативы, направленные на развитие Дальнего Востока, были сформулированы задолго до начала кризиса отношений с западными партнёрами, отмечает Пуляевская. В первую очередь это связано с пониманием необходимости развития инфраструктуры, неразвитость которой, надо признать, является слабой стороной дальневосточных территорий. При этом для нашей республики решение инфраструктурных проблем носит не только экономический, но и социальный характер — доступность и стоимость транспортных услуг относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения.
Крупнейшими проектами, которые кардинально изменят транспортный каркас республики, по мнению замруководителя Центра стратегических исследований при главе Якутии, являются строительство мостового перехода через реку Лену и продолжение строительства железнодорожной линии от Нижнего Бестяха до Магадана. «Строительство мостового перехода через Лену приведёт к увеличению грузопассажирских потоков через город Якутск, решит проблему сезонных колебаний в структуре перевозок, перераспределив основной грузопоток между железнодорожным и автомобильным транспортом. Круглогодичное транспортное сообщение через автодороги «Вилюй», «Лена» и «Колыма», прежде всего, отвечает интересам жителей центральных, восточных и западных районов республики, а это 87% населения Якутии.
Строительство мостового перехода придаст мощный мультипликативный экономический эффект — это снижение стоимости проектов новых перерабатывающих предприятий, сооружение которых сегодня неэффективно из-за отсутствия инфраструктуры и рост ВРП республики в прогнозируемом размере 3% ежегодно», — сказала она.
«Особое значение в области транспортного развития имеет магаданское направление. Строительство железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск, начатое в 1985 году, было завершено в 2019 году. Сегодня железная дорога обеспечивает своевременный завоз грузов в отдалённые районы, и дальнейшее её строительство от Нижнего Бестяха до Магадана позволит снять инфраструктурные ограничения и раскрыть весь потенциал восточных районов республики и Магаданской области. Магаданская область активно поддерживает данный проект — на её территории сконцентрировано 14% общероссийских запасов россыпного золота, 14,3% рудного золота и 9,4% серебра. Развитие этого мощнейшего экономического потенциала сдерживается отсутствием железнодорожного сообщения. Объём грузовой базы промышленных предприятий в зоне тяготения оценивается к 2045 году в более чем 20 млн тонн в год, с получением доступа к 1,5 тысячам месторождений различных ископаемых», — привела данные Валентина Пуляевская.
Реализация этих перспектив повысит территориальное единство страны, приведёт к созданию новых рабочих мест, увеличит налоговые поступления в бюджет, снизит долю логистических издержек в товарах и в целом повысит уровень жизни населения.
«На сегодня мы наблюдаем апробацию новой модели государственной политики и принятых программ по обеспечению долгосрочных социально-экономических перемен и созданию новых возможностей для всех субъектов Дальнего Востока, по превращению дальневосточной периферии в настоящие «ворота» в Азиатско-Тихоокеанский регион. Якутия, как регион с огромным потенциалом и налаженным сотрудничеством в Азии, может получить новую транзитную роль при поддержке федеральным центром её социально-экономических инициатив и проектов», — заключила заместитель руководителя Центра стратегических исследований.
Источник: ysia.ru
05.09.2023
Правительство возвращается к предоставлению льготных кредитов организациям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями.Организации смогут получать займы на опережающее выполнение заказов, в том числе реализуемых в рамках проекта "Безопасные качественные дороги".
Ставка по льготным кредитам будет снижена до 3%, отметил глава кабинета министров. В ближайшие четыре года на эти субсидии планируется направить почти 700 миллионов рублей. Это решение, рассчитывает премьер, позволит сохранить набранный темп и обеспечить финансирование важных инфраструктурных проектов, чтобы в городах и населенных пунктах появились современные транспортные сети.
"Их состояние и безопасность должны соответствовать запросам наших людей", - указал Мишустин.
Источник: rg.ru
05.09.2023
Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога - Западная хорда будет платной. Проезд по одному из участков новой трассы будет стоить от 150 до 850 рублей. Это следует из распоряжения правительства Ростовской области о концессионном соглашении о строительстве Западной хорды.Согласно распоряжению, подрядчик обязуется построить дорогу в течение 30 месяцев. Срок концессии - содержания и использования дороги - составит 25 лет и шесть месяцев. Для реализации этого проекта регион получил от федерального центра инфраструктурный кредит в размере 15 миллиардов рублей.
Дорога, строить которую начали 1 ноября прошлого года, должна стать дублером улицы Малиновского и разгрузить Западный жилой массив от транзитных автомобилей. По сути, трасса протяженностью около 13 километров к 2025 году будет завершающим участком Ростовского транспортного кольца.
Западная хорда будет разделена на четыре полосы, расчетная скорость движения транспорта составит 90 километров в час. Дорога начинается от развязки на девятом километре трассы Ростов - Таганрог. Далее она идет за Левенцовкой до Кумженской рощи, пересекает ее - и выходит на Западный мост через Дон.
Взимать плату планируют лишь за пользование одним участком дороги длиной 7,5 километра. Основной участок трассы обещают оставить бесплатным.
В концессионном соглашении указаны и максимальные цены на проезд по платному отрезку Западной хорды: мотоциклы и легковые автомобили - 150 рублей, фургоны и микроавтобусы - 250 рублей, двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса - 400 рублей, трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса, трех- и четырехосные грузовики, автобусы большого класса - 600 рублей, пятиосные и шестиосные автопоезда, а также автомобили с семью и более осями - 850 рублей.
Отметим, что проезд по платному участку Западной хорды дешевле, чем по другой части Ростовского транспортного кольца, обходу Аксая. Его протяженность составляет 67 километров - с 1024-го по 1091-й километр федеральной трассы М-4 "Дон". Водители легковых машин и мотоциклов платят за проезд 300 рублей, водители авто с прицепами, фургонов и пикапов - 450 рублей, автобусов (минивэнов) и грузовиков (до 12 тонн) - 600 рублей, а большегрузов и автобусов большой вместимости - 900 рублей.
Западная хорда официально является городской улицей. Однако она позволяет не только объехать Ростов-на-Дону по кольцу, но и дает дополнительные въезды и выезды из Левенцовки и будущей Левенцовки-2.
Проблема тут может быть в другом. У каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива. В данном случае ею, по всей видимости, останется улица Малиновского. То есть автомобилисты, которые не хотят платить за проезд по хорде, снова будут загружать дороги плотно застроенного Западного жилого массива Ростова-на-Дону.
Источник: rg.ru
04.09.2023
Глава города Иван Ульянченко сообщил, что в этом году в краевом центре провели крупнейший за пять лет ремонт дорог.На ремонт дорог только в частном секторе из городского бюджета выделили 135 миллионов рублей.
«Раньше такой объём средств выделяли на 5 лет. На эти деньги отремонтировали более 20 дорог в частном секторе. Также сделали тротуары там, где их раньше не было. Привели в порядок внутриквартальные дороги по 60 адресам и обновили порядка 10 внутридворовых территорий у многоэтажек», — рассказал градоначальник.
В квартале с частной застройкой на улице Федеральной и Серафимовской продолжается реконструкция дорожной сети, которая завершится осенью.
По отдельному плану дорожники восстановили дорожное покрытие на участках дорог, пострадавших от сильных дождей в мае и июне. Среди них 13 участков в Октябрьском районе на улице Ташлянской, Любимой, Добровольной, 2-й Пригородной, Батальонной, Октябрьской, Уральской, Разина, в переулке Зайцева.
В работе остались два участка в тупике Монастырском, где дорожники приводят в порядок оголовку коллектора. После завершения ремонта коммуникации планируется восстановление проезжей и пешеходной части.
Источник: sevkavportal.ru
04.09.2023
Камеры в России научат распознавать такси, каршеринг и спецтранспорт. Об этом сообщил ТАССу Сергей Сучков, генеральный директор компании NtechLab, которая разработала систему распознавания лиц, использующуюся в том числе на городских камерах Москвы. Она выпустила крупное обновление системы FindFace Multi: теперь, помимо лиц, она различает машины перевозчиков и спецтранспорт. Утверждается, что работает отечественная система точнее иностранных аналогов.Функция распознавания спецтранспорта может пригодиться на промышленных объектах и объектах критической инфраструктуры, сказал Сучков. Ее можно встроить в умные шлагбаумы, чтобы они автоматически запускали «свои» машины на территорию. В ближайшее время систему проверят в деле: ведутся переговоры с предприятиями в России и Центральной Азии.
Также FindFace Multi может в реальном времени следить за ношением касок и жилетов на заводах, наблюдать за территориями критической инфраструктуры. Если на ней окажется посторонний, система оповестит оператора.
Сейчас до половины объектов в России пользуются иностранным ПО для камер, однако отечественные компании готовы заменить его за год, уверен Сучков. Сама NtechLab планирует в ближайшие годы занять не менее 10 процентов этого рынка.
Ранее дептранс Москвы рассказал, как работают «умные» дорожные камеры на загруженных перекрестках. Они отслеживают сложные нарушения с помощью нейросетей: к примеру, различают выезд машины на перекресток во время пробки, самостоятельно формируя постановление и отсылая его в ЦОДД и ГИБДД.
Источник: auto.rambler.ru