Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Коммунальщики Сыктывкара рассказали, почему моют дороги в дождь

18.10.2023
На днях в ряде пабликов в соцсетях было опубликовано видео от возмущенного сыктывкарца, на котором машины дорожных служб моют проезжую часть в дождь. МКП "Дорожное хозяйство" рассказали, для чего коммунальщики занимаются этой бесполезной на первый взгляд работой.
Наличие грязи, опавшей листвы и прочего мелкого мусора на дороге несут угрозу безопасности дорожного движения, как и ямы, и выбоины. Они снижают сцепные качества дорожного покрытия и могут стать причиной ДТП. Поэтому предприятие в осенний период для удаления загрязнений при положительных температурах производит мойку дорог, включая осевые полосы, где образуется значительное скопление различного рода загрязнений.
Мойка производится преимущественно ночью, когда интенсивность движения падает и, что немаловажно, в дождливую погоду, потому что во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и ее легче смыть. Тогда как в сухую погоду перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги водой, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием. Струями воды все имеющиеся на проезжей части дороги загрязнения сбиваются с оси дороги к прибордюрной части, а затем ручным или механизированным способом убираются и вывозятся на полигон ТКО.
Таким образом процесс мойки дорог во время дождя становится гораздо эффективнее и экономичнее.
Источник: komiinform.ru

На днях в ряде пабликов в соцсетях было опубликовано видео от возмущенного сыктывкарца, на котором машины дорожных служб моют проезжую часть в дождь. МКП "Дорожное хозяйство" рассказали, для чего коммунальщики занимаются этой бесполезной на первый взгляд работой.
Наличие грязи, опавшей листвы и прочего мелкого мусора на дороге несут угрозу безопасности дорожного движения, как и ямы, и выбоины. Они снижают сцепные качества дорожного покрытия и могут стать причиной ДТП. Поэтому предприятие в осенний период для удаления загрязнений при положительных температурах производит мойку дорог, включая осевые полосы, где образуется значительное скопление различного рода загрязнений.
Мойка производится преимущественно ночью, когда интенсивность движения падает и, что немаловажно, в дождливую погоду, потому что во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и ее легче смыть. Тогда как в сухую погоду перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги водой, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием. Струями воды все имеющиеся на проезжей части дороги загрязнения сбиваются с оси дороги к прибордюрной части, а затем ручным или механизированным способом убираются и вывозятся на полигон ТКО.
Таким образом процесс мойки дорог во время дождя становится гораздо эффективнее и экономичнее.
Источник: komiinform.ru