Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

09.02.2022
В конце 2022 года во Владимирской области планируют открыть рабочее движение по участку второго этапа строящейся скоростной магистрали М-12 «Москва - Казань». Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» во вторник, 8 февраля. Всего по территории региона пройдет 219,4 км трассы.
Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко ознакомился с ходом работ на втором этапе магистрали. Строители задействованы на развязке с федеральной трассой М-7 «Волга» на 91-м км, на развязке с федеральной дорогой Р-132 «Золотое кольцо». В планах у федеральных дорожников - в четвертом квартале этого года запустить рабочее движение по 17 км из 37 км второго этапа М-12. Это позволит разгрузить дорожную сеть региона, в том числе переключить часть транспортного потока с Южного обхода Владимира.
По информации ГК, по территории Владимирской области пройдет первый, второй и третий этапы дороги суммарной протяженностью 219,4 км. В настоящее время строительство ведется на всем протяжении участков в черте региона. Специалисты устраивают земляное полотно на 171 км дороги, трудятся на 59 из 75 искусственных сооружений. Всего на трех этапах задействовано более 3 тыс. человек и 945 единиц техники.
«В этом году запустим еще движение по 22 км 0-го этапа М-12 в Московской области от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до А-108. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в конце 2022 года по 39 км М-12», - отметил Вячеслав Петушенко.
Добавим, проект М-12 предусматривает девять этапов общей протяженностью более 800 км. Скоростная трасса пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашия и Татарстан. Движение транспорта по всей автомагистрали планируют открыть в 2024 году. К этому же сроку достроят продолжение магистрали М-12 - скоростной участок от Казани до Екатеринбурга.
Благодаря реализации масштабного проекта путь от Москвы до Казани сократится в два раза - до 6,5 часов. На преодоление маршрута от Москвы до Владимира потребуется 1,4 часа, до Нижнего Новгорода - 2 часа.
Источник: dorinfo.ru

08.02.2022
В Евпатории в 2022 году восстановят почти 35 километров дорог. Сейчас асфальт ремонтируют на трех улицах: Крымской, Героев Десанта и имени Евгения Ефета.
Как передаёт корреспондент «Крым 24», на трёх улицах рабочие сейчас устанавливают бордюрные камни, делают разметку.
«23 улицы у нас идёт уличной замены, идёт замена дорожного полотна улично-дорожной сети. Это улицы нашей курортной зоны, в основном. И приоритетные наши улицы - это проспект Ленина, Революции. И плюс три улицы на Исмаил-Бее», - сообщил «Крым 24» начальник транспортного отдела администрации Евпатории Виталий Серебрий.
Источник: crimea24.tv

08.02.2022
Протяженность дорог в Тюмени составляет 1 тыс. 137,28 километра. 39,5% из них, то есть 449,04 км — обеспечены ливневой канализацией. У 237,12 км ливневка закрытого типа, у 211,92 км — открытого. Таковы данные на 1 января 2022 года, которые озвучил Александр Сухомяткин, руководитель управы Восточного округа, на заседании постоянной комиссии в гордуме.
Год назад в городе было 1117,82 км дорог, обеспеченности ливневой канализацией составляла 36,7%.
Отметим, что еще в 2018 году продолжительность ливневой канализации закрытого типа была 165,19 км. В 2021 году основная часть — более 7 км — появилась в рамках строительства дорог.
Ведется разработка ливневой канализации по 11 объектам. На 2022 год предусмотрена корректировка проектной документации (ПД) по строительству очистных сооружений по улице Эрвье. Кроме того, устройство локальных очистных сооружений предусмотрено при разработке ПД по объектам в районе улиц Мельникайте-Береговой, при реконструкции улицы Щербакова от 2-й Луговой до Дружбы. Планируемый срок завершения работ — 4 квартал.
Всего планируется строительство 16 локальных очистных сооружений.
«Перед нами поставлена стратегическая цель, — говорит заместитель главы города, директор департамента городского хозяйства Семен Тегенцев. — Предполагается создание общесплавной системы канализации. Для этого нужно частичное объединение хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, чтобы часть стоков в объеме 70 тыс. кубов направить на городские очистные сооружения. 2022 год должен стать завершающим в этой большой работе».
К моменту ввода в эксплуатацию основных сооружений канализации предполагается обеспечить объем производительности городских очистных сооружений до 260 тыс. кубометров в сутки.
Также планируется строительство коллектора по разработанной ГУС проектной документации. Это даст порядка 20 км ливневой канализации. Окончание проектирования и начало выхода на объект планируется в 2023 году.
Источник: vsluh.ru

07.02.2022
Эксперты Народного фронта во Владимирской области продолжают помогать жителям малых населенных пунктов с очисткой дорог от снега. Из-за массивных сугробов люди не могут выбраться из деревень и сел. На просьбы жителей некоторые чиновники реагируют неохотно.
Поселок Кашино находится в 35 км от районного центра, города Киржача. После обильных снегопадов единственную дорогу до населенного пункта засыпало снегом. По словам местных жителей, они просили чиновников прочистить дорогу. Но в администрации Филипповского сельского поселения, к которому относится поселок Кашино, к просьбам граждан не прислушались. Тогда люди обратились в Народный фронт.
«Сейчас в поселок не проедешь. Вообще дорога не очищена. Дело в том, что по этой дороге в три километра ходит школьный автобус. Мы, жители Кашино, очень переживаем, что в один прекрасный день он застрянет в снежной каше и дети наши будут мерзнуть. А на просьбы наши в администрацию никакого ответа не последовало», – рассказала жительница поселка Кашино Кристина Маганова.
В доказательство своих слов люди прислали фотографии. Эксперты Народного фронта взяли вопрос на контроль.
«Мы позвонили в администрацию и не попросили, а потребовали, чтобы дороги привели в нормативный вид. В тот же день в поселок Кашино прибыла снегоуборочная техника и расчистила дорогу. Попросили наших уважаемых чиновников поответственнее относиться к просьбам граждан даже малых населенных пунктов», – прокомментировал ситуацию член регионального штаба Народного фронта Игорь Шубников.
Иная ситуация сложилась в Вязниковском районе. Там контролирует уборку дорог после снегопада, а также реагирует на жалобы жителей активист Народного фронта Никита Ефимов. Он вместе с представителями администрации накануне посетил сразу несколько населенных пунктов Вязниковского района, чтобы ознакомиться со сложившейся ситуацией.
«В целом как основные, так и второстепенные местные дороги, которые мы осмотрели, были расчищены хорошо или удовлетворительно. Проблем с подъездом к социальным объектам в эти дни не возникает. При этом некоторые участки сейчас требуют расширения проезжей части: машинам при встрече друг с другом приходится искать «карман». На это мы обратили внимание дорожников», – рассказал Ефимов.
По итогам мониторинга соцсетей и анализа жалоб жителей общественники передадут данные о проблемных точках ответственным структурам.
Ранее активисты Народного фронта помогли освободить из снежного плена жителей деревни Борзино.
Источник: onf.ru

07.02.2022
Популярность платных дорог в России за год выросла более, чем в полтора раза. Об этом свидетельствуют данные владельцев и операторов дорог, предоставленные изданию «Коммерсантъ».
На участках госкомпании «Автодор» в 2021 году было зафиксировано 213 миллионов проездов автомобилей. Это число на 53 процента выше, чем в 2020 году. Самой популярной платной дорогой назвали трассу М-4 «Дон» — на нее пришлось 125 миллионов проездов. По платным участкам М-3 «Украина» совершено 11,7 миллионов проездов — показатель увеличился на 13 процентов, а по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — 19,5 миллионов, что выше на 12 процентов, чем в 2020 году.
Среди причин роста популярности платных дорог в России «Автодор» назвал восстановление трафика после 2020 года, когда передвижения были ограничены из-за локдауна. При этом летом 2021 года на всех платных дорогах «Автодора» (за исключением ЦКАД) были отменены скидки по транспондерам, из-за чего проезд подорожал, но поездок все равно стало больше. Растет и число оплачивающих проезд бесконтактным транспондером.
Другой причиной востребованности платных дорог посчитали возросшую популярность внутреннего автотуризма из-за ограничений на выезд. Об этом рассказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. То же мнение высказал и президент общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев: «На фоне пандемии люди понимают, что автомобили — самый безопасный вид транспорта. Люди стараются избегать самолетов, поездов», — объяснил эксперт. Шкуматов добавил, что трафик на платных дорогах растет и за счет увеличения числа жителей столичного региона: многие из тех, кто живет в области, регулярно совершают поездки в Москву.
Ранее в январе эксперты спрогнозировали увеличение платы за проезд. Согласно оценкам аналитиков, в ближайшие три-четыре года километр реконструированных платных дорог в России может подорожать на один рубль, а построенных с нуля — более чем на два рубля. Такая динамика обусловлена инициативой Минтранса о повышении минимальной границы тарифов на платных дорогах до европейского уровня.
Источник: lenta.ru

04.02.2022
На некоторых участках скоростной автодороги М-11 Москва–Санкт-Петербург в 2022 году планируется запуск тестовых поездок беспилотников. Об этом в интервью «Известиям» сообщил глава Минтранса Виталий Савельев.
«Это произойдет, когда будет запущен экспериментальный правовой режим, и у производителей высокоавтоматизированных появится возможность тестировать оборудование и автомобили», — сказал он.
Среди других проектов, запланированных на 2022 год, он назвал строительство участка автодороги между Казанью и Екатеринбургом, начало строительства в 2022 году обхода Твери на трассе М-11 «Нева».
«Кроме того, в 2022 году планируем завершить этап реконструкции обхода Аксая в Ростовской области, строительство обхода Анапы, развиваем дальние автодорожные подходы к Крымскому мосту. Продолжаем реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», — сказал министр.
В 2022 году, по словам Виталия Савельева, будет идти активное развитие Северного морского пути.
«Планируется строительство ледокольного флота нового поколения, в том числе работающего на сжиженном природном газе, реконструкция объектов инфраструктуры базы технического обслуживания флота, строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности», — сказал он.
Источник: iz.ru

04.02.2022
Проект по строительству Восточного обхода Нижнего Новгорода включит в себя три этапа: на первом планируется возведение самой дороги в Кстовском районе, на втором – моста через Волгу в Подновье, на третьем – северо-восточного обхода Бора. Об этом Newsroom24 рассказали в минграде Нижегородской области.
В министерстве пояснили, что необходимость строительства Восточного обхода вызвана тем, что существующие федеральные трассы не проходят через северную часть региона, из-за чего транзитный транспорт проходит через Нижний Новгород. На первом этапе реализации проекта будет строиться сам Восточный обход в Кстовском районе. На втором планируется перекинуть мост через Волгу в районе Подновья, а на третьем – построить северо-восточный обход города Бор. Впрочем, окончательное решение о создании дополнительной переправы через Волгу пока не принято, но реализация первого этапа все равно не лишена смысла, поясняют в минграде.
Точные сроки реализации каждого из этапов пока неизвестны, как и стоимость строительства – ее обещают назвать после окончания проектных работ. Однако, по информации «Коммерсантъ – Приволжье», обход обойдется в сумму около 100 млрд рублей. Источники финансирования на данный момент также не определены.
Сейчас готовится проект планировки территории на участке от набережной Гребного канала до выезда на трассу М-7 в Кстове. Именно по этой автодороге въезжают в Нижний Новгород автомобили с Казанского направления.
«Существующая дорога используется как транзитным транспортом, так и транспортом жителей Кстовского района и ближайшей пригородной жилой застройки.
Пропускная способность данной дороги в настоящее время недостаточна для сложившегося транспортного потока. В пиковые периоды дорога работает в режиме перегрузки», - рассказали в облправительстве.
Ввиду того, что в Кстовском районе активно строятся новые жилые дома, на дороге скапливаются пробки, которые автомобилисты объезжают дворами и проездами частного сектора, в том числе дорогой Афонино – Никульское, и это провоцирует недовольство местных жителей.
«Кроме того, строительство дороги даст импульс для территории Гребного канала, где сосредоточена общественно-развлекательные объекты функция (трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной)», - добавили в минграде.
Ранее сообщалось, что около пяти лет может занять строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода. В частности, по словам главы Кстовского района Андрея Черткова, порядка полутора лет уйдет на разработку проекта, а еще около трех лет займет строительство дороги.
Проект планировки и межевания территории подготовлен ООО «Терпланпроект».
Ранее местные жители выразили беспокойство по поводу того, что дорогу в Артемовских лугах могут построить в местах обитания редких видов животных и птиц.
Источник: NewsRoom24.ru
03.02.2022
В этом году в Брянском районе пройдет капремонт Северо-Западного обхода города Брянска, включая развязки через железную дорогу. Будет обновлен участок трассы длиной более 14 километров.
Как рассказали в региональном дорожном управлении, обход Брянска, который в народе чаще называют объездной дорогой, в перспективе станет федеральной трассой. Она пересекает гомельскую и смоленскую магистрали, связывая их в единую сеть.
Дорога эта еще очень важна тем, что разгружает город от транспортных потоков. Автомобили, особенно большегрузы, перемещающиеся между районами города и области, по ней объезжают стороной центр Брянска.
В Брянской области отремонтируют значимую для региона дорогу Погар – Гремяч.
Источник: bragazeta.ru
03.02.2022
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Севастополе в текущем году отремонтируют пригородные дороги общей протяженностью более 24 км. Асфальтобетонное покрытие заменят на площади 145 тыс. кв. метров. Об этом сообщает пресс-служба правительства города.
На первом таком объекте работы уже начались: подрядчик «Дорожник» начал ремонтировать трассу «Верхнесадовое - Симиренко». На объекте сняли старый асфальт и обустраивают бортовой камень, меняют люки и плиты перекрытия смотровых колодцев. При благоприятной погоде в ближайшее время начнется укладка первого выравнивающего слоя асфальта.
Также старое покрытие демонтировали на подъезде к станции Мекензиевы горы - в середине февраля Севдорстрой планирует приступить к укладке выравнивающего слоя. На дороге «Штурмовое - Хмельницкое» Севавтодор восстанавливает тротуары и бордюры, после чего займется фрезерованием старого асфальта и укладкой первого слоя покрытия. Кроме того, в феврале начнется ремонт подъезда к поселку Кача и дороги «Орловка - Полюшко».
Подрядная организация «Веста» в ближайшее время при благоприятной погоде приступит к работам на участке трассы «Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» с 44-го по 46-й км.
Источник: dorinfo.ru

02.02.2022
В Московской области отремонтировали дороги к 229 садоводческим некоммерческим товариществам в прошлом году. Работы провели за счет средств бюджета Москвы. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы в среду, 2 февраля.
В минувшем году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить программу ремонта подъездных дорог к СНТ в Подмосковье. В рамках нее ежегодно предоставляется межбюджетный трансферт из бюджета города казне региона в размере 1 млрд рублей в 2021-2023 годах.
По словам руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, в минувшем году в порядок привели 91 подъездную дорогу общей протяженностью 91,3 км в 16 муниципальных образованиях. Это позволило улучшить транспортную доступность участков 94 тыс. садоводов, в числе которых 61 тыс. москвичей. Кроме того, сейчас готовятся проекты ремонта 58 дорог суммарной длиной 64 км в 11 муниципальных образованиях для 74 тыс. садоводов, в том числе 48 тыс. москвичей, находящихся в 139 СНТ.
Напомним, с 2018 по 2020 годы дороги к СНТ в Подмосковье приводили в порядок в рамках трехлетнего соглашения между властями столицы и региона. За три года отремонтировали более 270 км дорог, что позволило обеспечить комфортный подъезд к 956 СНТ. Добавим, всего в Московской области в 2021-2023 годах планируют обновить порядка 200 км подъездов к СНТ за счет средств бюджета Москвы.
Источник: dorinfo.ru

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 266 След. Все