Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

25.08.2020

В Брянской области за последние пять лет привели в порядок уже около 55 процентов дорожной сети. Это очень серьезная цифра, если учесть, что общая протяженность автодорог областного значения превышает сейчас 6 тысяч километров, дорог местного значения – 10 тысяч, 819 из которых приходится на Брянск.

Каждый житель области может увидеть эти проценты в виде обновленного асфальта, новых мостов, тротуаров и так далее.

В этом году дорожный фонд области достигнет 8 млрд рублей, будет отремонтировано и построено более 600 км автомобильных дорог. К таким цифрам уже привыкли, хотя еще несколько лет назад подобные темпы казались недостижимыми.

С 2010 до 2014 года в Брянской области построили и отремонтировали 413 км дорог. То есть их разрушение опережало ремонт. Еще бы несколько лет − и пришлось бы ездить по сплошным ямам и колдобинам. Однако уже с 2015 года ремонт стали резко наращивать. С 2015 по 2019 годы привели в порядок 2376 километров дорог, то есть в 6 раз больше, чем за предыдущие пять лет.

В этом году будет отремонтировано и построено не менее 600 километров трасс. Самые серьезные проекты − строительство на Советской улице, возведение Литейного моста стоимостью более 900 млн рублей, строительство более пяти километров дорог от вокзала до Московского проспекта.

Сейчас все больший акцент областные власти делают на сельские районы. Завершен капитальный ремонт автомобильной дороги на подъезде к городу Новозыбкову. Обновлен путь, который соединяет Жуковский и Брянский районы. Завершен ремонт дороги до поселка Теменичи в Брянском районе. С ветерком теперь можно доехать до границы Калужской области в Дятьковском районе, хотя еще недавно водители чертыхались.

На дороге Брянск − Новозыбков − Трубчевск − Мошки в Трубчевском районе для ремонта пришлось частично разобрать старое покрытие и основание. В Юрове и Плюскове одновременно проложили тротуары. Отремонтирована дорога Брянск − Новозыбков − Трубчевск − Ломакино. Дорогу в Андреевске расширили, построив тротуары, которых там никогда не было.

Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин особенно отметил работу брянского правительства:

− Брянская область входит в пятерку лидеров в России по освоению дорожного фонда. Если области удастся выполнить все объемы, то будем рассматривать вопрос о дополнительном финансировании.

В областном правительстве заверили, что программа дорожного строительства на 2020 год будет завершена уже в сентябре.

Источник: Брянские новости

 

 

24.08.2020
Более трети автомобилистов России не планируют приобретать полисы ОСАГО в случае роста его стоимости, а 12% уже отказались от них. Об этом свидетельствует исследование, подготовленное специально для «Газеты.Ru» одним из крупнейших автомобильных классифайдов «Дром.ру». Из-за злоупотреблений страховщиков ОСАГО стало токсичным для россиян, доверие к услуге подорвано, считают эксперты.
В преддверии роста тарифов россияне все меньше видят смысла в обязательном страховании автомобильной гражданской ответственности, показывает опрос сайта «Дром.Ру», подготовленный специально для «Газеты.Ru». Опрос проводился с 11 по 17 августа 2020 года, всего в нем приняло участие свыше 15 тыс. человек.
Исследование показало, что в случае существенного (двойного) подорожания полиса 24% автомобилистов намерены вовсе отказаться от покупки ОСАГО. Еще 10% граждан намереваются приобрести поддельный полис «автогражданки» и ездить с ним на свой страх и риск. Не менее интересно и то, что 12% респондентов уже отказались от покупки автомобильной страховки либо приобретают фальшивые полисы из-за ее дороговизны.
Таким образом, в общей сложности 48% автомобилистов в России могут оказаться без ОСАГО уже в следующем году, когда придет время перезаключить договоры по новым ценам.
Оставшиеся 52% водителей намерены соблюдать требования закона, и на вопрос о покупке полиса в случае его подорожания они ответили положительно.
Самый высокий процент (от 20% до 30%) граждан, решивших отказаться от покупки ОСАГО из-за подорожания, проживают в Югре, Хабаровском, Алтайском, Приморском, Красноярском, Ставропольском и Краснодарском краях; в Амурской, Тюменской, Омской, Томской, Челябинской, Новосибирской, Оренбургской, Свердловской, Нижегородской, Воронежской и Кемеровской областях; в республиках Башкортостан, Татарстан, Хакасия, Крым и Бурятия.
В регионах с высоким уровнем средней заработной платы — таких, как Москва (16,6%) и Санкт-Петербург (18%) — процент автовладельцев не желающих покупать дорогой обязательный автомобильный полис относительно не велик.
Несмотря на все заверения страховщиков, что ОСАГО становится только лучше, на деле автомобилисты сталкиваются с постоянными отказами в выплатах, с занижением сумм компенсации при ДТП, с навязыванием дополнительных услуг и некачественным ремонтом, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
По числу жалоб населения в Центробанк на различные страховые услуги ОСАГО занимает первое место. Финомбудсмену россияне также активно жалуются на «автогражданку».
«ОСАГО задумывалось государством как социальная услуга — защита каждого автомобилиста от порчи имущества, но из-за алчности страховщиков эта услуга стала токсичной для автомобилистов. Неудивительно, что многие от нее отказываются, поскольку на деле видят насколько она бесполезная. Кроме того, в регионах страховщики навязывают дополнительные услуги — иначе не продают полис. Для ОСАГО точка невозврата уже пройдена, я думаю, что в реальности миллионы граждан (об этом также говорили сами страховщики — «Газета.Ru») уже ездят без полисов», — сказал «Газете.Ru» Радько.
Пресс-служба «Дром.Ру» приводит развернутые комментарии, которые автомобилисты оставляли под опросом. Некоторые пользователи считают высокую стоимость страховки оправданной, поскольку она позволяет чувствовать себя спокойно — не бояться за возможный вред чужому имуществу при ДТП. Впрочем, мнения разнятся.
«Я в шоке от цен на страховку в России. У нас в Казахстане страховка даже для неопытного водителя обходится примерно в 2 тысячи рублей», — пишет пользователь Сергей Баженов.
Недовольны водители и тем, что страховщики регулярно отказывают им в заслуженной скидке за безаварийный стаж вождения — коэффициенты бонус-малус (КБМ). По данным Центробанка, это злоупотребление страховщиков одно из наиболее частых в жалобах граждан на эту услугу.
«У меня безаварийный стаж 37 лет. Страховая потеряла КБМ – было 50% (скидка — «Газета.Ru»), стало 5%. Правду не нашел. Поэтому уже 5 лет не страхуюсь. Если попаду в аварию, то по своей вине рассчитаюсь без посредников», — написал пользователь под ником М.Ю.
Так называемая реформа по либерализации ОСАГО была инициирована страховщиками еще в 2014 году. В 2015 году, благодаря введения в ОСАГО тарифного коридора (страховщики могут назначать базовую стоимость полиса в рамках границ), компании добились повышения базового тарифа на 40%, а затем еще на 20%. С того момента Центробанк неоднократно повышал тарифный коридор.
С 24 августа коридор расширяется в очередной раз. Минимальная ставка автогражданки составит 2471 руб., а максимальная — 5436 руб., против 2746 руб. и 4942 руб. соответственно.
Кроме того, страховка станет дороже для злостных нарушителей ПДД — проезд на красный свет, езда в нетрезвом виде, отказ от медосвидетельствования, обгон через две сплошные.
Однако куда более неприятным для автомобилистов может стать то, что впервые в истории российской «автогражданки» страховое лобби добилось введения в закон ОСАГО так называемого «коэффициента страховщика». Страховые компании получили право по собственному усмотрению указывать причину, по которой базовую стоимость ОСАГО можно повысить. По данным Центробанка, страховщики в качестве таковой планируют использовать возраст, пробег автомобиля, а также наличие административных наказаний за любые нарушения ПДД.
«После того, как вступит в силу новое указание Банка России о тарифах ОСАГО, территориальные коэффициенты примерно для двух третей населенных пунктов в России будут снижены. При этом страховщики смогут использовать при тарификации накопленный ими опыт в каско и применять факторы, влияющие на реальную аварийность автовладельца, тем самым устанавливая более низкий тариф для безаварийных автолюбителей», — пояснили «Газете.Ru» по этому поводу в Российском союзе автостраховщиков.
«Автогражданку» может спасти только отмена ее обязательности или передача под ведение государства, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. В дальнейшем отказ от этой услуги станет своего рода протестом, что негативно скажется и на имидже власти, убежден он.
Центробанк на вопросы «Газеты.Ru» о том, что они будут делать в случае массового отказа россиян от ОСАГО не ответил.
Источник: gazeta.ru

24.08.2020
В Биробиджане продолжается реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Дороги ремонтируют подрядные организации ООО ПМК «Биробиджанводстрой» и ООО «Дорожное строительство», сообщили корр. РИА Биробиджан в мэрии города.
— Подрядчик возобновил ремонт участка дороги по ул. Школьной, — прокомментировал мэр Биробиджана Александр Головатый. – В выходные дни здесь приступили к укладке выравнивающего слоя асфальта.
Продолжается работы на участке дороги от ул. Косникова 1 до моста р. Щукинка (дачный поселок Щукинка). Здесь отсыпают и уплотняют профиль дороги, продолжают нарезку водоотводных канав.
Начались работы по улицам Вокзальная, Депутатская, Краснодонская, Сигнальная и Гвардейская.
Завершен ремонт автомобильных дорог по улицам 40 лет Победы, Калинина, Мичурина. По одной стороне ул. Калинина от ул. Пушкина до ул. Горького в рамках национального проекта подрядчик благоустроит тротуар. Эту работу они планируют начать с этой недели.
По контракту все работы должны быть завершены до октября. Реализация нацпроекта на территории Биробиджана находится на особом контроле врио губернатора ЕАО Ростислава Эрнстовича Гольдштейна. О проделанных работах ему докладываю лично еженедельно, сообщил Александр Головатый.
Источник: РИА Биробиджан
06.08.2020

В Калуге за попавшую по улице Воскресенской в люк машину подрядчик выплатит штраф. Комментарий о произошедшем дали в службе единого заказа горхозяйства.

"Колодцы могут находиться в открытом состоянии только при производстве работ. В начале и в конце участка стоят знаки, информирующие о проведении ремонтных работ. Ежедневно после окончания смены подрядная организация огораживает люки. Этот вопрос находится на жестком контроле. В противном случае заказчиком будет выставлен штраф", - сказали в службе единого заказа.

На момент произошедшего подрядчик перегонял технику, ограждения пришлось убрать. В этот момент в люк и попал автомобиль. Все это не снимает ответственности с подрядчика.

В настоящее время дорожные работы по Воскресенской продолжаются. Их должны были закончить еще к 1 августа. Теперь подрядчик будет оштрафован и за срыв сроков выполнения заказа.

Источник: МК Калуга

06.08.2020
Министерство здравоохранения РФ подготовило проект об утверждении требований к автомобильной аптечке, в ней должны быть бинты, маски, пластырь, перчатки и дополнительная упаковка стерильных салфеток, соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Как следует из пояснительной записки, из состава аптечки удалены бинты малых размеров, стерильные бинты, стерильный перевязочный пакет, а также бактерицидные лейкопластыри. Вместо указанных бинтов добавлены дополнительная упаковка стерильных салфеток и нестерильные бинты больших размеров. Рулонный лейкопластырь размером не менее чем 1 х 250 сантиметров заменен на рулонный лейкопластырь размером не менее чем 2 х 500 сантиметров.
Кроме того, в состав аптечки добавлены две медицинские трехслойные маски, увеличено количество перчаток до двух пар. Также изменено название и содержание инструкции аптечки.
"Инструкция по применению аптечки заменена на "Инструкцию по оказанию первой помощи с применением аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)", — добавляется в записке.
Отмечается, что проект приказа разработан для формирования единых требований к комплектации автомобильной аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Источник: ПРАЙМ.


05.08.2020

Северная Осетия благодаря положительным итогам работы по нацпроекту в 2019 году получила из резервного фонда правительства РФ дополнительные 450 млн рублей. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе комитета дорожного хозяйства республики.

"Учитывая положительные итоги выполнения дорожниками Северной Осетии программы работ 2019 года, правительством Российской Федерации принято решение выделить республике в 2020 года дополнительно 450 млн рублей из резервного фонда правительства РФ", - сказал собеседник агентства.

Средства будут направлены на три объекта на региональных дорогах: начало реконструкции двух мостов через реку Терек у селения Фарн на автодороге Архонская - БМК - Хумалаг - "Кавказ" и через реку Урсдон на автодороге Красногор - Николаевская, а также на продолжение строительства объезда селения Мичурино по автомобильной дороге Владикавказ - Ардон - Чикола - Лескен 2.

Работы на объектах начнутся уже в этом году и будут завершены в 2021-м.

По данным пресс-службы, Северная Осетия входит в пятерку регионов Российской Федерации, в которых до любого населенного пункта можно добраться по дорогам с твердым покрытием.

 

 

05.08.2020

Более 120 участков дорог общей протяженностью более 500 км в пяти пилотных регионах России будет отремонтировано в 2020 году с использованием наиболее приоритетных технологий из реестра новых и наилучших технологий (НиНТ). Об этом говорится в материале портала "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС.

Среди выбранных приоритетными - технологии объемно-функционального проектирования составов асфальтобетонных смесей, использования переработанного асфальтобетона, а также технологии стабилизации грунтов земляного полотна. "Приоритетными были выбраны те технологии из реестра, которые существенно увеличивают срок службы дороги, повышают ее транспортно-эксплуатационные характеристики, безопасность. Все это вкупе дает экономический эффект от вложений в переход на новый уровень дорожно-строительных работ", - пояснил порталу гендиректор РосдорНИИ Алексей Варятченко.

Раньше всех к реализации пилотных проектов приступили в Рязанской и Ленинградской областях. Но наибольший объем работ с применением приоритетных технологий в 2020 году проведет Саратовская область: здесь они будут использованы на порядка 220 км дорожного полотна. На втором месте - Оренбургская область, где внедрение инноваций затронет 143 км дорог. По числу запланированных для ремонта участков лидирует Курская область, где в работу было одновременно определено 58 объектов дорожного хозяйства: главным образом, нуждающихся в ремонте участков городских улиц. Их общая протяженность составит около 72 км.

Как напоминают в РосдорНИИ, использование практик из реестра новых и наилучших технологий обязательно для всех 83 регионов-участников национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". К 2024 году доля НиНТ при реализации госконтрактов в сфере дорожного строительства должна составить не менее 80%. Сам реестр новых и наилучших технологий (НиНТ), материалов и технологических решений повторного применения с конца января 2020 года доступен всем желающим.
Источник: «Будущее России»

 

04.08.2020
Меньше половины региональных и муниципальных дорог соответствует нормативам, и за два последних года эта доля выросла всего на 1,1 п. п. до 44,2%. Об этом говорится в отчете Счетной палаты, посвященном содержанию автотрасс. С дорогами федерального значения ситуация значительно лучше – нормативам соответствует 84% из них против 77% два года назад.
Протяженность региональных дорог почти в 10 раз больше, чем федеральных (508 000 км против 57 000 км), а денег на их содержание выделяется в 8 раз меньше. Проверка Счетной палаты показала, что на содержание 1 км дороги федерального значения в 2019 г. выделялось в среднем 2,2 млн руб., а регионального – 288 000 руб. При этом обе цифры составляют меньше трети (29,6%) от установленных нормативов. «Указанная ситуация негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии региональной дорожной сети», – отмечает аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.
Впрочем, средние показатели мало о чем говорят, поскольку затраты на содержание федеральных дорог даже одной категории могут сильно отличаться. Так, на дороге Р255 «Сибирь» III категории (двухполосная нескоростная) они составляют 1,7 млн руб. на 1 км. А на 1 км трассы Р21 «Кола» той же категории тратится примерно в 1,5 раза меньшая сумма (1,2 млн руб.), хотя и интенсивность движения по ней, и интенсивность работ по обслуживанию в зимний период гораздо выше.
В связи с этим аудиторы Счетной палаты отмечают, что действующее сейчас законодательство устанавливает лишь общий размер бюджетных ассигнований на содержание дорог. А критерии отнесения дорог к тому или иному уровню содержания и механизм, по которому Росавтодор распределяет средства, не закреплены. В связи с чем Счетная палата предложила правительству пересмотреть нормативы финансовых затрат на содержание дорог федерального значения. А Минтрансу и Росавтодору – нормативно закрепить критерии отнесения дорог к определенному уровню содержания и объемы выделяемых бюджетных средств.
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, нормативы на содержание дорог утверждаются правительством и применительно к федеральным дорогам соблюдаются. «В результате у нас федеральная сеть находится в очень приличном состоянии, – сказал он. – Как только мы спускаемся на субфедеральный уровень, то в тех субъектах, которые располагают нормальными бюджетными возможностями, например в Москве, состояние дорог еще лучше, чем у федеральных. Москва может позволить себе каждый год фрезеровать поверхностный слой дорог и укладывать новый. Технологически – лучше не бывает. Но это может позволить себе только очень благополучный город».
Соответственно, в субъектах и городах с проблемными бюджетами состояние дорог оказывается плачевным. «Дорога – она бездушная, она не знает, кому принадлежит – федеральной власти или муниципалитету, – отметил Блинкин. – Норма – это формальная вещь, а по жизни на содержание дорог требуются одни и те же деньги. На мой взгляд, логичнее сделать соответствующие нормативы универсальными. Вопрос в том, откуда деньги брать».
Один из возможных источников средств указывается в отчете Счетной палаты. Одна из главных ее претензий к Росавтодору – выделение средств на содержание утилизированных и закрытых для проезда дорог. На их содержание Росавтодор потратил 48,6 млн руб. Один из таких участков протяженностью 2,4 км на границе с Китаем был утилизирован в декабре 2011 г. из-за строительства новой линии железной дороги. В 2018 г. ФКУ Упрдор «Забайкалье» предложило Росавтодору его списать. На 20 ноября 2019 г. Росавтодор так и не принял решение. Бюджету обошлось это в 24,2 млн руб.
Аналогичная ситуация была на участке дороги Р255 «Сибирь», где в 2008 г. движение для проезда было закрыто. Но на 1 января 2019 г. он по-прежнему относился к III категории автомобильных дорог. С сентября 2018 г. по сентябрь 2019 г. участок был демонтирован. При этом на его содержание Росавтодор получил 24,4 млн руб.
Кроме того, аудиторы выявили несколько случаев завышения категорий автодорог и, соответственно, средств, которые выделялись на их содержание. Общий объем завышения размера бюджетных ассигнований, по данным Счетной палаты, составил 99,1 млн руб. Аудиторы также выяснили, что в трех федеральных казенных учреждениях – ФКУ Упрдор «Кола», ФКУ Упрдор «Прикамье» и ФКУ Упрдор «Забайкалье» – необоснованно оплачивались услуги по зимнему содержанию участков автодорог, переданных для реконструкции и ремонта, на общую сумму 60 млн руб.
Источник: «Ведомости»

04.08.2020
Компании стремятся снизить затраты на устройство дорожного покрытия, применяя новые технологии, где часть материалов используется повторно.
На практике это выглядит так. Срезается верхний слой покрытия, измельчается и в таком виде смешивается с горячей смолой. Полученная смесь укладывается на дорогу. Поверх ее укладывается слой нового горячего асфальта. Такой подход позволяет оптимизировать расходы, удешевить дорожное строительство. Он, безусловно, выгоден и хорош, но для экологии не так существенен. Калифорнийская компания Caltrans District 3 придумала кое что получше.
Разработанная ее специалистами технология исключает горячее смешивание исходных материалов вообще. Переработанное старое дорожное покрытие смешивается с веществом, полученным из выброшенного пластика. Оно подается из цистерны и после смешивания образует покрытие, срок службы которого превосходит даже новый асфальт. Чтобы устроить милю такого покрытия требуется порядка 150 000 старых бутылок.
Кроме экономического эффекта технология позволяет найти применение огромному количеству пластиковых бутылок, которыми завалены не только мусорки, но и мир вокруг нас. Если эта экспериментальная технология начнет развиваться, Калифорния получит прочные и надежные дороги, а вторичный пластик станет дефицитом.
Источник:: ITCrumbs.ru
03.08.2020
Компания Kapsch, известная белорусам по системе BelToll, опубликовала информацию о запланированном создании в Беларуси Координационного центра по безопасности дорожного движения. Сообщается, что РУП «Минскавтодор-Центр» выбрало Kapsch для проектирования, внедрения и обслуживания этого координационного центра, а также для поставки различных компонентов интеллектуальной транспортной системы.
Что это за система?
По планам создание этой системы обеспечивает широкий набор функциональных возможностей для управления междугородным движением и дорожной инфраструктурой. Она позволит автоматизировать сбор и визуализацию данных о дорожном движении в режиме реального времени. Благодаря этому операторы смогут обнаруживать опасные дорожные условия (заторы, инциденты и чрезвычайные ситуации) и оперативно на них реагировать.
После этого соответствующая информация может быть быстро распространена среди водителей, дорожно-эксплуатационных бригад и прочих служб.
Камер на дорогах станет больше
В Kapsch отметили, что создание Координационного центра по безопасности дорожного движения является важным шагом на пути целенаправленного и структурированного внедрения технологий в дорожную отрасль Беларуси. Компания будет отвечать за все этапы проекта: начиная с детального проектирования и заканчивая обучением персонала и техническим обслуживанием системы. Кроме того, Kapsch будет реализовывать дополнительное оборудование (камеры, детекторы движения и т. д.) на нескольких участках дорог.

Страницы: Пред. 1 ... 202 203 204 205 206 ... 317 След. Все