Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Проекты

Рейтинг безопасности российских дорог – 2019
10.03.2020
МОЦ «За безопасность российских дорог» подготовил Рейтинг безопасности российских дорог за 2019 год, в который вошли 51 регион с населением свыше 1 млн человек.
Рейтинг безопасности российских дорог – 2018
11.04.2019
МОЦ «За безопасность российских дорог» представляет рейтинг безопасности российских дорог за 2018 год.
Рейтинг безопасности федеральных трасс – 2017
23.07.2018
Самыми опасными оказались «Урал», «Кавказ» и «Вилюй».
Рейтинг безопасности российских дорог – 2017
26.04.2018
МОЦ «За безопасность российских дорог» представляет рейтинг безопасности российских дорог за 2017 год.
ТОП-5 самых дорогих российских автотрасс-долгостроев
12.04.2018
Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» подготовил исследование «Дорогое российское бездорожье 2017» о самых дорогих российских дорожных долгостроях.
27.01.2017
МОЦ «За безопасность российских дорог» подготовил рейтинг за 2016 год, в который вошли 52 региона. В расчетной формуле рейтинга учитывались: население региона (св. 1 млн человек), количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП по НДУ (неудовлетворительные дорожные условия), протяженность автодорог региона (св. 5000 км) и размер автопарка.
Центр «За безопасность российских дорог» представляет Рейтинг безопасности российских дорог за январь-август 2016 года
12.10.2016
В рейтинг вошли данные по 53 регионам с населением свыше 1 млн человек и протяженностью дорог свыше 5000 км. В расчетной формуле при составлении рейтинга учитываются: население региона, количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность дорог региона и размер автопарка.
Спасение на дорогах ускорят в два раза
25.05.2015
Внедрение систем оповещения экстренных служб при ДТП на автотранспорте позволит снизить количество погибших на российских догах и в два раза снизит время прибытия на место машин скорой помощи и полиции. Такого результата ждут власти РФ и Евросоюза от систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall.

МОЦ «За безопасность российских дорог» провел исследование эффективности использования транспортного налога (ТН) за 2014 год в регионах РФ.
18.02.2015
МОЦ «За безопасность российских дорог» провел исследование эффективности использования транспортного налога (ТН) за 2014 год в регионах РФ.
Исследование основывается на данных за 2014 год Федеральной налоговой службы, Росстата, ГИБДД и собственной статистики МОЦ «За безопасность российских дорог».
По результатам был составлен ТОП-10 регионов, где объем взимаемого транспортного налога соответствует качеству и безопасности дорог, а также ТОП-10 регионов, где количество средств полученных с автомобилистов практически не влияют на качество и безопасность трасс.

Пятерка самых креативных методов борьбы с ямами на дорогах
03.02.2015
Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» сделал подборку лучших креативных  решений неравнодушных и активных граждан
Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог» представляет Рейтинг безопасности российских дорог за 2014 год*
02.02.2015
Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог подвел итоги 2014 года, основной вывод исследования – серьезного улучшения дорожной безопасности за прошедший период не произошло.
Cамые опасные автотрассы Подмосковья
07.08.2014
Эксперты Межрегионального Общественного Центра «За безопасность российских дорог» определили и проанализировали самые опасные автотрассы Подмосковья. 
Рейтинг безопасности российских дорог за апрель-июнь 2014 года
25.07.2014
Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог» подвел итоги второго квартала текущего года и представляет рейтинг безопасности российских дорог за апрель-июнь'2014.
Рейтинг безопасности российских дорог за январь-март 2014 года
01.04.2014
Межрегиональный Центр "За безопасность российских дорог" представляет традиционный рейтинг безопасность российских дорог за январь-март 2014 года.
10 причин тяжелых аварий
01.03.2014
Эксперты Межрегионального Общественного Центра «За безопасность российских дорог» выявили основные причины аварий с тяжелыми последствиями. Исследование проводилось на основе анализа данных, полученных от водителей - владельцев видеорегистраторов - ставших свидетелями или участниками ДТП. Было обработано 1500 видеороликов, размещенных водителями на различных интернет-ресурсах в течение 2012-2013 гг.
Страницы: 1 По стр.