Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

08.06.2022
Федеральный бюджет направит 300 млн рублей для асфальтоукладочных работ на острове Русский во Владивостоке, сообщает «Альянс HELP».
Такую перспективу сегодня, 8 июня, озвучил дальневосточный полпред президента Юрий Трутнев, пишет ТАСС. Вопрос был поднят на совещании, посвященном подготовке к ВЭФ-2022.
С просьбой о выделении финансирования обратился губернатор Приморья. По его словам, краевой и муниципальный бюджет уже выделили 600 млн рублей, а ведомость по приведению в порядок «гостевого маршрута» уже составлена.
«Но также просим вас, уважаемый Юрий Петрович, рассмотреть возможность дополнительного финансирования из средств субсидии. Это [пойдет] на второй этап финансирования [укладки] асфальта на острове Русский», – сказал Олег Кожемяко.
Вице-премьер РФ Юрий Трутнев пообещал изыскать нужную сумму.
Отмечается, что кроме дорог на Русском обновление ждет маршрут следования к острову из аэропорта, кольца на улице Суханова и одну из городских набережных.

07.06.2022
Ямочный ремонт завершили в 11 муниципальных образованиях Ставропольского края. Всего ремонтные работы ведут в 33, то есть во всех, территориях. В планах — отремонтировать более 1,2 тысячи км повреждённых участков. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Ставрополья в понедельник, 6 июня.
«Традиционно качество ямочного ремонта — лидер обращений от земляков. На нас ответственность за его проведение, за комфорт и безопасность людей», — подчеркнул глава региона Владимир Владимиров.
Отмечается, что большую часть работ планируют завершить летом.
Источник: stv24.tv

07.06.2022
Сахалинская область получила очередную порцию федеральных средств на развитие транспортной инфраструктуры.
Межбюджетный трансферт в размере 500 миллионов рублей из резервного фонда Правительства РФ будет направлен на реконструкцию 10 километров дороги Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск, начиная от 201 километра. Ремонтный участок расположен в районе Ильинского. Результатом предоставления трансферта должна стать готовность объекта на 92%.
Об этом на комитете областной думы по экономразвитию сообщил Эдуард Ри, замминистра транспорта и дорожного хозяйства, и попросил согласовать внесение соответствующих изменений в программу. Напомним, это уже не первые федеральные средства, привлеченные на строительство и реконструкцию дорог.
Областные депутаты перешли к обсуждению, но вопросы задавали по всем тем участкам, которые из года в год ждут своей очереди.
— Холмск — Яблочное — она самая больная для жителей Холмска, мы можем сдвинуть на более ранний срок? — спросил один из депутатов. — Она нам очень нужна.
— Будем рассматривать на следующий год, — ответил Ри.
— Мы можем претендовать на федеральные средства?
— Это часть опорной сети, эта дорога и будет строиться за счет федеральных средств. Мы так и планируем сделать.
— Получается, чтобы федеральные средства выделили, мы должны сперва поставить ее в программу, заложить свои средства, потом уже федеральные, так получается?
Эдуард Ри рассказал, что сейчас будет формироваться план дорожных работ на пятилетку, туда войдет вся опорная сеть Сахалинской области и будет направлен в адрес федералов. Те, в свою очередь, рассмотрят и примут решения.
— До 2024 года по распоряжению президента опорная сеть [автодорог] должна у нас в нормативе быть около 85%, — сказал Ри. — Соответственно, мы будем к этому стремиться.
Замминистра поспешил успокоить депутата и сообщил, что сейчас проектируются участки от Невельска до Правды и в том числе от Холмска до Чехова. Другой депутат поинтересовался участком от Корсакова до Озерска, есть ли том направлении какие-либо перспективы. На это докладчик ответил, что вся дорога от Корсакова до Новиково на контроле. На отрезок от Озерского до озера Буссе сейчас подана заявка на госпрограмму по развитию туризма, ее рассмотрят до конца текущего года и примут решение по софинансированию работ. Участок от Буссе и далее начнут проектировать только в следующем году.
Депутаты просили делать проблемные участки хотя бы по чуть-чуть, буквально по 100 200 метров, чтобы показать людям, что о них не забыли.
— Теоретически возможен такой подход к дорожной истории? — спросил депутат.
— В данном случае у нас есть проекты, которые идут по этапам. Не бывает, что мы делаем по 100 или 200 метров, этапность должна быть, — ответил Ри.
Источник: ИА Сах.ком
06.06.2022
Сервис позволит узнать сроки начала и окончания ремонта конкретных участков, планы дорожников и даже стоимость контрактов.
Нынешним лето власти города намерены провести ремонт на шести участках. Сейчас ведется подготовка к обновлению на пяти из них. Как продвигается дело, где стартовали работы, когда закончатся и какова цена вопроса – на эти и другие вопросы ответ даст интерактивная карта дорог. Найти ее можно на сайте городской администрации:
На карте города отображаются отрезки дорог, где в настоящее время проходят ремонтные мероприятия. Изначально участки будут красного цвета. Обозначенные желтой линией дороги говорят о том, что ремонт здесь ещё не идёт. Дорога, отмеченная зелёным цветом, означает, что она отремонтирована, - рассказали «МВ» в мэрии Нижневартовска.
Отмечается, что сервис позволит узнать не только сроки начала и окончания ремонта конкретных дорог и другую любопытную информацию. Карту дополнят фото «до» и «после» выполнения ремонта.
«Карта ремонта дорог» разработана по инициативе департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города совместно с отделом развития информационных технологий МКУ «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска» и департаментом ЖКХ администрации Нижневартовска.
Источник: mvremya.ru

06.06.2022
В ходе оперативного совещания правительства Башкортостана министр транспорта и дорожного хозяйства Александр Булушев доложил о ходе работ по ямочному ремонту дорог.
Так, по состоянию на 6 июня, в республике проинспектировали 99 процентов от общей протяженности дорожной сети с асфальтом, или 19432 км. Специалисты выявили 128392 дефекта, а устранить удалось 100159 повреждений. Это 78 процентов от всего количества.
При этом в «зеленой зоне» по устранению ям с показателем от 90 до 100 процентов находятся Уфа и Стерлитамак, Илишевский, Калтасинский, Бакалинский, Кушнаренковский, Бирский, Стерлибашевский, Бурзянский, Чекмагушевский и Зианчуринский районы. Хуже всего эту работу ведут в Аскинском, Белокатайском, Мечетлинском и Федоровском районах. В этих муниципалитетах устранили лишь 0-2 процента от всего объема дорожных дефектов.
Источник: ufa.mk.ru

03.06.2022
Новые участки дорог необходимо вводить быстрее, особенно это касается региональных транспортных систем. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию дорожного строительства, говорится на сайте Кремля.
Глава государства отметил, что в текущих условиях нужно наращивать темпы инфраструктурного строительства. По словам Путина, нужно стараться быстрее вводить новые участки дорог. В первую очередь это должно касаться региональных транспортных систем, а не только «крупных мегапроектов».
Президент добавил, что россияне пользуются этими дорогами каждый день. Их качество и безопасность должны отвечать запросам людей.
Источник: АиФ-Москва.

03.06.2022
Российский президент Владимир Путин поручил привести в течение пяти лет в нормативное состояние 85% всей опорной сети российских автомобильных дорог.
Об этом Путин сказал в ходе совещания по вопросам дорожного строительства.
Он отметил, что за предстоящие пять лет необходимо привести в нормативное состояние не менее 85% всей опорной сети автодорог страны.
Глава государства добавил, что в России есть возможности и ресурсы для этого.
Источник: РИА Новости

02.06.2022
Более 300 километров автомобильных дорог Марий Эл будет отремонтировано в 2022 году. Об этом в своем телеграм-канале рассказал врио главы республики Юрий Зайцев.
Он отметил, что это не решит всех дорожных проблем, но объемы ремонтных работ будут планомерно наращиваться, и что упор делается не только на количество, но и на качество работ, передает ИА «МедиаПоток». Также Юрий Зайцев опубликовал в мессенджере карту планируемых ремонтных работ. Теперь каждый житель республики сможет увидеть, какие именно участки дорожного полотна будут ремонтироваться и в какой период.
Источник: riafan.ru

02.06.2022
2 июня Госавтоинспекция закрыла в Амурской области 13 участков автомобильных дорог как регионального, так и местного значения. Проезжую часть размыли дожди, и сейчас обеспечить там безопасность дорожного движения невозможно.
01.06.2022
Стоимость строительства скоростной платной автотрассы М12 Москва - Казань выросла примерно на 30% по сравнению с первоначальной оценкой в 630 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко на полях форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По его словам, стоимость дороги на уровне 630 млрд руб., которую ранее озвучивала госкомпания, определялась на этапе технико-экономического обоснования в 2018 г. по объектам-аналогам.
"То есть, в 2016 году решили, собрались, объект-аналог взяли, и потом индексами-дефляторами накрутили под конец, не учитывающими (в частности - ИФ) конкретные грунтово-геологические условия. Если посмотреть, трасса проходит по не очень развитым с точки зрения промышленности строительных материалов территориям. Мы ее чуть "ниже" делали, для того чтобы территории развивать – поближе к Рязани, к Ульяновску. Поэтому, конечно, затраты возросли на транспортировку грузов, на разработку новых карьеров, на подвоз всех этих строительных материалов. Поэтому 630 млрд рублей она стоила изначально", - сказал Петушенко.
Он уточнил, что в связи с увеличением фактической стоимости работ по строительству М12 цены контрактов с подрядчиками семи из девяти этапов недавно были актуализированы. Договоры на строительство 5-го и 8-го этапа, строительством которых занимаются китайская CRCC и ООО "Трансстроймеханизация" (входит в АО "Дороги и мосты", которое является частью холдинга "Нацпроектстрой" ВЭБа и Аркадия Ротенберга).
"Два участка не до конца досчитали, сейчас досчитаем. И там удорожание будет порядка 30%. Могу сказать, что если мы пересчитаем новую стоимость, которая у нас будет, на километры, то за счет технических решений и использования новшеств, которые есть, средняя стоимость одного километра будет дешевле, чем многие другие трассы, которые мы строили раньше", - сказал Петушенко журналистам.
Как сообщалось, извещения об изменении параметров договоров с подрядчиками М12 в апреле-мае 2022 г. были опубликованы на сайте госзакупок. Суммарная стоимость договоров выросла с изначальных 530,7 млрд руб. до 673,6 млрд руб., то есть – на 26,9% или 143 млрд руб. Однако эта оценка не учитывает новые цены контрактов CRCC на 5-й этап и ТСМ на 8-й этап дороги, которые еще не опубликованы на госзакупках в пересчитанном виде.
"Автодор" в 2020 г. также объявлял конкурс на проектирование и строительство 7-го этапа М12 протяженностью 77 км за 42,7 млрд руб. Однако конкурс был отменен, так как госкомпания решила строить этот этап собственными силами, задействовав более мелких подрядчиков. "Дочка" госкомпании, ООО "Строительная компания "Автодор", гендиректором которой является Рамиль Шайдуллин, в 2020 г. объявила два конкурса на участки, входящие в "отмененный" 7-й этап. Победителями в этих конкурсах были признаны татарстанские ООО "Волгадорстрой" и ООО "Русремстрой", получившие право на контракты в 24,8 млрд руб. (участок протяженностью 41 км, согласно ТЗ) и 10,9 млрд руб. (25 км) соответственно.
Курирующий в правительстве РФ строительную отрасль вице-премьер Марат Хуснуллин в интервью "Ведомостям" в конце 2021 г. говорил, что строительство М12 от Москвы до Казани обойдется в среднем на 200 млрд руб. дороже изначально запланированной суммы, которая составляла 623 млрд руб. Чиновник отмечал, что из упомянутых 200 млрд руб. только на рост стоимости металла, по предварительным оценкам на конец 2021 г., пришлось 30 млрд руб., на рост зарплат - 46 млрд руб.
Источник в Минэкономразвития РФ в марте 2022 г. сообщал "Интерфаксу", что стоимость строительства М12 от Москвы до Казани оценивается в 631,2 млрд руб., из которых 150 млрд руб. будут профинансированы из ФНБ.
Проект строительства скоростной платной автотрассы М12 от Москвы до Казани предполагает создание к 2024 г. магистрали протяженностью около 810 км. Дорога пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Планируется, что путь от Москвы до Казани по ней на автомобиле будет занимать 6,5 часа.
Источник: INTERFAX.RU
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 267 След. Все