Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

09.12.2022
Порядка 712 километров дорог отремонтировали и построили в Самарской области в 2022 году, сообщила пресс-служба правительства региона.
По информации пресс-службы, вопросы реализации в регионе нацпроекта "Безопасные качественные дороги", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, обсудили на совещании, которое провел губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. "Как доложил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, в 2022 году по итогам реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (БКД) и других программ в регионе отремонтировали, построили и реконструировали 640 километров дорог, а с учетом федеральных трасс – 712 километров. Это рекордный показатель", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, по итогам года Самарская область входит в число лидеров в стране по достижению показателей нацпроекта.
"Во многом благодаря достигнутым успехам наш регион пользуется особым доверием инвесторов и поддержкой федерального центра. В этом залог опережающего развития инфраструктуры, что способствует повышению устойчивости экономики Самарской области, привлечению инвестиций, созданию новых рабочих мест, а значит - повышению уровня благосостояния жителей региона. Благоприятные инвестиционные условия для развития сферы стройматериалов, внедрения новых технологий, подготовки кадров - все это является эффектами от опережающего развития дорожной инфраструктуры", - цитирует Азарова пресс-служба.
Отмечается, что среди ключевых построенных объектов дорожной сети - двухуровневая автомобильная развязка на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии, рабочее движение по которой было запущено на год раньше срока. Губернатор также напомнил, что продолжается строительство Волжского моста и трассы "Обход Тольятти", которая входит в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", готовность объекта составляет 71%.
Кроме того, работа Самарской области по модернизации дорожно-транспортной сети и реализации крупных инфраструктурных проектов отмечается на уровне правительства РФ, что позволяет региону претендовать на дополнительную поддержку из федерального бюджета и в дальнейшем дает возможности для перевыполнения планов модернизации дорожной сети региона. На обновление дорожно-транспортной сети Самарской области в 2022 году было направлено 14,05 миллиарда рублей, в том числе 6,429 миллиарда - из средств федерального бюджета, из которых 3,965 миллиарда рублей было привлечено регионом дополнительно.
В пресс-службе добавили, что уровень нормативного состояния региональных дорог вырос с 27,3% в 2017 году до 44,3% в 2022 году. В этом году благодаря обновлению дорожной сети на дорогах регионального значения наблюдается снижение количества погибших в ДТП людей - на 31,8%, а в целом по Самарской области - ниже на 6% по сравнению с прошлым годом.
"Результат реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" - это не только привлечение инвестиций, повышение уровня благосостояния жителей, но и, конечно, самый главный эффект - это сохраненная человеческая жизнь. А мы видим эффект - снижение погибших в ДТП, а значит, спасенные жизни", - приводятся слова Азарова в сообщении.
Источник: РИА Новости
08.12.2022
Техническая готовность объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области составляет 95%. На данный момент завершены работы на 320 км. До конца года введут в эксплуатацию 108 объектов  общей протяженностью 365 км. 52 участка расположенны на региональных трассах, 56 участков – в крупных городах региона – Иркутске, Ангарске, Шелехове, Усолье-Сибирском, Черемхово и Братске.
В рамках нацпроекта на дорожные работы  направлено 12,2 млрд. рублей, из них шесть млрд рублей – из областного бюджета, пять млрд рублей – из федерального бюджета, 829,8 млн рублей из средств местных бюджетов.
– Одним из важнейших объектов этого года является строительство автомобильной дороги Киренск – Казачинское на участке с 31 по 65 километр. Эта дорога соединяет Киренский и Казачинско-Ленский район. Она имеет большую социальную значимость для жителей, а также является транспортной артерией для доставки оборудования в сфере нефтегазодобывающего комплекса, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.
В 2022 году введен в эксплуатацию объект капитального строительства – обход посёлка Новая Разводная в Иркутском районе. Финансирование объекта составило 42 млн рублей. Протяженность – 0,230 км.
В Боханском районе завершён капитальный ремонт дороги Бохан – Тихоновка на участке  0 – 12 км. Финансирование объекта составило 770 млн рублей.
В октябре после капитального ремонта сдан в эксплуатацию участок автодороги Кутулик – Бахтай – Хадахан с 14 – 24  км в Аларском, Нукутском районах Иркутской области. Финансирование объекта составляет 433 млн рублей.
Ещё один знаковый объект капитальный ремонт автомобильной дороги Иркутск – Большое Голоустное, работы на объекте завершены. Автомобильная дорога, ведет к туристическим объектам, расположенным у озера Байкал.
Источник: ogirk.ru
08.12.2022
В Новосибирской области открыли движение по участку дороги М-51 — Купино — Карасук, где отремонтировали три километра асфальта. В 2022 году на работы потратили 272 миллиона рублей, еще 83 миллиона выделят в следующем году.
По этой дороге транзитные грузы и автомобили из европейской части России попадают на юг Новосибирской области, а затем на Алтай и в Казахстан.
— В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Чистоозерном районе реконструируют шесть километров дороги 992-й км а/д М-51 — Купино — Карасук. Работы начались в июне прошлого года и продлятся до августа 2023 года, — рассказали в пресс-службе ТУАД.
Генподрядчиком реконструкции выступает ООО «Новосибдорстрой». С начала работ строители выполнили в полном объеме переустройство коммуникаций, земляного полотна, установили три водопропускные трубы, уложили нижние слои дорожной одежды из щебеночно-песчаной смеси.
Также подрядчик уложил асфальтобетон, установил знаки и нанес разметку. Дорогу ввели в эксплуатацию. Оставшиеся три километра введут уже в 2023 году.
Работы выполняла компания ООО «Новосибдорстрой», директором и учредителем которой является предприниматель Намиг Джаббар оглы Магамедов. У компании 64 госконтракта на сумму 1,4 миллиарда рублей, в 2020 году выручка — 228,3 миллиона, чистая прибыль — 8,9 миллиона рублей.
В Новосибирске запланировали ремонт 16 дорог в разных районах. За работы готовы заплатить 1,03 миллиарда рублей, аукционы объявило Управление дорожного строительства. Точные участки не указаны.
Источник: ngs.ru
07.12.2022
Санкт-Петербург и Ленинградская область приступят к реализации совместной программы по обновлению сети дорог, ведущих из города к дачным поселкам. Работы по проекту начнутся в 2023 году, из бюджета Петербурга на реконструкцию трасс выделят более 1 млрд рублей, в планах ремонт 85 дорог, сообщил во вторник на пресс-конференции в информационном центре ТАСС в Санкт-Петербурге председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов.
"На сегодняшний день это одна из серьезнейших проблем, которые мы начали решать совместно с нашим любимым Санкт-Петербургом. <…> Петербург подтвердил выделение более 1 млрд рублей на ремонты дорог, подходящих к СНТ. В ближайших планах у нас - порядка 85 дорог, создана программа, которую мы будем реализовывать с 2023 года", - сказал Седов.
По его словам, проблема состояния дорог общего пользования в дачных районах Ленобласти стала особенно актуальной после начала пандемии коронавируса, когда многие жители Санкт-Петербурга переехали в свои загородные дома. Как отметил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, ежедневно по трассам между Петербургом и областью курсирует более 1,5 млн человек.
Один из важнейших элементов новой программы - упорядочивание вопросов собственности дорог, так как на отдельных участках существует проблема неопределенности владения и ответственности за их содержание. Дороги системно разделят между региональными и муниципальными властями. Как отметил на пресс-конференции заместитель директора "Ленавтодора" Дмитрий Донской, в области также наблюдаются случаи самозахвата отдельных участков земли, важных для развития дорожной инфраструктуры.
Муниципалитеты будут получать субсидии на проведение работ из бюджета Ленобласти, регион же будет выделять средства на находящиеся в его ответственности дороги напрямую. При этом, по словам Седова, на текущее содержание дорог в Ленинградской области порой не удается выделить достаточно средств из-за ограниченных возможностей бюджета. Муниципальным властям в Ленобласти предписано закладывать в своих бюджетах не менее 7% на обслуживание и локальное развитие дорожной инфраструктуры.
Одновременно с программой реконструкции дорог общего пользования, ведущих к дачным поселкам, в 2023 году Ленинградская область начнет проводить реформу дорожных предприятий региона. Регион не планирует приватизировать отрасль, наоборот, намерен идти по пути большей централизации области, рассчитывая создать вместо шести крупных дорожных предприятий одно или два ГБУ, которые будут заниматься обслуживанием и развитием транспортной инфраструктуры региона.
Источник: ТАСС
07.12.2022
Параллельно с ремонтом Крымского моста была усилена работа по приведению в порядок сухопутной дороги в Крым через новые территории. Об этом сказал вице-премьер Марат Хуснуллин в интервью телеканалу "Россия 24".
Часть дороги была в очень плохом состоянии, где-то заново пришлось укладывать асфальт, были отремонтированы 12 мостов, расширены пропускные пункты со стороны Джанкоя и Новоазовска, нагрузка на которые выросла в 8-10 раз. Ранее через них проходило по 500-800, сейчас по 5 тысяч грузовиков. Очередь пока сохраняется, но это связано с большим строительством на новых территориях.
В этом году планировалось отремонтировать на новых территориях 500 км дорог, но точно будет отремонтировано больше, заверил Хуснуллин.
Источник: rg.ru
06.12.2022
За 11 месяцев 2022 года в Сыктывкаре зарегистрировано 75 наездов на пешеходов, в которых два пешехода погибли и 77 получили травмы различной степени тяжести.
В УГИБДД МВД по Коми отметили, что в 20 ДТП пострадали 20 юных участников дорожного движения.
В целях профилактики аварийности с участием пешеходов, в том числе несовершеннолетних, а также привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного движения в период с 1 по 18 декабря в Сыктывкаре организовано профилактическое мероприятие "Безопасная дорога".
При проведении мероприятия сотрудники Госавтоинспекции проведут информационно-разъяснительную работу с населением о безопасном поведении на улицах и дорогах города. Планируется проведение выступлений в учебных заведениях и детских образовательных организациях. Особое внимание будет уделено профилактике дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых пешеходных переходах, а также на пешеходных переходах, расположенных вблизи образовательных организаций.
Источник: komiinform.ru

06.12.2022
Население поселка Новосельский Новоаннинского района Волгоградской области стремительно сокращается. Местные жители считают, что из-за отсутствия нормальной дороги ситуация будет ухудшаться и дальше.
- По статистике в нашем поселке живет 424 человека, но по факту гораздо меньше. Молодежь вся уехала в город, остались одни старики. Дорога, которая связывает наш поселок с районным центром, и дорогой назвать нельзя. В ямах легковушка может утонуть, - рассказал ИА «Высота 102» заместитель председателя ТОС поселка Новосельский Николай Луценко.
Местные жители уже несколько лет просят власти отремонтировать дорогу п. Панфилово – п. Новосельский. Ее протяженность 8 км. Дорогу построили в 1982 году и с тех пор её ни разу капитально не ремонтировали. В 2015 и 2017 годах жители поселка сами латали дорогу кирпичами. Помогло, но ненадолго. Ямочный ремонт также был недолговечен. В настоящее время состояние подъездного пути к поселку ужасное. Ямы напоминают водные каналы, по которым впору передвигаться на лодке.
- Слава Богу, что у нас не было пожаров. Пока к нам бы доехали, все уже бы сгорело. Скорые стараются нас объезжать стороной. Предприниматели из Михайловского и Еланского районов отказались к нам ездить, из Алексеевского еще везут продукты. Спасибо им большое, - рассказывает собеседник агентства.
Дорога находится в районном подчинении, но денег на ее капитальный ремонт в бюджете нет. Жители поселка обращались с жалобой в прокуратуру, которая, по их словам, подала иск в суд. Решение было в пользу жителей – районные власти обязали восстановить дорогу в течение года. Однако ремонт так и не начался.
В ТОС поселка Новосельский сообщили, что, по их данным, в этом году власти Новоаннинского района инициировали процесс передачи дороги на баланс областного комитета транспорта и дорожного хозяйства. Этот процесс может завершиться уже к концу 2022 года.
- Указанная в обращении автомобильная дорога не находится на балансе комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. По вопросу ремонта участка дороги от п.Панфилово до п.Новосельский необходимо обращаться в администрацию Новоаннинского муниципального района, - так прокомментировали ситуацию в Облкомдортрансе.
В ведомстве ничего не сообщили о передаче этой дороги в их собственность. На балансе комитета в настоящее время находятся автомобильная дорога «Панфилово – Алимов-Любимовский – Шарашенский – Алексеевская» км 0 - км 26+700 и автомобильная дорога «Панфилово – Тростянский – Попов».
- На обоих участках ежегодно выполняется ремонт в рамках содержания региональной сети дорог, - отметили в профильном комитете.
Перспективы ремонта 8-километровой дороги п. Панфилово – п. Новосельский до сих пор туманны. Дырявая автодорога словно зависла между небом и землей, приводя в отчаяние местных жителей.
Источник: v102.ru
28.11.2022
В Подмосковье продолжают реализовывать нацпроект «Безопасные качественные дороги». В регионе проводится целый комплекс работ для повышения безопасности движения. Так, в этом году в целях предупреждения ДТП сотрудники дорожных служб обустроили больше 40 участков региональных дорог элементами безопасности для привлечения внимания водителей. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
По словам министра транспорта Подмосковья Алексея Гержика, одной из основных причин ночных и утренних дорожных аварий является переутомление водителей. Чтобы предотвратить случаи ДТП из-за засыпания водителей за рулем, на более чем 40 региональных дорогах разделены встречные потоки на прямых участках, нанесены контуры проезжей части в темных участках вне населенных пунктов и шумовые полосы. «Такие меры помогают «взбодрить» и привлечь внимание водителя, который уже долгое время едет за рулем, и тем самым не допустить возникновение ДТП», – пояснил министр.
В частности, чтобы напомнить о соблюдении скоростного режима и ограничить разгон автомобилей до допустимых на дороге 70 км/ч, шумовые полосы нанесены через каждые 3 км на Южном обходе Подольска. Чтобы водители могли сконцентрироваться, для предотвращения выезда транспортного средства на полосу встречного движения, разделены потоки с установкой тросовых заграждений на 20-километровом участке Каширского шоссе. В этих же целях на всем протяжении дороги «Талдом – Темпы» на неосвещенных участках вне населенных пунктов через каждые 25 метров установили пластиковые световозвращаюшие столбики, а на поворотах знаки «шевроны», обозначающие контур дороги, а также отражающие свет фар, что привлекает внимание водителей. В случае наезда на такие столбики транспортное средство не получит повреждений, а сам столбик вернет свою первоначальную форму через несколько часов.
В ведомстве напоминают, что на федеральных магистралях в Московской области – Симферопольском шоссе и новом участке М-12 «Москва – Казань» применяют структурную краевую разметку – при наезде на нее можно услышать характерный гул и вибрацию, что помогает предотвратить съезд с дороги.
Источник: vmo24.ru

28.11.2022
Подробнее о проектах рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
В столице продолжается развитие транспортной инфраструктуры. В разных районах Москвы прокладывают магистрали, возводят развязки в местах пересечения загруженных маршрутов, строят над железной дорогой путепроводы. Сразу несколько таких крупных проектов сейчас выполняют на юго-востоке города. Об этом рассказал в интервью «Комсомольской правде» руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
- Рафик Равилович, сколько дорожных сооружений сейчас строят в Юго-Восточном округе специалисты Департамента? Какие из них стали главными?
- Сегодня возводим и реконструируем порядка десяти масштабных транспортных объектов в составе южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) и Южной рокады. Из них наиболее важными стали два участка рокады - от улицы Подольская до Курьяновской набережной и от улицы Марьинский парк до МКАДа, а также пять отрезков на МСД - от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, от Рязанского проспекта до ТТК, от улицы Грайвороновская до Шоссейной, от Шоссейной до улицы Полбина, от Полбина до Курьяновского бульвара. В этот список стоит добавить путепровод «Текстильщики-1», развязку на пересечении МКАДа с улицей Верхние Поля и Капотня, многоуровневые развязки на Курском направлении железной дороги с необходимыми дорогами от ТТК до Люблинской улицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей. Параллельно реконструируем под занавес будущего года путепровод «Текстильщики-1». А развязки на Курском направлении железной дороги должны быть готовы к декабрю 2026 года.
- Могли бы подробнее рассказать о южном участке МСД?
- Этот маршрут по прямой составит 28 километров, а его общая длина со всеми сопутствующими новыми дорогами - 96 километров. Во время осмотра хода строительства Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок МСД – это самое сложное из всего, что мы делали в столице, потому что автомагистраль проходит через огромное количество пересечений железных и автомобильных дорог, она практически вся висит в воздухе. Например, сюда входят 56 искусственных сооружений, а также 12 пешеходных переходов.
Южный участок соединит крупные магистрали - шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов, Липецкая, Дорожная, Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Его разделили на 10 отрезков, из которых сейчас 9 участков – в строительстве, по одному участку ведется проектирование.
Вид с квадрокоптера на строительство транспортной развязки Московского скоростного диаметра с Волгоградским проспектом.
- В чем польза будущего маршрута МСД для жителей юга и юго-востока столицы?
- Южный участок скоростного диаметра свяжет четыре округа Москвы - Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный и 22 района, в которых живут около 2,5 миллионов человек. Кроме того, ускорятся поездки по городу для 185 тысяч жителей из поселений Новой Москвы - Булатниковское, Щербинка, Сосенское и Московский.
С учетом планируемого строительства участков Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта и от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы появится замкнутый транспортный контур. На него выйдет участок магистрали от Кантемировской улицы до магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Между собой соединятся ТТК, Северо-Восточная хорда и Южная рокада, появится новая прямая транспортная связь между Юго-Восточным и Южным округами. При этом разгрузятся Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов, Нижегородская улица, ТТК, южная часть МКАДа, Варшавского и Симферопольского шоссе, Дорожная улица.
- В какие столичные районы станет проще добираться после запуска южного участка МСД?
- В первую очередь в такие районы, как Нижегородский, Лефортово, Перово, Текстильщики, Рязанский, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Москворечье-Сабурово, Печатники, Люблино, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное, а также поселок Битца.
Кроме того, появится комфортный подъезд к станциям «Новохохловская» и «Нижегородская» МЦК и станциям «Люблино», «Депо», «Перерва» МЦД-2, а также к жилым домам и различным социальным, культурным, бытовым учреждениям.
- Сталкиваются ли строители со сложностями и какими при создании новых дорог в оживлённом мегаполисе? Транспорт ведь не останавливается в городе даже ночью…
- Сложностей возникает немало как при строительстве, так и при реконструкции дорог. Нам нужно учитывать интенсивность действующих маршрутов. В зависимости от этого подбираются решения по типу прокладки инженерных коммуникаций. Кроме того, всегда делаем расчет экологического и шумового воздействия на соседние со стройплощадкой кварталы. При этом стараемся, чтобы жители испытывали как можно меньше неудобств от строительных работ.
Ещё мы разрабатываем и используем нетиповые решения с учетом стесненности и срочности проведения работ, например, на южном участке МСД от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная (ЮВХ-3).
- А что конкретно делали на этом отрезке?
- Строительство эстакады основного хода велось одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, МЦД-2, открытого участка метро Таганско-Краснопресненской линии, а также улиц Люблинская и Шоссейная.
Эстакада основного хода проходит вторым уровнем над улицей Шоссейная на протяжении более 700 метров. Общая длина эстакадных сооружений - четыре километра, что составляет порядка 50 % от общей протяженности дорог объекта.
Источник: msk.kp.ru
25.11.2022
Дополнительное финансирование позволит привести в нормативное состояние 16,1 километра межмуниципальных дорог, а также улицы и дороги общей протяженностью 41,5 километр в 50 населенных пунктах, в том числе в Керчи, Ялте, Феодосии, Белогорске.
Помочь полуострову правительству поручил президент Владимир Путин по итогам совещания о социально-экономическом развитии Республики Крым и Севастополя. Работа будет идти в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы".
Источник: «Российская газета»
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 265 След. Все