Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

19.04.2024
Предстоящим летом в Челябинске отремонтируют более полусотни дорог. Об этом губернатор Алексей Текслер заявил в ходе первой в сезоне инспекционной поездки по проблемным дорожным объектам южноуральской столицы. Примечательно, что части этих «горячих точек» даже не было в первоначальном плане работ на предстоящее лето. О том, как они там появились и почему удостоились внимания Алексея Текслера, – в репортаже АН «Доступ».
За пару дней до инспекции глава региона обратился к челябинцам через соцсети, призвав их рассказать, каким улицам города срочно нужно обновление. Отклик был мгновенным и бурным. Проанализировав десятки обращений, Текслер отобрал те улицы, жалобы на которые звучали чаще всего.
«Сегодня совершаю первый объезд по Челябинску – мы планируем отремонтировать в этом сезоне больше 50 улиц и дорог. Хочу сказать, что до объезда разместил пост в соцсетях – жители очень живо отреагировали. И надо отметить, благодаря гражданам несколько объектов, которые не входили в первоначальные планы дорожных ремонтов на этот год, теперь там появились. Уверен, что будут еще дополнительные решения», – заметил губернатор.
Так, не было в планах дорожников ни улицы Салтыкова (Советский район), ни Витебской (Центральный), ни Кронштадтской (Ленинский), между тем, судя по обращениям людей, состояние этих улиц можно оценить, только как «кричащее».
Первая «горячая точка» – улица Салтыкова. Расположена в частном секторе, но пользуется  огромной популярностью: это кратчайший путь с Троицкого тракта в Ленинский район, а также с автостанции на Медгородке до ж/д вокзала. Автолюбители активно используют дорогу: за десять минут в обе стороны проезжает добрая сотня авто, в том числе около десятка тяжелых фур и пять междугородних автобусов, а также несколько городских маршруток. Неудивительно, что она совсем разбита. На обочине – огромная грязная лужа.
«Тут главная проблема – не работающий водосток. Я тут живу больше 30 лет, могу сказать, когда вода нормально уходила, тогда и дорога была идеально ровной. Но водоотвод тут не видел ремонта уже очень долго, вот эту проблему надо решать, в первую очередь», – говорит местный житель Владимир.
Губернатор признался, что был шокирован, еще только увидев фотографии с улицы, которые прислали ему в соцсетях. И  сразу поставил задачу дорожникам включить улицу в списки первоочередных ремонтов.
«Сегодня мы на улице Салтыкова, проехали Камышовую, видно, что дорога просто в ужасном состоянии, хотя она далеко не второстепенная – это проезд между железнодорожным вокзалом и улицей Блюхера, и общественный транспорт по этой дороге ходит, поэтому это достаточно важная магистраль города. На эту дорогу обратили внимание жители. В первоначальных планах на этот год ее не было, но нужно ее обязательно сделать, и как можно быстрее», – сказал Алексей Текслер.
Замглавы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов подтвердил слова жителя улицы, добавив, что не только водоотвод пришел в негодность, но и дорожное полотно, и тротуар.
«Предварительно мы дефектовку составили. Предполагается комплексно отремонтировать участок улицы Салтыкова от Троицкого тракта до улицы Карпинского, и затем пойти дальше и починить Камышовую улицу вплоть до Железнодорожной. Сейчас готовим техническую документацию», – рассказал вице-мэр, добавив, что планируемый срок завершения работ – 1,5-2 месяца.
Вторая точка – улица Витебская в Центральном районе. Глава региона краток: «Для центра города вообще нонсенс – яма на яме. Недопустимо, чтобы в центре города была подобная в ужасном состоянии дорога. То же про тротуарную часть. Поручение уже дал, что по срокам?»
Городские чиновники тоже берут два месяца. Здесь уже даже посчитали стоимость работ: полностью заменить на километровом участке от Энгельса до Лесопарковой покрытие, бордюры, тротуары и газоны, а также установить «лежачих полицейских» – чтобы по отремонтированной улице не гоняли автолюбители – обойдется примерно в 40 млн рублей.
К улице 250 лет Челябинска, вернее ее продолжению за школой ХК «Трактор», которое соединит улицы Академика Королева и Северная, претензий пока нет – она только строится, но жители новых микрорайонов настойчиво просят губернатора ускорить процесс.
Как рассказал главный инженер компании-подрядчика «Стройгруппа» Илья Демахин, контрактом предусмотрено завершение работ в августе 2025 года, но при необходимости весь объем можно выполнить уже в этом году. «С учетом сдачи всей документации это может быть ноябрь 2024 года», – сказал он.
Полномасштабные ремонты ждут улицы, ведущие к станции скорой помощи: к работам на Художника Русакова и Ижевской рабочие приступят уже в конце апреля. В общей сложности здесь предстоит отремонтировать около полутора километров. Подрядчики определены, финансирование заложено. До конца лета работы должны быть проведены. Алексей Текслер вновь напомнил о важности комплексного подхода: «Поручаю вместе с руководством больницы уточнить, где нужны дополнительные парковочные места. Территорию больницы тоже нужно привести в порядок: ликвидировать все ямы и так далее. Работа должна быть проведена в комплексе».
В финале инспекционной поездки губернатор побывал в Ленинском районе, на почти полностью разбитой Кронштадтской. «Это одна из тех улиц, про которые люди очень много писали. Здесь необходим комплексный ремонт: заменить бортовые камни тротуары, починить проезжую часть, сделать переходы с учетом того, что рядом школа, посмотреть на санитарное состояние газонов, кустарника. Надо ускориться с контрактацией, коллеги», – призвал Алексей Текслер.
Губернатор добавил, что абсолютно все сообщения по дорогам взяты в работу. «Плюс по просьбам южноуральцев в этом году принято решение выделить дополнительные ресурсы на ремонты внутриквартальных проездов и внутридворовых территорий. Ремонтироваться будут и трамвайные переезды. У нас значительные планы по всем муниципалитетам, продолжим крупные региональные дорожные объекты, по федеральным дорогам планы большие.  Накоплено "болячек" много, есть чем заниматься. Своей задачей вижу продолжать системно приводить в порядок дороги по всему региону», – подытожил Алексей Текслер.
«Можно считать, что сезон дорожных работ открыт», – добавил он.
По данным Миндортранса Челябинской области, в 2024 году во всех муниципалитетах региона запланировано отремонтировать порядка 800 км дорог.
Источник: dostup1.ru
18.04.2024
Пpoвaлы вoкpyг кoлoдцeв, выбoины в ливнeвкe и тpeщины в acфaльтe. Cocтoяниe дopoг в Улaн-Удэ тpeвoжит aвтoмoбилиcтoв, xoтя нeкoтopыe пpoблeмныe yчacтки yжe peмoнтиpoвaли. Пpoвepить дopoги нa бeзoпacнocть и кaчecтвo выexaл «Дeжypный пo гopoдy».
B этoм гoдy пo нaцпpoeктy «Бeзoпacныe кaчecтвeнныe дopoги» дoлжны oтpeмoнтиpoвaть 45 oбъeктoв пo вceй pecпyбликe. Taким oбpaзoм плaниpyeтcя пpивecти в нopмaтивнoe cocтoяниe 85% дopoг Улaн-Удэ и пpилeгaющиx paйoнoв. Пo этoмy жe пpoeктy нecкoлькo лeт нaзaд oтpeмoнтиpoвaли пpoeзжyю чacть пo yлицaм Бaлдынoвa и Гapнaeвa, кoтopыe ceгoдня yжe и нe нaзoвeшь ни бeзoпacными, ни кaчecтвeнными.
Aлeкcaндp Янькoв, нe мoжeт дoждaтьcя peмoнтa дopoги: Heпoнимaниe, кyдa, зaчeм и для чeгo были иcпoльзoвaны дeньги, кoтopыe в paмкax дaннoй пpoгpaммы были выдeлeны. Oчeнь чacтo пpиxoдитcя в paйoнe pacпoлoжeния кoлoдцeв выeзжaть нa вcтpeчнyю пoлocy. Этo мoжeт пoвлeчь зa coбoй, c yчeтoм тoгo, чтo здecь интeнcивнaя жилaя зacтpoйкa. B вeчepнee вpeмя, нe дaй бoг, ктo-тo выйдeт нa пpoeзжyю чacть - мoжeт пpoизoйти нeпoпpaвимoe.
Taкиe тpeщины и впaдины мoжнo нaблюдaть нa пpoтяжeнии oбeиx yлиц. Kaк извecтнo, вce этo cлeдcтвиe чepeды нeyдaчнoгo peмoнтa дopoги. B 2018 гoдy, кoгдa пo нaцпpoeктy здecь ee cдeлaли, cвeжeyлoжeнный acфaльт вcкpыли, чтoбы пpoлoжить вoдoпpoвoд, зaтeм eгo cнoвa зaлили, a yжe чepeз гoд здecь нaчaли пpoвaливaтьcя гpyзoвики.
Ceйчac мы нaxoдимcя нa yлицe Яшинa. Kaк вы мoжeтe видeть, нa вceм paccтoянии дopoги paзнитcя paccтoяниe oт acфaльтa дo тpoтyapa. B этoм мecтe нaчинaeтcя oбpyшeниe aвтoмoбильнoгo пoлoтнa, чтo пpивoдит к cyжeнию дopoги. A нa этoм yчacткe дopoги в пpoшлoм гoдy oбвaлилcя кpaй пpoeзжeй чacти, чтo мoжнo видeть пo кpивым бopдюpным кaмням нa тoй cтopoнe. И xoтя eгo oпepaтивнo зaдeлaли, в этoм гoдy мoжнo зaмeтить yжe нoвыe cлeды paзpyшeния.
Koмбинaт пo блaгoycтpoйcтвy aдминиcтpaции г. Улaн-Удэ: Kaк тoлькo paйoнныe aдминиcтpaции oтпpaвят нaм мyниципaльныe зaдaния co cпиcкoм yлиц, тaк пpиcтyпим к peмoнтy.
Источник: arigus.tv
18.04.2024
В Калмыкии до конца 2024 года в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" планируют отремонтировать 117 км дорожной сети и привести в нормативное состояние 11 мостов. Ежегодно объемы строительства и ремонта дорог в регионе превышают показатели предыдущих лет, сообщил в своем Telegram-канале глава республики Бату Хасиков.
"Продолжаем работать над улучшением качества наших дорог для комфорта и безопасности жителей и гостей республики. Благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в прошлом году мы привели в порядок более 160 км автодорог и 8 мостов. Свыше 142 км - региональные трассы, включая проблемный участок Элиста - Арзгир - Минеральные Воды. В этом году отремонтируем еще 117 км дорожной сети и приведем в нормативное состояние 11 мостов", - написал Хасиков.
Он уточнил, что работы уже начались на участках дорог Городовиковск - Яшалта, Яшалта - Соленое - Дивное, Георгиевск - Буденновск - Улан Хол, Яшкуль - Комсомольский - Артезиан. Среди ключевых проектов - расширение автодороги Р-22 "Каспий" с разделением потоков встречного движения и увеличением количества полос до четырех. Это повысит безопасность дорожного движения и снизит количество аварий.
"Ежегодно объемы строительства и ремонта дорог в Калмыкии превышают показатели предыдущих лет. За четыре года мы отремонтировали в восемь раз больше дорог (630 км), чем за предыдущие 10 лет (76 км). От развития дорожной сети напрямую зависит развитие нашей республики", - отметил Хасиков, поблагодарив федеральный центр за поддержку и взаимодействие, а коллег - за вовлеченность и профессионализм.
Ранее со ссылкой на заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина сообщалось, что доля дорог, приведенных в Калмыкии в нормативное состояние, превысила среднероссийские показатели.
Источник: tass.ru
17.04.2024
В Крыму началось строительство дороги на участке Льговское – Грушевка – Судак. Новая магистраль соединит трассу "Таврида" с курортами на востоке Крыма. Об этом сообщили региональной Службе автодорог.
"Дорожники приступили к работам по строительству и реконструкции двухполосной автомобильной дороги, протяженностью 9,192 км на участке от трассы "Таврида" до автодороги Белогорск – Феодосия", - сказано в сообщении.
В настоящее время ведутся работы по снятию растительного слоя, устройству насыпи из привозного грунта и кюветов.
Этот участок – первый этап строительства дороги. Затем дорожники планируют построить обходы трех населенных пунктов: Грушевка, Переваловка, Дачное. Также в планах расширить существующую дорогу от Грушевки до Судака до четырех полос.
Срок завершения работ 1 этапа назначен на 30 сентября 2025 года.
Положительное заключение на строительство первого этапа дороги, соединяющей "Тавриду" и восточный Крым Главгосэкспертиза выдала в октябре прошлого года. По предварительной информации, дорога Льговское – Грушевка – Судак свяжет федеральную трассу со старой дорогой Белогорск – Феодосия. Это создаст альтернативный маршрут от федеральной трассы до Судака.
Расчетная скорость движения по дороге заявлена 100 км/ч. Строительство предусмотрено госпрограммой “Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя”. Проектировали объект в ООО “Региональная строительная компания”. Дорогу определили как стратегически важную и включили в число тех объектов, которые могут повлиять на развитие туристического потенциала региона.
Источник: crimea.ria.ru

17.04.2024
Представители холдинга «Сибирский цемент» приняли участие в 20-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Современные технологии строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог».
Мероприятие, организованное Российской Ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», проходило в городе Кемерово с 9 по 11 апреля. Оно объединило более 200 человек из 28 регионов страны. Среди участников форума – представители органов государственной власти, специалисты по проектированию, строительству, эксплуатации автомобильных дорог и организации дорожного движения, ученые, поставщики оборудования, производители строительных материалов.
В ходе конференции перед собравшимися выступили генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Тимур Лубаков, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, первый заместитель губернатора – председатель правительства Кемеровской области – Кузбасса Илья Середюк и другие эксперты.
Президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Виктор Ушаков представил слушателям доклад, посвященный снижению затрат на ремонт и содержание дорог. По словам Виктора Васильевича, развитие сети безопасных и качественных дорог остается задачей национального масштаба. Чтобы ее решить, требуется значительно увеличить межремонтные периоды и общие сроки службы магистралей, а также их несущую способность. Добиться этого можно, прежде всего, за счет укрепления грунтов минеральными и комплексными вяжущими, применения цементобетона при строительстве дорожных покрытий и оснований. Активное использование данных материалов предусмотрено концепциями «вечных дорожных одежд», к которым с начала 2000-х годов обращаются многие страны. Предполагается, что такие трассы должны служить без капитального ремонта более 50 лет. В числе их преимуществ – низкая стоимость затрат полного жизненного цикла; низкие потери пользователей вследствие уменьшения общей продолжительности времени на выполнение ремонтных работ; сокращение воздействия на окружающую среду благодаря экономии материалов и повторному использованию верхнего слоя покрытия после его фрезерования.
Добавим, программа конференции включала обзорную экскурсию по столице Кузбасса и технический тур на объекты дорожного хозяйства Кемеровской области. В рамках последнего гостям региона показали сооружения строящегося с применением в основании дорожных одежд цементобетона Северо-Западного обхода города Кемерово.
«Более широкое внедрение эффективных технологий возведения магистралей с цементобетонными покрытиями и основаниями даст мощный импульс развитию отечественного дорожного строительства. Новые возможности появятся и у предприятий нашей отрасли, – комментирует первый вице-президент АО «ХК «Сибцем», председатель Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Валерий Бодренков. – Производители цемента готовы поставлять продукцию для реализации дорожных проектов, такие стройматериалы есть и в ассортименте заводов холдинга».
Источник: kuzzbas.ru
16.04.2024
Сургутский район готовится к большой кампании по ремонту дорог. План на предстоящий сезон гораздо больше прошлогоднего. В 2023 году в поселениях Сургутского района капитально отремонтировали 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна. В этом году запланировали 48 тысяч. Капитальный ремонт пройдет в Солнечном, Белом Яре и Угуте.
Максим Васько, и.о. директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского район: «В поселении Солнечный планируется улица Энтузиастов к капитальному ремонту, Кедровая, Строителей - участок от улицы Спортивной до улицы Молодежной, и улица Транспортная. В сельском поселении Угут будет отремонтирована улица Сибирская протяженностью 1 километр 200 метров».
Самая масштабная ремонтная кампания пройдет в поселке Белый Яр. Здесь запланировали отремонтировать самую эксплуатируемую дорога - подъезд к Белому Яру улицу Горького. Улицу Лесная, на которой находится новый культурно-досуговый центр. И часть улицы Некрасова.
Максим Васько, и.о. директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района: «Общая протяженность будет более 3 километров - это приблизительно 28 тысяч квадратных метров. Средства на капитальный ремонт будут выделены как из муниципального, так и из окружного бюджета».
В общей сложности на капитальный ремонт дорог в поселениях Сургутского района в этом сезоне запланировано выделить более 230 миллионов рублей. В прошлом году сумма была гораздо скромнее. В 2023 году дорожно-ремонтная кампания обошлась региональной и муниципальной казне в 140 миллионов. За эти средства удалось капитально отремонтировать тридцать тысяч квадратных метров дорожного полотна.
Какие именно дороги нужно ремонтировать в первую очередь - решают поселения. С участием жителей.
Максим Васько, и.о. директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района: «Каждая дорога осматривается, проводится анализ и в соответствии с данным анализом принимается решение о ремонте той или иной дороги. В дальнейшем данные дороги, которые у нас планируются на капитальный ремонт, проходят общественные обсуждения в этих поселениях».
Сейчас администрация Сургутского района собирает заявки от подрядчиков. Результаты аукционов по дорогам Солнечного и Белого Яра станут известны на следующей неделе. Фирма, которой предстоит отремонтировать дорогу в Угуте, уже определена. Дорожники займутся ремонтом сразу после майских праздников.
Источник: ugra-tv.ru
16.04.2024
В Тульской области для проведения ямочного ремонта дорог выделено 402 млн рублей, в том числе дополнительно 250 млн рублей за счет средств резервного фонда региона.
Все средства распределят между муниципальными образованиями
Работы по ямочному ремонту планируется выполнить до 31 мая, пояснили в областном правительстве.
Кроме того, в регионе провели отбор наиболее нуждающихся в обновлении участков дорог. Тогда было принято решение увеличить бюджет дорожного фонда на 1 млрд рублей. Теперь он составит около 9,8 млрд рублей. Работы должны быть выполнены до конца сезона.
Источник: tula.aif.ru
15.04.2024
Новое освещение появится на магистралях в Николаевском, Суровикинском и Старополтавском районах. Общий объем работ – 12,6 км. На некоторых объектах подрядчики приступят к установке линий уже в мае.
Благодаря новому освещению станут безопаснее дороги на въездах в города Николаевск и Суровикино, а также в границах сел Новая Полтавка и Калинино. Специалисты сначала смонтируют 229 силовых фланцевых граненых опор, а затем установят 234 светодиодных светильника. Работы осуществляются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области».
Уже в 2024 году современных линий освещения станет больше вдоль проезжих частей поселка Чернышковского и в границах хутора Верхнегнутов, сообщили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
В 2022 и 2023 годах установлено 14,91 км новых линий. Освещение появилось на дорогах Новониколаевского, Урюпинского и Нехаевского районов. Ранее губернатор Андрей Бочаров поручил использовать различные механизмы и возможности для реализации проектов развития в дорожной сфере.
Источник: volg.mk.ru
15.04.2024
Ежегодный ремонт транспортных магистралей, проводимый в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», начался в Хабаровске. В этом году городские власти хотят отремонтировать как минимум 32 участка улично-дорожной сети города, потратив на эти цели около 1,3 миллиарда рублей, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу администрации города Хабаровска.
На данный момент подрядные организации уже приступили к ремонту проспекта 60-летия Октября (на участке от улицы Машинистов до улицы Аэродромной) и улицы Целинной. Там они заняты демонтажом старого асфальта и ливневой канализации, а также монтажом новой системы водоотведения.
Кроме того, дорожники зашли на улицу Брестскую (от улицы Некрасова до дома №102 по улице Брестской), переулок Полярный (от улицы Полярной до улицы Немировича-Данченко), переулок Благодатный, улицу Весеннюю (от улицы Радищева до улицы Шевчука) и улицу Узловую (от улицы Халтурина до дома №10 по улице Узловой).
Источник: prokhab.ru
12.04.2024
В Ростовской области ремонтные работы трасс и магистралей находятся в самом разгаре. Те, кто еще недавно терял запчасти на колдобинах М-4 «Дон», теперь едут с «ветерком» и без проблем, многие участки наконец стали ровными и безопасными. До старта курортного сезона, то есть 10 июня, дорожники обещают привести в порядок один из самых неблагополучных отрезков в Каменске-Шахтинском. Подробнее — в тексте сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
Пробки в несколько километров, лопнувшие шины и гнутые диски — такими были последствия обычной поездки по федеральной трассе М-4 «Дон». Картина была обыденностью для десятка тысяч не только жителей Ростовской области, но и гостей южной столицы. Сейчас же, 178 тысяч квадратных метров полотна, обновили.
С начала весны дорогу приводили в порядок больше 200 строителей. Работы было так много, что пришлось трудиться и днем и ночью. В круглосуточном режиме заменяют дорожную одежду и на другом участке магистрали — с 907 километра.
Алексей Ермаков, заместитель директора ростовского филиала государственной компании «Автодор»: «Работы проводятся на участке 907–933, площадь в работе 26 километров. На данном участке предстоит выполнить работы на площади 584 тысячи квадратов».
И уложить 182 тысячи тонн асфальтобетона. Плановый ремонт планируют закончить до десятого июня. Дата — старт курортного сезона. Через донской край россияне поедут на отдых. По данным датчиков компании автодор, летом по трассе проезжают до 110 тысяч машин в сутки.
Чтобы путь на курорт был безопасным, дорожники устанавливают дополнительное освещение. Светлее станет на 150 километрах донской части трассы. Здесь дорожники проводят расширение трассы. За счет бывшей 12-метровой колеи увеличивают количество полос движения. Теперь вместо четрырех, здесь их будет шесть. А вот у одного из главных выездов донской столицы количество полос пришлось, наоборот, временно сократить. Поток перераспределили в обход Ростова и Аксая. Строители впервые за 30 лет проводят капитальный ремонт двух мостов: на 1056 и 1060 километре.
Работать приходится ювелирно. Отбойным молотком делают небольшие прямоугольники, которые позже, ковшом, сможет подцепить и убрать экскаватор. Чтобы проезжающие под мостом водители остались в целости и сохранности. Завершить работы планируют в ноябре.
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 318 След. Все