Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

06.07.2023
На трех дорогах города уже обновили асфальт, впереди - еще девять, сообщает пресс-служба мэрии Барнаула.
Благоустройство проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Работа на некоторых объектах уже на завершающей стадии. Так, на ул. Островского уже обустроили основание дороги, парковку, бордюр и поребрики. Почти готов тротуар. Предстоит лишь привести в порядок прилегающую территорию, установить дорожные знаки и нанести разметку.
На ул. Гущина уже устанавливают дорожные знаки, а на следующей неделе здесь появятся остановки и разметка. Благоустройство дороги на ул. Космонавтов также планируют завершить на следующей неделе.
Всего ремонт идет на девяти участках:
ул. Звездная (от Павловского тракта до ул. Трактовой);
пр. Космонавтов (от ул. Солнечная Поляна до Гоньбинского тракта);
ул. Радужная (от ул. Мамонтова до границы с Барнаулом);
ул. Гущина (от ул. Попова до ул. Кавалерийской);
ул. Гридасова (от ул. Малахова до ул. Власихинской);
ул. Малахова (от ул. Власихинской до ул. Сухэ-Батора);
ул. Островского (от улицы Юрина до ул. Гущина);
ул. Водозаборная в поселке Плодопитомник (от Змеиногорского тракта до здания №3/41 по улице Водозаборной);
ул. 9-й Заводской проезд.
Источник: altapress.ru
05.07.2023
Ингушетия раньше срока завершила работы по реконструкции дорожных объектов по нацпроекту, заявил глава региона Махмуд-Али Калиматов, выступая с посланием к Народному собранию республики во вторник.
"Республика досрочно, первой по России, реализовала национальный проект "Безопасные качественные дороги", - сказал Калиматов.
При этом он указал Минавтодору республики на необходимость завершить в 2023 году полную модернизацию дорожной инфраструктуры, совместно с Минсельхозом Ингушетии реализовать мероприятия по улучшению транспортной инфраструктуры в сельской местности.
"Несмотря на успешное выполнение нацпроекта, реализацию республиканской программы "Безопасность дорожного движения " и мероприятий по обустройству улично-дорожной сети, в республике наблюдается рост основных показателей аварийности, в том числе с участием детей", - отметил Калиматов.
По его мнению, МВД, Минавтодору и органам местного самоуправления необходимо реализовать мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, а Минобрнауки активизировать работу в учебных заведениях республики по обучению учащихся навыкам безопасного поведения на дорогах.
Источник: Интерфакс
05.07.2023
Для крупных инфраструктурных проектов Северо-Запада не хватает рабочих рук. По данным "Авито Работы", минувшей весной был отмечен рост спроса на строителей почти в 2,9 раза, на дорожных рабочих и инженеров - в 2,2 раза, на водителей тракторов - на 86 процентов, а на водителей бульдозеров - в 2,4 раза. Одна из главных причин этого - старт масштабных проектов по дорожному строительству, считает координатор "Деловой России" по Северо-Западному федеральному округу Дмитрий Панов. В частности, расходы федерального бюджета на нацпроект "Безопасные качественные дороги" не только возрастают после принятия бюджета, но и постоянно увеличиваются в течение самого года. Например, с января по март 2023 года в рамках этого проекта было потрачено более 57 миллиардов рублей - на треть больше, чем год назад.
В этой ситуации наиболее серьезный дефицит дорожных рабочих испытывают именно северные регионы. Ярким примером может служить Мурманская область, где подготовка по этой специальности никогда не велась. Последствия этого сказываются сейчас, когда в Заполярье примерно вдвое вырос объем дорожных работ. На данный момент количество вакансий на дорожных предприятиях, ведущих работы на территории региона, составляет десятки, а может быть, и сотни - предприятия не всегда обращаются в центры занятости и зачастую ищут специалистов своими силами.
Влияет на ситуацию и то, что строить и содержать дороги за полярным кругом сложнее, чем в других регионах: суровый климат ускоряет износ дорожного покрытия, строительный сезон здесь гораздо короче, а желающих работать на Крайнем Севере найти не в пример сложнее, чем в средней полосе или на юге. В 2020 году в регионе стартовала новая университетская образовательная программа, позволяющая получить высшее образование по профилю "Автомобильные дороги". Она действует в Мурманском арктическом университете, где учатся две группы будущих дорожников - в одной девять человек, в другой 14. Этим летом они отправились на свою первую производственную практику в компанию "ВАД" и ее дочерние структуры. Кроме того, выучиться на дорожника можно в Мурманском строительном колледже имени Н. Е. Момота.
- Учиться ребятам тяжело, - рассказывает Александр Челтыбашев, исполняющий обязанности заведующего кафедрой строительства, энергетики и транспорта МАУ. - Строительные специальности - одни из самых сложных в области подготовки, потому что необходимы глубокие знания не только технологии, но и механики, материалов. Но квалифицированный дорожник получает хорошую зарплату - думаю, ребят это стимулирует. Кроме того, многим из них нравится заниматься проектированием, хорошие проектировщики также очень ценятся. Конечно, первый выпуск не покроет и половины потребности региона в специалистах дорожного хозяйства, но начало уже положено.
К началу нового учебного года в университете должна появиться современная лаборатория механики грунтов и дорожно-строительных материалов с новейшим оборудованием. Оно даст возможность исследовать реальные материалы, из которых сегодня в Заполярье строят дороги, оценивать их пригодность или непригодность, обрабатывать данные и выводить их в цифровом формате. Иными словами, будущие дорожники смогут реально оценить качество тех дорог, по которым они каждый день ходят и ездят. Далеко не каждый строительный вуз в России сегодня может похвастаться такой лабораторией. В будущем, защищая дипломы, ребята смогут представить экзаменаторам цифровые модели спроектированных ими объектов.
Кадровый дефицит в дорожной отрасли касается и образования. Сегодня на кафедре строительства, энергетики и транспорта в МАУ работают десять преподавателей, семь из которых приехали в Мурманск из Петрозаводска, Тамбова и Москвы. Поэтому Александр Челтыбашев надеется, что некоторые из выпускников заинтересуются преподавательской карьерой и останутся в университете.
Нехватка квалифицированных дорожников сказывается и на работе муниципальных администраций, где зачастую некому правильно оформить техническое задание перед аукционом на ремонт дорог и проконтролировать работу подрядчиков. Например, в октябре прошлого года жители города Кандалакши жаловались в социальных сетях на то, что дорожники укладывают асфальт прямо в свежевыпавший снег. То же самое неоднократно происходило в Мурманске. Качество дорог в регионе Александр Челтыбашев оценивает на троечку, поясняя, что за последние годы при ремонте дорог в Заполярье слишком редко используются технологии и материалы, адаптированные под арктический климат. Однако с такой оценкой согласны не все.
Сегодня количество вакансий на предприятиях, ведущих дорожные работы на территории региона, составляет десятки, а то и сотни
- Федеральные дороги в регионе все отремонтированы очень качественно, а за последние три года почти не возникает проблем с региональными дорогами, - отмечает руководитель регионального исполкома ОНФ Мурманской области Максим Сахневич. - Остались проблемы с муниципальными дорогами. Но тут многое зависит от подрядчиков и от специалистов муниципалитетов, принимающих эти дороги после ремонта. Не во всех муниципалитетах есть специалисты, которые могут определить, насколько качественно выполнены дорожные работы. На Севере должны использоваться технологии, позволяющие асфальту оставаться на своем месте минимум три года, а лучше пять лет. В документации на конкурсные процедуры это должно быть прописано, и подрядчик должен знать, что если за этот срок асфальт снова придет в негодность, то он будет переделывать дорогу за свой счет.
Прямая речь
Мария Ярмальчук, генеральный директор Национальной ассоциации инфраструктурных компаний:
- Камнем преткновения является неконкурентный уровень заработных плат в отрасли. Мы неоднократно говорили о том, что рыночные зарплаты в строительстве выше сметных, и в рамках государственных контрактов строительным компаниям это никак не компенсируется. Компаниям приходится перекрывать расходы на зарплату за счет других статей своих доходов. Но в любом случае эти возможности не безграничны, поэтому существует тенденция перетекания кадров в другие сферы, где заработные платы выше и интереснее - например, в нефтегазовую отрасль.
Кстати
Мурманская область занимает второе место в рейтинге регионов СЗФО после Санкт-Петербурга по удельному весу автомобильных дорог с твердым и усовершенствованным покрытием, сообщили в Мурманскстате. Немногим более 94 процентов - это дороги с твердым покрытием, а 79 процентов из них - с усовершенствованным. В целом по Северо-Западному федеральному округу эти показатели составляют соответственно 72 процента и 54 процента.
Источник: rg.ru
04.07.2023
В Ульяновской области приводят в порядок несколько десятков объектов дорожной сети. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведется ремонт дорог, мостов и путепроводов.
Так, рабочие приводят в порядок мост через реку Красную в селе Татарское Урайкино. Ремонтируется дорога и укрепляются опоры. Это один из 10 мостов, которые должны реконструировать в этом сезоне. Замгендиректора подрядной организации Марат Махмутов рассказал ulpravda.ru, что работы по гидроизоляции мостового полотна завершены, специалисты готовятся к работам по устройству литого асфальтобетонного основания проезжей части и работам по переключению движения.
Кроме того, в регионе обновляют участок трассы Саранск – Сурское – Ульяновск. По нацпроекту ремонтируют 6 км от Вешкамы до Красного Бора. В целом в Вешкаймском районе обновят три участка региональной трассы.
В областном министерстве транспорта агентству рассказали, что по нацпроекту за четыре года отремонтировали около 500 км автодорог. В общем зачете проект выполнили более чем на 50%. По словам главы ведомства Сергея Воронцова, общий объем финансирования превысит 7,5 млрд рублей. В этом году отремонтируют более 115 км дорог. Речь идет о 31 объекте регионального значения и 10 объектах в Ульяновске.
Ранее сообщалось, что в 2022 году по госпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий» в Мелекесском районе Ульяновской области построили дорогу по улице Мираксовой в селе Лесная Хмелевка. Объект расположен недалеко от средней школы, фельдшерско-акушерского пункта, магазина и администрации. Стоимость работ составила 80 млн рублей, их выделили из федерального бюджета.
Источник: iz.ru
04.07.2023
Со стороны Луганской Народной Республики в максимально сжатые сроки отремонтировано 2 км автодороги, которая ведёт к пункту пропуска Гуково. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«К концу июня было полностью заменено основание, восстановлено покрытие и нанесена разметка. Сейчас дорожники завершают обустройство: укрепляют откосы, устанавливают бортовой камень и барьерное ограждение», – уточнил зампред Правительства.
Вице-премьер также рассказал, что специалисты госкомпании «Автодор» ведут устройство двух путепроводов через железнодорожные пути по направлению в обе стороны на маршруте к КПП.
«С учётом состояния путепровода движение по нему организовано по временной схеме – по одной полосе. При этом в непосредственной близости идёт устройство нового путепровода правого направления с двумя полосами движения. Закончить работы на искусственных сооружениях планируется до конца 2023 года. Затем движение перепустят с существующего на новое сооружение, а старое демонтируют. На его месте возведут новый путепровод левого направления с двумя полосами движения. Таким образом дорогу расширят до четырёх полос», – пояснил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Всего в Луганской Народной Республике в этом году восстановят более 180 км дорог и 14 искусственных сооружений. Работы ведутся круглосуточно и на большинстве объектов завершатся к концу августа.
«Сейчас на маршруте в сторону Старобельска приводят в порядок 13 искусственных сооружений. Одновременно специалисты обновляют участки дорог с высокой транспортной нагрузкой. Сейчас активные работы ведутся на участках дорог от посёлка Орехово до Луганска, от населённого пункта Счастье до Луганска, от Первомайска до посёлка Михайловка, от Луганска до границы с Антрацитовским районом, а также на участках трассы от Луганска до АПП Красная Таловка. В дорожных работах на территории ЛНР задействовано более 800 человек и около 500 единиц техники», – отметил Марат Хуснуллин.
Напомним, дополнительные меры по повышению пропускной способности автомобильного пункта пропуска Гуково принимаются во исполнение поручения Президента, в котором он обратил особое внимание на необходимость приведения в нормативное состояние автомобильных дорог, обеспечивающих подъезд к КПП.
Источник: government.ru

03.07.2023
Полицейские дорожно-патрульной службы и сотрудники туристического центра объединились для обеспечения безопасности водителей и пассажиров, особенно транзитных, которые летом прибывают в регион в большом количестве, направляясь к морским курортам.
На одном из постов ДПС, расположенном на 17-м километре по московской трассе, водителям предоставили напоминание о правилах долгих поездок, сосредотачиваясь на регулярных перерывах и строгом соблюдении правил дорожного движения.
Кроме того, сотрудники регионального Туристского информационного центра вручили автомобилистам карты с достопримечательностями Волгоградского региона, пазлы и значки в качестве сувениров. Они также ознакомили посетителей с интересными местами, которые стоит посетить в Волгограде и его окрестностях.
Туристский информационный центр подчеркнул, что Волгоград является городом с богатой природой и имеет множество привлекательных возможностей для туристов. Помимо знаменитых памятных мест, таких как Мамаев курган, регион предлагает разнообразные формы активного летнего отдыха: разнообразные гастрономические опыты, пляжи, глэмпинги, водные виды спорта и развлечения.  
Многие посетители, приезжающие впервые, оказываются приятно удивлены. Цель акции – привлечь внимание тех, кто просто транзитом проезжает через область, и показать им, что здесь есть уникальная возможность отлично провести время, наслаждаясь красотами города-героя и его окрестностей.
Источник: volg.mk.ru

03.07.2023
Только чуть более половины российских автомобильных дорог отвечает нормативным требованиям, сообщают РИА Новости.
В 41 регионе страны доля качественных трасс выше, в 44 субъектах Федерации — ниже. Лидером по количеству хороших дорог является Москва с показателем 97,6 процента. Последнюю строчку рейтинга занимает Архангельская область — здесь стандартам соответствуют лишь 13,3 процента магистралей.
В первой пятерке по качеству дорог, кроме Москвы, − Югра, Краснодарский край, Челябинская область, республика Ингушетия.
Последние пять регионов по качеству дорог: Архангельская область, Донецкая Народная Республика, Запорожская область, Луганская Народная Республика, Херсонская область.
30.06.2023
257 километров автомобильной дороги «Атырау – Астрахань» сдадут в эксплуатацию до конца года. Об этом сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития страны Марат Карабаев, прибывший в регион с рабочей поездкой, передаёт «Хабар 24».
Трасса имеет большое значение не только для Атырауской области, но и для грузоперевозок внутри страны, однако её строительство затянулось на 10 лет. За это время выросла стоимость строительных материалов. Кроме того, были задержки поставок из-за дефицита вагонов. Марат Карабаев пообещал поэтапно решить все проблемы.
Марат Карабаев, министр индустрии и инфраструктурного развития РК: - Работа совместно заместителем Премьер-министра уже начата. Необходимо полностью пересмотреть проект и выделить дополнительные средства. Это мы сделаем. Об этом 2 подрядным компаниям уже сообщили. Главное, чтобы работа не останавливалась. В этом году должны сдать 257 километров дорожного полотна.
Источник: 24.kz
30.06.2023
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) городским властям удалось привлечь 661 млрд рублей инвестиций, часть этих средств будут потрачены на развитие транспортного каркаса города и в том числе — строительство трёх новых мостов через Неву.
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78, рассказывая об итогах Петербургского международного экономического форума.
Об этом накануне, 29 июня, в эфире программы "Петербург. Новый взгляд" на телеканале 78, рассказал губернатор Северной столицы Александр Беглов. "В этом году начнётся строительство Большого Смоленского моста, ещё одна переправа появится в составе Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Третий мост планируется построить в рамках создания трассы М-7", — напомнил градоначальник.
Соглашение о намерениях по строительству дороги, которая соединит Выборгское шоссе со Шпалерной улицей, Александр Беглов и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали на полях ПМЭФ. За счёт М-7 городские власти рассчитывают снизить нагрузку на набережные, Сампсониевский и Лесной проспекты, которые находятся на правом берегу, а также отвести часть потока от "бутылочного горлышка" ЗСД , на пересечении платной трассы со "Скандинавией".
Как рассказывал "ДП", реализовывать масштабный транспортный проект планируется в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП). Тем временем защитники Удельного парка запустили сбор подписей против строительства платной трассы М-7. Активисты полагают, что новая дорога ухудшит экологическую ситуацию, поскольку после возведения эстакады шум и автомобильные выхлопы будут распространяться на большее расстояние.
Кроме того, до конца текущего года Смольный планирует заключить концессионное соглашение на строительство второго, третьего и четвёртого этапов ШМСД. Ранее Александр Беглов подробно рассказывал об этом в интервью "Деловому Петербургу". Также губернатор напомнил о планах по строительству платной магистрали М-49, соединяющей ЗСД с "Лахта Центром" и дороги М-32. Последняя пройдёт через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и будет подключена к Приморскому шоссе.
В конце июля в Петербурге должны подвести итоги конкурса по поиску подрядчика, который займётся строительством Русановской улицы. Максимальная цена контракта составляет 1,3 млрд рублей. Работы должны завершиться до конца октября 2024 года.
Источник: dp.ru
29.06.2023
В Питерском районе Саратовской области развалилась новая дорога, которая ведет к селу Малый Узень.
По данным местных жителей, которые прислали в редакцию ИА "Взгляд-инфо" кадры разрушенной трассы, работы на ней велись всего два дня назад.
"Кто за это ответит?" – вопрошает автор видео.
"Там идет восстановление поверхностного покрытия. Будут исправлять. У них эти работы никто не принимал", - сообщил в беседе с нашим корреспондентом и.о. главы района Олег Чиженьков.
При этом чиновник не смог назвать ни подрядную организацию, которая ведет дорожные работы, ни сумму контракта.
Источник: vzsar.ru
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 262 След. Все