Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

26.03.2025
Астраханская область в текущем году планирует привести в порядок 44 км региональных и местных дорог по новому нацпроекту "Инфраструктура для жизни", сообщает пресс-служба губернатора региона.
Некоторые из запланированных к ремонту участков являются частью федеральной трассы "Волгоград-Астрахань". Так, для обеспечения транспортной доступности в этом году приведут в порядок 8,7 км трассы от села Новоурусовка до Астраханского газоперерабатывающего завода, а также 11,9 км от Дмитриевки до Ахтубинска.
"Работы начнутся после определения подрядчика. Трасса ("Волгоград-Астрахань" - ИФ) является частью опорной сети России, что подчеркивает её стратегическое значение", - сообщает пресс-служба.
Уже стартовал ремонт на дороге "Маячное - Житное - Краса". Работы стали необходимыми из-за износа покрытия. Губернатор Игорь Бабушкин взял этот вопрос под личный контроль после обращений местных жителей. Кроме того, готовится к вводу в эксплуатацию участок автодороги Астрахань - Красный Яр.
В областном центре, как сообщалось, обновят 22 улицы, включая ключевые участки. Особое внимание будет уделено туристической улице Никольской, что повысит её привлекательность и создаст возможности для культурного досуга, добавили в пресс-службе губернатора.
Всего с 2019 года по завершившемуся нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в регионе проведены работы по капитальному ремонту свыше 150 автомобильных дорог общей протяженностью около 600 км и 19 мостовых сооружений.
Источник: interfax-russia.ru
26.03.2025
В Саратовской области приступили к ремонту трасс в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни», сообщил исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства Сергей Никитин в официальном аккаунте ведомства в соцсети «ВКонтакте».
Первая трасса, на которой начаты работы, расположена в Новоузенском районе - это дорога «Новоузенск - Основной». Сейчас подрядчик занимается исправлением профиля дороги перед первым проходом ресайклера.
«На дороге применят технологию холодной регенерации: она связана с переработкой старого дорожного полотна. Специальная машина - ресайклер - измельчает существующее покрытие, затем к нему добавляются вода и инертные материалы, такие как цемент, щебень, песок. Но перед этим необходимо выровнять дорожное покрытие- это и есть исправление профиля», - пояснил Никитин.
Ранее было отремонтировано 27 километров трассы «Новоузенск - Основной». Дорога очень важна для жителей, так как в Основном находится фельдшерско-акушерский пункт, где дежурит бригада скорой помощи. Также в поселке Основном расположена пожарная часть, кроме того, по этой дороге проходит школьный маршрут.
Источник: sarnovosti.ru
25.03.2025
В 2025 году на завершение второго, наиболее сложного этапа реконструкции дороги «Алтайское – Ая – Бирюзовая Катунь» в Алтайском районе будет выделено 895 миллионов рублей. Об этом сообщил губернатор Алтайского края Виктор Томенко в своем Telegram-канале.
«Проект масштабный — я не раз лично посещал стройплощадку во время предыдущих этапов реализации», — отметил Томенко.
Глава региона также подчеркнул, что с 2022 года на инфраструктурные проекты в Алтайском крае, включая строительство дорог, удалось привлечь 12,3 миллиарда рублей федеральных средств в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов.
Источник: АиФ-Алтай
25.03.2025
Уборка муниципальных и региональных дорог стартовала в Московской области. Для выполнения работ задействовали порядка 1,5 тысячи единиц специальной техники. Об этом сообщил 360.ru.
Специалисты уже вымыли более 3,5 тысячи остановок общественного транспорта, 929 из них покрасили. От грязи очистили 616 ограждений, 3,8 тысячи километров тротуаров, 21,4 тысячи километров дорог и свыше 16 тысяч километров полос отвода.
"Помимо устранения дефектов покрытия, ремонта, покраски и мойки автобусных павильонов, приводят в порядок посадочные площадки, ограждения и знаки на дорогах, обследуют и приводят в порядок мостовые сооружения", – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Марат Сибатулин.
Выполнена уже половина запланированных работ. В середине апреля дорожники начнут восстанавливать разметку. Генеральную уборку дорог полностью завершат к 1 мая.
24.03.2025
Хабаровское ООО «Стройдорсервис» выиграло аукцион на строительство подъездной дороги к мосту через протоку Амурская на сумму 3,07 млрд рублей, сообщает Интерфакс со ссылкой на сайт госзакупок.
«Дорога свяжет проектируемый пункт пропуска на российско-китайской границе на Большом Уссурийском острове с мостом через протоку Амурская, который ведет на материковую часть в западной части пригорода Хабаровска», – говорится в сообщении.
ООО «Стройдорсервис» предложило выполнить работы за 3,07 млрд рублей при начальной (максимальной) стоимости контракта в 3,45 млрд рублей. Участие в конкурсе приняла еще одна компания, название которой не раскрывается.
rbc.group
Согласно контракту, протяженность двухполосной дороги составит 4,1 км, ширина проезжей части – 7,5 м, расчетная скорость движения – 120 км/час. Работы должны завершиться к ноябрю 2027 года.
Напомним, погранпереход на Большом Уссурийском обойдется в 10,8 млрд руб. Грузопассажирский пункт пропуска планируют достроить в 2029 году.
ООО «СтройДорСервис» создано в 2007 году в Хабаровске. Предприятие занимается ремонтом, строительством и содержанием автомобильных дорог. Подразделения компании расположены в Хабаровском крае, в Приморье и в Амурской области. Генеральный директор – Михайлюк Антон Васильевич. Доходы компании, по итогам 2023 года, составили 9,9 млрд руб.
Ранее РБК Приморье писал, что арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск прокуратуры о взыскании с компании ООО «СтройДорСервис» более 1 млрд руб., выплаченных за ремонт дороги «Михайловка – Дальнее». По данным прокуратуры, контракт с ООО «СтройДорСервис» был заключен без проведения конкурентных процедур, а также с нарушением правовых норм. В частности, заключение сделки было основано на «чрезвычайной необходимости», которой на самом деле не было. Кроме того, в процедуре использовались нормативные акты, утратившие силу.
Также в августе 2022 года сообщалось, что ФАС оштрафовал ООО «СтройДорСервис» и ООО «Хабаровскдорснаб» на 230 млн руб за создание «дорожного картеля». Компании вступили в сговор на торгах по строительству и содержанию автодорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Приморье и Хабаровском крае. Общая сумма контрактов составила 9,1 млрд руб.
24.03.2025
Губернатор Воронежской области Александр Гусев провел совещание по вопросу развития дорожного строительства и улучшения качества дорог за счет полимерных решений. Встреча прошла на базе воронежского предприятия СИБУРа («Воронежсинтезкаучук») — крупнейшего в стране производителя СБС-полимеров. Делегация осмотрела производственные площадки «Воронежсинтезкаучука», производство ТЭП и лаборатории «Полилаб Воронеж», сообщает управление пресс-службы Правительства Воронежской области.
В выездном совещании также приняли участие заместитель председателя Правительства области Артём Верховцев, министр промышленности и транспорта Сергей Хлызов, министр дорожной деятельности Максим Оськин и директор ООО «Россошанское ДРСУ №1» Валерий Ярошев.
Напомним, что перспективы использования полимеров для модификации битума при строительстве и ремонте региональных дорог обсуждались на заседании Правительства Воронежской области в феврале.
Применение СБС-полимеров в дорожном строительстве обеспечивает высокую устойчивость дорожного покрытия к образованию трещин и колеи, в том числе в условиях высоких и низких температур, что позволяет увеличить срок службы дорог и период между ремонтами, а также снизить расходы на содержание.
Данные полимеры в составе полимер-битума вяжущего (ПБВ) позволяют ремонтировать дороги минимум в два раза реже: их применение снижает риски образования колеи (на 40%), усталостных трещин (на 60%) и трещин из-за низких температур (на 90%). СИБУР – единственный в России производитель СБС-полимеров. Производства находятся в Воронеже и Нижнекамске.
«Воронежсинтезкаучук» 35 лет назад первым в стране начал производство этого полимера, и на сегодняшний день объем выпуска достиг 145 тысяч тонн в год. За все время воронежское предприятие выпустило более 1,4 млн тонн продукта. Из такого объема можно построить более 330 тысяч км четырехполосной автомобильной дороги. Это расстояние, сопоставимое с 8,5 оборота вокруг земного шара.
В рамках встречи обсуждались возможности использования ТЭП в технологиях дорожного ремонта и строительства в Воронежской области. Представители воронежского предприятия СИБУРа рассказали о сферах применения полимера, его характеристиках и разработках новых марок с улучшенными качествами.
Также на встрече говорили о возможностях сотрудничества между предприятием СИБУРа, Правительством региона, Россошанским ДРСУ №1 и Воронежским государственным техническим университетом в области приготовления качественных СБС-полимеров для дорожного ремонта и строительства.
Александру Гусеву представили ход реализации инвестпроекта по строительству крупнейшего в России производства н-бутиллития — ключевого катализатора для выпуска термоэластопластов и синтетических каучуков. Строительство стартовало осенью 2024 года, и на сегодняшний день прогресс по проекту достиг 50%. Строительные работы и работы по благоустройству территории планируется завершить до конца года, пусконаладочные работы – в первом квартале 2026 года. Проект реализуется на площадке «Воронежсинтезкаучука» по собственной технологии СИБУРа, разработанной учеными компании. Мощность производства (350 тонн в год) позволит обеспечить технологическую независимость выпуска СБС-полимеров и синтетических каучуков и откроет возможности для развития фармацевтической и агропромышленной отраслей.
Глава региона отметил, что в течение полугода ведется системная работа по подбору качественных материалов для дорожного строительства, а ключевым партнером здесь является «Воронежсинтезкаучук» — самый крупный производитель термоэластопластов в Российской Федерации.
— Это касается всего, не только битума, не только полимер-битума вяжущего, но это и щебень, и минеральный порошок, и другие материалы. У нас есть почти все производители этих материалов, кроме битума. В том числе есть крупный производитель ПБВ — предприятие в Хохольском районе. Хорошее современное предприятие, и мы с ними уже начинаем взаимодействовать, уверены, что в этом году их продукцию будем применять. И есть предприятие, которое использует термоэластопласты для получения дорожной разметки. Мы тоже его посещали, понимаем, как будем взаимодействовать. Наши ученые из опорного университета нам подсказали, какие марки битума лучше в наших условиях использовать, какой щебень, какие модификаторы нужны, чтобы взаимодействие битума и щебня было в сцеплении. Поэтому надеемся на то, что качество дорожного ремонта и строительства с этого года будет существенно лучше, чем в предыдущие периоды, — сказал Александр Гусев.
Генеральный директор воронежского предприятия СИБУРа («Воронежсинтезкаучук») Вячеслав Золототрубов отметил:
— Развивая производство СБС-полимеров, СИБУР стремится ориентироваться на актуальные потребности автодорожного сообщества. Сегодня наш марочный ассортимент обеспечивает возможность внедрения полимерных битумных вяжущих на большей части нашей страны. Данные полимеры обладают уникальными характеристиками, которые придают конечной продукции улучшенные свойства, несмотря на серьезные перепады температур. Благодаря этим качествам СБС-полимеры имеют широкое применение не только в дорожном строительстве, но и в кровельной, обувной и других отраслях.
Источник: 1stvrn.ru/ru
21.03.2025
Масштабный ремонт дорог ждет Иркутскую область в 2025 году. Как сообщили КП-Иркутск в региональном правительстве, работы пройдут по нацпроекту «Инфраструктура для жизни», в порядок приведут около 50 километров улиц в Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове, Черемхово и Усолье-Сибирском.
- По традиции крупные города являются участниками проекта, сейчас на их приведение в нормативное состояние из областного бюджета выделено 2,6 миллиарда рублей. Работы будут проводить на 50 участках улично-дорожной сети, на 40-ка их завершат к концу года, на десяти – в 2026, - прокомментировал губернатор Игорь Кобзев.
Отметим, что самый масштабный ремонт состоится в Иркутске – 33 участка протяженностью 37 км. Крупнейший проект – это капремонт путепровода через ж/д пути на станции Батарейной, завершат его уже в этом году. Также работы пройдут на Бульваре Рябикова, Александра Невского, Ширямова, Байкальской и многих других.
Хорошие новости и для жителей Братска – подрядчик восстановит покрытие на участке улицы Обручева, которая ведет к мемориальному комплексу «Мемориал Славы». В Ангарске предстоит отремонтировать 7,3 км, а в Усолье-Сибирском – 2,2 км.
В обязанности дорожников также входит благоустройство территории – они установят знаки и остановки, оборудуют пешеходные переходы и ограждения.
Источник: irk.kp.ru
21.03.2025
На традиционном оперативном совещании в администрации городского округа Домодедово в Московской области обсудили планы по капитальному ремонту региональных дорог. В мероприятии приняли участие глава округа, представители профильных служб и организаций. Начальник регионального управления автомобильных дорог № 4 МБУ МО «Мосавтодор» Александр Казаков представил детальный план работ, которые будут проведены в 2025 году.
В рамках программы капремонта планируется обновить несколько ключевых участков региональных дорог общей протяженностью 11,5 километров. На эти цели будет выделено более 189 миллионов рублей.
— Каширское шоссе (60–64 км)
Это один из самых загруженных участков трассы, где ежесуточно проезжает около 30 тысяч автомобилей. Последний раз дорога ремонтировалась в 2019 году, но интенсивное движение привело к тому, что процент разрушений асфальтового покрытия достиг уже 60%. Для улучшения качества дорожного полотна здесь полностью заменят асфальт.
— Дорога ММК — Шахово — Гальчино — Сырьево (10–12 км)
Этот участок относится к дорогам IV категории с интенсивностью движения около 1600 автомобилей в сутки. Однако даже при относительно небольшом трафике процент разрушений достиг 50%, что требует немедленного вмешательства. Здесь также запланирована полная замена покрытия.
— Дорога ММК — Шахово — Гальчино — Сырьево (4–6 км)
По этому отрезку ежедневно проезжает около 3 тысяч машин. За семь лет, прошедших с момента последнего ремонта (2018 год), состояние дороги ухудшилось на 60%. Участок нуждается в капитальном ремонте.
— Дорога Заболотье — Никитское — Авдотьино
На этом направлении планируется заменить 4 километра асфальтового покрытия. Последний ремонт здесь проводился еще в 2000 году, и за прошедшие десятилетия дорога разрушилась на 80%. Обновление покрытия значительно улучшит качество передвижения по этому маршруту.
— Транспортная развязка на Каширском шоссе (км 44,3)
Ежедневно через эту точку проезжает около 10 тысяч автомобилей. Последний ремонт здесь выполнялся в 2000 году, и сегодня процент разрушений достиг 60%. В рамках программы капремонта покрытие будет полностью заменено.
Глава Домодедово Евгения Хрусталева в своем Telegram-канале сообщила, что все мероприятия согласованы с ГИБДД. За два дня до начала работ администрация получит официальное уведомление для информирования жителей. Также вдоль трасс будут установлены информационные щиты, чтобы водители могли заранее подготовиться к изменениям в организации движения.
Источник: regions.ru
20.03.2025
Скоро в Самаре стартует ремонт дорог. Работы должны стартовать уже с 1 апреля, сообщили в министерстве транспорта Самарской области.
— В 2025 году Самаре по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» отремонтируют 21 дорогу, — прокомментировала пресс-служба министерства и уточнила, что протяженность этих участков составляет 26 километров.
В Самаре приведут в порядок проспект Металлургов, который обещали включить в план ремонта на 2025 год. На участке между улицами Каховская и Алма-Атинская отремонтируют дорогу и тротуары, благоустроят газоны, заменят бордюры.
Также в 2025 году в порядок приведут улицы Маяковского, Льва Толстого, Скляренко, бульвар Ивана Финютина, дорогу от Красноглинского шоссе до улицы Ветвистой и т.д.
Источник: samara.kp.ru
20.03.2025
Правительство Москвы ужесточило требования к качеству дорожного покрытия, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на руководителя столичного департамента градостроительной политики Владислава Овчинского.
Повышенные требования касаются дорог, на проектирование которых еще не выдали техническое задание или не заключили инфраструктурный договор. Согласно им, допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых он составит от 1,7 до 2,6 метра неровностей на 1 километр дороги, для эксплуатируемых – от 2,2 до 3,5 метра на каждый километр, уточнил глава департамента.
"Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов – в инфраструктурный договор, – что позволит контролировать их соблюдение", – рассказал Овчинский.
Как объяснил руководитель департамента, продольную ровность дорожного покрытия будут измерять по международной шкале IRI с использованием профилометров – специальных приборов для измерения неровностей. В некоторых случаях могут применять трехметровую рейку. Ужесточенные требования начнут действовать с апреля 2025 года.
Ранее в Москве стартовал сезонный ремонт автомобильных дорог. В рамках подготовки к новому осенне-зимнему периоду запланированы масштабные работы по ремонту дорожного покрытия на ключевых магистралях, улицах, во внутриквартальных и дворовых проездах, сообщал заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Между тем специалисты планируют обновить 650 тысяч квадратных метров асфальта на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе на западе Москвы. Причина замены асфальта – износ верхнего слоя и колейности, которая может негативно повлиять на дорожную безопасность.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 317 След. Все