Новости
28.05.2024
В Токарёвском округе области отремонтируют проблемный участок дороги протяжённостью 7 километров. Он проходит по территории Токаревского округа и связывает с федеральной трассой ряд сел, в том числе Бокино и Павлодар Жердевского округа. На ремонт выделят 132 миллиона рублей.Для укрепления дорожной основы подрядчик планирует использовать холодный ресайклинг. Этот вариант сэкономит средства и время. При этом за счёт использования специальных добавок повысится прочность и долговечность покрытия.
Помимо этого, дорожники отремонтируют пересечения, приведут в порядок две автобусные остановки и укрепят обочины. Для безопасности дорожного движения установят новые знаки и нанесут разметку термопластиком со светоотражающими элементами.
— Мы системно улучшаем качество дорог в регионе, чтобы люди могли комфортно, а главное, безопасно добраться до места назначения. Поэтому в первую очередь приводим в порядок те дороги, которые ведут к детским, образовательным, медицинским, социальным учреждениям, спортивным и туристическим объектам. На эту дорогу поступало много жалоб. Люди просили ее отремонтировать. Благодаря нацпроекту проблема будет решена, — отмечает глава Тамбовской области Максим Егоров.
Развитие региональных дорог является одной из центральных тем Послания Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию. В Тамбовской области перечень участков для ремонта формируют с учётом обращений жителей. По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» приводят в порядок участки дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов, пассажирского транспорта, к туристическим и культурным объектам, — сказал Глава региона Максим Егоров.
Напомним, что в прошлом году по нацпроекту обновили 95 км дорог и 3 мостовых сооружения. По итогам работы регион отметили на федеральном уровне в числе лидеров по реализации нацпроекта и второй год подряд вручили награду «золотой каток». По всем программам в минувшем году в нормативное состояние привели более 320 километров дорог.
В 2024 году в Тамбовской области в программу ремонта включили участки дорог общей протяженностью более 200 километров. В их числе городские улицы, региональные трассы и дороги местного значения, ведущие к социально значимым объектам: образовательным и медицинским учреждениям, спортивным объектам, туристическим местам.
Источник: top68.ru
27.05.2024
Жители Нижнего Тагила намереваются починить улицу Пожарная на Тагилстрое. Проект планируют осуществить при помощи инициативного бюджетирования — часть платит муниципалитет, часть — заинтересованные горожане.Тагильчане, работающие и проживающие близ улицы Пожарная на Тагилстрое, решили создать инициативную группу, которая займется организацией инициативного проекта по ремонту разбитой дороги. Люди обратились к депутатам, которые, согласно законодательству, должны одобрить общественное собрание. На этой встрече тагильчане обсудят детали проекта, а также поставят свои подписи в документе.
Привлечь внимание к улице Пожарная первыми решили предприниматели. Представитель компании, занимающейся металлопрокатом, Константин Парфенов 23 мая на заседании комиссии рассказал чиновникам и депутатам о том, что улица полностью убита. По этой причине у предприятия возникают проблемы с кадрами и их трансфером до места работы.
Дорога вся в выбоинах, мы заинтересованы в ремонте как работодатели, поскольку даже транспортная компания отказывается по такой дороге возить наш персонал. Доехать невозможно, поэтому часть потенциального узкой специализации персонала отказывается работать, — отметил лидер инициативной группы.
Он сообщил, что неудовлетворительное состояние дороги подтверждено документально, о чем свидетельствует решение Тагилстроевского районного суда. Помимо предприятий, на территории располагается детский сад, и в многоквартирных домах проживает население.
Логистика для нас важна, мы привлекаем новую рабочую силу, сотрудничаем с крупными предприятиями. И жители, и предприятия заинтересованы. По итогам обхода мы выяснили, что каждый готов вложить какую-то сумму в ремонт дороги. Учитывая, что в мэрии есть очередность и ограниченные денежные возможности, мы готовы свои средства вложить и оперативно провести ремонт участка, — добавил Константин.
Сумма, которой хватит на самый проблемный участок дороги доходит до 4 миллионов рублей. На эти средства починят 1/3 дороги. Согласно заявленному проекту, 50% — выплатят заинтересованные лица, еще 50% предоставит мэрия. По закону об инициативном бюджетировании, включенность в проект муниципалитета не должна превышать 80%, в остальном процентные доли могут варьироваться.
Больший объем финансирования в составе инициативной группы воспринимается, как положительный факт. В отношении данного проекта реализация подразумевается в этом году, поэтому в область заявиться не сможем. Бюджетные деньги для этого есть, — отметил замглавы по экономической политике Алексей Бурдилов.
Чиновник отметил, что на проекты населения было предусмотрено 5 миллионов рублей на 2024 год, сейчас осталось около 3 миллионов, которые можно вложить в этот проект. А в 2025 году у тагильчан появится возможность заново заявить ремонт улицы Пожарной в область. Бурдилов отметил, что готовность инициаторов вложить большой объем денежных средств сыграет положительную роль при итоговой оценке.
В области данный проект вызвал бы реальный интерес, потому что большая часть проектов, которая поступала касается более узких инициативных групп — закупить инвентарь в школу и прочее. Больший интерес в поддержке они сейчас оказывают общественным проектам для неограниченного пользования, как спортплощадка в Авроре, — сообщил замглавы.
Чиновники и депутаты поддержали горожан в этом проекте. Народные избранники в рамках своей компетенции одобрили собрание, запланированное на 3 июня. Председатель профильной комиссии Дмитрий Скоропупов отметил, что в дальнейшем дума и мэрия будут культивировать эти направления и качественно их прорабатывать, чтобы область оказала гарантированную поддержку.
Добавим, что это не первый инициативный проект в этом году, который мэрия и горожане, планируют реализовать. Ранее в думе обсуждали закупку лыж и экипировки для лыжников, а также оснащение инвентарем спортивной школы Нижнего Тагила. По этому принципу была реализована пилотная инициатива — спорткомплекс «Аврора» в Уральце. Помимо этого, жители этого поселка планировали построить местный парк.
Источник: tagilcity.ru
27.05.2024
Ремонт дорог обсудили 27 мая на оперативном совещании в пресс-центре правительства Тульской области.По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родиона Дудника, в текущем году в регионе отремонтируют 350 км автомобильных дорог регионального и местного значения.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтируют более 100 километров – 91 км регионального и 22 км – муниципального значения.
«В настоящее время в рамках БКД ремонт ведется на 23 объектах, из них 7 – региональные дороги. В том числе работы ведутся по дороге «Тула-Белев», которая входит в опорную сеть автомобильных дорог Тульской области. В Туле ремонтируется Щекинское шоссе. Начаты работы в Новомосковске, Алексине, Веневе, Узловой, Щекине и Киреевске. Общее оперативное выполнение составляет 8,7 процента», – отметил министр.
Ремонт осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
В рамках государственного задания «Тулаавтодор» отремонтирует 102 км. На данный момент завершены работы на 13-и участках: в Дубенском, Киреевском, Плавском, Суворовском, Чернском районах и городах Ефремов и Новомосковск. На 9-и объектах работают подрядчики. Выполнение на сегодняшний день составляет 63,5 процента.
168 км отремонтируют на участках местных дорог. Сегодня завершены работы на 19 объектах, продолжаются на 13 объектах. Выполнение – 14,9 процента.
В Белеве капитально ремонтируют улицу Советскую. Завершение объекта запланировано на 2025 год. Сегодня он выполнен на 30 процентов.
В целях безопасности дорожного движения искусственное освещение установят на 36 объектах протяженностью более 53 км.
Дополнительно на ремонт дорогах в муниципалитетах выделен миллиард рублей. крупные объекты реализуют в Туле и Новомосковске.
Продолжается ямочный ремонт. До конца мая залатают 148 тысяч квадратных метров.
Источник: tulasmi.ru
24.05.2024
Саратовская область продолжает активную работу по улучшению дорожной инфраструктуры в рамках национального проекта. В этом году на ремонт и строительство дорог выделен рекордный бюджет — более 7 миллиардов рублей, написал в своем телеграм-канале министр дорожного хозяйства Алексей Петаев."Из этой суммы почти 2,5 миллиарда поступили из федерального бюджета, а остальные 4,7 миллиарда — из областного", - говорится в его посте.
Масштабные работы развернулись по всему региону. Всего в плане на 2024 год — ремонт 60 участков автодорог общей протяженностью 186 километров. Большая часть — 167 километров — приходится на региональные трассы, а оставшиеся 19 километров — на дороги местного значения. Кроме того, продолжается строительство шести искусственных сооружений, начатое ещё в прошлом году.
Особое внимание уделяется дорогам в крупных городах. В Саратове в рамках нацпроекта планируется обновить 11 участков дорог местного значения, общая протяженность которых составит 10,9 километров.
В Энгельсе в этом году отремонтируют 18 участков улично-дорожной сети общей протяженностью 8,2 километра. Стоимость работ оценивается в 200 млн рублей. Почти все контракты на ремонт уже заключены, за исключением одного участка, на который ещё проводятся конкурсные процедуры. Работы уже завершены на двух участках, а на остальных 13 идут полным ходом.
Источник: saratov.mk.ru
24.05.2024
В период с 2020 по 2023 годы в Архангельской области приведено в нормативное состояние почти 1700 километров автомобильных дорог общего пользования. В прошлом году объем финансирования дорожных работ достиг рекордного уровня и составил 12,9 миллиардов рублей.Эти данные были представлены губернатором Архангельской области Александром Цыбульским в докладе по итогам работы регионального правительства за 2023 год. Губернатор подчеркнул, что обеспечение транспортной доступности и развитие дорожной инфраструктуры находятся под особым контролем регионального правительства.
Одним из самых масштабных проектов, реализованных по поручению Президента РФ Владимира Путина, стал мост через Никольское устье Северной Двины в Северодвинске.
— В сентябре прошлого года дали старт движению по этому мосту. Его предшественник был построен почти 70 лет назад, — отметил Александр Цыбульский. — В августе 2023 года завершена реконструкция самого северного в России разводного совмещенного железнодорожного и автомобильного моста. Теперь обеспечена круглогодичная разводка моста для судоходства.
Еще один важный объект, строительство которого начато благодаря поддержке Президента РФ, это дорога Архангельск — Онега.
— На начало года у нас было отремонтировано 16 километров этой трассы, сегодня из запланированных 137,6 километра в нормативное состояние приведено почти 60 километров, — рассказал Александр Цыбульский. — Идем в графике, но для того, чтобы не снижать набранный темп, нужны средства, поэтому сейчас активно работаем с Министерством транспорта России для выделения дополнительного финансирования.
В рамках инфраструктурного меню также завершено строительство дороги по Московскому проспекту в Архангельске. Новая четырехполосная дорога в Майской Горке — один из самых масштабных проектов прошлого года.
— По большому счету, строили на бездорожье. Для того чтобы проложить трассу, расселили и снесли деревянные двухэтажки. Сейчас территория этого округа активно застраивается: здесь мы возвели самую большую школу региона, транспортная нагрузка постоянно растет. Строим жилье, в том числе по программе переселения людей из аварийного фонда. Поэтому обеспечить нормальную транспортную доступность этого района было крайне важно, — подчеркнул Александр Цыбульский.
Еще одним значимым объектом прошлого года стала реконструкция улицы Ленина, на которую было выделено 350 млн рублей. В ходе работ дорога была расширена с двух до четырех полос на участке протяженностью более 500 метров.
В Северодвинске в ноябре 2023 года завершилось строительство 1,5 км автомобильной дороги, обеспечивающей транспортную доступность 85-го квартала. Стоимость этих работ составила 700 млн рублей. Губернатор отметил важность создания комфортной и безопасной транспортной инфраструктуры в этом районе, где активно ведется жилищное строительство. К 2029 году планируется возвести около 100 тысяч квадратных метров жилья, а также построить детский сад на 240 мест, физкультурно-оздоровительный комплекс и школу на 860 мест.
На региональной сети дорог в прошлом году было отремонтировано 19 участков общей протяженностью 200 километров, что на 50 километров больше, чем годом ранее.
Крупнейшим объектом прошлого года стал участок трассы Архангельск — Белогорский — Пинега — Кимжа — Мезень, где было приведено в нормативное состояние более 80 километров, а шесть километров дороги переведены из гравийного покрытия в асфальтобетонное. Также проведен ремонт на трассе Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож, который позволил обновить около 40 километров дороги, ведущей в Кенозерский национальный парк.
В регионе также проводился ремонт мостов, в том числе через реки Волошку и Ухту в Каргопольском округе, реку Канакшу в Няндомском округе, реку Тамицу в Онежском районе и реку Ундошу в Плесецком округе. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в прошлом году было отремонтировано 8 мостов, а в текущем году планируется обновить 17 мостовых сооружений.
В 2024 году в рамках дорожного нацпроекта запланировано привести в нормативное состояние 144 км автомобильных дорог.
Среди переходящих объектов глава региона отметил строительство дороги по улице Карпогорской в Архангельске протяженностью около двух километров, а также продолжение второго этапа строительства и реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на подъезде к Северодвинску. Планируется строительство многоуровневой транспортной развязки и расширение участка протяженностью 13 км с двух до четырех полос. Завершение этих работ намечено на 2026 год.
Источник: region29.ru
23.05.2024
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков принял участие в пленарном заседании «Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» — лучшая практика», состоявшегося 21 мая в Москве в рамках форума и выставки «Дорожное строительство в России». Организатором мероприятия выступила Ассоциация «Р.О.С.АСФАЛЬТ».В своем докладе руководитель Росавтодора рассказал о важных факторах риска и основных проблемах, которые стоят перед нами в последние годы.
Он показал, что достигнуты рекордные показатели по строительству и ремонту дорожной сети. Так, с 2019 по 2023 годы в субъектах страны было построено и сохранилось более 88 тыс. кмдорог. Общая площадь укладки дорожного покрытия порядка 717 млн кв. м.
«При реализации в регионах-участниках национального проекта «Безопасные качественные дороги» мы превзошли ожидаемые результаты и перевыполнили плановые значения показателей по доле региональных дорог и дорожной сети агломераций в нормативном состоянии. Если на старте нацпроекта доля традиционных агломераций в нормативном состоянии составляла 44%, то к концу 2023 года этот показатель превысил 82%. Аналогичное значение по региональным дорогам за пять лет увеличилось с 43,6% до 53%, а это более 45 тыс. красивых километров», — отметил Роман Новиков.
Профильными региональными ведомствами и Росавтодором подготовлены и утверждены программы дорожной деятельности 88 субъектов РФ на пятилетний период. В том числе, дорожные действия осуществлялись на территориях Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
При этом основными задачами на ближайшие годы является не только новое строительство и обновление существующих дорог, но и поддержание уже достигнутых результатов. Этому будет обеспечен новый национальный проект «Эффективная транспортная система». Планируется, что он станет продолжением нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и Комплексного плана развития и расширения магистральной занятости. Его основной целью станет развитие транспортной занятости на принципах «бесшовной» логистики.
«Необходимо с помощью оптимизации транспортной работы сделать так, чтобы грузы и пассажиры перемещались наиболее доступными и эффективными способами. На основе транспортно-экономического баланса параметры развития единой опорной транспортной сети, которая станет опорной сетью автомобильных дорог», — отметил руководитель Росавтодора.
Нормативное состояние опорной сети автомобильных дорог должно быть ограничено 85% в 2030 году. В субъектах страны качественная и безопасная инфраструктура будет обеспечена к 2038 году автомобильными дорогами. Также к нормативу приводятся 60% дорожной сети регионального и межмуниципального значения.
«Все перечисленное говорит о том, что создана эффективно функционирующая единая проектная команда дорожной отрасли всей страны. Этот инструмент позволит не только выполнить все поставленные на текущий год задачи, но и уверенно приступить к реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации до 2030 года, нарастить темп в развитии уже достигнутых результатов», — сказал Роман Новиков.
Он также добавил, что реализует амбициозные задачи, стоящие перед дорожным хозяйством, которые выгоднее уже использовать в промышленности. В их число — усовершенствованная нормативно-техническая база, разработки по использованию новых материалов и технологий, цифровое управление, кадровая база и серьезное образование.
Только за последние 5 лет Федеральными дорожными агентствами разработаны и актуализированы более 220 нормативных документов.
«Сегодняшнее дорожное хозяйство принадлежит одному из самых современных финансовых документов, соответствующих лучшим мировым практикам», — адвокат Роман Новиков. Он добавил, что в прошлом году Росавтодор совместно с Росстандартом разработал первую в России техническую спецификацию, которая была признана Правительством РФ перспективным развитием инновационных инноваций.
Одним из основных принципов работы является актуализация нормативов финансовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог. При этом, уважаемый глава Росавтодора, дорога сегодня превращается в услугу сложного характера. В настоящее время вдоль подведомственной сети автомобильных дорог размещено более 12 тыс. объекты дорожного сервиса (ОДС), в том числе в составе 101 комплексной многофункциональной зоны (МФЗ). Развитие ОДС в МФЗ и их синхронное введение с новыми трассами — ключевой аспект дальнейшей работы с инвесторами в этом направлении.
В заключение своего доклада Роман Новиков рассказал об положительном опыте Росавтодора и Академии дорожного хозяйства при РУТ (МИИТ) в совместной работе по прогрессивному образованию и подготовке специалистов по востребованным специальностям.
В конце мероприятия состоялась торжественная церемония вручения «Благодарностей руководителю Федерального дорожного агентства».
Источник: asphalt.ru
23.05.2024
Комитет автомобильных дорог намерен запустить в пилотном режиме информационную систему "Единая база дорожно-строительных материалов и новых технологий", сообщает Zakon.kz."Организовать пилотное внедрение информационной системы "Единая база дорожно-строительных материалов и новых технологий" в проектах среднего, капитального ремонтов, реконструкции и строительства автомобильных дорог в период с 1 июня 2024 года по 30 мая 2025 года", – говорится в проекте приказа.
Цель пилотного внедрения – повышение требований к материалам и применяемым новым технологиям в автомобильных дорогах и обеспечение эффективности при выборе поставщиков, производителей дорожно-строительных материалов и новых технологий.
Юридические лица, занимающиеся поставками дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций и новых технологий (Поставщики) (по согласованию);
Юридические лица, являющиеся производителями дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций и новых технологий (Производители) (по согласованию).
Поставщики и производители участвуют в пилотном внедрении путем предоставления информации по продукции в Единую базу ДСМиНТ, которая формируется КаздорНИИ.
Также разработан алгоритм внедрения продукта, кто, как и с кем взаимодействует.
По завершении пилотного внедрения Комитет автомобильных дорог совместно с КаздорНИИ информируют Министерство транспорта РК о результатах проведения пилотного внедрения с предложениями по его совершенствованию (при наличии).
Как поясняется, проект позволит создать или построить новые автомобильные дороги, либо реконструировать или улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики старых.
Источник: zakon.kz
22.05.2024
В России продолжается активное дорожное строительство. Особое внимание уделяется реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», направленного на приведение дорог в нормативное состояние и снижение аварийности. В рамках проекта проводятся работы по ремонту и строительству дорог, установке дорожных знаков и освещения, а также по повышению безопасности дорожного движения. В 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» будет построено и реконструировано более 100 дорожных объектов.Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Президент России Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году число автодорог федерального значения не менее чем до 85%, регионального значения – не менее чем до 60%, следует из Указа Президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».
Безусловно, нацпроект положительно влияет не только на качество поездок и путешествий, но и на уровень жизни наших граждан. Благодаря отремонтированным дорогам для сельских жителей становятся доступнее базовые социальные и другие услуги, появляются новые рабочие места, растет доход населения, отмечает эксперт кафедры конституционного, административного и уголовного права Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталия Малявкина.
В Орловской области в 2024 на реализацию программ по региональным и межмуниципальным автомобильным дорогам предусмотрено 3,2 млрд руб., в том числе из федерального бюджета – 312,8 млн руб.
В текущем году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» будет осуществлён капитальный ремонт автомобильной дороги регионального значения Колпна – Моховое – граница Курской области общей протяжённостью 1,655 км на сумму 54,64 млн руб. Ведутся подготовительные работы, работы по расширению краевых полос проезжей части.
Также предусмотрен ремонт трёх участков автомобильных дорог общей протяжённостью 16,615 км на сумму 308,71 млн руб. – в Залегощенском, Ливенском и Колпнянском районах.
В Залегощенском районе отремонтируют покрытие автомобильной дороги Залегощь – Красное протяжённостью 7,13 км (141,38 млн руб.).
Источник: mngz.ru
22.05.2024
В повестку очередного заседания комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике вошли четырнадцать вопросов, касающиеся дорожного строительства, обеспечения безопасности на автомобильных дорогах.Кроме того, депутаты приступили к рассмотрению изменений, которые вносятся в региональные и федеральные законопроекты и окажут влияние на развитие промышленности и малого и среднего предпринимательства.
- Повестка насыщенная. Все вопросы депутаты обсуждают не в первый раз. Мы подробно с ними знакомились на предварительных заседаниях, в рабочих группах. Давайте остановимся на проблемных моментах, - предложил председатель профильного комитета Валерий Ильенко.
Одним из таких на протяжении многих лет оставался вопрос контрактации дорожно-строительных дорог.
- На сегодняшний день отконтрактовано 75-80 процентов от предстоящего объема работ. Эти показатели значительно лучше прошлогодних. Мы видим, что региональный минтранс активно работает с администрациями муниципальных районов, подрядными организациями, ТУАДом. Вопросов нет, есть работа и текущие задачи, - прокомментировал Валерий Ильенко, подчеркнув, что этот вопрос остается на депутатском контроле.
Также на контроле - ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения. Несмотря на некоторое улучшение, она оставляет желать лучшего. Заслушав в очередной раз доклад начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области Александра Бабенкова, депутаты высказали свои замечания. Так, на прошлом комитете мэрии Новосибирска было поручено составить и согласовать с ГИБДД список мест концентрации ДТП.
- Если в районах области работа по улучшению дорожно-транспортной ситуации ведется, то в областном центре она носит формальный характер. Большинство ДТП приходится на Новосибирск, но до сих пор нет списка концентрации мест дорожно-транспортных происшествий. Поручено, чтобы главы районов Новосибирска вошли в районные комиссии по обеспечению безопасности населения на транспорте и дорогах. Это выполнено? В ГИБДД нам должны сказать, что мы, как законодатели, можем изменить, что сделать, чтобы прервать негативные отчеты о происшествиях? - обратился Валерий Ильенко к представителям ГИБДД и минтранса региона.
Депутаты считают, что нужно усилить работу по информированию населения о правилах дорожного движения. Депутат Елена Тырина по поручению председателя профильного комитета возглавит рабочую группу, на которой будут рассмотрены вопросы, касающиеся ДТП с участием самокатчиков. Депутат предложила ввести обучение езде на самокатах в летних лагерях при школах. Как заметил Валерий Ильенко, "ситуация назрела, и с этим нужно что-то делать".
В Новосибирской области установлено более 260 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Это еще один механизм, который должен способствовать улучшению ситуации на дорогах. Но должного эффекта нет. К июлю Контроль-счетная палата региона подготовит подробный анализ работы комплексов, после чего будут сделаны соответствующие выводы.
Также на заседании комитета депутаты заслушали доклад о строительстве Восточного обхода. Вопрос в повестку внес депутат Владимир Анисимов. Как сообщил заместитель начальника "Сибуправтодора" Юрий Симонов, длина всей трассы составит около 84 километров. В настоящее время ведутся работы на первом этапе протяженностью 20 километров. На эти цели предусмотрено финансирование в 2024-2026 годах в размере 4,4 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м - 731 миллион рублей.
- Мы были на объекте и видели, что работы организованы на хорошем уровне, - высказался Владимир Анисимов.
Его коллега Александр Барсуков попросил усилить работы, напомнив, что Новосибирск - третий город России как по населению, так и по площади, однако строительство крупных дорожных объектов здесь затягивается.
- Прогресс определяется цифрами, которые мы услышали сегодня. Как сегодня прозвучало, за 2024-2025 годы работы по строительству первой очереди Восточного обхода будут в большей части выполнены, завершение проекта планируется в 2026 году, - резюмировал председатель комитета Валерий Ильенко.
Источник: rg.ru
21.05.2024
Администрация Екатеринбурга в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) проведет ремонт участков дорог, ведущих к детским досуговым и развлекательным учреждениям.Как сообщил Департамент информационной политики Администрации Екатеринбурга, в списке объектов для ремонта – дорога на улице Московской (от Пальмиро Тольятти до Щорса), на ней находится Детская музыкальная школа №6. Общая протяженность отремонтированного участка дороги составит два километра.
Также на участке, где пройдет ремонт по нацпроекту, расположена Свердловская государственная детская филармония (первая подобная в СССР и единственная в России, имеющая собственное здание и собственные концертные залы).
На участке на 8 Марта (от Куйбышева до Радищева), как и на участке на ул. Московской, подрядчик уложит новый асфальт, выправит или заменит бордюры, нанесет дорожную разметку. Протяженность участка на 8 Марта – 400 метров.
Как сообщалось ранее, в Екатеринбурге временно ограничат движение по улице Чаадаева, на участке от дома на ул. Чаадаева, 2 до улицы Комсомольской. Движение ограничат с 10 июня по 14 июля. С 15 июля по 23 августа ограничат движение от дома на ул. Чаадаева, 4 до дома на ул. Студенческая, 78.
Источник: eburg.mk.ru