Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

11.06.2024

В Московской области отремонтировано покрытие на семи дорогах, ведущих к 10 спортивным объектам. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«В Московской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» дорожники отремонтировали покрытие на семи региональных дорогах к 10 спортивным учреждениям», – говорится в сообщении.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик, слова которого приводит пресс-служба, пояснил, что всего в текущем сезоне планируется отремонтировать более 70 км на 24 дорогах к стадионам, бассейнам, физкультурно-оздоровительным комплексам и спорткомплексам не только в черте городов, но и в малых населенных пунктах. «На всех участках заменят покрытие, укрепят обочины и нанесут разметку, благодаря чему проезд станет комфортнее и безопаснее», – подчеркнул Гержик.
Уточняется, что специалисты Мосавтодора завершили ремонт следующих дорог: ул. Народное Имение в Раменском – к стадиону «Леон-Арена», бассейну и скалодрому; участок Каширского шоссе в селе Вельяминово (городской округ Домодедово) – к стадиону «Вельяминовец»; дорога «Наро-Фоминск – Турейка» в Наро-Фоминске – к спорткомплексу «Трудовые резервы» и стадиону имени Крутикова; участок от Волоколамского шоссе до дер. Никулино в Истре – к стадиону «Арена-Истра», спортивной и теннисной площадкам; дорога в селе Новопетровское (городской округ Истра) – к стадиону; Школьный пер. в Серебряных Прудах – к спорткомплексу «Молодежный» и физкультурно-оздоровительному комплексу; центральная улица в дер. Глубоково до пос. Пролетарский (городской округ Серпухов) – к спорткомплексу «Сатурн».
Как добавили в Минтрансе Подмосковья, ежегодно при формировании программы ремонта большое внимание уделяется подъездным дорогам к местам социального притяжения. К осени в рамках нацпроекта проезд к спортивным объектам обеспечат в 17 городских округах.
Источник: mskagency.ru

10.06.2024
Строительство автотрассы, которая пройдет в обход Тюмени, потребует вложений в размере 20 млрд руб., сообщил в своем Telegram-канале губернатор Тюменской области Александр Моор.
«Будем искать финансовую схему строительства. Это станет либо государственно-частное партнерство, либо софинансирование из федерального и регионального бюджетов»,— пояснил он.
Работа по проектированию Южного обхода продлится до апреля 2025 года, после этого приступят к его строительству. Объездная дорога продолжит скоростную федеральную трассу Екатеринбург — Тюмень.
Губернатор также отметил, что за последние два года доля транзитного транспорта в Тюмени выросла в девять раз. Сейчас к нему относится почти каждый пятый автомобиль, проезжающий через город. «Это объяснимо, Тюменская область стоит на пересечении важнейших транспортных магистралей на пути из европейской части России в ее северную и восточную части»,— добавил господин Моор.
В начале этого года стало известно, что Южный обход планируют запустить после 2028 года. Финансирование возведения запланировано на 2026-2027 годы.
Источник: kommersant.ru
10.06.2024
Ученые из Техасского университета A&M разрабатывают метод мониторинга дорог с помощью спутников. Технология позволит выявлять повреждения на ранней стадии, не дожидаясь серьезных поломок.
Исследователи используют данные радиолокационной съемки с синтезированной апертурой (SAR), которая позволяет изучать объекты с высокой детализацией. С помощью спутников можно осматривать дорожное покрытие, подпорные стены и насыпи, выявляя потенциальные проблемы.
Помимо экономии времени, использование спутников снижает расходы на содержание инфраструктуры. Собранные данные помогут внедрить систему управления дорожными активами на основе спутникового мониторинга.
Традиционно спутниковую съемку применяли для изучения последствий стихийных бедствий, таких как землетрясения и оползни. Теперь же технология позволит предотвращать транспортные происшествия, связанные с разрушением дорог.
Источник: ferra.ru
07.06.2024
Около 8 млрд рублей планируется вложить в ремонт автомобильной дороги Ак-Довурак — Абаза, которая является одним из двух путей из Тувы в Хакасию и ведет к международному пункту пропуска с Монголией. Об этом сообщил глава Тувы Владислав Ховалыг на стенде агентства ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Ежегодно в паводковый сезон дорогу Ак-Довурак — Абаза размывает, и автомобилистам приходится объезжать через столицу республики Кызыл или территорию Красноярского края.
Глава Тывы сказал, что ремонт этой автодороги очень важен для республики. Решено расширить отдельные узкие участки для грузового транспорта и отремонтировать пять мостов. На весь проект потребуется 7,7 миллиарда рублей, чтобы этот транспортный коридор заработал в полном объеме.
Планируется завершить ремонт дороги к 2027 году.
Источник: pulse19.ru
07.06.2024
Саратовские дорожники к 225-летию со дня рождения великого русского поэта Александра Пушкина рассказали о ремонте дорог, связанных с его именем.
Соответствующие карточки 6 июня разместил паблик «Дороги Саратовской области» в социальной сети «ВКонтакте», посвященный реализации в регионе проекта «Безопасные качественные дороги».
Завершается ремонт автоподъезда к селу Терса Вольского района протяженностью 3,5 км, более 600 метров проходят по улице Пушкина.
«На сегодняшний день работы выполнены на 98%. Дорожникам осталось установить пешеходное ограждение - 168 метров, и работы будут завершены», - говорится в карточке.
В Энгельсе на 40% завершен ремонт улицы Пушкина от Телеграфной до Набережной. Ранее был отремонтирован участок от Телеграфной до Нестерова. Сама дорога ведет к скверу имени Пушкина.
«В 2021 году по нацпроекту был выполнен ремонт участка дороги по улице имени Яблочкова. Эта дорога ведет к Саратовской областной библиотеке для детей и юношества имени Пушкина. Протяженность составила около 400 метров», - добавили специалисты.
Источник: sarnovosti.ru
06.06.2024
Первого июня в стране свершилась дорожная революция, незаметная для обычной публики, но существенная для специалистов и автолюбителей. Отменен ГОСТ на строительство дорог, установленный еще в пятидесятые годы прошлого века. Конечно, за семь десятков лет он модифицировался, но сейчас на всех вариациях поставлен крест. Это как прыжок на 30 лет вперед, утверждают эксперты. Все контракты на дорожное строительство и ремонт со следующего сезона будут основываться только на новых технологиях.
- Расплавленного от жары асфальта мы уже не увидим, да и колеи будут проседать не так быстро. Новые стандарты прокладки дорожного полотна базируются на использовании технологий асфальтобетонных смесей, - пояснил "РГ" директор испытательного центра Александр Дедюхин.
Эффект от "прыжка" уральские автолюбители и дальнобойщики уже могут ощутить, точнее, испытать колесами своего авто. Два года назад под Екатеринбургом на оживленной трассе близ города Арамиля были проложены экспериментальные участки по двум новым технологиям. Семь километров укатали по методу Маршалла и три - с использованием метода объемного проектирования технологии объемного проектирования Суперпейв. Последний в народе окрестили "вечным". А на днях специалисты областного управления автомобильных дорог проверили, насколько устойчивыми к нагрузкам и уральским погодным условиям оказались экспериментальные дорожные одежды. По итогам контроля предстоит принять решение: какому из методов отдать предпочтение.
Если честно, то съезд с обычной дороги на экспериментальный участок я не заметила:
ГАЗель с журналистами плавно, не споткнувшись, двигалась в потоке машин. Трафик на Арамильском тракте, рядом с площадкой ОЭЗ "Титановая долина", где семь километров полотна уложили по методу Маршалла, действительно напряженный. В пиковые дни здесь проходит более 30 тысяч машин. Стоило специалистам передвижной ведомственной лаборатории выставить ограничительные знаки и начать замеры, тут же образовалась пробка.
Устойчивость верхнего слоя к образованию колеи считается сейчас главным показателем качества дорожного полотна
К радости водителей, манипуляции предстояли недолгие: нужно было определить глубину образовавшейся за два года колеи. На полосу выложили идеально прямую линейку и клинышком с разметкой проверили глубину выбитой колесами выемки. По нормативам допустим зазор в 2,5 сантиметра. В нашем случае с обеих сторон дороги зафиксировали лишь три миллиметра.
- Обычно при больших нагрузках и климатических аномалиях колея появляется через два года. Прошедшие после укладки сезоны отличались экстремальными температурами - было жаркое лето и морозные зимы. Природа сама включилась в эксперимент и показала все прелести непредсказуемого уральского климата. Но вы видите: дорожное полотно почти не пострадало, - с явным оптимизмом прокомментировал результат начальник лаборатории областного управления автодорог Антон Втюрин.
Устойчивость верхнего слоя к образованию колеи считается сейчас главным показателем качества дорожного полотна.
- Когда использовались старые асфальтобетонные смеси, такого показателя вообще не было. Никто не прогнозировал скорость появления колеи. Считалось, что этот дефект неизбежен. Во время лабораторных испытаний куска обычной асфальтовой смеси уже через два часа заметно прогибание под колею, - поясняет Александр Дедюхин.
На втором экспериментальном участке, где дорогу закатали по "вечному" методу Суперпейв, специалисты зафиксировали вообще мизерное углубление: за два года использования машины "протоптали" колею глубиной 1,5 миллиметра справа и три - слева.
- Этот асфальт более износостойкий, он на 20-30 процентов крепче за счет различных полимерных добавок, - констатирует Дедюхин. Правда, тут же со вздохом добавляет: - Но примерно на столько же и дороже.
Только лет через шесть можно будет оценить обе технологии исходя из соотношения "цена-качество"
Специалисты считают, что финальные итоги эксперимента будут подведены только лет через шесть активного использования дороги. Тогда и можно будет сделать окончательные выводы, оценить обе технологии исходя из соотношения "цена-качество". Сейчас на Среднем Урале предпочли дать зеленый свет методу Маршалла.
- Эта технология все-таки менее затратная: щебеночно-мастичная смесь укладывается проще, не требуется использование более мощной техники, чтобы достичь требуемой по проекту плотности, - объяснил "РГ" Антон Втюрин. - Опять же вечного ничего нет: шипованная резина даже чугунные люки "съедает", а износ асфальта неизбежен.
Впрочем, этот эксперимент не единственный аргумент в споре о перспективах дорожных технологий. В разных регионах уже определились с предпочтениями. Так, если на Среднем Урале в последние годы порядка 600 километров региональных дорог отремонтировали по методу Маршалла, то "вечный" асфальт в фаворе на федеральных трассах и во многих субъектах РФ в европейской части России, к примеру в Татарстане и Подмосковье.
Источник: rg.ru
06.06.2024
В этом году в Чувашии запланировано строительство автомобильных дорог местного значения в 11 муниципальных округах общей протяжённостью 17 километров. Об этом сообщают в пресс-службе минтранса Чувашии.
На строительство дорог предусмотрено около 330 миллионов рублей. Кроме того, начаты работы на объекте строительства автомобильной дороги по улице Николаева в деревне Тюмерево Яльчикского округа. В планах также работы в деревне Сятракасы Моргаушского округа, в селе Большие Яльчики Яльчикского округа, в деревнях Альбусь-Сюрбеево Комсомольского округ и Мижули по ул. Лесная Мариинско-Посадского округа и других местах.
Источник: chv.aif.ru
05.06.2024
В областном центре продолжается активная фаза ремонта дорог. Более 30 тысяч квадратных метров уже отремонтировано, включая улицы Горького, Курильская, Антона Буюклы. За качеством ремонта внимательно следят мэр Сергей Надсадин, депутаты и общественники, сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска.
Как рассказали в мэрии, особое внимание уделяют качеству материалов. Одним из главных помощников в этом деле стал нейросетевой видеоанализ, который позволяет контролировать состояние дорог в режиме реального времени, выявляя дефекты и передавая информацию подрядчикам. Производственная лаборатория завода им. Федотова ежедневно проверяет качество асфальтобетонной смеси на соответствие ГОСТу. Депутаты, общественники и представители «Народного фронта» активно участвуют в инспекции дорожных работ, выдвигая рекомендации по повышению качества и долговечности ремонта.
Ежедневно на дорогах города задействовано 110-120 единиц техники, в том числе 40 машин на асфальтируемых участках. Бригады работают в две смены, чтобы выполнить ремонтные работы в максимально короткие сроки.
«Работаем единой командой с администрацией города, общественниками, депутатским корпусом и оперативно реагируем на все моменты, которые волнуют южносахалинцев», — подчеркнул он.
Представитель общественного дорожного совета Валерий Ерохов в свою очередь напомнил, что объемы работ с каждым годом увеличиваются, но это необходимо для более комфортного передвижения.
«Текущий ремонт — это процесс, который важно соблюдать от начала до конца, чтобы добиться результата. Для меня, как для автомобилиста, важно, чтобы дорожное полотно было в удовлетворительном состоянии», — добавил представитель регионального отделения «Народного фронта» Олег Меркушев.
Ранее Sakh.online рассказывал, что, по данным Центра управления регионом, жители Сахалина жаловались на дороги более 200 раз за неделю. Основной претензией после весны стали ямы и выбоины.
Источник: sakh.online
05.06.2024
В Подмосковье обновили покрытие на 63 муниципальных и 12 региональных дорогах, за которые местные жители проголосовали на портале «Добродел», работы на региональных дорогах прошли в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Ремонтный сезон в самом разгаре, дорожники завершили укладку порядка 100 километров нового покрытия на 75 дорогах в 32 городских округах — их включили в программу ремонта по результатам голосования жителей Подмосковья. Специалисты продолжают ремонт покрытия в рамках нацпроекта БКД на еще 12 региональных дорогах, выбранных на «Доброделе», — рассказал заместитель председателя правительства Московской области — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Так, например, ремонт провели на участке дороги от деревни Леоново до поворота на село Конобеево в Воскресенском округе, на участке от деревни Большое Гридино до Деревни Коврево в Егорьевске и так далее. В общей сложности по выбору жителей к осени в регионе отремонтируют более 260 дорог.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что порядка 40 дорожных объектов строят в Подмосковье при поддержке президента.
Источник: mosregtoday.ru
03.06.2024
В регионах часто негативно оценивают состояние благоустройства и дорог. К примеру, как сообщали федеральные СМИ со ссылкой на местных экспертов, о проблемах с исполнением программ по благоустройству регулярно говорят в Тамбовской области, используя слово «срыв». Речь шла в основном о региональной программе «Дворы Тамбовщины» по благоустройству дворовых территорий в городах региона
К примеру, «Нос» задавался вопросом, «кого накажут за срыв» этого проекта. Несмотря на то, что инициатор программы, глава региона Максим Егоров, докладывал о ней президенту РФ, график ее исполнения был сорван. Издание «ПравозащитникИнфо» сообщало со ссылкой на депутата местной гордумы Артема Александрова, что в ходе выездной проверки прокуратура, судя по опубликованному скану документа, подтвердила массовые нарушения, а в адрес главы администрации города Максима Косенкова внесла представление об устранении выявленных нарушений в контрактной системе.
Другая проблема в строительной сфере Тамбовщины — дороги, а точнее бездорожье. Последние несколько лет местные наблюдатели следят за пертурбациями в руководстве обеспечивающего функционирование дорожной отрасли государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор». Руководители предприятия стали мелькать в сводках правоохранителей, частой стала ротация. Издание «Гражданские силы.ру» даже называло руководящее кресло в этой организации «проклятым местом».
В середине мая прокуратура региона сообщила о возбуждении «уголовного дела о хищении бюджетных средств, выделенных на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В июле 2023 года между ТОГКУ «Тамбовавтодор» и подрядчиком заключен госконтракт «стоимостью свыше 650 млн рублей на ремонт автомобильной дороги, проходящей по территории Пичаевского и Гавриловского муниципальных округов. Вопреки условиям контракта работы выполнены подрядчиком с нарушением действующих госстандартов, что привело к разрушению дорожного покрытия и причинению Тамбовской области ущерба в размере свыше 1 млн рублей. По материалам прокурорской проверки следственным органом возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере)».
Не прошло и недели, как в материалах надзорного ведомства опять появился «Тамбовавтодор». Прокуратура проинформировала, что «участок автомобильной дороги «Каспий»-Жердевка-Токаревка-Мордово-Мельгуны-Волчки-«Орел-Тамбов» имеет продольные и поперечные трещины, выбоины.
Кроме того, участок транзитной дороги р.п. Токаревка, проходящей по ул. Калинина, имеет дефекты и повреждения асфальтобетонного покрытия в виде ям и выбоин». В связи с этим учреждение «Тамбовавтодор» по постановлению прокуратуры за «несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог» оштрафовано на 200 тыс. рублей.
А на днях привычное при упоминании «Дворов Тамбовщины» слово «срыв» использовали уже силовики, но применительно к теме дорог о «срыве реализации государственной программы» завили уже не публицисты, а Следственный комитет.
Следственный комитет РФ по Тамбовской области сообщил на своем сайте о завершении «расследования уголовного дела в отношении бывшего заместителя директора ТОГКУ «Тамбовавтодор», обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Следствием установлено, что в 2023 году по результатам пяти конкурсов на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог на сумму более 4 млрд рублей две фирмы, в победе которых обвиняемый был заинтересован, торги не выиграли, в связи с чем по его указанию в антимонопольный орган поданы заявления о необходимости проведения новых видов дорожных работ. По результатам рассмотрения заявок конкурсы, которые выиграли иные дорожно-строительные фирмы, и их результаты были отменены, что негативно сказалось на их финансовом состоянии и деловой репутации, а также повлекло срыв реализации государственной программы в сфере ремонта и строительства дорог».
СКР уточнил, что «незаконная деятельность фигуранта выявлена сотрудниками регионального УФСБ России». Фамилию его не приводят.
«Нос» оценивал ситуацию в дорожной сфере так: «Проблемы тамбовских дорог: летом — ямы, зимой — сугробы». Самая скандальная история ремонта автодороги при действующем главе региона была лично с ним и связана. Максим Егоров накануне своих выборов в 2022 году объявил о выделении 1,5 млрд рублей на ремонт трассы — «Селезни-Сосновки». Издание «Гражданские силы.ру» рассказывало, что тогда, за два месяца до выборов губернатора Тамбовской области, чиновник-кандидат в губернаторы опубликовал в своем Telegram-канале фото, как он сидит на корточках у большой колдобины на трассе, при этом руками замеряя размер ямы. Он написал, что это дорога «Сосновка – Селезни» «именуется дорогой лишь по документам»: «Убедился лично – это кошмар. Полотно разрушено, начиная с границы Сосновского района, а ведь здесь ходит общественный транспорт, ездят люди! Такое впечатление, что с войны ее не ремонтировали. Такие «дороги» в Тамбовской области существовать не должны и не будут!» Однако с тех пор жалобы на дорогу «Каспий-Селезни-Сосновка» продолжают звучать — подрядчик сделал там работу так, что спустя год общественники «Народного фронта» сделали вывод: «Никудышный ремонт за полтора миллиарда? Сделанная в 2022 году дорога в Сосновском районе уже рушится». Они обещали привлечь прокуратуру Тамбовской области с просьбой проверить ситуацию.
Правительственная комиссия, как сообщал «Пульс дня», недавно проверила 40 дорожных объектов, которые ввели в Тамбовском регионе в эксплуатацию с 2021 года, дефекты и разрушения нашли на некоторых из них. Глава региона Максим Егоров после этого заявил, что «подрядчиков, которые уклоняются от исполнения гарантийных обязательств», надо «привлекать к ответственности в соответствии с законом».
В прошлогоднем исследовании РИА «Рейтинг» по качеству дорог Тамбовщина среди российских территорий занимает 68-ое место (к примеру, соседняя Липецкая область — 23-ое).
Источник: nospress.ru
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 320 След. Все