Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

15.05.2024
Во вторник, 14 мая, ход ремонтных работ по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» проверили общественные наблюдатели, сообщает ИА DEITA.RU. На объектах присутствовали также представители администрации Владивостока и думы города.
Комплексный дорожный ремонт проходит на семи участках в столице Приморья. В минувший вторник общественные наблюдатели посетили такие объекты, как перекрëсток Адмирала Юмашева – Адмирала Кузнецова – Нейбута, улицы Героев Хасана, Сафонова и Никифорова.
«Все улицы, включенные в этом году в нацпроект «БКД», давно нуждались в преображении. Работы стартовали раньше, чем планировалось. Сейчас они ведутся с опережением. Надеемся, будут завершены раньше. Напомню, что по условиям контракта, ремонт этих объектов должны завершить в конце августа», – подчеркнул Валерий Корабельский, заместитель начальника отдела ремонта управления дорог администрации Владивостока.
На Героев Хасана обустроен новый тротуар, проложено 140 метров новых труб системы водоотведения, смонтировано 45 метров дождепрмëмных лотков, уложен первый слой асфальта. Теперь рабочим предстоит вывести люки инженерных коммуникаций на новый уровень дороги, а также уложить верхний слой асфальта.
Один участок рабочие подрядной организации временно пропустят, так как там будет выполнять работы ресурсоснабжающая организация.
Общественные наблюдатели посетили участки, на которых ведëтся ремонт, задали интересующие вопросы и указывали на недочëты, если таковые имели место быть.
Стоит отметить, что рейды с участием общественных наблюдателей проводятся систематически. Народные контролëры наблюдают за каждым этапом работ, а по итогам каждого рейда общественники указывают свои замечания, которые подрядчик оперативно устраняет.
Источник:deita.ru

14.05.2024
Специалисты лаборатории на базе производственного подразделения ГУП «ДСУ-3» в Улыбышево применяют самые современные технологии изготовления асфальтобетонных смесей, сообщает пресс-служба правительства Владимирской области.
На производственной базе в Улыбышево в 2023 году там произвели порядка 90 тыс. тонн асфальтобетона. Производственники используют специальные модификаторы и добавки, чтобы увеличить и срок долговечности дорожного полотна, и качество укладки асфальта. Организован контроль за качеством выпускаемого асфальтобетона. Это позволяет добиваться устойчивости асфальтобетона к образованию колеи.
Источник: vedom.ru
14.05.2024
Компания АО «СМАРТС» инициировала проект «Умная дорога» в Самаре, который направлен на создание ИТС с возможностью подключения беспилотных транспортных средств. Основным элементом этой системы будут специальные устройства RSU (Roadside Units), предназначенные для связи между машинами и инфраструктурой дорог посредством технологии Vehicle-to-everything. Эти устройства позволят транспортным средствам обмениваться информацией в реальном времени как с другими автомобилями, так и с инфраструктурой автомагистралей, сообщает пресс-служба администрации города.
Для того чтобы участники дорожного движения могли подключаться к этой системе и взаимодействовать с RSU, необходимо установить бортовые блоки On Board Unit (OBU).
Проект «Умная дорога» предусматривает создание инфраструктуры для подключенного и беспилотного транспорта на участке трассы М-5 между Самарой и Тольятти. Основная цель проекта заключается в обеспечении безопасности дорожного движения и взаимодействия транспорта с инфраструктурой дорог.
Источник: ru-bezh.ru
13.05.2024
Главнейшим источником развития дорожной инфраструктуры в последние годы стал национальный проект «Безопасные качественные дороги». И без того капиталоемкая, эта отрасль получила дополнительный стимул — в итоге в Черноземье реализуются долгожданные и важнейшие проекты: Остужевская развязка в Воронеже общей стоимостью около 7,5 млрд руб., восточный обход Липецка примерно за 3,5 млрд, Красный мост в Орле почти за 2 млрд и другие менее крупные.
Годовые километры
Воронежская область с самого старта нацпроекта активно участвует в его реализации, отметили в облправительстве. В частности, федеральный проект «Региональная и местная дорожная сеть» направлен на повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети городских агломераций. «Поэтому основными мероприятиями являются ремонт региональных автомобильных дорог и улично-дорожной сети Воронежской городской агломерации»,— пояснили в облравительстве.
Вместе с тем за пять лет на реконструкцию и строительство дорог регион направил больше всего средств в Черноземье — 8,5 млрд руб. Из них федеральный бюджет предоставил 4,6 млрд, а региональный добавил 3,9 млрд. Кроме того, 32,1 млн выделено из бюджета Воронежа.
На эти средства уже реализованы три крупных проекта. В апреле 2021 года было сдано 9,4 км юго-восточного обхода Боброва стоимостью 4,9 млрд руб. Еще две реконструкции завершены в том же году в Воронеже: дороги по улице Острогожской за 364,4 млн (октябрь) и путепровода через железнодорожные пути на улице Ленина за 412 млн (декабрь).
В областном центре также продолжается крупнейший и долгожданный проект — обновление Остужевской развязки. В конце 2023 года завершен первый этап стоимостью 1,5 млрд руб.: сдан участок пересечения улицы Остужева с железной дорогой. В этом ноябре ожидается ввод второго этапа (участок от путепровода на пересечении с железной дорогой до примыкания к транспортной развязке в разных уровнях на пересечении трассы М-4 «Дон» с Остужева) за 2,7 млрд: техническая готовность составляет 75%. Также в марте был найден подрядчик на третий этап за 3,4 млрд, к концу 2026 года необходимо реконструировать 2 км от Северного моста до уже созданных путепроводов.
Следом по объему финансирования идет Липецкая область. В 2019–2023 годах на строительство по нацпроекту было выделено 6,9 млрд руб.: 2,99 млрд из федерального бюджета и 3,87 млрд из регионального. На эти средства был построен восточный обход промышленной зоны Липецка (3,1 млрд) и мост через железную дорогу в Новой Жизни (335,7 млн), а также реконструировано три дороги — проспект Победы (943 млн) и улица 50 лет НЛМК (407,4 млн) в Липецке, дорога из областного центра до Данкова (450 млн) — и мост через реку Матыра в Грязях (523,6 млн).
Белгородской области в 2019–2023 годах федеральный бюджет выделил 2,5 млрд руб. на строительство дорог по нацпроекту. По данным облправительства, на эти средства появились 3,5 км подъезда до автодороги Короча — Губкин — Горшечное к микрорайону Журавлики в Губкине (973 млн), две двухуровневые транспортные развязки в Белгороде (1,9 км на пересечении улиц Сумская и Чичерина за 773 млн и 1,4 км на пересечении улиц Студенческая и Калинина за 376 млн), а также 0,6 км дороги Бульвар Юности — улица Молодежная в Белгороде протяженностью 0,573 км (350 млн).
В Курской области на строительство в рамках нацпроекта в 2019–2023 годах было выделено 2,3 млрд руб., включая 1,9 млрд федеральных средств, 320,7 млн региональных и 38,5 млн из местных бюджетов. На них было реализовано шесть крупных проектов. В Курске за 696,8 млн построено 3,3 км в Северо-Западном районе, которые соединили город с объездной дорогой М-2 «Крым», а также реконструировано 0,6 км улицы Бойцов 9-й дивизии за 156 млн: проезжая часть расширена до четырех полос, созданы велосипедные дорожки, разделительная полоса и новая линия электроосвещения.
В пригородном Курском районе появились 1,3 км дороги за 319,2 млн руб., благодаря которым были перераспределены транспортные потоки под строительство развязки на проспекте Победы в месте примыкания Карла Маркса в областном центре. В Курчатове был создан путепровод через железную дорогу за 315,8 млн, обеспечивший доступ в развивающийся район жилой застройки. В Пристенском районе за 144,1 млн построены 1,4 км дороги к единственному в России парку действующих старинных мельниц. В Золотухинском районе за 256,4 млн реконструировано 3,9 км дороги, ведущей к открытому в 2023 году мемориальному комплексу «Курская битва» в Поныровском районе.
За 2019–2023 годы в Орловской области в рамках нацпроекта было израсходовано 8,95 млрд руб. на капремонт, ремонт, строительство и реконструкцию дорог и искусственных сооружений. Непосредственно на стройку и обновление в 2020–2023 годах выделялось 2,8 млрд. Большая часть пришлась на федеральный бюджет — 2,66 млрд. Еще 149,4 млн предоставил областной бюджет, 25,1 млн — местный.
На эти средства были реализованы три масштабных проекта, и все они касались мостов. Крупнейшим стала реконструкция 0,4 км исторического Красного моста в Орле за 1,99 млрд руб. Обновление 0,9 км моста через реку Сосна в Ливенском районе потребовало 318 млн. Почти столько же — 317,9 млн — направлено на строительство «искусственного сооружения» через Оку между деревнями Касьяновка и Тайное в Орловском округе.
Дорожные планы
Основным проектом для Воронежской области остается строительство Остужевской развязки. В 2024 году в рамках нацпроекта на эти цели выделено 1,2 млрд руб. Из них основной объем придется именно на региональный бюджет — 1,1 млрд. Еще 100 млн придется на федеральные средства, а 11,3 млн добавит городской бюджет.
В Липецкой области по нацпроекту предусмотрено 473,7 млн руб., в том числе 24,4 млн из федерального бюджета. Эти средства пойдут на финансирование третьего этапа восточного обхода Липецка (всего необходимо 499,4 млн) и мостового перехода эстакады Елец — Красное (222,6 млн).
Для Орловской области главным на 2024 год остается завершение стройки моста в Орловском округе через Оку. На это в текущем году выделяется по нацпроекту 158,9 млн руб. — 155,8 млн из федерального бюджета, 1,5 млн из областного и 1,6 млн из местного.
В Белгородской области в 2024 году планируется отремонтировать 111,2 км дорог (35,9 км региональных и 75,3 км местных) и десять искусственных сооружений (семь региональных и три муниципальных). На это региональный бюджет выделяет 3,5 млрд руб. На строительство дорог средств в этом году не предусмотрено.
Курской области федеральный бюджет также не выделил средств на капиталоемкие дорожные проекты.
Правительство Тамбовской области не предоставило данные ни о уже построенных дорогах по нацпроекту, ни о планах на новые работы.
Источник: kommersant.ru
13.05.2024
Тульский Минтранс сформировал план реконструкции, ремонта и строительства региональных и местных дорог. Работы более чем на 230 участках будут проводить с 2024 по 2028 год.
В пятилетнем плане, помимо прочего, указано строительство путепровода через железную дорогу в районе улиц Заводская и Магистральная в Узловой — работы там уже активно идут и завершатся в следующем году. Строительство кольцевого пересечения Восточного обхода в районе жилого комплекса «Юго-Восточный» в Туле планируется с 2026 по 2027 год. Также в список включено строительство дороги от улицы Маршала Жукова в Туле — до конца 2024 года.
Всего до 2028 года в Тульской области отремонтируют, реконструируют и построят свыше 610 километров дорог и мостов.
Реконструкция планируется на 16 участках, в том числе, на мостовых переходах и сооружениях:
•    трасса «Тула-Ленинский» — Федоровка: мостовой переход через Упу в Ленинском районе (2024 год);
•    трасса «Голодское — Суворов — Одоев»: мостовой переход через реку Ватца в Одоевском районе (2024 год);
•    трасса «Тула — Белев»: мостовой переход через реку Малая Мизгея в Белевском районе (2024 год);
•    трасса «Арсеньево — Араны — Славный — Дьяково — Медвежка»: мостовой переход через реку Снежедь в Чернском районе (2024 год);
•    трасса «Тула — Ленинский»: мостовой переход через реку Волоть в Ленинском районе (2024-2025 год);
•    трасса «Тула — Новомосковск»: автомобильная дорога «Тула-Новомосковск первый этап» в Туле (2025-2026 год);
•    трасса «Тула — Белев» — Никольское — Крапивна: мостовой переход через Упу в Щекинском районе на километре 7+889(2028 год);
•    трасса «Тула — Белев» — Никольское — Крапивна: мостовой переход через Упу в Щекинском районе на километре 21+040 (2028 год);
•    трасса «Лапотково – Ефремов»: искусственное сооружение в Тепло-Огаревском районе (2024-2025 год);
•    трасса «Тула — Ленинский»: реконструкция моста через ручей в Туле (2025-2026 год);
•    трасса «Турдей — Кресты»: реконструкция моста через реку Турдей (2024-2025 год);
•    трасса «Малахово — Заокский — музей Поленово»: мостовой через реку Скнижка в Заокском районе (2026 год);
•    автоподъезд от трассы М-2 «Крым к Ленинскому: мост через реку Нюховка (2026 год);
•    трасса М-2 «Крым» на старом направлении: путепровод через железную дорогу в Заокском районе (2026 год);
•    трасса «Арсеньево – Араны — Тула 50 — Дьяково — Медвежка»: мост через реку Снежедок в Чернском районе (2027 год);
•    трасса «Малахово – Заокский — муз. Поленово»: мостовой переход через реку Скнижка в Заокском районе (2026 год).
Источник: tulapressa.ru
08.05.2024
В Омской области участник спецоперации вместе с соседями самостоятельно отремонтировали разбитую дорогу в поселке Любинский. Однако местная администрация обвинила жителей в незаконном ремонте и требует привести улицу в первоначальный вид. В абсурдной ситуации разбирался корреспондент "РГ".
Омич Игорь Артемов - боец знаменитой диверсионно-разведывательной штурмовой бригады "Волки". Ушел на спецоперацию добровольцем. Несколько раз был контужен. После последнего, самого тяжелого ранения вернулся с фронта домой. Первым делом сел за руль и поехал домой к родителям - в поселок Любинский.
- Моя машина вместе со мной прошла все Харьковское направление. Чудом выжила после обстрелов. Звезды можно на ней рисовать, - рассказывает Игорь. - А вот по Любинскому проехать не смогла. Грязь по колено. Остановился за две улицы до дома. Отец принес мне резиновые болотники. В них и пришел к матери.
Соседи Артемовых утверждают, что дорога на улице Буденного уже как полвека в ухабах и ямах. Сколько раз в ней увязали машины - не сосчитать. Малышей и старушек до скорой помощи родственникам приходится нести на руках. А одной из сельчанок и вовсе пришлось платить за грейдер, чтобы привезти домой из больницы гроб с покойницей.
- Каждую весну мы тонем в грязи, - пожаловалась "РГ" мать двоих ребятишек Татьяна Полевая. - Когда льет дождь, мои дети не ходят в школу и пропускают уроки. Потому что даже в сапогах им отсюда не выбраться.
Местные жители неоднократно обращались за помощью в администрацию. И получали однотипные ответы: "Средства на обустройство твердого покрытия и строительство тротуара на улице Буденного в бюджете поселения отсутствуют".
Просили выделить им битый кирпич для засыпки ям, оставшийся после разбора старой школы. Но тоже получили отказ.
- Наш президент неоднократно говорил о том, что необходимо наводить порядок на местах. Вот я и решил начать со своего дома и своей улицы, - признается Игорь Артемов. - Если чиновники не могут ее отремонтировать, значит справлюсь как-нибудь сам.
Соседи собрали подписи и 45 тысяч рублей. Артемов снял с карты деньги, полученные за боевое ранение на спецоперации и медаль "За отвагу!". Купили 11 машин битого кирпича, наняли грейдер, экскаватор, погрузчик. Взяли в руки лопаты. И закипела работа. Отсыпали не только 450 метров на улице Буденного, но и часть соседней улицы Серова.
- За два дня мы сделали столько, сколько местные власти не смогли сделать за двадцать лет, - говорят любинцы.
Смогли бы и больше. После отсыпки ям и канав кирпичом дорогу планировали засыпать гравием и выровнять при помощи виброкатка.
- Но в самый разгар ремонта приехали сотрудники администрации, - рассказывает Артемов. - Мы обрадовались. Решили, что они хотят предложить нам посильную помощь. Но нет. Они заявили, что работы надо немедленно прекратить. Дескать, дорога эта не наша, а муниципальная. А значит, ремонтировать ее мы не имеем никакого права. Да и вообще делаем все не по ГОСТу. Подсудное дело.
Чиновники вызвали сотрудников ГИБДД и потребовали срочно убрать технику, иначе она будет арестована. А дорогу привести в первоначальный вид.
Сельчане оторопели. Выходит, что сами отремонтировать не можем, но и вам не дадим?
Технику, конечно, убрали. Идти под суд никому не хочется. Но вопросов к местной власти появилось еще больше.
Тем более что спустя несколько дней отец Артемова, пенсионер и ветеран пограничной службы Михаил Григорьевич получил из администрации заказное письмо. В нем пожилому человеку настоятельно рекомендовали за свой счет восстановить соседние улицы Ленина и Серова "в самое возможное короткое время". Якобы они были "продавлены" во время перевозки битого кирпича.
- А мы там просто засыпали несколько самых глубоких ям, - уверяют сельчане. - И что теперь, выгребать из них битый кирпич?
Глава администрации Инна Копцева призналась "РГ", что улица Буденного действительно никогда не будет заасфальтирована. Как и многие другие местные улицы. Потому что под программу асфальтирования попадают только дороги с уже существующим твердым покрытием. А на твердое покрытие денег нет. Получается замкнутый круг.
- Любино стоит на болоте, - объясняет Инна Герольдовна. - Паводковые воды уходят долго. Поэтому каждую весну мы принимаем постановление о временном ограничении и прекращении движения транспортных средств по дорогам местного движения до 1 июня. Когда дороги просохнут, мы будем понемножку, в порядке очереди приводить их в порядок. Поднимать, подсыпать и грейдировать. Но до того, пока грунтовка окончательно не просохнет, никаких ремонтных работ производить нельзя. А жители улицы Буденного инициировали отсыпку дороги без согласования с администрацией поселения. Они просто сообщили нам о своих намерениях 26 апреля.
Глава администрации сетует, что не понимает, как теперь ей содержать улицу Буденного. Контракт на ее грейдирование уже заключен, аукцион отыгран. Но дорога засыпана битым кирпичом. Теперь ее действительно необходимо отсыпать гравием и выравнивать катком. А где взять деньги на новый аукцион?
- По просохшим дорогам летом мы можем пройти и без грейдера. А как нам жить в другое время года, осенью и весной? - негодуют местные жители. - Случись какая-то беда, к нам даже пожарная машина не сможет проехать. Решили сделать доброе дело, а в результате остались еще и должны. Мы готовы самостоятельно довести дорогу до ума. Но нам не дают.
Любинцы говорят, что им очень обидно, что названные в честь великих полководцев улицы Буденного, Серова, Щорса, Либкнехта и Войсковая находятся в столь неприглядном состоянии. Особенно в канун Дня Победы. Но чиновники их не слышат.
У администрации своя правда. Бюджет крайне скуден. Крутись, как хочешь. Жители нарушают постановление - власти обязаны реагировать.
Дорожный конфликт набирает обороты. Разбираться в нем теперь придется сотрудникам правоохранительных органов. Ни одна из сторон не желает идти на уступки.
- Данную ситуацию мы уже взяли на контроль, - сообщил "РГ" старший помощник прокурора Любинского района Дмитрий Макаров. - Мы проследим за тем, чтобы улица Буденного была приведена в нормальное состояние и жить людям там было комфортно, а ответ администрации гражданам не был формальным. Сегодня состояние этой дороги действительно не отвечает требованиям безопасности. При необходимости будем принимать меры прокурорского реагирования.
Участник СВО Игорь Артемов, в свою очередь, говорит, что за ленточкой он давно привык к ежедневному подвигу. Но никак не ожидал, что ему придется вступить в битву с чиновниками за дорогу к родительскому дому.

08.05.2024
До конца года в муниципалитетах ЯНАО запланировано привести в порядок 88 километров дорог. Самые масштабные работы предстоят в Пуровском и Надымском районах и Новом Уренгое. В газовой столице отремонтируют 25 км, сообщила пресс-служба губернатора Ямала.
«Дорожный сезон начался в марте с капитального ремонта моста через реку Томчаруяха. За сезон здесь заменят перила, выполнят гидроизоляцию и расширят тротуары. Значительное обновление ждет улицу Арктическую: плиты заменят на асфальт, появится освещение и тротуары. Продолжается строительство Северной кольцевой дороги, которая ведет к дачным кооперативам», — рассказали в пресс-службе о ремонте дорог в Новом Уренгое.
Работы пройдут и в отдаленных районах газовой столицы. В Коротчаево приведут в порядок внутридворовые проезды, в Лимбяяхе — мост и четыре улицы.
В городе Муравленко закончат реконструкцию центральной улицы. Ремонт на Ленина проводили поэтапно. Здесь уже обновили дорожное полотно, оборудовали парковки, тротуары, освещение и остановки общественного транспорта.  В 2024-м работы пройдут на двух участках: от перекрестка Ленина и Нефтяников до улицы Энтузиастов и от улицы Муравленко до перекрестка улиц Ленина и 70 лет Октября.
В планах — расширить проезжую часть, сделать бордюры и удобные подходы к остановкам, установить новое освещение и водоотводы. Территорию после этого благоустроят и озеленят. Кроме того, здесь появятся две теплые остановки, озеленение территории.
Долгожданный для надымчан дорожный ремонт наконец-то подойдет к финальной точке в 2024 году. В городе закончится реконструкция двух километров Восьмого проезда. Ремонт начался два года назад и находился под пристальным вниманием губернатора. Вместе с этим проектом в Надыме за сезон планируют привести в порядок около семи километров дорог.
Дорожный ремонт на улице Школьной в Лабытнанги начался в 2022-м. Спустя два года горожане смогут оценить полностью обновленную магистраль, которая теперь будет соответствовать современным стандартам. Также обновят дороги к соцобъектам в микрорайоне Обском и поселке Харп.
В Ноябрьске стартовали работы участка от пересечения с улицей Ленина до Холмогорской на проспекте Мира. Впереди ремонт на улице Ленина, обновление тротуаров и установка освещения на дороге к школе № 9, почтовому отделению № 7 и привокзальной площади у местного аэропорта.
В 2024 году дорожные работы пройдут в отдаленных микрорайонах Пуровского района и в Губкинском. В Салехарде — на автодороге в Ангальский Мыс. В столице округа появится и новая небольшая магистраль — до дачного поселке «Надежда». Более четырех километров отремонтируют в Шурышкарском районе. В Ямальском районе — три километра, в Тазовском — 1,6 километра.
Ранее «Север-Пресс» рассказал о том, какие региональные дороги капитально отремонтируют в ЯНАО в 2024 году. Запланировано привести в порядок 108 километров трасс.
Источник: sever-press.ru
07.05.2024
Крупные международные события всегда благотворно влияли на внешний облик столицы Татарстана. Денежные вливания позволяли ей выглядеть намного моложе своих тысячи лет. На этот раз более шести миллиардов рублей помогут стать лучше 21 участку казанских дорог в самое ближайшее время.
Заместитель главы исполкома Казани Игорь Куляжев, докладывая на деловом понедельнике в мэрии о том, какие дорожные работы проводятся и планируются в городе в ближайшее время, сразу же начал с ключевой цифры. А именно: на ремонт и, что не мало важно, расширение дорожной сети Казани в этом году потратят 16,3 млрд рублей.
Это, конечно, намного меньше того, что требуется для строительства второй очереди Вознесенского тракта. Но тоже неплохо. Самая большая доля из этих средств – 6,1 млрд рублей – пойдет на подготовку маршрутов саммита и Игр БРИКС. Можно даже сказать, работа в самом разгаре. Как известно, Игры БРИКС будут проходить в июне. Надо успеть все доделать.  И дорожные рабочие стараются. В настоящее время на трех объектах работы уже завершены: речь идет о местных проездах по проспекту Победы вдоль Академии тенниса и вдоль СК «Буревестник», а также вдоль Центра бокса и настольного тенниса. На 50% выполнены работы на пяти участках дорог: на улицах Сыртлановой и Гарифьянова, на местном проезде проспекта Победы от улицы Сыртлановой до улицы Зорге, а также на парковке перед Центральным стадионом и возле «Татнефть Арены».
Всего в рамках подготовки маршрутов саммита БРИКС предусмотрен ремонт 21 объектов.  Они находятся на улицах Николая Ершова, Хади Такташа (от улицы Даурской до Оренбургского тракта), Карла Маркса – от улицы Батурина до улицы Театральной, Батурина, Чистопольской, Право- и Лево-Булачной, а также на мосту Миллениум. Общий процент выполнения – 24%.
Остальные средства распределились следующим образом: 1,56 млрд рублей – на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», 2,3 млрд рублей – на ремонт внутриквартальных проездов, мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, установку светофоров, сетей наружного освещения, нанесение дорожной разметки, ремонт подъездных дорог к садоводческим товариществам, ямочный ремонт, 2,6 млрд рублей – на строительство и реконструкцию дорожных объектов и 3,75 млрд рублей – на реализацию программы «Наш двор».
Всего в текущем году должны привести в нормативное состояние 40 участков дорог.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» за 2024 год отремонтируют следующие участки общей протяженностью порядка 6,3 км: улица Гаврилова – от улицы Маршала Чуйкова до проспекта Хусаина Ямашева, улица Копылова – от улицы Тэцевской до улицы Воровского, дорога от улицы Центральной в поселке Отары до конечной остановки «Жилой массив Старое Победилово», улица Заслонова, улица Галимджана Баруди – от улицы Краснококшайской до улицы Батыршина, улица Химиков – от улицы Беломорской до улицы Моисеева, та же улица Моисеева – от улицы Гудованцева до улицы Химиков, проспект Ибрагимова – от улицы Восстания до улицы Воровского, Сибирский тракт – от улицы Космонавтов до улицы Академика Арбузова.  Реконструкция   на данных участках предполагает замену асфальтобетонного покрытия проезжих частей, тротуаров, установку ограждений безопасности, дорожных знаков, организацию сетей наружного освещения и светофорных объектов. На Сибирском тракте и Ибрагимова работы уже активно ведется. уже активно ведутся.
В результате доля дорог в нормативном состоянии к концу этого года должна составить 85%. В настоящее время этот показатель оценивается в 84,7%.
По программе «Наш двор» в этом году в Казани планируется благоустроить 454 дворовых территории общей площадью свыше 500 тысяч квадратных метров. В настоящее время работы стартовали в 153 дворах. И на 13% выполнены.
Источник: kazved.ru
07.05.2024
На первый взгляд это обычная поселковая дорога. Она соединяет Шварцевский и Болохово. На самом деле – это дубль региональной трассы. Именно он снимает нагрузку с маршрута "Тула – Новомосковск" и соединяется с автомобильной дорогой федерального значения М-4 "Дон". В среднем за день здесь проезжает 1000 машин. Трудно поверить, что еще 2 года назад водители старались обходить эту дорогу стороной, чтобы не остаться без колес.
Периодически ямы на дороге засыпали. Но вот когда был капитальный ремонт – местные жители вспомнить не смогли. Все изменилось в 2022 году. Тогда участок включили в нацпроект «Безопасные качественные дороги». Здесь была применена технология Маршалла. Она позволяет увеличить эксплуатационный срок. Всего при ремонте было уложено порядка 10 тысяч тонн асфальтобетона. Гарантия на покрытие дается 5 лет, в среднем оно служит 7. Увеличили и ширину полос. Полотно стало 7 метров вместо 6.
Ремонт дороги проводился с максимальным набором работ, включая тротуары, замену бордюрного камня, дорожных знаков, остановочных павильонов и установку освещения. Это стандартный набор в рамках нацпроекта.
Сейчас нацпроект «Безопасные качественные дороги» продолжается. До конца 2024 года отремонтируют 11 региональных и 21 участок муниципальных автомобильных дорог общей протяженностью порядка 113 км. Один из самых значимых объектов – автодорога "Тула-Белев" в Большой Туле протяженностью 16 километров. Эта дорога входит в опорную сеть региона.
Источник: 1tulatv.ru
03.05.2024
В Катав-Ивановском районе Челябинской области отремонтируют дорогу Первуха — Меседа — Тюлюк, окруженную тремя национальными парками — «Зюраткуль», «Зигальга» и «Иремель». Об этом сообщили в пресс-службе регионального миндора.
«В министерстве разработана проектная документация на проведение ремонта дороги Первуха — Меседа — Тюлюк. Сейчас проводится корректировка проекта, после чего будет рассматриваться вопрос о сроках проведения ремонта», — уточнили в пресс-службе ведомства.
В пресс-службе областного миндора добавили, что до момента проведения ремонта дорога будет обслуживаться. Ее приведут в нормативное состояние для того, чтобы обеспечить проезд транспорта.
Ране URA.RU сообщало, что дорога до села Тюлюк систематически разрушается, что приводит к срывам транспортного сообщения. Во время прямой линии с губернатором региона Алексеем Текслером в декабре 2023 года глава региона сообщил, что дорога будет отремонтирована в 2024 году.
Источник: URA.RU
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 317 След. Все