Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

06.03.2023
Губернатор Кировской области Александр Соколов поручил рассчитать экономический эффект от её строительства.
Сегодня, 6 марта, на оперативном совещании в региональном правительстве обсудили вопрос строительства дороги от границы Кировской области в Шабалинском районе до границы с Костромской областью.
— Я просил включить в пятилетнюю программу дорожного строительства участка дороги село Ключи – река Литовка в Шабалинском районе. Дорога Ленинское-Луптюг имеет большое значение для товарооборота с Костромской областью, поэтому очень важно, чтобы дороги были там проезжие, — отметил Александр Соколов.
Из Кировской области в Костромскую везут молоко. А из Костромы в Киров на переработку везут лес. Без данного участка дороги объезжать приходится порядка 120 километров.
На строительство дороги длиной около 13 км требуется предположительно 300 млн рублей.
— Дорога находится в проектировании, — рассказал министр транспорта Кировской области Алексей Петряков. — Заказчиком является Шабалинский район. В феврале состоялась встреча с представителем проектировщика, чтобы оптимизировать проектные решения. Для сокращения расходов проектировщику рекомендовано просчитать при строительстве применение местных материалов: органо-минеральных, щебня и песка.
Александр Соколов дал поручение рассчитать экономический эффект о строительстве дороги в Костромскую область на примере Шабалинского района. Такие выходы на соседние регионы необходимы и Лузскому, и Вятскополянскому районам.
— Нам нужно детально проработать и понимать экономику таких проектов, — сказал Александр Соколов. — Это будет верный подход.
Источник: Кировская правда
06.03.2023
Миндортранс Удмуртии отказался от укладки асфальта на селе. Современные дороги с твёрдым покрытием не появятся в небольших населённых пунктах региона. Недовольным жителям посоветовали обращаться в администрацию. Глава Миндортранса Удмуртии напомнил, что даже в пригороде Ижевска нормативное состояние лишь у 58–64% дорог. В связи с этим гражданам на селе стоит рассчитывать лишь на засыпку ям гравием. Оказалось, что отремонтировать местные дороги не получится даже за пять лет.
Об отказе от строительства асфальтовых дорог в сельской местности Удмуртии сообщило издание «Город Глазов» со ссылкой на портал Udm-Info Новости Ижевска и Удмуртии. Глава Миндортранса региона Алексей Горбачёв открыто заявил об этом в ответ на вопрос жительницы деревни Карашур Малопургинского района в эфире радио «Россия».
«Отвратительная дорога, там яма на колдобине, там гравийка, сколько уже стёкол в машинах поразбивали. По этой дороге ходит школьный автобус каждый день. Кто и когда нам сделает эту дорогу?», – спросила у чиновника радиослушательница по имени Ольга. Ответ вряд ли её удовлетворил.
«Другими словами, вы просите асфальт? На сегодня это очень большой вопрос. В первую очередь, по программе непроезжих дорог мы выделяем средства туда, где в весенне-осеннюю распутицу невозможно проехать. И если маленький населённый пункт и там небольшой трафик движения, то асфальтовую дорогу, естественно, мы там строить не будем. Только щебёночное покрытие. А если не нравится, не удовлетворяет само покрытие, то обращайтесь в администрацию района», – посоветовал жительнице глава Миндортранса Удмуртии.
Горбачёв также добавил, что в регионе 17 800 км дорог, при этом в ижевской агломерации в нормативном состоянии находится лишь 58–64%, а в муниципальных образованиях 30–35%. Ждать нормальных дорог, по его словам, не стоит, поскольку «за один год все дороги отремонтировать невозможно, и даже за пять лет».
Источник: Quto.ru
03.03.2023
Российские парламентарии разработали законопроект, который поможет решить проблему строительства и эксплуатации лесных дорог. Документ, который собираются внести в Госдуму до конца июля, предлагает закрепить понятие «лесная дорога», а также дать возможность признавать такие дороги объектами капитального строительства — это позволит активнее привлекать государственные деньги на их прокладку и ремонт. О том, как законодательно решают проблемы сохранения и использования лесов, которые традиционно считаются одним из главных богатств России, «Парламентской газете» рассказал заместитель председателя Совета Федерации Юрий Воробьев, курирующий в палате регионов вопросы лесной отрасли.
- Юрий Леонидович, лесной комплекс России во многом ориентирован на внешние рынки. Как повлияли на отрасль введение антироссийских санкций?
- Действительно, более 51 процента объема всей произведенной продукции из древесины в России до недавнего времени экспортировалось, причем 38 процентов изделий уходило в Европу. После закрытия этих рынков переориентировать данные объемы на восточные площадки оказалось экономически нецелесообразным — цена закупки снизилась, а транспортные затраты кратно возросли.
В свою очередь, внутренний рынок пока не может компенсировать спрос на имеющиеся объемы производства. В итоге склады оказались переполнены готовой продукцией, а производство по отдельным позициям снизилось на 29 процентов. Как следствие, на внутреннем рынке упали закупочные цены на лесную продукцию. Снизились и объемы заготовки древесины: в целом в России, по данным за 2022 год, они сократились на 14 процентов по сравнению с 2021 годом, а по отдельным регионам — более чем на 30 процентов. Уже есть отдельные случаи приостановки деятельности предприятий, перевода сотрудников в режим неполного рабочего дня, а также увольнения.
Все это определило необходимость подготовки как оперативных, так и долгосрочных мер поддержки отрасли. Соответствующие рекомендации мы в рамках деятельности нашего Совета по развитию лесного комплекса подготовили и направили в Правительство и профильные федеральные органы.
- Во-первых, в июне 2022 года Правительством были продлены сроки заготовки и вывоза древесины, что позволило заготовителям избежать штрафов за несвоевременную ее вывозку. Во-вторых, правительственными постановлениями на два года продлены сроки исполнения обязательств инвесторами по реализации приоритетных инвестпроектов в области освоения лесов, это позволит найти новых поставщиков оборудования и реализовать проекты по глубокой переработке древесины. Также увеличен размер транспортной госсубсидии при экспорте лесоматериалов, увеличилось и количество пунктов пропуска для экспорта пиломатериалов в Белоруссию, Казахстан и Киргизию.
В законодательном поле группой сенаторов и депутатов Госдумы был подготовлен проект поправок в Лесной кодекс, касающихся арендных отношений, — они были приняты и вступили в силу 29 декабря 2022 года. Дело в том, что срок договора аренды лесного участка составляет 49 лет, а понятные условия для его продления до недавнего времени отсутствовали. При этом чтобы вырастить лес, нужно минимум 70-80 лет, непрерывно ведя хозяйство. Таким образом, у добросовестного лесопользователя отсутствует уверенность в будущем. Закон решил данный вопрос — установил четкие условия, при которых добросовестный арендатор лесного участка имеет право заключить договор на новый срок без проведения торгов. Также установлены меры, которые должны стимулировать глубокую переработку древесины внутри страны.
Хочу отметить, что ранее парламентарии вместе с представителями Правительства уже приняли ряд мер, которые укрепили правовое регулирование в лесной отрасли. Среди них принятие закона о создании федеральной государственной информационной системы лесного комплекса, которая позволит проследить за оборотом древесины и противодействовать незаконным рубками, закона, согласно которому оценку состояния лесов как общероссийского достояния будут осуществлять теперь федеральные министерства и ведомства, а не регионы. Важным шагом стали инициированные нами поправки в федеральный бюджет, которые кратно увеличили расходы госказны  на охрану лесов от пожаров. В 2022 году создан федеральный сибирский лесопожарный центр — до этого такого центра в Сибири не было.
- Совет активно участвовал в организации поставок лесоматериалов в помощь Луганской и Донецкой народным республикам. Сколько леса отправили в Донбасс?
- Из шести регионов — Архангельской, Новгородской, Вологодской, Тверской, Ленинградской областей, а также Республики Карелия — в республики Донбасса в прошлом году было поставлено более 3,2 тысячи кубических метров леса. В пересчете на транспортные средства это 37 вагонов и 32 фуры. Такую работу мы провели при содействии МЧС и РЖД.
Эта гуманитарная помощь направлена на восстановление объектов теплоснабжения и водоснабжения, социальной сферы, объектов жилищного фонда, обеспечения деятельности ряда государственных органов.
- В начале февраля Владимир Путин посетил Устьянский лесопромышленный комплекс в Архангельской области и провел совещание по развитию лесной отрасли. Какие меры поддержки лесного комплекса, предложенные Президентом, вы считаете важнейшими?
- Это, безусловно, меры по развитию внутреннего рынка, среди которых увеличение доли деревянного домостроения как при стройке жилья, так и при возведении соцобъектов, внедрение в систему российской энергетики твердого биотоплива путем модернизации существующих котельных. Это меры по решению логистических проблем, в том числе по упомянутому уже увеличению транспортной субсидии при экспорте лесоматериалов, по выделению приоритетных лесных грузоперевозок. Отмечу и инициативу о переходе в 2023 году к взиманию арендной платы за заготовку древесины по факту ее заготовки.
Мне приятно отметить, что наш «лесной» совет внес свой вклад в подготовку указанных мер поддержки. А сам факт проведения совещания с участием главы государства в столь непростой для России период говорит о повышенном внимании руководства страны к лесной отрасли. После выхода перечня президентских поручений силами нашего совета обеспечим парламентский контроль за их исполнением и окажем необходимое содействие в их реализации.
- Сейчас в вашем совете разрабатывается проект закона о регулировании строительства лесных дорог. Что именно предлагается?
- Сегодня нередки случаи, при которых лесные дороги не признаются объектами капитального строительства. Это усложняет использование механизмов господдержки их строительства, ремонта и эксплуатации. Между тем наличие дорог является необходимым условием доступности лесных участков, в том числе тех, на которых реализуются различные, в том числе приоритетные для государства, проекты.
Поэтому в нашем законопроекте предлагается определить случаи, при которых лесные дороги могут быть признаны капитальными объектами. Отмечу, что такой статус не должен присваиваться каждой лесной дороге автоматически. Поэтому сейчас мы вместе с коллегами из Правительства активно дорабатываем положения нашего законопроекта.
- Когда он может быть внесен в Госдуму?
- Планируем, что это состоится до конца весенней парламентской сессии, то есть до конца июля текущего года.
- Как будет меняться Стратегия развития лесной отрасли в связи с изменившимися экономическими условиями?
- По мнению регионов и экспертного сообщества, стратегия нуждается в точечной донастройке. Прежде всего она должна вестись по таким направлениям, как совершенствование системы управления лесным хозяйством, актуализация сведений о лесных ресурсах, развитие внутреннего рынка лесной продукции с высокой добавленной стоимостью, усиление охраны лесов с помощью применения беспилотников.
Как уже говорил, планируем отрегулировать отношения в сфере развития лесных дорог и в целом лесной инфраструктуры. Важным моментом для стратегического развития лесной отрасли является обеспечение ее научно-технологического суверенитета, информационного обеспечения мероприятий, а также согласования планов мероприятий со смежными стратегиями в строительной отрасли, обрабатывающей промышленности, энергетической, транспортной отрасли, в сфере экологической безопасности.
Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем выездном заседании совета, которое запланировано на июль этого года в одном из регионов Дальнего Востока.
03.03.2023
Ремонт региональных и местных дорог обсудили в правительстве Амурской области.
В 2023 году на дорожную кампанию в Амурской области направят 7,3 миллиарда рублей. Главные события дорожного сезона в этом году - это завершение строительства моста через реку Зея и начало строительства путепроводов в пгт. Новобурейский и пгт. Серышево.
Также продолжится ремонт региональных дорог, в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Кроме того, будут восстанавливать трассы после паводка прошлого года и ремонтировать дороги в муниципалитетах области.
Особое внимание к ремонту дорог опорной сети, которые с максимальной интенсивностью движения транспортных средств и с высокой аварийностью. Такие дороги, как Благовещенск – Гомелевка, Екатеринославка – Тамбовка – Константиновка и Благовещенск – Свободный, а также региональные дороги, проходящие транзитом через населенные пункты.
В Благовещенской агломерации  реконструируют улицу Тепличная на участке между Воронкова и Игнатьевским шоссе. Так как здесь расположена одна из самых больших школ на Дальнем Востоке, в проекте предусмотрены безопасные условия для детей-пешеходов и транспортных средств. Продолжится реконструкция улицы Горького от улицы Лазо до нового моста через реку Зея.
- В этом году на ремонт и строительство дорожной сети области мы направим 7,3 миллиарда рублей.  Работы предстоит много. Особое внимание к выбору подрядчиков, на объекты должны выходить надежные и ответственные компании. Поручаю министерству транспорта взять на особый контроль: в Тынде  - Красную Пресню, в Благовещенске -  улицы Горького и Тепличная. Их нужно ввести в эксплуатацию к 1 сентября, - сказал губернатор Василий Орлов.  
Также глава региона поручил обратить внимание на ремонт  улично-дорожной сети  Тынды, Магдагачей, села Ромны, а также проходящих по населённым пунктам региональные дороги. Особое внимание - к освещению на транзитных дорогах. В 25 населенных пунктах планируют оборудовать школьные остановки.
Источник: 2x2.su

02.03.2023
На ремонт дорог в 2023 году из дорожного фонда Чувашии выделено 1,3 миллиарда рублей. Деньги распределили между районами и городами Чувашии. Об этом сообщают в пресс-центре Минтранса Чувашии.
Минтранс заключил 116 соглашений со всеми администрациями муниципальных и городских округов на предоставление субсидий. Более 360 миллионов рублей направлено 21 муниципальному округу на ремонт и капитальный ремонт местных дорог в границах муниципального округа. В план работ вошло 60 дорог, общей протяженностью 50 километров. На ремонт и капитальный ремонт сельских дорог общей протяженностью 84 километра предусмотрено 210 миллионов рублей.
За 120 миллионов рублей отремонтируют 80 дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. 100 миллионов рублей в этом году пойдет на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в границах городов. Дополнительно города получат 100 миллионов рублей на ремонт и капремонт автодорог. На содержание автомобильных дорог в границах районов Чувашии и населенных пунктов также выделено порядка 430 миллионов рублей.

02.03.2023
Правительство РФ внесло несколько изменений в ПДД. Все они вступят в силу с 1 марта 2023 года. Об изменениях рассказал Тинькофф журнал.
Водители смогут предъявлять электронные права и СТС, а также полис ОСАГО
В ПДД теперь сказано, что водители могут предъявлять на устройстве документы, которые оформлены электронно «в соответствии с законодательством». Что это значит — неизвестно.
Сейчас водительское удостоверение и СТС можно предъявить через приложение «Госуслуги Авто», но пока непонятно, соответствует ли это поправкам в ПДД. Мы будем следить за разъяснениями МВД и сообщим о них дополнительно.
Ну и что? 11.11.22
Появятся два запрещающих знака: 3.34 «Движение автобусов запрещено» и 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено». Знак, запрещающий движение автобусов, использовали и раньше — во время чемпионата мира по футболу 2018 года, но после окончания турнира убрали. Теперь его вернули.
В ПДД внесли понятие «средство индивидуальной мобильности», СИМ. Поэтому появится табличка 8.4.7.2 «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности». Она будет уточнять, в каком случае действие того или иного знака ПДД распространяется только на водителей СИМ.
Также появится табличка 8.26 «Зарядка электромобилей». Она будет указывать на место, где можно зарядить автомобиль.
Преимущество при въезде на круг отдадут автомобилям с главной дороги
При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке. Это правило касается равнозначных перекрестков, которые обозначены знаком 4.3 «Круговое движение». Если перед кругом такого знака нет, водители разъезжаются по тем же правилам, что и на других перекрестках.
Бывают и неравнозначные перекрестки. Перед въездом на такой круг могут стоять знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу». Но эти знаки в нынешней версии ПДД противоречат пункту 13.11(1).
Например, если водитель подъезжает к перекрестку по главной дороге, то по пункту 13.1(1) ПДД он все равно обязан пропустить машины на перекрестке. Из-за этого складывалась неоднозначная ситуация: у водителя на кольце был приоритет по ПДД, а у водителя на главной дороге — приоритет по знаку.
В ГИБДД рассказали, что предыдущая формулировка этого правила многими водителями воспринималась «не вполне адекватно». «Люди исключали иной порядок проезда круговых перекрестков, кроме тех, когда круг является главным», — уточнили в ведомстве.
Теперь, если водитель движется по главной дороге, которая упирается в кольцо, его должны пропустить машины на круге. Круг всегда будет считаться главным, если не установлено иных знаков приоритета.
Скорее всего, это изменение в основном отразится на турбоперекрестках, где некоторые съезды загружены больше остальных. Большинство перекрестков в России и так приведены к общему правилу: приоритет отдан машинам на круге.
Вот что стоит запомнить:
На равнозначном перекрестке приоритет у автомобилей на круге.
Если водитель въезжает на перекресток по второстепенной дороге, он уступает автомобилям на круге.
Если водитель въезжает на круг по главной дороге, его должны пропустить.
Самокаты, моноколеса, электровелосипеды и гироскутеры получили статус средств индивидуальной мобильности, СИМ
До 1 марта люди на этих средствах передвижения считались по ПДД пешеходами. Теперь им дали отдельный статус. СИМ — это средства, у которых есть как минимум двигатель и колесо. В определении есть перечень устройств, которые считаются средствами индивидуальной мобильности: электросамокат, электроскейтборд, гироскутер, сегвей и моноколесо. Но этот перечень открытый, к СИМ могут отнести и другие похожие средства.
Теперь СИМ — транспортное средство, его водитель должен соблюдать все соответствующие ПДД. Но есть и особые правила эксплуатации:
Перемещаться на СИМ можно со скоростью до 25 км/ч.
Можно ездить по тротуарам, велодорожкам и пешеходным дорожкам, но только если СИМ весит до 35 кг.
Для пересечения дороги по пешеходному переходу нужно спешиваться.
Людям старше 14 лет можно ездить на электросамокате по правому краю дорог, но только если максимальная разрешенная скорость передвижения по этим дорогам не превышает 60 км/ч. У самоката должны быть тормоза, фары белого и красного цвета.
При совместном передвижении с пешеходами приоритет у пешеходов.
КоАП пока не предусматривает отдельных наказаний для управляющих такими средствами. Они все еще будут считаться «другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения». За нарушение ПДД им грозит штраф 800 Р, а если оно было совершено в состоянии опьянения — от 1000 до 1500 Р.
Другие изменения ПДД
Перевозить пассажиров на мопеде теперь запрещено. До 1 марта на мопеде можно было перевозить пассажиров, если это предусматривала конструкция. Теперь запрещено во всех случаях.
Нельзя ездить, останавливаться и стоять на направляющих островках и островках безопасности. Это было запрещено и раньше, но теперь норму прописали в отдельном пункте ПДД.
Специальных штрафов за нарушение этого правила пока нет. А значит, водителя могут оштрафовать по действующим статьям: например, за нарушение правил остановки или стоянки в неположенном месте. В зависимости от нарушения штраф составит 500—3000 Р.
Уточнили правила стоянки в зоне действия знаков, запрещающих стоянку по четным и нечетным дням. Изменения касаются только времени перестановки машины. Это период, когда разрешена стоянка на обеих сторонах проезжей части, если на улице применяются сразу оба знака.
Раньше машины могли стоять на обеих сторонах проезжей части с 19:00 до 21:00, а теперь — с 21:00 до 00:00.
Водителям нужно будет обращать внимание на табло трамвая «Внимание, пассажир!». Если такой световой сигнал горит, водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой или трамваем. Начинать движение можно только при отсутствии пешеходов и после того, как этот сигнал погас. За нарушение этого требования водителю грозит штраф 1500—2500 Р.
Зоны с платной парковкой смогут обозначать синей разметкой, но это не обязательно. Платная парковка может быть обозначена и белой краской, как сейчас. Синяя разметка будет лишь вспомогательным признаком. Такая краска уже используется для обозначения платной парковки в некоторых городах, например в Санкт-Петербурге.
Диагональная разметка для пешеходов на перекрестке. Пешеходы смогут официально переходить перекресток по диагонали, но только при наличии соответствующей разметки и сигналов светофора.
Знак «Инвалид» теперь можно размещать на автомобиле, только если он в федеральном реестре. Раньше такой знак можно было размещать, если у водителя был с собой документ, подтверждающий установление инвалидности. Теперь этого недостаточно, нужно зарегистрировать автомобиль в реестре. Это можно сделать через госуслуги.

01.03.2023
В Московской области увеличат количество стационарных комплексов фотовидеофиксации для контроля соблюдения правил ПДД на 600 единиц. Это предусмотрено нацпроектом «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба Минтранса региона.
Новые средства дополнят существующую группировку. Она включает в себя 1257 стационарных и 200 передвижных комплексов.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры области Алексей Гержик отметил, что на дорогах региона появится дополнительные 600 комплексов фотовидеофиксации, что соответствует потребности области в закрытии аварийно-опасных участков и снижении аварийности.
«Новыми камерами оснастят отдалённые участки региональных дорог – в точках, определенных Госавтоинспекцией, Минтрансом Подмосковья, а также владельцами дорог, аварийно-опасные участки и места концентрации ДТП, а также выделенные полосы общественного транспорта. На всех участках дорог, где появятся новые комплексы, установят информационные щиты», – добавил он.
Установкой и обслуживанием новых комплексов займется действующий оператор подмосковной системы контроля БДД «МВС Груп».
За 5 лет число ДТП, погибших и раненых в авариях на территории региона сократилось больше чем на треть.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.
Источник: РИАМО

01.03.2023
Ульяновская область в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги » инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, принимает участие в трёх проектах: «Региональная и местная дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения».
1 марта в здании регионального Министерства транспорта состоялось совещание с представителями подрядных организаций по вопросам подготовке к дорожному сезону. В ходе совещания участники обсудили вопросы готовности дорожных служб к пропуску паводковых вод, устранения аварийной ямочности, готовность техники к работе и другие организационные мероприятия, связанные с предстоящим дорожно-строительным сезоном.
Как отметил Министр транспорта Ульяновской области Сергей Воронцов, ресурсная обеспеченность дорожных работ и качество используемых материалов – одни из ключевых моментов реализации на территории региона национального проекта «Безопасные качественные дороги»
«По нацпроекту БКД в этом году нам также предстоит выполнить масштабный ремонт автодорог агломерации и региональных участков дорог. В этом году приведут в нормативное состояние свыше 120 км дорожной сети. Ежегодно мы ставим задачу выполнять все подготовительные мероприятия до начала дорожной ремонтно-строительной кампании, чтобы сразу с наступлением благоприятных погодных условий начинать дорожные работы», - пояснил глава профильного ведомства.
В настоящее время участки ремонта автомобильных дорог определены, в конце прошлого года все объекты регионального значения законтрактованы в полном объеме, процент контрактации городских объектов на сегодняшний день составляет порядка 45 %, дано поручение завершить контрактацию до 1 апреля.
Еще одно важное условие для бесперебойной работы дорожников в новом сезоне – заготовка инертных материалов: щебня, песка, битумно-вяжущих асфальтобетоннвх смесей. Заказчики сообщили о готовности подрядных организаций к реализации нацпроекта — приобретении необходимых материалов, подготовке кадров и техники. Сейчас они формируют необходимые запасы материалов.
В целях оперативного реагирования на угрозу перелива через проезжую часть областных дорог и принятия неотложных мер по восстановлению автомобильных дорог подрядными организациями дано поручение, до начала интенсивного таяния снега необходимо удалить снег с обочин и откосов, не допуская застоя воды на покрытии дорог и обочинах, очистить водосбросные лотки, открыть и очистить отверстия водопропускных труб от снега, прокопать траншеи в снегу перед входными и выходными отверстиями труб и принять меры по предотвращению размывов русел рек у мостов и водопропускных труб.
Для предупреждения переливов талых вод и подтопления жилых строений населенных пунктов подрядными организациями с начала года вывезено с транзитных участков дорог 18 219 куб.м. снега, из них за прошедшую неделю 2 876 куб.м.
Источник: 73online.ru



28.02.2023
В Татарстане капитально отремонтируют 14-километровый участок подъезда к Ижевску и Перми от трассы М-7, который проходит вблизи четырех населенных пунктов Менделеевского района республики. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
— В ходе капремонта дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех путем уширения проезжей части в границах полосы отвода существующей дороги. В местах расширения устроят новую дорожную одежду и усилят существующую. На участке уложат три слоя асфальтобетона общей толщиной 18 см, что при текущей транспортной нагрузке — более 13 тыс. автомобилей в сутки — особенно важно, — рассказали в пресс-службе.
Для обеспечения водоотвода построят 12 и отремонтируют 9 водопропускных труб. Для отвода поверхностных стоков устроят кюветы, сборные железобетонные прикромочные лотки и водосбросы по откосам. Рядом с населенными пунктами Карманково, Ашпайково, Енабердино, Камаево установят 10 автобусных остановок с пешеходными дорожками вдоль проезжей части.
По планам, работы планируется начать весной 2023 года, а уже в ноябре 2025 года дорога будет открыта.
Сегодня стало известно, что в 2023 году госкомпания «Автодор» намерена полностью запустить трассу М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань. Что касается трассы до Екатеринбурга, ее строительство планируется завершить в 2024 году.
Источник: Реальное время
28.02.2023
Строители рассчитывают раньше планового срока сдать в эксплуатацию путепровод через Транссибирскую магистраль в городе Ялуторовске, сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор после визита на стройплощадку.
Ялуторовск разделен Транссибирской магистралью на две части, и местные жители очень ждут новый путепровод, который обеспечит непрерывное движение транспорта через железнодорожные пути, отмечают в пресс-службе губернатора.
"Наши мостостроители работают быстрее графика. По контракту строительство путепровода должно быть закончено в сентябре, но, скорее всего, объект будет полностью готов уже в июне. Может быть, мы его откроем на День города. Это будет хороший подарок ялуторовчанам", – сказал Александр Моор.
Моор пояснил, что в рамках полномочий, которые дал регионам президент России Владимир Путин, в 2022 году удалось принять все необходимые решения и строительство было профинансировано в полном объеме, поэтому проблем из-за роста цен на стройматериалы не возникло.
Путепровод возводит "Мостострой-11", в компании отмечают, что готовность объекта превышает 83%. Работы по сооружению путепровода с устройством 15 опор, металлических лестничных сходов и подпорных стен завершены, переустройство сетей водоснабжения и водоотведения выполнено на 50–70%, перенос газопровода – на 100%, продолжается перенос сетей электроснабжения и связи, уточнили объем выполненных работ в пресс-службе губернатора.
Источник: РИА Новости

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 266 След. Все