Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

20.06.2024
Объемы работ по ремонту дорог в Воронежской области увеличат до 500-550 км в год, в настоящее время в среднем ремонтируется около 350 км ежегодно. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
"Сейчас в среднем в Воронежской области ремонтируется около 350 км автодорог в год. При таких темпах приведение дорог в нормативное состояние с учетом существующих нагрузок потребует длительного времени, хотя работы по текущему содержанию и позволяют поддерживать дороги в приемлемом состоянии. Максим Оськин [министр дорожной деятельности региона] предложил увеличить объемы работ до 500-550 км в год", - говорится в сообщении.
По словам губернатора Александра Гусева, объем средств, ежегодно выделяемых на строительство и ремонт дорог, приближается к 30 млрд рублей. С 2017 года отремонтировано более 300 объектов улично-дорожной сети Воронежа и более 2,9 тыс. км региональных дорог, проведен ремонт и капремонт более 20 искусственных сооружений.
Оськин отметил, что на изношенность дорог повлияли интенсивность движения, резкие перепады температуры и недостатки водоотведения, нестабильная синхронность в работе профильных организаций.
Ранее пресс-служба правительства региона сообщала, что власти Воронежской области направят в 2024 году 5 млрд рублей на ремонт автодорог местного значения, что на 42% больше уровня 2023 года. Также в 2024 году не менее 250 млн рублей муниципалитеты региона направят на работы, связанные с повышением безопасности дорожного движения: на восстановление тротуаров, установку остановочных павильонов, освещение, обустройство пешеходных переходов у социальных объектов, установку или замену дорожных знаков.
Источник: ТАСС
19.06.2024
Дорожное строительство – одна из главных тем Международного Сибирского транспортного форума. В том числе будут обсуждаться будут новые технологии и их применение. Так, например, золошлаковые материалы станций «Сибирской генерирующей компании» используются для строительства дорог в регионах СФО.
Один из дорожно-строительных проектов с применением золошлаковых материалов теплоэлектростанций был реализован в Алтайском крае. При строительстве участка автодороги «Павловск – Колыванское – Ракиты – Топчиха» использовалась буроугольная зола-унос Барнаульской ТЭЦ-3. На экспериментальном участке было использовано 25 тонн материала. В данном случае зола-унос использовалась в качестве материала для стабилизации грунта земляного полотна. Были подобраны варианты смесей с заменой 20–40 процентов цемента золой-уноса. Методом холодного ресайклинга (это особая технология укрепления) в слой природного грунта на толщину 30 сантиметров была добавлена смесь цемента и золы-уноса, которая выступила в качестве вяжущего вещества.
Использование золошлаковых материалов – безопасно
Большинство золошлаков специалисты относят к пятому классу опасности, то есть они практически безвредны и сопоставимы с бытовыми отходами. Так, независимые лаборатории не менее одного раза в год определяют суммарную удельную эффективную активность естественных радионуклидов в золе-уносе. Величина данного показателя золы-уноса новосибирских станций СГК – в 5–6 раз ниже нормируемого уровня. Материал относится к первому классу радиационной безопасности и может использоваться во всех видах строительства.
Данный проект был реализован совместно с Краевым государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Алтайского края». Объект входит в проект региональной программы региона по вовлечению золошлаков в хозяйственный оборот и выполняется в рамках реализации задач Комплексного плана по повышению объемов утилизации золошлаковых отходов, утвержденного Правительством РФ. Кстати, по предварительным оценкам, монолитное основание, построенное с применением золы-уноса, позволит не только выдерживать нормативные нагрузки, но и снизит стоимость ремонта дороги в будущем. Это возможно благодаря исключению покупки и перевозки инертных материалов и меньшей стоимости золы-уноса по сравнению с ценой цемента.
Еще один проект реализуется в Новосибирской области – при подготовке участка под строительство складского комплекса в Новосибирске. Используется зола-унос новосибирских ТЭЦ-3 и ТЭЦ-5. Материал применяется для стабилизации грунта земляного полотна. Как поясняют специалисты, при добавлении в грунт зола устраняет избыточную влагу, придавая ему устойчивость, то есть используется в качестве альтернативы извести как более экономичный вариант с аналогичной эффективностью. Как отмечают эксперты, использовать золошлаки в Сибири экономически наиболее целесообразно, поскольку известняк здесь слишком дорогостоящий вариант из-за удаленности от сырьевой базы. И, хотя золы нужно больше, чем извести, она всё равно оказывается выгоднее, а качество не страдает.
Зола-унос – на стройматериалы
Стоит отметить, что Сибирская генерирующая компания также поставляет золу-унос для производства строительных блоков, бетонов, железобетонных изделий, сухих строительных смесей, гидроизоляционных материалов и цемента. Например, завод «Геркулес-Сибирь» использует золу-унос Новосибирской ТЭЦ-5 при производстве клеевой продукции – в основном в цементных клеях под керамическую плитку, также материалы с ТЭЦ-5 приобретает завод «Технофлекс» компании «Технониколь».
Всего ТЭЦ и ГРЭС СГК в регионах Сибири за первые 5 месяцев 2024 года реализовали суммарно 61 тысячу тонн золы-уноса – с приростом 15 процентов к аналогичному показателю прошлого года. А, например, продажи золы-уноса новосибирскими ТЭЦ-3 и ТЭЦ-5 увеличились за пять месяцев на 22 процента – до 38 тысяч тонн.
В качестве перспективного проекта на ближайшее время в Новосибирской области планируется применение данных материалов при строительстве автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» («Восточный обход» Новосибирска). Использование каменноугольных золошлаков Новосибирской ТЭЦ-5 предполагается в качестве материала земляного полотна. Это позволит сэкономить до 17 процентов от сметной стоимости строительства на рассматриваемых участках или 17,5 миллиона рублей. Планируется использовать 175 тысяч кубических метров золошлаковых материалов.
Проект будет реализован на третьем этапе строительства «Восточного обхода» – в 2025–2028 годах. Эксперты уверены, что применение данных материалов не только сэкономит природные ресурсы и снизит затраты, но и позволит достичь необходимого качества дорожного полотна. Технико-экономическое обоснование применения золошлаков выполнила компания Росинсталпроект в структуре Новосибирскавтодора в соавторстве с Сибирским государственным автомобильно-дорожным институтом. В данном случае решение в пользу применения золошлаков связано с близостью их размещения: тогда как карьеров с пригодным естественным грунтом рядом нет, использование других материалов для создания насыпи наиболее логично и экономически целесообразно.
По предварительным оценкам экспертов, в целом применение золошлаковых материалов при дорожных работах в будущем приведет к экономии как минимум 20 процентов валового количества используемого цемента и, соответственно, снизит стоимость строительства дорог.
Источник: 4s-info.ru
19.06.2024
В Сосновском районе Челябинской области началось строительство трассы поселок Красное поле — Полетаево. Участок соединит дороги Челябинск — Харлуши и Шершни — Северный, став частью «малого обхода» Челябинска. Об этом 18 июня URA.RU сообщили в пресс-службе миндортранса региона.
«Новая трасса соединит автодорогу Челябинск-Харлуши с автодорогой Шершни-Северный и станет частью „малого обхода“ Челябинска. Этот участок особенно важен для жителей поселков за Шершнями: Западный, Малиновка, Белый Хутор», — уточнили в миндортрансе.
Четырехполосную трассу возводят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас на участке ровняют грунт и готовят основание. Сдать объект планируют в 2025 году. Дорога предполагает съезды в жилые микрорайоны. На участке, ведущем в микрорайон «Парковый Премиум», асфальт появится в 2024 году.
Источник: ura.news.ru
18.06.2024
В Иркутске продолжается обновление улиц в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". В этом году планируется привести в порядок 18 участков во всех районах города.
Мэр областного центра Руслан Болотов отметил, что организации работают в хорошем темпе, некоторые уже завершили работы более чем на 50%. Начато благоустройство проезжей части улиц, таких как Пролетарская, Объездная Ново-Ленино, Байкальская в микрорайоне Солнечный.
Также ведется обновление покрытия на тротуарах, частично обустроены пешеходные зоны на улицах Малая Роза и Чайковского. Проводится фрезерование дорожного полотна на улицах Литвинова, Академической, а также обустройство ливневой канализации на улицах Якоби, Трудовой, а в 20-м Советском переулке.
На некоторых объектах подрядчики демонтируют старые элементы, подготавливают основания для тротуаров, устанавливают бордюры и подпорные стенки из габионов, устройствуют газоны, а также проводят ремонт колодцев ливневой канализации.
Источник: baikal24.ru
18.06.2024
На еженедельной рабочей планёрке в понедельник 17 июня губернатор края Владимир Владимиров нацелил внимание глав территорий на необходимость нарастить темпы работ по ремонту дорог местного значения.
Он сказал:
– В 2024 году мы выделили огромные деньги – 11 миллиардов рублей – на приведение в порядок дорог местного значения в крае. Сейчас добавляем еще 2 млрд. Поправки в бюджет в июне уйдут на рассмотрение в Думу края. Уровень исполнения этих расходов, мягко говоря, недостаточен.
По поручению Владимирова дорожники должны выполнить максимальный объем работ в течение теплого времени года. Мониторить ход работ в муниципальных образованиях  будет миндортранспорта Ставрополья. Аналитика будет предоставляться губернатору каждую неделю.
Руководителям городов и округов, получивших финансирование по проекту «Дорога в школу», разработанного специально для общеобразовательных учреждений, необходимо закончить работы по благоустройству подъездных путей, тротуаров и освещения к ним до 1 сентября.
Инициативу создания такого проекта Владимир Владимиров высказывал в своем ежегодном Послании к Думе Ставрополья в прошлом году. В этом проект заработал в 12 территориях края. Позже его распространят на весь край.
Масштабные работы по реконструкции аварийных мостов и строительству путепроводов будут продолжены на Ставрополье в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Источник: vechorka.ru

17.06.2024
Работы общей стоимостью 270 млн рублей запланированы в трех поселениях. В Белом Яре и Солнечном они практически уже завершены. Начать ремонт дороги в третьем поселении - Угуте - подрядчику пока мешает большая вода. Завозить материалы в этот отдаленный поселок удобнее и выгоднее именно водным транспортом. Но в начале июля ремонт дороги по Сибирской улице стоимостью в пятьдесят миллионов рублей начнется и там.
Лето только вступает в свои права, а дорожно-ремонтная кампания в двух крупных поселениях Сургутского района уже практически на финише. Завершить ремонт дорог в поселке Белый Яр подрядная организация - компания Автодорстрой - планирует до конца месяца. Хотя срок исполнения контракта, заключенного с заказчиком в апреле, - начало октября.
Тарас Понедько, заместитель главного инженера по строительству АО «Автодорстрой»: «Вышли мы на работы 3 мая. Вышли с подготовительными работами - разбивка, фрезерование, организация дорожного движения. Немного нас погода придержала, но в целом двигались ритмично, с темпом. В настоящее время первый участок готов практически полностью, второй. И мы находимся на третьем участке».
С начала мая на Белом Яру дорожные строители уложили 30 тысяч квадратных метров щебеночно-мастичного асфальтобетона, установили 500 метров бордюров и сейчас занимаются благоустройством.
Тарас Понедько, заместитель главного инженера по строительству АО «Автодорстрой»: «На остатках работ у нас организация дорожного движения - это установка знаков. На первом участке у нас установка барьерного ограждения. Кроме того, на 1,2 и 3 участке уже нанесена горизонтальная дорожная разметка. Четвертый участок также есть в государственном контракте. В настоящее время там проводит работы строительная компания ЮВиС - наш партнер. Проведены подготовительные работы - можно проехать посмотреть. Проводится переустройство сетей. По срокам подрядчик успевает».
Небывалые темпы дорожного ремонта - заслуга не только подрядчика, но и заказчика. Управления капитального строительства администрации Сургутского района - именно эта структура составляла проект реконструкции дорог, ремонт которых выбрали жители. УКС выполнил свою задачу очень качественно. И главное - еще в прошлом году. Чтобы ремонтники смогли выйти на объекты, как только позволит погода.
Роман Бойко, замдиректора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района: «В прошлом году мы начали подготовку. Определили, по заявкам глав выбрали дороги, которые будут непосредственно ремонтироваться.  учитывали мнения граждан непосредственно. И как обещал глава Андрей Трубецкой - ежегодно нам выделяется около двухсот миллионов на дорожную кампанию. В этом году не исключение, подрядчики у нас только проверенные, большие. Не приходится за которых переживать. Ну и поддержка нашего главы в первую очередь, который точно также участвует в этой дорожной кампании, рассматривает эти дороги. Ну и конечно финансирование - без своевременного финансирования очень тяжело что-то спланировать».
Ремонтная кампания стартовала в Белом Яре месяц назад, сегодня здесь уже отремонтировано почти 3,2 километра дорожного полотна из 3,7 км, - рассказал в своих соцсетях глава Сургутского района Андрей Трубецкой. Это межквартальная автодорога по ул. Горького, улица Лесная. Ну и конечно - подъездная дорога к поселку. Подъездная дорога к Белому Яру имеет большое стратегическое значение. Причем не только для самого поселения - это дорога с самым интенсивным движением. И даже не для всего Сургутского района. Ее задача - стать одной из значимых магистралей будущей агломерации.
Роман Бойко, замдиректора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района: «Мы понимаем, что большая агломерация, которая планируется Сургут - Нефтеюганск - Нефтеюганский район - Сургутский район тоже в перспективе. Поэтому это важная дорога и на сегодняшний день мы готовы к принятию дороги со стороны города Сургута. Можно видеть - у нас выполнены перекрестки, выполнены дорожные знаки, выполнена разметка я думаю, что задача с нашей стороны выполнена».
К федеральной задаче по созданию агломераций Сургутский район подошел со всей ответственностью. По меньшей мере, в части ремонта дорог.
Источник: ugra-tv.ru
17.06.2024
В 2023 году в России значительно увеличено количество дорожных камер, что является частью усилий по повышению безопасности на дорогах. На сайте https://bip.ru/shtrafy/ можно не только проверить и оплатить штрафы онлайн, но и получить информацию о расположении новых камер. Установка дополнительного оборудования направлена на снижение аварийности за счет контроля за соблюдением скоростного режима и других правил дорожного движения.
Увеличение безопасности и контроля
Рост количества камер на дорогах позволяет более эффективно контролировать соблюдение правил дорожного движения. Системы видеонаблюдения фиксируют различные типы нарушений, включая превышение скорости, проезд на красный свет и другие опасные маневры. Это дает возможность оперативно реагировать на нарушения и принимать меры к их предотвращению.
Технологическое обновление
Современные камеры фиксации нарушений ПДД обладают высокой точностью и способны работать в различных погодных условиях, что значительно повышает их эффективность. Внедрение передовых технологий также позволяет интегрировать данные с другими информационными системами управления транспортом, что улучшает общую инфраструктуру безопасности на дорогах.
Противоречия и обсуждения
Не все воспринимают увеличение количества камер положительно. Существует мнение, что это может вести к увеличению числа необоснованных штрафов и нарушению приватности водителей. Однако сторонники увеличения числа камер указывают на значительное снижение количества аварий и повышение безопасности на дорогах как основную цель этих мер.
Особенности новой системы камер
Увеличение количества дорожных камер не только усиливает контроль за нарушениями, но и вносит изменения в систему обработки данных. Новые камеры оснащены современными технологиями распознавания номеров, что позволяет автоматически обрабатывать нарушения в режиме реального времени. Это облегчает работу сотрудников дорожной полиции и повышает эффективность регистрации правонарушений. Такие технологии способствуют быстрому реагированию на опасные маневры на дороге, что в значительной степени может снизить количество ДТП.
Вывод
Увеличение числа камер на дорогах России в 2023 году является частью широкой стратегии повышения безопасности дорожного движения. Несмотря на некоторую критику, данные показывают, что такие меры могут эффективно снижать количество ДТП и повышать общую дисциплину водителей на дорогах.
Источник: media73.ru
14.06.2024
Губернатор Томской области Владимир Мазур принял решение дополнительно выделить 100 млн рублей из бюджета на ремонт дорог в Томске, сообщает в пятницу пресс-служба администрации региона.
"Ездить по некоторым дорогам у людей уже не хватает нервов. Сам ежедневно испытываю такие чувства. Поэтому дополнительно выделяем 100 млн рублей Томску на ямочный ремонт участков, которые в будущем году отремонтируем капитально. Поручаю мэрии Томска в кратчайшие сроки определить перечень улиц, где потребность в ямочном ремонте наиболее высокая, и приступить к работам", - цитирует пресс-служба слова Мазура.
Также томский губернатор в рамках выездного совещания по ремонту дорог в Томске поручил мэрии города усилить контроль при приемке дорожных работ.
"К состоянию дорог у людей немало вопросов, и они справедливые. Ситуацию нужно исправлять, а для этого качество ремонта должно соответствовать самым строгим требованиям. График работ должен соблюдаться неукоснительно: каждый день, пока позволяет погода, на вес золота. Вместе с томичами внимательно следим за ремонтом, результат которого тщательно проверим. Если будут выявлены нарушения технологии, подрядчик переделает работу за собственный счет", - сказал Мазур.
В свою очередь, мэр Томска Дмитрий Махиня в своем телеграм-канале сообщил, что списки участков дорог с ямами давно составлены. После процедур закупок работы будут вестись круглые сутки, чтобы быстрее привести дороги в порядок.
По информации администрации Томской области, в 2024 году из областного бюджета планировалось выделить Томску 1,12 млрд рублей (в 1,4 раза больше, чем в 2023 году) на ремонт дорог, в том числе 600 млн рублей на ремонт магистралей по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", а также 520 млн рублей на ремонт томских дорог 2-й и 3-й категорий.
Источник: Интерфакс
14.06.2024
Вчера, 13 июня 2024 года стало известно, что в Самаре нашли дополнительные средства на обновление местных дорог. Информация об этом была озвучена на заседании, на котором участвовали врио минтранспорта самарского региона Иван Пивкин и другие высшие должностные лица, включая Наталью Катину, временно исполняющую обязанности председателя правительства Самарской области.
Ранее в бюджете было запланировано потратить в этом году на ремонт дорог по всей области девять миллиардов и двести миллионов рублей. Причем, только один миллиард и семьсот миллионов рублей предполагалось потратить на дорожное строительство в столице области и столице отечественнонго авторпома.
Дополнительные средства на дорожное строительство были изысканы после того, как новый глава региона В. Федорищев подверг критике доклад Ивана Пивкина касающийся развития дорожной инфраструктуры, сообщает "ГТРК-Самара".
Источник: progorodsamara.ru
13.06.2024
На двух путепроводах Тюмени – Верхний Бор и Казаровская развязка – дорожники применят современную технологию устройства деформационных швов. Полиуретан, бетон и металогические компенсаторы взяты в их основу.
Директор подрядной организации "Институт строительного проектирования" Роман Проскуряков на путепроводе Верхний Бор рассказал корреспонденту "Тюменской линии", что полимербетон готовится на месте. Строителям предстоит создать два шва на стыке плит в начале и конце моста.
"Деформационный шов имеет пришовные зоны из полимербетона и полиуретановую часть, которая компенсирует линейное расширение в зоне шва. Он располагается поперек моста с косиной. Ширина его - один метр в конечном исполнении. Один шов делаем в течение суток, плюс 48 часов отводим для набора прочности материалов", - пояснил Проскуряков.
Деформационные швы обязательны при строительстве, ремонте путепроводов. По словам экспертов, ранее они состояли из двух металлических пластин и резиновой вставки. Новую технологию из пришовной зоны и полиуретан-металлического шва тюменцы переняли у алтайских коллег. Ей семь лет. В Тюменской области ее начали применять два года назад.
Впервые использовали на Червишевской развязке. На Плехановском путепроводе - в 2023 г. В этом году на двух путепроводах – Верхний Бор и Казаровская развязка.
"Преимущество в том, что полимербетон стирается вместе с асфальтом, динамический удар исключен. Проезжая часть становится ровней. Проход участков с деформационным швом гораздо комфортней", - заметили подрядчики.
Источник: t-l.ru
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 317 След. Все