Аналитика
13.02.2015
В 2014 году количество выявленных случаев вождения автомобиля в нетрезвом состоянии в России выросло почти на 20%. По данным ГИБДД, каждый восьмой попавший в аварию водитель был пьян или отказался от медицинского освидетельствования. Треть задержанных водителей ранее уже привлекалась к ответственности за это правонарушение. 06.02.2015
В России несколько лет назад началось внедрение интеллектуальных транспортных систем. Они позволяют управлять движением транспортных потоков, увеличивать пропускную способность дорог, информировать участников движения о заторах, ДТП и дорожных работах для повышения безопасности и снижения количества пробок.
23.06.2014
«РосАвтоДор» увеличил скорость на автотрассах. Хорошая новость для автолюбителей — это не привело к росту аварий. Эксперты МОЦ «За безопасность российских дорог», проанализировав этот эксперимент, пришли к выводу, что он не только улучшает пропускную способность дорог, но и повышает уровень ответственности водителей, становится эффективным методом воспитания участников движения, альтернативным повышению штрафных санкций.
20.05.2014
МОЦ «За безопасность российских дорог» исследовал эффективность российской социальной рекламы в области безопасности дорожного движения. В ходе исследования выяснилось, что основные темы и способ их подачи не изменились за последние 40 лет. Советские лозунги и их разновидности практически в полном составе перешли в современный копирайт.
01.04.2014
Эксперты Центра «За безопасность российских дорог» проанализировали динамику изменения доли ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог в общей статистике дорожных происшествий с 2007 года по 2010 год.
Несмотря на изменение правил ПДД и ужесточения наказаний за их нарушение, ситуация за последние 5 лет не меняется. В России на 100 ДТП с пострадавшими приходится 10 ДТП с летальным исходом