Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

12.12.2023
Крупнейшим подрядчиком управления является скандально известный «Башкиравтодор».
Управление дорожного хозяйства Башкирии получило штраф в 100 тысяч рублей за плохое состояние дорог.
Прокуратура Кушнаренковского района отчиталась о проверке состояния дорог общего пользования. Были выявлены нарушения. Оказалось, что трасса «Дмитриевка — Кушнаренково» имеет повреждения в виде выбоин и выступов, что угрожает безопасности дорожного движения. Дорожные знаки, которые могли бы информировать водителей об опасности, не установлены.
Виновным в этой в связи оказалось ГКУ «Управление дорожного хозяйства» (ГКУ «УДХ РБ»), оштрафованное по части 1 статьи 12.34 Кодекса административных правонарушений на 100 тысяч рублей. А руководитель — Артём Шамхалов — получил представление от надзорного ведомства.
Казённое учреждение должно устранить нарушения.
ГКУ «УДХ РБ» подчиняется министерству транспорта республики. Оно является заказчиком государственных проектов по строительству и ремонту дорог. Например, один из последних контрактов за 6 млн рублей был заключён с ООО «Точинвест Установка» на устройство барьерных ограждений на автодороге «Белебей — Николаевка — Туймазы — Бакалы». Последняя фирма зарегистрирована в Рязанской области.
Крупнейший подрядчик ГКУ «УДХ РБ» — «Башкиравтодор», замешанный в уголовном деле на 91 млн рублей.
Источник: mkset.ru
12.12.2023
В Вольском районе Саратовской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», инициированному президентом Владимиром Путиным, завершен ремонт автоподъезда к селу Междуречье. Теперь трасса на всем протяжении - а это почти 24 км - находится в нормативном состоянии, сообщили в региональном минтрансе.
Специалисты профильного ведомства, ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» побывали в районе и встретились с жителями. Люди сообщили, что этой трассой пользуется население шести муниципальных образований. Кроме того, каждую неделю из Вольска и Саратова в Междуречье приезжают медики, которые ведут в селе прием.
«Раньше даже ремонт в домах не стоило затевать. Заказываешь в магазине стройматериалы, там, как только слышали, что нужно ехать в Междуречье, отказывались их доставлять или запрашивали 3500 рублей, а то и 6000. И всё из-за состояния трассы», - рассказали жители.  
Сельчанам пояснили, что ремонт дороги стал возможным благодаря дополнительному финансированию нацпроекта, которое поступило в Саратовский регион летом.
«Также в этом году завершен ремонт дороги, которая проходит через весь Вольск. Это транзитный маршрут, ранее переданный на баланс Саратовской области. Его протяженность почти 18 километров», - прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев.
Источник: sarnovosti.ru
11.12.2023
Об этом рассказал глава Удмуртии Александр Бречалов в ходе прямой линии 7 декабря. В 2023 году на эти цели было направлено более 300 млн руб.
Ремонты дорог, в том числе будут проходить в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Также руководитель региона рассказал о масштабных инфраструктурных проектах.
«С прошлого года проектируется три участка протяженностью 15 км с расширением до 4 полос на трассе Ижевск-Воткинск. Это самая загруженная трасса, в сутки проезжает 21 тыс. авто. Реализация проекта составит около 7 млрд рублей. В ближайших планах обсудим с Росавтодором и минтрансом России, как можно получить федеральное финансирование»,— прокомментировал господин Бречалов.
Также планируют расширить проезжую часть от поселка Октябрьский до перекрестка дорог на аэропорт и с развязкой с круговым движением. Реализовать проект планируют с помощью федеральных средств, необходимо около 4 млрд руб.
Продолжаются работы на федеральной трассе М-7 «Волга». С 2022 года капитальный ремонт проводится на трех участках в Можгинском, Малопургинском и Завьяловском районах. Всего порядка 28 км. В Малопургинском районе уложен асфальт на участке 5 км, устанавливают ограждения и знаки. В 2024 году в планах заменить верхний слой покрытия на участках общей длиной 62 км. Завершить работы планируют до конца 2025 года.
Источник: kommersant.ru

11.12.2023
Калужская область в 2023 году израсходовала на реализацию нацпроекта "Безопасные качественные дороги" 3,5 млрд рублей, сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.
"Плановый объем ремонтных работ на 2023 год составлял 175 км, однако благодаря тому, что Калужской области удалось получить дополнительные средства казначейского кредита из федерального бюджета, отремонтировано на 25 км больше. Таким образом, общая протяженность отремонтированных дорог в рамках национального проекта составила 200 км, из которых: 142 км - дороги регионального значения, 58 км - местного значения Калужской агломерации", - цитирует пресс-служба министра транспорта региона Александра Шпиренко.
Также за 2023 год по всем программам отремонтировано и реконструировано шесть мостов общей протяженностью 378 погонных метров.
Как заявил губернатор области Владислав Шапша на заседании правительства региона в понедельник, в области ежегодно строятся и ремонтируются десятки дорожных объектов.
"Расширяем географию ремонта, делаем это с учетом общественных обсуждений. Особое внимание уделяем дорогам, ведущим к медицинским и учебным заведениям, промышленным площадкам. В стороне не остаются туристические маршруты. Продолжаем ремонт аварийных мостов", - цитирует пресс-служба Шапшу.
Для развития системы фотовидеофиксации движения в 2023 году приобретено 15 стационарных комплексов и два мобильных. Всего на дорогах региона за соблюдением ПДД следят 109 стационарных и 18 мобильных комплексов.
Для обеспечения безопасности движения на региональных автодорогах установлено почти 3,5 км барьерных ограждений, нанесена дорожная разметка на более чем на 2 тыс. км автодорог, в районе образовательных организаций и на маршрутах следования детей установлено 10 проекционных пешеходных переходов. Всего в области их работает 148, оборудовано искусственным освещением 37 км дорог в 26 населенных пунктах.
Источник: Интерфакс
08.12.2023
В Кольском районе Мурманской области завершены работы по установке недостающего освящения на автодороге регионального значения Мишуково – Снежногорск, км 33+840 — км 34+580.
На участке было установлено 26 консольных светодиодных светильников. На них действует гарантия пять лет, в течение которых подрядчик обязуется выполнить ремонт при выявлении дефектов за свой счёт.
Напомним, ранее на дорогах Кола – железнодорожная станция Выходной (км 0+000 – км 0+500) и  Кола – Мурмаши (км 4+320 — км 4+560, км 13+500 — км 14+100) было установлено более 80 консольных светодиодных светильников.
Работы проходят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Источник: abnews.ru

08.12.2023
Дефицит лесных автодорог в России составляет пять тысяч километров в год,  сообщали ранее в информцентре Рослесхоза. В то же время их создание и использование законом сегодня не отрегулировано, отмечали в ведомстве. Поэтому депутаты и сенаторы предложили установить в законодательстве, что такое лесные дороги, кем они могут создаваться и на каких участках.  Соответствующий законопроект на днях был внесен в Госдуму.  Для чего нужны правила создания «автотроп» в лесах, разбиралась «Парламентская газета».
Дорожная сеть — в дефиците
Лесные дороги — это дороги лесного фонда, которые не предназначены для общего пользования. Иными словами, по ним, например, нельзя ездить на личном транспорте для каких-то собственных нужд. В основном это грунтовые дороги, которые работают круглый год, но есть еще зимние и дороги с твердым покрытием. Предприниматели используют лесные дороги для подъезда к делянкам и вывоза древесины. При этом им нужно следить, чтобы дороги были ровными и пригодными для проезда специальной лесной техники. Еще лесные дороги нужны для защиты леса —  предотвращения и тушения пожаров, защиты от болезней и вредителей  и лесовосстановительных работ.
Ежегодно в России в среднем строят шесть тысяч километров новых лесных дорог, ремонтируют и реконструируют около 11 тысяч километров — такие данные приводил в 2022 году Рослесинфорг на своем сайте. Сегодня больше всего лесных дорог строят в Красноярском крае и Иркутской области.  При этом  дефицит лесной дорожной сети в России составляет около пяти тысяч километров автомобильных дорог ежегодно, ранее отмечали в ведомстве. «Согласно Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, потребность лесного комплекса в строительстве новых дорог оценивается минимум в 2,1 тысячи километров автомобильных дорог постоянного действия и свыше 9,3 тысячи километров автомобильных дорог сезонного действия», — ранее говорил директор Рослесинфорга Павел Чащин. Он также добавил, что в зоне интенсивный лесозаготовки дороги есть практически везде, а вот в зонах перспективного освоения лесов как раз  ощущается нехватка.
С инициативой, закрепляющей понятие «лесные дороги» и регулирующей их создание, ремонт и эксплуатацию, выступили зампред Совета Федерации Юрий Воробьев, глава Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, вице-спикер Государственной Думы Алексей Гордеев, председатель Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Дмитрий Кобылкин и другие законодатели.
Документ подготовили во исполнение поручения президента. Он уточняет, что лесная  дорога является частью лесной инфраструктуры. Такие дороги смогут создаваться не только на территории участков, осваиваемых лесопользователями, но и за их пределами.  «Это необходимо для того, чтобы можно было вывезти древесину и иные лесные ресурсы с участка до дорог общего пользования, а также проехать к используемому участку», — сообщили ранее в пресс-службе Рослесхоза. Это повысит транспортную доступность лесов, их инвестиционную привлекательность, а также упростит логистику и сократит трудозатраты, говорится в сообщении.
Для обустройства дорог в лесах документ разрешает выборочные и сплошные рубки,  если это не запрещено  законом.  Под лесными дорогами понимаются дороги, предназначенные для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе для вывоза древесины и прочих ресурсов. Они могут быть лесохозяйственными и лесотранспортными: первые создают госучреждения (или граждане и компании, но только на участках для заготовки древесины), вторые — арендаторы.
Привлечь инвестиции и защитить бизнес
Законопроект снимает ограничения и сложности, с которыми сталкиваются компании при строительстве лесных дорог, сказал «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Евгений Марков. «Очень много судебных процессов по Иркутской области, Красноярскому  краю, когда компании заставляют рекультивировать земли и фактически убирать лесные дороги. Теперь мы донастраиваем наше законодательство, чтобы оно позволило абсолютно  на законных основаниях  с понятными процедурами выполнять проектирование и строительство дорог, по которым будет осуществляться вывоз леса», — пояснил политик. В то же время и создание лесохозяйственных дорог будет идти в рамках единого правового поля, добавил он.
Строительство лесных дорог нужно отрегулировать в нескольких направлениях, включая тушение лесных пожаров и работу предприятий, ранее говорил в интервью «Парламентской газете» соавтор проекта, депутат Дмитрий Кобылкин. «Компании уже давно ушли из мест, где есть подъездные пути, в глубь леса. Мы планируем дать возможность арендаторам строить дороги и включать их в инвестпроекты», — сказал депутат. Предлагаемые меры будут стимулировать инвесторов к строительству таких объектов, ранее отмечали и другие инициаторы проекта.
Принятие документа позволит «в дальнейшем обеспечить развитие сети лесных дорог как элемента лесной инфраструктуры, которые дадут возможность не только увеличить объемы заготовки древесины и иных лесных ресурсов, но и повысить эффективность охраны, защиты и воспроизводства лесов», также написал в своих соцсетях соавтор инициативы, сенатор Юрий Воробьев. Сегодня есть необходимость придать импульс к восстановлению и строительству лесных дорог,  также уверен другой инициатор проекта, сенатор Константин Долгов. «Должны быть понятные, четкие процедуры для организации этих работ,  финансирования и соответствующей поддержки. И здесь государство, несомненно, должно подставить свое плечо, в частности, законодательное», — сказал он «Парламентской газете».
07.12.2023
Службу благоустройства и дорожного хозяйства Ижевска (СБиДХ) наказали штрафом за нарушения требований законодательства при содержании автомобильных дорог. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры республики.
Надзорное ведомство совместно с сотрудниками ГИБДД провело по обращениям граждан проверку и установило, что на автомобильных дорогах в Индустриальном районе города имеются множественные просадки, повреждения и выбоины.
В связи с этим прокурор района внес и. о. главы Администрации Ижевска представление, а также возбудил дело об административном правонарушении по статье «несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог».
После этого виновное должностное лицо привлекли к дисциплинарной ответственности. СБиДХ по постановлению прокурора назначили штраф в размере 100 тыс. рублей.
Ход проведения ремонта дорог находится на контроле прокуратуры
Источник: udm-info.ru
07.12.2023
Более 5 километров барьерного ограждения установили на отрезках дорог Приморского края, наиболее опасных с точки зрения ДТП. О повышении безопасности на трассах региона речь шла на заседании краевой профильной комиссии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.
Как доложил замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Вячеслав Шичкин, на наиболее сложных участках дорог в Приморье установлено барьерное ограждение, разделяющее встречные потоки транспорта, а также боковое, предотвращающее съезд автомобилей в кювет.
Так, защитные сооружения появились на следующих участках трасс:
– Осиновка – Рудная Пристань – с 73 по 74 километры;
– Артем – Находка – порт Восточный – с 32 по 33 километры;
– Находка – Лазо – Ольга – Кавалерово – на 23-м километре;
– Шкотово – Партизанск – на третьем и 58-м километрах;
– Владивосток – Находка – Суражевка – Кролевец – на третьем километре;
– Раздольное – Хасан – на 74-м километре.
«В общей сложности на краевых дорогах в текущем году смонтировано более 12 километров барьерного ограждения, 5,5 из них – на особо опасных участках. Для повышения безопасности установлены дополнительные дорожные знаки, ограничивающие скорость, запрещающие обгон и предупреждающие о крутых поворотах, обновлялась разметка», – уточнил Вячеслав Шичкин.
По его словам, благодаря увеличению средств на содержание дорог, со следующего года разметка на трассах будет наноситься два раза в год.
06.12.2023
В рамках правительственного часа на тему автомобильных дорог в областной думе министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев объявил о трате 12,7 млрд рублей на дорожную деятельность в 2023 году.
"В 2023 году планируется достичь нормативного состояния 88,9% городских дорог и 32,2% трасс регионального и межмуниципального значения, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Это одна из ключевых целей, которая активно преследуется в области", - сказал депутатам министр.
Уже завершены работы на 76 участках дорог. Стремление улучшить дорожное хозяйство подтверждается фактом отремонтированных 10 дорог общей протяженностью 121 км. В настоящее время проводятся работы по капитальному ремонту дороги "Шереметьевка - Большие Копены" и автотрассы Р-158. Также в планах находится ремонт путепровода у элеватора в Пугачеве, на который уже было выделено более 3 млрд рублей, и который начался.
"Всего в Саратове отремонтированы 14 дорог, а в Энгельсе - 16 участков. Сельские районы также не остается в стороне от этой кампании. За 2023 год уже было выполнено ремонтных работ на 357 км сельских дорог. В будущем планируется отремонтировать 348 км местных дорог, а также заключить 251 соглашение о предоставлении субсидии на общую сумму 1,4 млрд рублей из областного дорожного фонда", - сказал министр.
Источник: saratov.mk.ru
06.12.2023
В Алтайском крае запланировали строительство новой объездной дороги вокруг города Бийска. Об этом сообщил на пресс-конференции министр транспорта региона Антон Воронов, передает KP.RU.
Предполагается, что новая трасса позволит напрямую двигаться в направлении города Белокуриха, не заезжая в Бийск. По словам Воронова, такой план представят на ближайшем заседании правительства. При наличии финансовой возможности проект начнут реализовывать.
Ориентировочно дорога появится через три года. Ее сметная стоимость, вышедшая из экспертизы, составляет 1,9 миллиарда рублей.
В ноябре власти Алтая спрогнозировали зимний рост туристического потока на популярный горнолыжный курорт «Манжерок» на 20 процентов. К предстоящему сезону «Манжерок» увеличил количество трасс для катания с 23 до 28, а их протяженность — с 22 до 30 километров.
Источник: lenta.ru
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 262 След. Все