Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

11.03.2024
Участки региональных трасс и городских улиц рядом с учреждениями первичного звена здравоохранения находятся в приоритете у дорожников. Об этом сообщает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.
В 2024 году в Сасовском районе отремонтируют почти 12 км дороги, ведущей к станции Кустаревка. Здесь располагается несколько социально-значимых объектов, в том числе фельдшерско-акушерский пункт. В Клепиковском районе приведут к нормативу участок автодороги Тума — Малахово — Колесниково — Акулово. Этот участок в том числе ведет к малаховской врачебной амбулатории. В этом году завершится двухлетний ремонт участка трассы Рязань — Ряжск — Александро-Невский — Данков — Ефремов. Дорога связывает несколько районов с областным центом, ведет к ряду социально значимых объектов. Среди них – ФАП в селе Новосергиевка. В Милославском районе будет приведут в нормативное состояние подъезд к медпункту в селе Архангельское. В Скопине приведут к нормативу дорожное покрытие по улице Пушкина, где располагается кожно-венерологический диспансер.
Работы дорожники начнут с наступлением благоприятных погодных условий.
Источник: ryazpressa.ru
27.12.2023
Магаданская область в 2024 году направит на реализацию национального проекта "Безопасные качественные дороги" более 201 млн рублей. Об этом сообщил ТАСС министр дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Просин.
"На национальный проект "Безопасные качественные дороги" в 2024 году предусмотрены средства в размере 201,6 млн рублей", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, на эти средства в 2024 году будет проведен капитальный ремонт автомобильной дороги по улице Берзина в городе Магадане с прилегающими тротуарами. Помимо этого, запланировано строительство мостового перехода через реку Аган на участке автомобильной дороги Палатка - Кулу - Нексикан.
По информации главы ведомства, в 2023 году объем финансирования по этому нацпроекту составил в регионе 396,3 млн рублей. Однако сравнение с суммой на 2024 год будет некорректным, так как есть вероятность, что при перераспределении бюджета в 2024 году может произойти изменение в сторону увеличения.
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" инициирован в 2018 году президентом РФ Владимиром Путиным и рассчитан на 2019-2030 годы. Планируется, что в стране благодаря его реализации доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличится (до 85%) протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии.
Источник: tass.ru
27.12.2023
Российские власти до конца 2023 года направят на ремонт и строительство дорог 1,3 миллиарда рублей. Об этом сообщает портал Quto.ru со ссылкой на постановление правительства РФ от 26 декабря.
Из постановления правительства следует, что до конца года на строительство и реконструкцию дорог в пяти регионах — Адыгее, Кабардино-Балкарии, Крыму, Архангельской и Рязанской областях — дополнительно направят почти 570 миллионов рублей.
В Адыгее на дополнительные средства продолжат строительство автодороги от поселка Гузерипль до плато Лаго-Наки, где строится горнолыжный курорт. В Кабардино-Балкарии продолжится реконструкция трассы Чегем-2 — Булунгу.
В Архангельской области продолжится подготовка к капитальному ремонту участка автодороги Карпогоры — Сосновка — Нюхча на границе с Коми. А в Крыму и Рязанской области средства пойдут на «приведение автодорог в нормативное состояние».
Другим распоряжением правительство выделило из резервного фонда 709,2 миллиона рублей на опережающее строительство двух участков трассы М-7 «Волга» — обходов городов Набережные Челны и Нижнекамск.
В ноябре «Коммерсант» рассказал, что власти увеличат расходы на дорожное строительство и ремонт, запланированные на ближайшие пять лет, с 13,2 триллиона до 15 триллионов рублей. Источники газеты объяснили это решение инфляцией и ростом цен. В то же время в стране планируют почти вдвое увеличить протяженность скоростных магистралей до 2030 года.
Источник: auto.rambler.ru
26.12.2023
Кабмин Татарстана утвердил постановление о реализации мер по повышению безопасности дорожного движения в республике, сокращению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий. Документ принят, в частности, в целях реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Министерству транспорта и дорожного хозяйства Татарстана поручено до 1 мая 2024 года определить участки по обустройству средств принудительного снижения скорости. До начала осени требуется реализовать мероприятия по их устройству.
Также до 1 сентября следующего года Миндортрансу Татарстана необходимо завершить установку дублирующих дорожных знаков "Обгон запрещен" и "Направление поворота". От ведомства также требуется ежегодно мониторить эксплуатацию автобусов при организованной перевозке групп детей, а также школьных автобусов. Информацию о состоянии их доступности, соблюдении скоростного режима оно должно передавать в заинтересованные органы каждую неделю.
Несколько поручений дано Министерству образования и науки Татарстана. Оно должно до конца января 2024 года разработать положение о новом конкурсе по тематике безопасности дорожного движения, а также организовать в образовательных организациях занятия по правилам использования СИМов.
Напомним, с января по октябрь 2023 года в Татарстане произошло 418 аварий с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. В результате 16 детей погибли, 437 получили травмы.
Источник: news.rambler.ru
26.12.2023
В Бурятии администрация Прибайкальского района привлечена к административной ответственности за ненадлежащее содержание автомобильной дороги. По решению суда МСУ также будет вынуждено выплатить штраф 20 тысяч рублей.
Проверив исполнение законодательства в сфере безопасности дорожного движения в деятельности Прибайкальской районной администрации, прокуратура выявила ряд нарушений. Надзорным органом было установлено, что на автомобильной дороге местного значения от микрорайона Заречный до перекрестка с улицей Полевой села Турунтаево имеются явные неровности. В частности, грунтовое покрытие дорожного полотна местами просело, также на дороге есть колеи и ямы, затрудняющие движение транспортных средств.
В связи с этим главе администрации было внесено прокурорское представление. По результатам его рассмотрения было проведено грейдирование автомобильной дороги. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей первое лицо привлекли к дисциплинарной ответственности.
По постановлению прокурора района орган МСУ привлечен к административной ответственности, судом назначен штраф 20 тысяч рублей, сообщили в прокуратуре республики.
Источник: ulan.mk.ru

25.12.2023
«Экология России» решила выяснить, какие сегодня используются смеси, какие существуют критерии экологичности в их применении, сколько необходимо отсыпать противогололедных составов на дороги российских городов и магистралей в течение зимы. Комментирует тему руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова.
О технологиях обработки дорог в зимнее время
Составы противогололедных материалов постоянно совершенствуются. В настоящее время некоторые страны ведут разработку антигололедных дорожных смесей, которые смогут сами топить снег и ослаблять адгезию (сцепление) льда с поверхностью дороги. В будущем можно будет сократить использование реагентов, так как лед и снег на подобных дорожных покрытиях не будет укатываться и скользить, его легко сметать с дороги и без обработки.
Технология управления объемами противогололедных материалов, их точным распределением по дорогам базируется сегодня на получении точных метеоданных. В зарубежных странах для этого измеряют зимний коэффициент сцепления, его выводят из показателей до и после уборки дорог. Если коэффициент удовлетворяет уровню безопасности, то это значит, что в этом месте полотно не нужно убирать и посыпать лишний раз реагентами. Благодаря специальному устройству – измерительной тележке с программным обеспечением – дорожные службы могут в режиме реального времени видеть, где дорогу стоит убрать, где образовалась наледь, а где ее нет.
В России показатель сцепления колеса с дорогой измеряется только летом. Зимой, к сожалению, эта процедура не проводится, поэтому обработка у нас происходит повсеместная, а удовлетворяет ли дорога условиям безопасности или нет, зачастую определяется на глаз.
О требованиях к экологичности противогололедных материалов
Противогололедные материалы, используемые в городах, должны обязательно иметь заключение Государственной экологической экспертизы, в ходе которой проверяется влияние материалов на воду, почву, растения. К применению в населенных пунктах допускаются только те реагенты, которые получили положительное заключение по итогам экспертизы. Кроме того, каждая партия противогололедных материалов проходит проверку в лаборатории завода-производителя, в том числе на соответствие требованиям национальных стандартов. Более того, дорожные службы (заказчики) также обязаны проверить противогололедную смесь на соответствие заявленному составу и свойствам и только после получения лабораторного заключения отправить ее на склад и далее – на городские улицы.
О том, сколько надо сыпать, чтобы дорога не скользила
У каждого вида противогололедных материалов разные нормы расхода. Они зависят от состава, количества осадков на дороге, температуры дорожного полотна, времени суток, интенсивности движения и иных факторов. Например, песко-соляной смеси на один кв. м нужно около 250-350 граммов, хлорида натрия (технической соли) - от 80 до 100-120 граммов в зависимости от температуры воздуха. Норма для современных противогололедных материалов варьируется от 25-40 до 60-80 граммов (при очень сильных морозах). Расчет объема на сезон ведется в зависимости от квадратных метров поверхности проезжих частей города и климатических условий. Например, Москва полностью перешла на современные противогололедные материалы. В зависимости от зимы на весь город применятся около 300-380 тысяч тонн реагентов, включая дворы, тротуары, дороги, то есть более 1 млн кв. м проезжих площадей и объектов ЖКХ.
Несмотря на активный отказ от песко-соляных смесей, в российских регионах по-прежнему частично ее применяют, что ведет к засолению придорожных газонов и создает пылевые бури весной.
Об особенностях обработки и уборки российских зимних дорог
В городах важно делать превентивную обработку, формировать снежные валы, вывозить их на снегоплавильные точки или хранилища. Учитывая интенсивный дорожный трафик и ограничение скорости в городе, наличие узких участков, часов пик и прочих особенностей городской среды, при уборке города требуется больше техники, усилий и времени.
Поскольку на магистралях нет улиц и дворов, то уборка там происходит немного проще: машины ставятся в клин, ковш уборочной техники опускается вниз и при проезде транспортных средств снег сразу выгребается на обочину и за ее пределы. Конечно, предварительная обработка полотна противогололедными реагентами также должна быть проведена, чтобы не образовывался накат, а снег убирался легче.
Источник: akm.ru
25.12.2023
В Адресной инвестиционной программе Москвы на 2024–2026 годы запланирован ввод шести автомобильных дорог к садоводческим некоммерческим объединениям Московской области. Общая протяженность дорожного полотна составит 20,2 километра. Об этом рассказал глава столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Новые дороги подведут к садовым некоммерческим товариществам (СНТ) «Зеленый Сад», «Соколово», «Озерное», «Циклон», «Лесное-1», «Лесные Дали», «Садко», «Лесная Поляна», «Гевея», «Юбилейный», «Раздолье», «Родник» и садовому некоммерческому товариществу собственников недвижимости «Боровик». Кроме того, планируется построить подъездную дорогу от деревни Холм до СНТ «Искона» Можайского городского округа Московской области и ввести подъездную дорогу от деревни Хоругвино до ассоциации садоводческих некоммерческих организаций «Кочергино» в подмосковном городском округе Солнечногорск.
«При принятии решения о включении объектов строительства в Адресную инвестиционную программу учитывались пожелания и просьбы москвичей, значительную часть года проживающих в перечисленных СНТ, к руководству города и Сергею Собянину. Реализация проектов обеспечит круглогодичный и удобный подъезд к участкам для многих тысяч садоводов», — подчеркнул Владимир Жидкин.
В этом году на территории поселения Мосрентген в Новомосковском округе завершилось строительство дороги к деревне Дудкино и прилегающим СНТ протяженностью более 1,4 километра. Благодаря этому улучшилось транспортное сообщение деревни и прилегающих СНТ с МКАД и Киевским шоссе. Владимир Жидкин отметил, что новая дорога оснащена средствами организации движения в соответствии с требованиями действующих норм безопасности. Ежедневно ей пользуются более трех тысяч жителей Мосрентгена.
Источник: mos.ru
22.12.2023
В этом году республике выделят еще 393,591 млн рублей на расширение дорожной инфраструктуры. Финансирование пойдет как перераспределение средств по программе, говорится в распоряжении Премьер-министра России Михаила Мишустина, сообщает ИА «Татар-информ».
По ряду программ субсидии направят двенадцати регионам: в сумме – более 2,5 млрд рублей. 872 млн рублей – Амурской, Архангельской, Калининградской областям на ремонт дорог и инфраструктуры. Дополнительные средства, кроме Татарстана, получат Камчатка и Адыгея.
На финансирование дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения средства направили  Белгородской, Магаданской, Смоленской, Ярославской областям, а также Тыве, Приморскому краю.
Решение положительно отразится на загрузке ряда предприятий и их партнеров, смежных отраслей, улучшит развитие регионов, связанность территорий и, главное, даст возможность людям ездить комфортно и безопасно, отметил Премьер-министр России Михаил Мишустин.
22.12.2023
Работы по реконструкции дорог в России идут с опережением графика. Об этом на заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам заявил президент страны Владимир Путин.
По данным на 1 декабря, отремонтировано 83 процента дорожной сети в крупнейших городских агломерациях. Глава государства выразил надежду, что в 2024 году показатель составит 85 процентов и планы по дорожному строительству будут выполнены досрочно.
Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. Согласно планам, к 2030 году в 105 агломерациях доля качественных дорог должна вырасти с 42 до 85 процентов, а доля дорог регионального значения — с 43,1 до 60 процентов за тот же период.
Ранее помощник президента Игорь Левитин рассказал об ухудшении состояния федеральной дорожной сети. За последние три года доля качественных автотрасс снизилась с 85 процентов до 73. По словам Левитина, дороги, которые можно отремонтировать быстро и недорого, закончились.
Источник: lenta.ru
21.12.2023
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области в 2023 году было отремонтировано 20 адресов в 11 муниципальных районах.
География ремонтных работ охватывала от Выборгского до Подпорожского районов. Самым длинным участком ремонта стало 23-километровое отрезка от Киришей до поселка Глажево.
Наибольшее количество адресов было обновлено в Выборгском и Тосненском районах. В первом ремонтировалось Приморское шоссе от Приморска до Глебычево, участок Молодежного шоссе от границы с Санкт-Петербургом до поселка Сопки, дорога между Рощино и Сосновой Поляной, а также трасса через Первомайское и Ольшаники.
В Тосненском районе был обновлен обход поселка Шапки, оба въезда в Федоровское, участок трассы от Любани в сторону Коркино и шоссе Барыбина в Тосно.
Также в прошлом году был проведен второй по длине ремонт — на трассе Бараны — Вознесенье в Подпорожском районе, где 15 километров нового асфальта стали круглогодичной паромной переправой в поселке Вознесенье, единственной на Северо-Западе России.
Другие обновленные участки дорог включают участок Гатчинского шоссе у Кикерино в Волосовском районе, подъезд к садоводству «Пупышево» в Волховском районе, подъезд к Юккам и участок Дороги жизни во Всеволожском районе, дорогу от Пятчино до деревни Пейпия и участок трассы около деревни Вистино в Кингисеппском районе.
Также ремонт затронул выборочные участки между Кировском и Санкт-Петербургом в Кировском районе, путь от Марьино в Стрельну и Стрельнинское шоссе в Ломоносовском районе.
Инвестиции в данные дорожные работы осуществлены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализация которого способствует обеспечению безопасности и комфорта движения по регионам страны.
Источник: abnews.ru
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 266 След. Все