Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

05.05.2025
Несмотря на праздничные дни, ремонтные работы на дорогах Барнаула продолжаются. Об этом сообщили в городской администрации.
4 мая бригады приступили к асфальтированию участков в центре города: на улицах Гоголя, Анатолия и Чкалова. Параллельно идет ремонт колодцев на проспекте Красноармейском.
По словам руководителя МБУ «Автодорстрой» Виктора Райко, подготовка участков ведется преимущественно ночью, а днем, когда работает асфальтобетонный завод, проводится асфальтирование.
С начала сезона бригады «Автодорстроя» отремонтировали более 8,6 тыс. квадратных метров дорожного полотна.
Жителей и гостей города просят с пониманием отнестись к работе дорожной техники.
Источник: altapress.ru
05.05.2025
Расширен участок трассы от Москвы до Ржевского мемориала Советскому солдату
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне федеральные дорожники запустили рабочее движение транспорта по расширенным в результате капитального ремонта участкам федеральной трассы М-9 «Балтия» в Тверской и Московской областях. Теперь весь маршрут от Москвы до Ржевского мемориала Советскому солдату имеет четыре и более полосы движения. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Ржевский мемориал – важнейший символ Великой Победы нашей страны, самоотверженности, храбрости солдат Советской армии. Сегодня этот мемориал является местом всеобщего притяжения. С 2020 года он привлёк уже около 5 миллионов посетителей. Безусловно, маршрут к мемориалу должен быть максимально удобным, безопасным и комфортным. Для этого ведём активные работы по расширению федеральной трассы “Балтия„ на участке от Москвы до Ржевского мемориала. Общая протяжённость этого маршрута – порядка 212 км в границах Тверской и Московской областей. На протяжении 101 км данная трасса уже имела четыре и более полосы движения, и основной акцент в работах по капитальному ремонту был сделан на оставшихся 111 км. Очень важно, что в преддверии Дня Победы мы запускаем рабочее движение транспорта на всём расширенном маршруте, и в памятный день гражданам будет удобнее доехать до военно-патриотического комплекса», – сказал Марат Хуснуллин.
Основной объём работ был сосредоточен в Тверской области, где и расположен Ржевский мемориал – на 229-м км трассы М-9 «Балтия». Проект капремонта и программа дальнейшего комплексного развития автомобильных подходов к этому историческому комплексу реализованы в том числе по инициативе губернатора Тверской области Игоря Рудени, которая была поддержана Президентом России Владимиром Путиным.
Важно отметить, что комплексная модернизация трассы М-9 «Балтия» будет способствовать дальнейшему раскрытию туристического потенциала как Тверской, так и Московской областей.
«Расширение участков трассы М-9 “Балтия„ – это не только важный шаг к повышению транспортной доступности знаковых исторических объектов в данных регионах, но и в целом ключевой фактор развития всего Центрального федерального округа. Трасса “Балтия„ обеспечивает связь Москвы с северо-западной частью нашей страны. Увеличение пропускной способности этой транспортной артерии даст импульс многим секторам экономики, особенно туризму», – подчеркнул Министр транспорта Роман Старовойт.
В Тверской области работы по капитальному ремонту «Балтии» были развёрнуты в Зубцовском и Ржевском муниципальных округах. А в Подмосковье – в границах городских округов Волоколамский и Шаховская.
«Масштабные работы по капитальному ремонту были преимущественно сконцентрированы на участке с 118-го по 229-й км, параллельно сразу на нескольких отрезках. Большое внимание было уделено вопросу повышения безопасности дорожного движения, в том числе за счёт разделения транспортных потоков. Сегодня мы запускаем рабочее движение, а весь комплекс работ по капитальному ремонту трассы М-9 “Балтия„ в Московской и Тверской областях будет завершён в ноябре текущего года», – рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
В Тверской области основной фронт работ пришёлся на участок км 158 – км 229. В частности, на отрезке с 214-го по 220-й км в полном объёме выполнено расширение проезжей части до четырёх полос движения. Смонтированы водопропускные трубы, установлены очистные сооружения, нанесена дорожная разметка, выполнено устройство разделительного парапетного ограждения. В настоящий момент специалисты устанавливают дорожные знаки. Аналогичные работы проведены на отрезке км 194 – км 204, там продолжается нанесение новой разметки.
До четырёх полос расширили и соседний участок – с 180-го по 194-й км, где находится другой знаковый монумент, символизирующий победу советского народа в Великой Отечественной войне, – памятник легендарной боевой машине БМ-13 – «катюше» (187-й км трассы М-9). Он установлен в знаковом месте – здесь 4 августа 1942 года воины 118-й стрелковой дивизии совместно с другими частями Советской армии совершили прорыв обороны немецко-фашистских войск. На данный момент на указанном участке завершается устройство локальных очистных сооружений и шумозащитных экранов, а также планировка и укрепление откосов водопропускных труб.
На отрезках с 158-го по 180-й км и с 220-го по 229-й км специалисты также выполнили работы по увеличению количества полос движения. При этом в настоящий момент завершаются работы по устройству земляного полотна, нижнего и верхнего слоёв основания и слоёв асфальтобетонного покрытия.
В Московской области также активно модернизируется дорожная инфраструктура на трассе «Балтия». С двух до четырёх полос в ходе капитального ремонта расширялся отрезок протяжённостью около 40 км (с 118-го по 158-й км). В настоящее время дорожники завершают устройство дорожной одежды, наносят разметку. Для повышения уровня безопасности смонтируют металлическое барьерное ограждение, которое позволит исключить выезд автомобилей на встречную полосу. Кроме того, запланирована установка локального освещения вблизи пешеходных переходов, на примыканиях и пересечениях с дорогами местного значения.
Источник: government.ru
30.04.2025
Средства направят на приведение в порядок наиболее изношенных участков городских магистралей. Об этом сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своём телеграм-канале.
«Дополнительно направляем 250 млн рублей из областного бюджета на ремонт проблемных участков дорог в Архангельске. Сейчас муниципалитет проводит торги по определению подрядчика. С учетом замечаний, которые были высказаны главе города во время недавней поездки по Архангельску, контролировать ход работ будем на всех этапах», — отметил глава региона.
Ремонт затронет следующие улицы и проспекты:
проспект Ломоносова — от Урицкого до Смольного Буяна,
проспект Никольский — от дома № 80 до Краснофлотской,
улица Краснофлотская — от Никольского проспекта до Советской,
улица Шубина — от Троицкого до Обводного канала,
улица Гагарина — от Дзержинского до швейной фабрики,
улица Тимме — от швейной фабрики до Воскресенской,
улица Садовая — от Ломоносова до набережной Северной Двины,
Новгородский проспект — от Воскресенской до улицы Свободы,
улица Куйбышева.
Также в нормативное состояние приведут Театральный и Банковский переулки, спуски на набережную Северной Двины на пересечении с улицами Воскресенская и Карла Либкнехта, а также улицу Ильинскую — на участке от храма до улицы Павла Усова.
Источник: pravdasevera.ru
30.04.2025
В Татарстане рассматривается возможность создания платных дорог, которые будут обходить населенные пункты. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.
По словам Ханифова, в регионе ведутся расчеты по обходам населенных пунктов, так как многие из них сталкиваются с высокой интенсивностью движения. Он отметил, что планы находятся на стадии предварительных расчетов и могут быть реализованы в будущем.
Министр также подчеркнул успешность введенных в прошлом году платных дорог, таких как Вознесенский тракт и дорога Алексеевское – Альметьевск, которые показали высокую востребованность у населения. Среднесуточный трафик на Вознесенском тракте составил 12,2 тыс. автомобилей, а по пятницам этот показатель превышает 16,5 тыс. машин. Дорога Алексеевское – Альметьевск также демонстрирует рост, с более чем 4,2 тыс. автомобилей в сутки.
Ханифов отметил, что схема строительства платных дублеров оказалась эффективной, и планы по дальнейшему развитию дорожной инфраструктуры будут согласованы с городом и районами. Строительство новых дорог соответствует целям национального проекта «Инфраструктура для жизни».
Источник: trt-tv.ru

29.04.2025
В Кабардино-Балкарии продолжаются мероприятия по популяризации принципов законопослушного поведения на дорогах.
В период проведения праздничного мероприятия, посвященного Дню Черкесского флага, полицейские Отдела МВД России по Чегемскому району развернули пункты разъяснения ПДД.
Автоинспекторы и инспекторы по делам несовершеннолетним напомнили участникам праздничного мероприятия требования правил для безаварийного передвижения пешеходов и водителей транспортных средств, призвали быть внимательными на дороге и проявлять уважение ко всем участникам дорожного движения.
Идею безопасности на дорогах поддержали творческие коллективы, юные и взрослые участники мероприятия, и сделали фото с хэштегами безопасности на дорогах.
29.04.2025
На улице Георгия Димитрова в Калуге сложилась критическая ситуация с дорожным покрытием. Местные жители выражают возмущение многомесячным бездействием властей, несмотря на обещания провести ремонт еще в прошлом году.
- Нам уже год твердят о выделенных средствах, но вместо работ получаем бесконечные отговорки — то неподходящая погода, то наша очередь якобы не подошла, — рассказывает житель улицы Евгений. За это время состояние единственной подъездной дороги к домам №12-24 и школе №50 значительно ухудшилось.
Проблема приобретает угрожающие масштабы: глубокие ямы стали причиной повреждений нескольких автомобилей, разрушающееся покрытие создает опасность для пешеходов, отсутствие альтернативных подъездов усугубляет ситуацию.
- Это уже вопрос нашей безопасности, — заявляют жители. — Если местные власти продолжат бездействовать, мы будем вынуждены обратиться с коллективной жалобой в прокуратуру и администрацию Президента.
Жители улицы Георгия Димитрова призывают губернатора лично вмешаться в ситуацию и обеспечить выполнение ранее данных обещаний о ремонте. По их словам, дальнейшее промедление может привести к серьезным последствиям.
Источник: kaluga.kp.ru

28.04.2025
В Якутске с 27 апреля начались работы по ямочному ремонту дорог. В настоящее время проводится фрезерование критических дефектов дорожного полотна для последующей укладки горячей асфальтобетонной смеси. Общий объем ямочного ремонта составит около 9 тысяч квадратных метров на 52 улицах. Об этом пишет пресс-служба мэрии Якутска.
«Мы начали с улицы Хабарова. По информации поставщиков, сегодня будет запущен первый асфальтобетонный завод. С понедельника начнется отгрузка горячей асфальтобетонной смеси, и мы приступим к укладке асфальта в отфрезерованные ямы, при условии благоприятной погоды для соблюдения требований ГОСТ», — сообщил начальник департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Якутска Эдуард Садовников.
В первую очередь работы по ямочному ремонту будут проводиться на улицах Богдана Чижика, Богатырева и Губина. Затем ремонт продолжится на основных магистральных улицах с интенсивным автомобильным движением, таких как ул. Дзержинского, ул. Лермонтова, ул. Петровского, ул. Каландаришвили, ул. Ярославского, проспект Ленина, проспект Михаила Николаева, а также на улицах Кирова, Вилюйском и Покровских трактах и ул. Чернышевского.
Ямочный ремонт будет осуществляться несколькими бригадами — начиная с сегодняшнего дня городское предприятие АО «Якутдорстрой» возьмет на себя часть работ. Всего будет привлечено до 7 подрядных организаций для завершения работ до конца мая. Общий объем ямочного ремонта составит около 9 тысяч квадратных метров на 52 улицах. Кроме того, будут устранены дефекты верхних слоев дорожного покрытия, включая образовавшиеся колейности.
Всего в Якутске выявлено 7 участков с протяженными углублениями дорожного покрытия. Одним из таких мест является ул. Ойунского, где уже начался капитальный ремонт со стороны ул. Дежнева. На данный момент там проведена фрезеровка и устранены углубления. В течение года на этом участке будут продолжаться работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
«В рамках текущего содержания городских дорог мы устраним протяженные углубления дорожного покрытия на Вилюйском тракте, ул. Дзержинского и других улицах. Эти работы начнутся в начале мая и завершатся в июне», — добавил Эдуард Садовников.
Также в Якутске с этой недели стартовали объезды в рамках гарантийных обязательств по объектам, отремонтированным с 2021 по 2024 годы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Всего будет проверено 108 объектов до конца мая текущего года.
«На этой неделе мы проверили проспект Ленина и выявили ряд дефектов; самые критические из них будут устранены до 5 мая этого года. По гарантийным обязательствам подрядчик должен устранить все дефекты, выявленные в ходе комиссионных выездов», — добавил Эдуард Садовников.
Напомним, что работы по гарантийным обязательствам проводит подрядчик в рамках контракта на безвозмездной основе. В ходе этих работ все отмеченные дефекты должны быть устранены, а объекты восстановлены до изначального состояния в соответствии с проектом дороги.
Источник: ysia.ru
28.04.2025
Появилась информация о том, что участок автомобильной дороги, связывающей Владимирскую и Ярославскую области, протяженностью 25 километров полностью приведен в нормативное состояние. Работы охватили территорию Суздальского и Юрьев-Польского районов, став самым протяженным дорожным проектом в регионе в 2024 году.
Реконструкция трассы выполнена с учетом современных требований к качеству покрытия и безопасности движения. Особое внимание уделили укреплению обочин и улучшению дренажной системы. В текущем году программа дорожного ремонта продолжается в рамках нового национального проекта «Инфраструктура для жизни».
Источник: progorod33.ru

25.04.2025
Пробки на дорогах в Новосибирске становятся из года в год все больше, поэтому власти думают над тем, как заставить горожан пересесть с личного транспорта на общественный. Один из таких инструментов — выделенные полосы. По идее они должны работать так, что на автобусе и троллейбусе передвигаться в городе будет быстрее и комфортнее. И в Новосибирске уже есть 59 километров таких дорог, только в полной мере свою эффективность они показывают только на Красном проспекте. Почему так произошло и где еще в городе появятся ограничения для автомобилистов, узнала у экспертов журналистка НГС Александра Бруня.
Сколько выделенных полос должно быть в Новосибирске
Вопрос выделенных полос в Новосибирске стал одним из пунктов на заседании комиссии по транспорту Общественного экспертного совета при мэре Новосибирска по вопросам градостроительства. Обсуждали их устройство до 2030 года. Информацией поделился Михаил Никулин, начальник управления организации пассажирских перевозок мэрии.
Он сообщил, что сроки обустройства полос напрямую связаны со сроками ремонта и реконструкции дорог. При этом все идеи — не «хотелки», а узаконенные и прописанные планы в документах транспортного планирования.
В Новосибирске с 2018 года было обустроено 59 километров выделенных полос общественного транспорта, если считать движение в обе стороны. Это Красный проспект, Вокзальная магистраль, Титова, Восход, Ватутина, Нарымская. В общей сложности в Новосибирске запланировано 160 километров таких полос в двухпутном исчислении.
Михаил Никулин подчеркнул, что эффективность работы выделенной полосы можно оценить, только когда она администрируется — есть комплексы фото и видео фиксации, а также ведется работа со стороны ГИБДД по контролю и выписке штрафов. Такая работа сейчас в Новосибирске ведется только на Красном проспекте и на части улицы Восход. Остальные полосы не приносят нужного эффекта.
Эксперт отметил, что для оборудования выделенных полос нужно сейчас не менее 153 комплексов фото- и видеофиксации и системы мониторинга. Главными проблемами в организации названы: нанесение всесезонной разметки и ликвидация парковочных карманов.
В свою очередь ГИБДД поставила условия: чтобы был регламент работы выделенки, сначала нужно подготовить муниципальный регламент организации выделенных полос на улично-дорожной сети. Михаил Никулин заверил, что такая работа уже ведется управлением пассажирских перевозок и управлением автодорог.
Управление пассажирских перевозок, основываясь на опыте Москвы, уже подготовило методические рекомендации по требованиям к дорогам, где можно делать полосы для общественного транспорта. Так, ширина должна быть не менее трех полос в одну сторону, в исключительных случаях не менее двух. Длина участка — не менее 250 метров. И самое главное — интенсивность движения общественного транспорта.
Михаил Никулин подчеркнул, что на магистрали, где три полосы в одну сторону, интенсивность движения должна быть не менее 40 единиц транспорта в час. То есть каждые полторы минуты должен идти автобус или троллейбус. На магистрали с двумя полосами в одну сторону — каждые две минуты.
Где в Новосибирске планируют сделать выделенные полосы
В программе комплексного развития транспортной инфраструктуры в планах есть организация выделенных полос на участках улиц Писарева и Выборная, несмотря на то, что там двухполосное движение в одну сторону. Вячеслав Ашурков, председатель комиссии по транспорту, считает, что это опрометчиво:
«Не представляю себе на улице Писарева выделенную полосу. Вот где они там собрались ее выделять? Там вообще три полосы для движения, а не четыре! Остальной транспорт куда денется? Будет как с Вокзальной магистралью — сделали, отчитались и все».
Второй большой участок — улица Большевистская. Здесь эксперты солидарны. Но Михаил Никулин заявил, что когда создавался проект по ремонту улицы Большевистской, то ширины для проектирования выделенной полосы не хватило. Она по регламенту должна быть 3,75 метра. Но эксперт подчеркнул, что при особых условиях ее все же можно сузить, как, например, в Казани, до 3,3 метра. Такое решение планируют согласовывать и обосновывать.
Вячеслав Ашурков уверен, что выделенная полоса на улице Большевистской сможет хотя бы частично решить проблемы с пробками. Но делать ее нужно на всем протяжении.
«Мы действительно сможем избавиться от большого количества автомобилей, потому что „Евроберег“ поедет на автобусах. Поедет, никуда не денется. На автобусах и троллейбусах. Но самый главный момент — нужно не просто рисовать полосу, а администрировать ее. Если она будет без камер, то это ни к чему не приведет», — подчеркнул Вячеслав Ашурков.
Он также предложил, что на части выделенных полос можно вводить ограничения по времени их действия.
«Например, на улице Нарымской, считаю, что они круглосуточно не нужны. В часы пик, да, пожалуйста. Можно же поставить знаки, что она работает с 17:00 до 20:00, например, и контролировать это. Так и общественному транспорту плюс и автомобилистам удобно. Есть такой успешный опыт в Красноярске», — объяснил специалист.
Сошлись во мнении эксперты и по вопросу улицы Немировича-Данченко. Михаил Никулин отметил, когда станция метро «Спортивная» заработает, то документами транспортного планирования предусмотрено создание в этом месте крупнейшего на левом берегу конечного остановочного пункта и транспортно-пересадочного узла. Поэтому комплексная схема организации дорожного движения предусматривает организацию выделенной полосы по улице Немировича-Данченко. Все для этого сейчас готово, кроме станции метро.
Споры вызвал вопрос о необходимости выделенных полос на Октябрьском и Димитровском мостах. При этом для более детального обсуждения придется дождаться сдачи четвертого моста и ремонта Димитровского, а это достаточно продолжительное время.
Александр Баранов, генеральный директор компании «ЛАБГРАД», отметил, что Красный проспект в Новосибирске — пример эффективного использования возможностей выделенных полос.
«Это хороший пример, когда, особенно в часы пик быстрее доехать из центра города до Заельцовской на автобусе или троллейбусе, чем на личном транспорте, такси или даже на метро. Это самый надежный способ в это время, так как другие полосы скованы пробками», — подчеркнул эксперт.
Он добавил, если бы на Вокзальной магистрали выделенные полосы были реализованы и заработали как положено, то и ситуация с общественным транспортом в центре города улучшилась бы.
«Препятствием к реализации являются припаркованные транспортные средства вдоль правых полос, которые по нормативам там не могут парковаться. Именно поэтому ситуация на Вокзальной магистрали с общественным транспортом отличается от Красного проспекта», — отметил Александр Баранов.
Он добавил, что выделенки дают два главных качества, которые играют ключевую роль для горожанина при выборе транспорта для передвижения — надежность и предсказуемость. С этими параметрами люди будут чаще отказываться от личного транспорта или такси, чтобы не терять время в пробках и не закладывать на дорогу слишком много запасного времени.
Источник: ngs.ru
25.04.2025
В Подмосковье в этом году будет построено более 60 км новых тротуаров. Работы пройдут в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» на 70 участках региональных дорог в 20 городских округах, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Фото: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры МО Марата Сибатулина, наибольший объем строительства запланирован в Серпухове, Раменском, Коломне, Чехове и Богородском округе. К работам приступят с наступлением благоприятных погодных условий весной и завершат осенью.
В Серпухове появится 18 км пешеходных дорожек на 19 участках, включая маршрут от деревни Мещериново до проспекта Науки в Пущине. Раменский округ получит 15 новых тротуаров общей протяженностью свыше 17 км. Здесь построят и самый длинный пешеходный маршрут сезона — 4,5 км от деревни Паткино до Новорязанского шоссе. В Коломне, Богородском и Чехове длина новых тротуаров в каждом округе превысит 3 км.
Как отметили в Минтрансе, программа формируется с учетом предложений жителей, данных ГИБДД и муниципальных администраций. Особое внимание уделяется участкам с повышенной аварийностью. Например, в Богородском округе работы пройдут у станции «Купавна», а в Чехове — на Симферопольском шоссе в деревне Углешня.
Реализация проекта позволит сделать передвижение пешеходов по региону более безопасным и комфортным. Все работы проводятся в рамках национального проекта, направленного на улучшение качества жизни в Подмосковье.
Источник: regions.ru
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 317 След. Все