Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

11.07.2024
Жара не отступает, поэтому дорожные службы округа продолжают в ежедневном режиме проводить аэрацию улиц в разных районах города.
Каждый день в городе работают поливомоечные машины, которые обрабатывают не только дороги, но и тротуары. По плану 10 июля освежили порядка 85 км автомобильных дорог.
В работе задействованы три поливомоечные машины. Они проводят аэрацию на улицах Первомайская, Дирижабельная, Октябрьская, Театральная, Академика Лаврентьева, Спортивная, Набережная, а также в других районах города. В том числе проводится полив дорог в мкр-х Шереметьевский, Павельцево, Хлебниково.
Помимо этого продолжаются работы по уборке округа. Сотрудники дорожных и коммунальных служб очищают тротуары от мелкого мусора, скашивают траву на обочинах дорог, проводят ямочный ремонт, а также меняют стекла на автобусных остановках. В работе задействованы комплексные дорожные машины, трактора и самосвалы.
Источник: regions.ru
10.07.2024
В пяти городах ДНР досрочно завершили ремонт дорог в рамках Программы социально-экономического развития на 2024 год. Об этом сообщили в Министерстве транспорта региона.
Там уточнили, что в Горловке, Шахтерске, Макеевке, Снежном и Докучаевске дорожники привели в порядок свыше 30 километров социально-значимых муниципальных дорог.
- В общей сложности отремонтировано дорожных участков по 22 улицам. Это дороги, которые остро нуждались в восстановлении и были выбраны по приоритетности в соответствии с обращениями граждан, - отмечают в ведомстве.
Там добавили, что восстановление дорог проводилось при федеральной поддержке ФДА «Росавтодор» под контролем ГКУ «Служба автомобильных дорог Донбасса» в рамках поручения Главы ДНР Дениса Пушилина.
Напомним, что Московская область восстановит в Макеевке более 12 километров дорог в 2024 году. Работы будут проходить на десяти участках улиц. На данный момент в работе у шефа-региона четыре объекта.
Источник: donetsk.kp.ru
10.07.2024
ПАО "Газпром" инвестирует 1,4 млрд рублей в капитальный ремонт 83,5 км дорог в Республике Коми, работы проведут за три года. Соответствующая дорожная карта по реализации соглашения о ремонте отдельных участков автодороги Керки - Дутово подписана во вторник, сообщила пресс-служба главы региона.
"Наряду с реализацией многих проектов ПАО "Газпром" планирует осуществлять по территории республики транспортировку этаносодержащего газа для строящегося завода по переработке газа в районе порта Усть-Луга в Ленинградской области. Для работ привлекается тяжелая техника, и, понимая ответственность перед республикой, компания "Газпром" участвует в укреплении дорожной инфраструктуры, что должно стать примером для других предприятий. За три года будут приведены в нормативное состояние участки дорог общей протяженностью 83,5 км. Стоимость работ составит 1,4 млрд рублей. Ремонт будет проводиться за счет финансирования ПАО "Газпром", - привела пресс-служба слова главы региона Владимира Уйбы.
Будут проведены работы по укреплению автодорог Коми, которые используются для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов при реконструкции магистральных газопроводов на участке Уренгой - Перегребное - Ухта. Как отметил директор филиала "Северо-Запад" ООО "Газпром инвест" Тагир Рахматуллин, компания поможет региону обеспечить транспортную доступность для жителей, обеспечить их безопасность, сократить время в пути.
Автодорога Керки - Дутово является ответвлением от стратегической для русского Севера трассы Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар. Общая протяженность дороги составляет почти 126 км, из них, согласно инструментальной диагностике, почти 60% находятся в ненормативном состоянии. По соглашению предусмотрено фрезерование покрытий, покрытие асфальтобетонной смесью, укрепление обочин, замена железобетонных дорожных плит. В этом году начало ремонтных работ запланировано на 15 августа, они будут проводиться на участке от 35-го до 46-го километра дороги.
По словам генерального директора ООО "Газпром трансгаз Ухта" Андрея Баранова, работы позволят обеспечить транспортную доступность города Вуктыла.
Источник: tass.ru
09.07.2024
На вопросы по ремонту разных участков дорог в регионе в прямом эфире ответил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин.
За май и июнь 2024 года от жителей Хабаровского края было зафиксировано более 700 обращений в социальных сетях по теме благоустройства дорожного полотна. Данные вопросы зафиксировала система «Инцидент Менеджмент».
Во время прямого эфира житель Хабаровского края обратил внимание на ненадлежащее состояние трассы Селихино – Николаевск-на-Амуре. Он указал, что хоть мосты и ремонтируют, но саму дорогу мало обслуживают.
— Действительно, мы данной дороге особое внимание уделяем. Протяженность от Селихино до Николаевска-на-Амуре более 500 километров, и за последний год мы более 10 мостов капитально отремонтировали. Конечно, согласны, что некоторые участки, будем говорить прямо, выходят из строя. И нужно своевременно их подсыпать, грейдировать, осуществлять профилировку дорожного полотна, — объяснил Георгий Мазунин.
Министр транспорта и дорожного хозяйства также добавил, что есть знаменитый асфальтный участок от Богородского до Де-Кастри. Ремонт этого отрезка дороги запланирован на следующий год. Он также отметил, что на данном промежутке трассы продолжиться работа по переводу из гравия в асфальтобетон, а именно, на участке от 20-го до 40-го километра.
Помимо этого, в эфире житель Хабаровского края попросил учесть состояние трассы Комсомольск-на-Амуре – Чегдомын в Солнечном районе.
— Комсомольск — Чегдомын – достаточно протяженная дорога, порядка 600 километров. Но если имеется в виду Солнечный район, то у нас предусмотрено грейдирование дороги именно на гравийных участках. Не меньше двух раз в месяц. Сейчас мы на контроль поставим. Именно по Солнечному району на тех участках мы уточним, на каких есть негативные аспекты, обратим на них дополнительное внимание, — ответил министр.
Источник: prokhab.ru
09.07.2024
По поручению Валерия Лимаренко главы муниципалитетов Сахалинской области начали еженедельно инспектировать ход дорожных работ в своих районах. Особое внимание губернатор призвал обратить на текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
— Сахдормониторинг регулярно проверяет улично-дорожную сеть в районах области, на содержание которой муниципалитеты получают деньги из областного бюджета. Так, в мае специалисты выявили 53 нарушения, а с начала года — 146. По результатам обследования все замечания фиксируются в актах, там же указываются сроки на их устранение. Претензионную работу с подрядчиками уже ведут муниципальные власти — они в первую очередь должны быть заинтересованы в чистых и ухоженных дорогах, по которым могут безопасно передвигаться и люди, и автомобили. А мы со своей стороны контролируем, чтобы за бюджетные деньги работы были выполнены качественно и своевременно", — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
О результатах недавних проверок мэры активно рассказывают в своих социальных сетях. Так, глава Долинского района Александр Тугарев на этой неделе сообщил, что в селе Углезаводск начался ремонт улицы Новой.
— Подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия на участке от ул. Ленина до перекрестка с ул.Торговой. На ул. Ленина, от ул. Почтовой до ул. Новой, обустраивается пешеходный тротуар. Всего будет отремонтировано 452 кв. метра, — отметил он.
Мэр Холмского района Дмитрий Любчинов проинспектировал содержание улиц Некрасова и Школьной и дал поручения по устранению замечаний в ближайшее время. А глава Корсаковского района Александр Ивашов рассказал, что в портовом городе приступили к асфальтированию участков улицы Краснофлотской. Здесь должны устранить дефекты общей площадью 500 кв метров.
— Прошу жителей города с пониманием отнестись к временному ограничению дорожного движения по одной из главных улиц Корсакова. Перед рабочими стоит задача — закрыть карту асфальтом в максимально короткие сроки, — написал он в своем telegram-канале.
Контроль за ходом ремонта дорог в районах Сахалинской области находится на контроле мэров. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Охинский мэр Евгений Михлик отчитался, что подрядная организация МКП "Охаавтотранс" приступила к устранению нарушений, выявленных комиссией Сахдормониторинга на улицах Карла Маркса, Блюхера, Красных Партизан, Дзержинского, Комсомольской, 60 лет СССР, Ленина, Вокзальной и Школьной. Администрация Охинского района провела с подрядчиком претензионную работу, после чего рабочие убрали с проезжей части мусор и пыль. К ямочному ремонту и обновлению разметки на дорогах в северном городе приступят при наступлении благоприятных погодных условий.
Напомним, что работы по текущему ремонту дорог на юге Сахалина должны быть завершены к 1 июня, в остальных муниципалитетах — не позднее 15 июля.
Источник: sakhalinmedia.ru
08.07.2024
В последнее время камер фотофиксации нарушений на наших дорогах становится все больше. Для безопасности движения это отлично. Но всегда ли оправдано их количество? Рассказывает Автобизнес.
Конечно, камеры – дело нужное. Но одно дело – когда они установлены в населенных пунктах, перед пешеходными переходами (это помогает стимулировать водителей к неспешной езде), совсем другое – когда датчиками скорости пестрят загородные автострады. Так, на участке М1 от Бреста до Кобрина (около 45 км) установлено 12 камер, причем, шесть из них – вне населенных пунктов, где скорость ограничена до 70 км в час, при максимально разрешенной на этом отрезке в целом 90 км/ч.
Представители Госавтоинспекции объясняют это следующим образом: «Все скоростные ограничения установлены с единственной целью – повысить уровень безопасности дорожного движения. Сделано это было в результате скрупулезного и взвешенного анализа ситуации, в основном перед пешеходными переходами и на опасных участках».
Водители далеко не всегда разделяют такой подход. С тем, что безопасность превыше всего, никто не спорит. Вопрос в методах достижения этой безопасности. Оправдано ли такое количество скоростных ограничений на четырехполосной платной автостраде? Ведь в среднем, если посчитать, получается, что через каждые 3–4 км нужно резко притормаживать, дабы не стать нарушителем.
Вот что думает по этому поводу брестский водитель с 30-летним стажем Андрей:
– Смотрите: на этой же трассе М1 в 50 км от Минска, где движение гораздо более интенсивное, чем под Брестом, легковым разрешено ехать 120, остальным – 100 км/ч. Там есть только один участок, где максимальная скорость – 90 км/ч. Хотя пешеходные переходы тоже присутствуют, далеко не все из них подземные. Если бы у нас (между Кобрином и Брестом. – Прим. ред.) разрешили хотя бы 100, даже 90, я бы обрадовался. Когда же у тебя через каждые несколько километров перед носом вырастает «70», при этом стоит камера, это настоящий квест. И ты уже невольно смотришь не на дорогу, что там происходит, а на спидометр. Никому же не хочется потом получать «письма счастья». Так что вопрос довольно спорный.
Мы решили немного помониторить ситуацию, постояв час в одном из таких мест на М1, где установлены знак «70» и камера, фиксирующая нарушения скоростного режима (возле поворота на Ракитницу – это 15 км не доезжая Бреста). В разгар буднего дня, когда интенсивность движения выше обычного. Не претендуя, разумеется, на абсолютную объективность, все же отметим: в течение часа пешеходы здесь переходили дорогу всего дважды, а камера срабатывала на превышение скорости более 10 км/ч (т.е. при скорости 80+) одиннадцать (!) раз.
Любопытно, что в некоторых российских регионах, куда нередко ездит Андрей, в последний год тоже стали активно устанавливать камеры. Но вот статистика аварийности там идет вверх. К примеру, в Московской области она выросла в 2023 году на 18,5%. У нас по отдельным участкам дорог такие данные не публикуются, но, как утверждают в ГАИ, количество ДТП в Брестском регионе в прошлом году уменьшилось.
КСТАТИ
Установкой, управлением и обслуживанием камер фотофиксации нарушений занимается СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Штрафы собираются в республиканский бюджет. Коммерческая структура получает свой процент. По условиям договора, оператор не может самостоятельно устанавливать камеры. Места их установки обязательно должны быть согласованы с Госавтоинспекцией. Стоимость камеры может доходить до €30 000. Некоторые автомобилисты подсчитали, что одна такая камера может пополнять бюджет на 500–800 рублей в час. По инициативе оператора систем фотофиксации – СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» – был разработан и согласован с УГАИ МВД информационный щит «Контроль режима движения» (предупреждающая табличка желтого цвета). Однако его отсутствие перед местом установки датчика контроля скорости, вопреки распространенному мнению, не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.
Подводя итог. Пока водителям можно дать лишь один совет: не разгоняйтесь. Некоторые бывалые ездоки на отрезке Кобрин – Брест рекомендуют тупо ставить «круиз» на 80. Тогда даже там, где ограничение на 70, камера не щелкнет, можно будет ехать более плавно. Но не забывайте, что есть еще четыре населенных пункта (Борисово, Пески-1, Перки и Ленинский), где стоят камеры на 60.
К слову, лет пять назад власти Брестского региона всерьез обсуждали проект строительства на 50-километровом участке от Бреста до Кобрина параллельной ветки, которая бы не проходила через населенные пункты и была огорожена сеткой. Там планировали сделать максимальную скорость 140 км/ч. Но обсуждением все и ограничилось. Видно, дальше проекта дело не пошло. Может, при помощи многочисленных камер как раз собирают средства на новый автобан?
Источник: newgrodno.by

08.07.2024
В преддверии нового учебного года в Тюменской области проходит масштабное обследование улично-дорожной сети, прилегающей к образовательным учреждениям. Дорожные участки у школ обязаны соответствовать российским стандартам: наличие дублирующих знаков «Пешеходный переход» на Г-образных опорах, знаков «Дети», «Ограничение скорости», светофоров Т7, «лежачих полицейских».
В проверке принимают участие инспекторы дорожного надзора госавтоинспекции вместе с представителями собственников дорог и подрядных организаций.
Автоинспекторы отметили нехватку светофоров Т7 у ряда школ в Исетском, Тобольском и Уватском районах. Все выявленные недостатки планируется устранить до 1 сентября.
— У большинства школ в Тюменской области дорожные условия соответствуют нормативным требованиям, — заявил начальник Управления ГАИ Тюменской области Андрей Миллер. — Тем не менее, перед началом нового учебного года будет обновлена дорожная разметка, и на асфальте перед школами появится разметка «Дети».
Источник: vsluh.ru
05.07.2024
Завершен ремонт в рамках «Безопасные качественные дороги» на улице Полярный круг в Мурманске. Закончить работы, согласно контракту, планировалось до 1 сентября, но они завершены досрочно.
Были отремонтированы более 6,2 тысяч кв. метров асфальтобетонного покрытия, выполнено устройство новых тротуаров, приведены в порядок железные водоотводные лотки и колодцы, на которых заменены люки. Также обновлено более 600 метров бортового камня.
Теперь родители поведут малышей в детский сад №112 по обновленной улице с новыми безопасными тротуарами.
Источник: asninfo.ru
05.07.2024
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» около 1,3 млрд руб. заложено в 2024 году на ремонт дорог к туристическим достопримечательностям и местам отдыха Алтайского края, сообщает в ТГ-канале губернатор Виктор Томенко.
Так, самая большая сумма - более 300 млн руб. направлена на приведение в порядок 14 километров участков дороги, которая идет от Крутихи через Панкрушиху, Хабары, Славгород до границы с Казахстаном.
"В частности в Хабарском районе обновляют 4 километра, в Панкрушихинском - еще 10. Уже частично выполнены работы на маршруте к Колыванскому озеру. Речь идет о ремонте 2,4 километра дороги в селе Саввушка. А всего планируется привести в порядок 15-тикилометровый участок трассы, которая идет от Поспелихи через Курью и Третьяково до Казахстана. На эти цели выделено еще почти 200 миллионов", - отметил Томенко.
Также запланированы работы еще по четырем проектам. В Алтайском районе обновляют участок общей протяженностью 14 километров на трассе Алтайское - Ая - Бирюзовая Катунь.
В Бийском районе обновляют трассу из Бийска через Карабинку до границы с Республикой Алтай. А в Петропавловском и Усть-Пристанском - 15 километров трассы «Алейск - Петропавловское - Смоленское», по которой можно добраться до Белокурихи.
Источник: biwork.ru
04.07.2024
Новосибирску дополнительно выделили из областного бюджета 1,1 миллиард рублей на ремонт дорог. Об этом в своем телеграм-канале сообщил мэр Максим Кудрявцев.
- Конкурсные процедуры завершились, сейчас идет подписание контрактов. Досрочно начались работы на улицах Северной, Одоевского, Есенина, Краузе, Телевизионной и Плахотного, - уточнил мэр.
По его заявлению, указанные деньги будут направлены на ремонт 37 участков дорог.
Как сообщала КП-Новосибирск, еще более миллиарда потратят на дороги в микрорайоне «Клюквенный».
Соответствующая информация опубликована на портале госзакупок. Согласно документам, в «Клюквенном» хотят построить «магистральные дороги и улицы местного значения».
Подрядная организация должна будет обустроить на всех новых дорогах асфальтобетонное покрытие.
Ранее губернатор Андрей Травников отмечал, что в регионе усилят независимый контроль за ремонтом дорог.
Минтранс при этом утверждает, что количество дефектов при строительстве дорог в нынешнем году стало значительно меньше.
Источник: nsk.kp.ru
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 316 След. Все