Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

22.03.2023
По данным окружного правительства, будет скорректирован сводный бюджет на этот и два последующих года. Средства дорожного фонда, которые не используют на первое января, потратят на развитие автодорог.
В Нижневартовске в этом году в рамках реализации нацпроекта БКД собираются отремонтировать участки на ул. Мира и Интернациональной. Два участка будет реконструировать «Премьердорстрой».
Ранее городские власти решили с помощью портала Госуслуг узнать у местных жителей о том, какие дороги сначала надо отремонтировать. По результатам голосования будут определены участки, которые в будущем году отремонтируют за счет бюджета округа.
Источник: infox.ru
21.03.2023
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края предложило жителям дальневосточной столицы рассмотреть архитектурно-художественную концепцию второго этапа капитального строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Первую часть с мостом на остров Елены выставляли на общий обзор ещё в 2020 году. Теперь пришло время второй части, которая пройдёт вдоль Амурского залива до Седанки.
Это будет четырёхполосная дорога – по две в каждую сторону. Но вот чего не видно на рендерах на многих участках ВКАД, так это парковочных карманов или достаточно широких обочин. В этом случае его может ждать судьба трассы Седанка – Патрокл, которая при малейшем ДТП превращается в западню для участников движения из-за невозможности объехать препятствие.
В архитектурной концепции кольцевой дороги – многочисленные эстакады и путепроводы, а также отдельный раздел, посвящённый благоустройству набережных, общественных пространств и зон, строительству тротуаров и велодорожек вдоль ВКАД. То есть архитекторы как минимум услышали справедливые опасения и вопросы жителей Владивостока о том, что планируемая дорога может совсем отрезать город от моря.
В документации сказано, что прохождение трассы ВКАД разрабатывалось с учётом беспрепятственного доступа жителей города к воде. Концепция благоустройства разрабатывается администрацией Владивостока и предполагает строительство набережной вдоль береговой линии и проектируемых эстакад ВКАД. Также нужно будет создать систему взаимосвязанных открытых общественных пространств (площади, парки и скверы, пляжи) и развитую транспортно-пешеходную инфраструктуру (надземные пешеходные переходы, пешеходные зоны, велодорожки, автомобильные проезды и парковки), максимально сохранить существующий ландшафт и территорию, выявить основные градостроительные связи и сохранить существующие маршруты для доступа к прибрежной территории. Задумано строительство объектов торговли и общественного питания, благоустройство пляжей для комфорта отдыхающих, возведение новых жилых комплексов на прибрежных зонах и отсыпаемых территориях, которые нужно будет обеспечить социальной и транспортной инфраструктурой.
Поскольку большая часть ВКАД проходит в эстакадном исполнении, нет необходимости возводить пешеходные переходы для свободного доступа горожан к прибрежным зонам. В тех местах, где дорога преграждает путь к прибрежным зонам, планируется строительство надземных пешеходных переходов.
Второй этап ВКАД концептуально разбит на пять участков. Начинается он от улицы Казанской, где построят въезд в подводный тоннель. Ориентировочно это участки 25:28:020033:41 и 25:28:020033:42. Тоннель проходит по главному ходу трассы по дну прибрежной полосы Амурского залива напротив бухты Фёдорова и Спортивной гавани. Такой вариант прохождения дороги наиболее приемлем, так как движение транспорта осуществляется непрерывно, при этом не страдают прибрежные зоны и не закрывается вид на море. Ранее рассматривали идею двух тоннелей.
Тоннель будет огибать прибрежную полосу, а на воде установят створные знаки или вехи, предупреждающие об уменьшении глубины в этом месте. Это, конечно, не новшество – подводные тоннели есть во всём мире, включая турецкий пролив Босфор, «побратим» владивостокского Босфора Восточного. Протяжённость «нашего» планируется около 3,5 км, переход тоннеля в сухопутную часть планируется в районе мыса Боброва (за с/к «Олимпиец», где сейчас грунтовка), а выезд – в районе улицы Авроровской.
Оттуда ВКАД поедет к Иманской, где запланирована эстакадная развязка – два съезда на Комсомольскую и на проспект Красного Знамени вдоль здания «Дальпресса». А дорога идёт мимо Кунгасного к нефтебазе, по обе стороны которой будет ещё две сложные полуклеверные развязки. Одна поведёт на проспект Острякова, вторая – на проспект 100-летия Владивостока в районе озера Чан. Отметим, что этот узел полностью будет эстакадный.
Любопытно реализован участок возле нефтебазы. Во-первых, она в концепции есть и стоит на своём месте. Хотя мастер-план вроде и предполагает её перенос за более чем 100 миллиардов рублей. Во-вторых, её «обрамляют» две дорожные развязки также эстакадного типа, переходящие в путепроводы. Это обусловлено пересечением автомобильной и железной дорог. Довольно сложные съезды поведут автомобилистов со ВКАД на проспект Острякова с одной стороны и вокруг озера Чан с другой (на Нефтеветку и проспект 100-летия Владивостока).
Далее ВКАД будет полностью исполнен в виде путепровода до Зари с развязкой на Русской (в районе автовокзала) и на Чапаева. На второй развязке часть дороги будет сделана в наземном исполнении, на насыпи с подпорной стеной.
От Зари в сторону Седанки тоже будут протяжённые насыпные участки, в том числе по улице Пальчевского, где располагается Институт биологии моря. Эстакады будут в районе Седанкинского аэродрома, далее в районе улицы Серова и Демьяна Бедного. Крупная развязка планируется на улице Шишкина с выездом на федеральную трассу. Завершится ВКАД ещё одной пристроенной развязкой к низководному мосту.
В составе инфраструктуры ВКАД предусматривается строительство сооружений службы содержания автомобильной дороги ДЭУ, склады и лаборатории для приготовления и хранения дорожных реагентов, несколько КПП на съездах к режимным объектам. Жилые зоны будут отгорожены шумовыми экранами с рисунками. Естественно, трасса предполагается освещённой.
Источник: Вести Приморье
21.03.2023
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что строительство дороги между Мариуполем и Донецком уже завершено. Об этом он рассказал президенту РФ Владимиру Путину в ходе его визита в Мариуполь, сообщает ТАСС.
Хуснуллин отметил, что дорога представляет собой полноценную четырехполосную трассу. По ней из Мариуполя в Донецк можно добраться меньше чем за час.
«За прошлый год мы полностью сделали трассу между Донецком и Мариуполем. Четырехполосную. До этого была дорога двухполосная — местами была четырех, прям местами. Была в очень плохом состоянии. Сейчас полноценная дорога между Мариуполем и Донецком», — поделился вице-премьер.
Ранее вице-премьер сообщал, что жители Мариуполя начали активно возвращаться после начала восстановительных работ. По словам Хуснуллина, в городе идет строительство микрорайонов, социальных и образовательных объектов, медучреждений.
Путин прибыл в Мариуполь на вертолете, затем за рулем машины объехал несколько районов города, совершая остановки.
20.03.2023
Девять низководных мостов подтоплены в Тульской области, движение по ним прекращено, но существуют объездные пути, сообщает ГУ МЧС по региону.
По данным на утро понедельника, подтоплены оказались мосты в городе Ефремове, в Туле, а также в Одоевском, Щекинском, Белевском, Суворовском и Кимовском районах.
Ранее прокуратура Тульской области объявила предостережения восьми главам органов местного самоуправления из-за подтоплений мостов и дорог во время паводка. Также работу местных властей по подготовку к паводку раскритиковал губернатор Алексей Дюмин, его, в частности, возмутило то, что оказались разрушены два моста.
20.03.2023
Число погибших и пострадавших в авариях в России снизилось за прошлый год на 5%, сказал глава МВД РФ Владимир Колокольцев.
"Главным итогом совместных действий заинтересованных ведомств и организаций стало снижение числа погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях на 5%", - сказал он в ходе расширенной коллегии ведомства.
Источник: РИА Новости

17.03.2023
Еще 942,8 млн рублей направят на развитие дорог в Нижегородской области. Средства на данные цели планируется предусмотреть в региональной казне на 2023 год. Соответствующий проект изменений в бюджет внес на рассмотрение областного Засобрания губернатор Глеб Никитин.
Из общей суммы, на которую предполагается увеличить дорожный фонд, 137,4 млн рублей направят на ремонт трасс, сообщает пресс-служба регионального кабмина. Более 90 млн рублей предусмотрено на проектирование с последующим строительством или реконструкцией проездов местного значения. Разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем обойдется в 121,2 млн рублей.
Помимо этого в бюджете региона предусмотрена статья на благоустройство общественных пространств в малых городах и исторических поселениях. На данные цели из федеральной казны выделят 170,8 млн рублей. Средства пойдут на преображение территорий в Городце и Большом Болдине, которые представили лучшие проекты на Всероссийский конкурс по созданию комфортной городской среды.
В Городце планируется благоустроить набережную Юрия Долгорукого, в Большом Болдине — историческую часть села, — уточнил Глеб Никитин.
Еще 12 млн рублей из областного бюджета поступят на развитие образовательно-производственных центров, ведущих подготовку специалистов среднего профессионального образования. Финансирование по программе «Профессионалитет» выделят Перевозскому строительному колледжу, Шахунскому колледжу аграрной индустрии, Арзамасскому коммерческо-техническому техникуму.
Ранее дорожного фонда в Нижегородской области получил 2,3 млрд рублей. Деньги направят на проектирование дублера проспекта Ленина, ремонт Борского моста, строительство пешеходного моста на Бору и другие объекты.
Напомним, более 1,6 млрд рублей направят на дорожных ремонт в Ардатовском, Арзамасском, Дивеевском и Вознесенском районах. Работы пройдут в 2023–2024 годах. Они охватят участки дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Источник: gipernn.ru
17.03.2023
По итогам 2022 года транспортным комплексом было освоено рекордное количество бюджетных средств. И в том числе в России отремонтировали беспрецедентное количество дорог. Об этом сказал замминистра транспорта Дмитрий Зверев на парламентских слушаниях в Госдуме.
В целом 2022 год для транспортного комплекса был рекордным по освоению бюджетных средств — это 2 трлн 58 млрд рублей, сообщил Зверев.
Ранее, 9 февраля, на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев сообщил, что рекордное освоение выделенных средств в транспортном комплексе составило 99,91 процента, сообщается на сайте Минтранса. В 2007 году, по словам Савельева, 340 миллиардов было выделено и 87 процентов освоения, 2020 год — 99 процентов освоено из триллиона 216 млрд рублей, а в 2021 году — 99,4 триллиона освоено из  690 выделенных млрд рублей.
«Открываются новые дороги, мосты, рекордное количество дорог за 2022 год отреконструировано,  отремонтировано — 26,8 тысячи км. Открыт новый терминал внутренних авиалиний аэропорта «Владикавказ» (в Северной Осетии — Алании. — Прим. ред.), новый пассажирский терминал (аэропорта. — Прим. ред.) в Новом Уренгое, отреконструирован аэропорт в Великом Устюге», — рассказал Зверев.
Были достигнуты новые, совершенно ранее неизвестные объемы для железных дорог, как с точки зрения стройки, так и по провозным мощностям, добавил Зверев. «По большому счету все эти результаты как раз, наверное, показывают эффективность мероприятий, с одной стороны, по инфраструктуре, а с другой стороны — по финансированию и законодательному обеспечению», — добавил замминистра.
16.03.2023
Компания «Дороги и мосты", входящая в группу "Нацпроектстрой" ВЭБа и Аркадия Ротенберга, построит участок автомагистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с путепроводом на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе за 19,9 млрд рублей.
Подписанный с компанией контракт накануне размещен на сайте госзакупок.
Заказчиком строительства выступило ГКУ Москвы "Управление дорожно-мостового хозяйства".
"Дороги и мосты" стали единственным участником конкурса, предложив построить участок дороги по цене на 100 млн руб. ниже начальной (максимальной).
Основные работы по договору должны быть выполнены до 2026 года, благоустройство дороги - к весне 2026 года.
Шестиполосная трасса Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, строительство которой началось в 2016 г., соединит Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Протяженность дороги превышает 22 км, а с учетом развязок составляет более 90 км. Участок, строительством которого займутся "Дороги и мосты", станет заключительным на трассе, будет примыкать к южной части МСД.
Источник: Интерфакс
16.03.2023
Какими только причинами не объясняют чиновники увеличение смертности на российском асфальте. «Ответственные лица» на голубом глазу обвиняют в человеческих жертвах как хорошие, так и плохие дороги. Портал «АвтоВзгляд» добавил в коллекцию подобных «отмазок» чиновников еще один перл. На заседании комитета Госдумы по транспорту аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов озвучил свою версию увеличения числа погибших на отремонтированных трассах.
— Там, где дороги приведены в отличное состояние, где прошел ремонт и капремонт, увеличивается смертность. Люди начинают ехать быстрее, а дополнительное освещение, разметка и предупреждения устанавливаются не сразу, — считает Богомолов.
Напомним, что согласно статистике Минтранса РФ, за 2022 год было отремонтировано 26 800 км федеральных и региональных дорог. Это на 6% больше чем годом ранее. Параллельно было построено порядка 1600 км новых автотрасс, что превышает показатель 2021 года на 15%.
Заметим, что российские магистрали сейчас строятся и реконструируются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На данный момент около половины федеральных и региональных направлений уже приведены в нормативное состояние. Весь нацпроект рассчитан на период до 2030 года.
В конце 2022 года правительство резко сократило финансирование строительства и ремонта целого ряда транспортных объектов. Отложив, в частности, прокладку обходов подмосковного Орехово-Зуево и Краснодара. Вторая «кольцевая» в Санкт-Петербурге лишилась проектного финансирования. Возведение трансконтинентальной трассы «Меридиан», которая должна соединить Белоруссию и Казахстан, заморожено. Как и проект шоссе между Екатеринбургом и Краснодаром с заходом в Саратов. Кроме того, «обнулены» все проекты «расшивки» узких мест на трассах «Автодора» в Подмосковье. Счетная палата должна быть довольна: ровных дорог в стране планируется сделать меньше, что, по логике аудиторов, сбережет несколько жизней…

15.03.2023
В Саратовской области дорожные работы должны быть развёрнуты уже в апреле, а закончены до холодов. Такую задачу 15 марта поставил губернатор Роман Бусаргин.
Как было отмечено на совещании в правительстве, в этом году областной дорожной фонд составил 17,2 млрд рублей.
До конца года в регионе запланировано отремонтировать 300 км региональных дорог, вести строительство, капремонт и ремонт 13 мостов, привести в порядок 21,3 км улиц в Саратовской агломерации по нацпроекту, уложить не менее 93 км защитного слоя асфальта.
Также стоит задача отремонтировать 331 км сельских дорог по региональной программе, построить 2 дороги по программе развития сельских территорий - в селе Репное Балашовского района и второй этап трассы «Сторожевка - Зеленкино» в Татищевском районе.
В настоящее время 99% аукционов на все объекты уже состоялось.
Роман Бусаргин дал ряд поручений. За счёт всех источников финансирования в Саратове предстоит отремонтировать 30 км улиц, в Энгельсе - 22 км, в Балакове - 9 км. Работы нужно начать, как только позволят погодные условия.
Главе Саратова Ладе Мокроусовой поручено ускорить проектирование новой дороги «Расково - Солнечный-2». К её строительству необходимо приступить уже в этом году.
Главам всех районов поставлена задача взять под личный контроль реализацию региональной программы ремонта сельских дорог. Этот проект действует уже второй год. В нём примут участие 256 муниципалитетов.
Кроме того, планируется рассмотреть возможность досрочно завершить строительство дороги «Сторожевка - Зеленкино», проработав вопрос о полном финансировании объекта до конца года.
Источник: «Регион 64»

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 262 След. Все