Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

01.08.2024
В правительстве Красноярского края обсудили прохождение региональными властями ремонтной кампании 2024. Выводы не радуют.
Красноярск не справляется с увеличением объем ремонтных работ на дорогах города. Об этом в своем телеграм-канале заявил Михаил Котюков, губернатор Красноярского края, по итогам совещания, прошедшего в правительстве региона.
Несмотря на значительные средства, которые мы выделили на это важнейшее направление [ремонт дорог], не везде все идет по плану. На примере Красноярска отчетливо видно, что проблемы есть и с качеством работ, и с их организацией. Пока город действительно не справляется с увеличением объема работ», — написал глава региона.
Всего в этом году в краевом центре планируется отремонтировать 66 участков дорог, общая длина которых превышает 100 км. Плюс еще 65 объектов и шесть мостов по краю. На эти цели в 2024 выделено 11 млрд рублей.
Мы первое сложное решение приняли и средства нашли. Поэтому ссылаться на их отсутствие уже не получится. Теперь нужно работать над тем, чтобы деньги превращались в качественные дороги. По итогам сезона 2024 нужно сделать выводы, чтобы бюджет следующего года, в котором мы, безусловно, также будем рассматривать дороги как приоритет, был исполнен качественно, своевременно, с высокими показателями результативности», — отметил Котюков во время совещания.
По его итогам, губернатор края поручил главе Красноярска ужесточить контроль за сроками и качеством ремонта дорог в городе, а министру транспорта найти возможность и выделить дополнительные средства тем районам края, где план по джорожным ремонтам на этот год уже выполнен.
Источник: krasnoyarsk.dk.ru
01.08.2024
После новостей об открытии Северного обхода жители Верхневолжья озадачились: а что с дорогами, по которым приходится ездить каждый день? Что ж, нас ждут новые крупные проекты. Но при этом совсем маленькие, например ремонт обыкновенного моста или даже тротуара, зачастую растягиваются на недели, а то и месяцы.
Подрядчика искали почти год
С открытием Северного обхода у Тверской области появились новые перспективы развития, у автолюбителей – возможность непрерывного движения по платной трассе, а у жителей близлежащих населённых пунктов – разбитые дороги. Однако компания «Автодор» заявила, что пути, по которым грузовики подвозили материалы для строительства Северного обхода Твери, отремонтируют уже до конца года. В первую очередь это касается участка Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское. К делу здесь уже приступили: снимают изношенный асфальт.
Всего же в Верхневолжье за этот сезон обещают сделать 54 дороги регионального значения. Наиболее заметные участки: Сонково – Лаврово – Красный Холм и Западная Двина – Жарковский. Новый асфальт укладывают и на дороге, соединяющей окружные центры Бежецк, Кесову Гору и Кашин. А на Бежецком шоссе при выезде из Твери, где десятилетиями собираются многокилометровые пробки, планируют построить новую четырёхполосную магистраль. Она соединит шоссе с улицей Паши Савельевой и в перспективе с Западным мостом. Жители северо-востока Тверской области понимают, насколько это важно.
Кроме того, в областном центре наконец нашли фирму, которая отремонтирует мост имени Петра Богомолова через Тверцу. Он был построен почти 90 лет назад и знаменит тем, что стал одним из немногих городских сооружений, переживших наводнение 1931 года. Последний серьёзный ремонт мост видел в 1990-х. Аукцион на очередной ремонт объявили ещё осенью, но состоялся он только в июле, и лишь после того, как к первоначальной стоимости в 36,7 млн руб. добавили ещё почти 2 миллиона. За такую сумму подрядчик согласен демонтировать рельсы, заменить асфальт и сделать ограждения. Жителям Затверечья, стало быть, пора готовиться к пробкам, ибо ещё не было ни одного крупного ремонта, который обошёлся бы без заторов. Все помнят, как город стоял, когда ремонтировали Восточный мост или закрывали Крупский.
В этом году пол-лета транспорт простоял в пробках на Смоленском переулке и Волоколамском проспекте, где клали новый асфальт и до сих пор, вот уже больше месяца, делают тротуары. «Вдоль проезжей части с тротуара сняли асфальт, засыпали дорогу камешками да так и оставили. Время идёт, вокруг кладут асфальт, разрывают под ремонт соседние тротуары, а с этим ничего не делают. Странный метод работы», – поделилась местная жительница Елена Соловьёва.
На аналогичные проблемы жалуются жители улицы Склизкова и микрорайона «Южный». «Около месяца уже эти камушки. Приходится обходить, делая крюк, иначе обувь очень портится», – рассказывают наши читатели. В минувшие выходные также разрыли тротуар от парка Победы до площади Капошвара. Интересно, надолго?
Спета песенка
Иногда дорожный ремонт оборачивается судебными разбирательствами. Например, в Андреаполе ямы на дорогах заделали после проверки прокуратуры. Между тем некоторые выбоины были глубиной до 15 см, а длиной до 3,5 метра! Опять же, после вмешательства прокуратуры отремонтируют и разбитую дорогу в Нелидово. А в Бологовском округе возбуждено уголовное дело о халатности при исполнении контракта по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Ещё в ноябре 2022 года подрядчик должен был капитально отремонтировать мост через реку Песенку. Цена вопроса – 35,7 млн рублей. Но ремонт до сих пор не завершили. При этом, несмотря на провальные результаты, заказчики не потребовали от подрядчика обратно по банковской гарантии 3 млн рублей.
Разрушение дорог – естественный процесс. Он может идти медленно, а может быстро. Это как с кариесом. Его лечат все. Но после одних врачей пломбы держатся годами, а после других – помощь нужна почти сразу.
Эксперт-дорожник из Твери, кандидат технических наук Евгений Громов.
–Законодательство РФ обязывает осуществлять строительный контроль как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика. Причинами ускоренного разрушения асфальтобетонных покрытий, как правило, являются дефекты, которые не были обнаружены при приёмке работ. Они могут проявиться как сразу, так и через несколько месяцев.  Причём если трещины и выбоины можно легко установить при визуальном осмотре, то выявление некачественного материала или недостаточной толщины слоёв требует проведения специальных исследований.
При этом в тендерах, по которым разыгрывают контракты, главный параметр – цена. Поэтому подрядчик, который на аукционе существенно снизил цену, скорее всего, решил выиграть контракт, а потом минимизировать свои расходы путём экономии. Заинтересован он и в ослаблении строительного контроля, и на него на аукционах тоже появляются низкие ценовые предложения. В Твери несколько лет назад заключили контракт на осуществление строительного контроля за одну копейку при начальной цене аукциона более 2,3 млн рублей! Однако то, что закон допускает любое снижение цены, не так критично, если на объекте проходит надлежащий контроль со стороны заказчика, который не допустит снижения объёма и качества работ. Тогда подрядчик не получит прибыли и в будущем не будет беспредельно снижать цену.
Кстати
Срок службы асфальтового покрытия обычно составляет пять лет, дорожных «одежд» – девять лет. Но подрядчики зачастую дают гарантийные обязательства на устранение дефектов за свой счёт в пределах трёх-восьми лет.
Источник: tver.aif.ru
31.07.2024
В Волгоградской области утверждена ведомственная медаль комитета транспорта и дорожного хозяйства региона «За вклад в развитие дорожного хозяйства Волгоградской области». Как сообщает V102.RU, соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Волгоградской области.
В приказе содержится положение о медали облкомдортранса, ее описание и форма наградного листа.
Эту ведомственную награду будут вручать трудовым коллективам (организациям) и работникам, осуществляющим строительство, ремонт, содержание и проектирование объектов дорожного хозяйства на территории Волгоградской области. А также работникам образовательных учреждений, которые подготавливают кадры для дорожной отрасли и ведут научную работу по этому направлению, госслужащим облкомдортранса, федеральным, муниципальным служащим и иным лицам.
Медаль положена за особо выдающиеся результаты, за личные заслуги в строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и проектировании дорожных объектов, за успешное внедрение новых технологий и прочие достижения.
Еще одно условие для награждения - стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 15 лет. Примечательно, что такую медаль можно будет получить только один раз. Лица, получившие награду, будут занесены на доску почета.
Медаль будет выполнена из металла серебристого цвета. На лицевой стороне - рельефное изображение Почетного дорожника, основателя автодорожного факультета, профессора, проректора института  Сталинградского, Волгоградского института инженеров городского хозяйства, Волгоградского инженерно-строительного института Римма Яковлевича Цыганова. На обратной стороне медали по верхней части окружности будет надпись «VIA EST VITA - ДОРОГА ЭТО ЖИЗНЬ». А центре - «За вклад в развитие дорожного хозяйства Волгоградской области».
Источник: v102.ru
30.07.2024
Ситуацию с обеспечением безопасности движения на федеральной трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь обсудили на еженедельном совещании в администрации региона. На автодороге с высоким трафиком фиксируется большое количество дорожно-транспортных происшествий, в которых травмируются и гибнут люди.
В течение двух лет управлению ГИБДД по Костромской области и Упpдop «Холмогоры» было дано более 10 поручений о проведении специальных мероприятий по повышению безопасности магистрали. Однако до сих пор значительная часть из них не выполнена.
Сергей Ситников в конце прошлой недели сам проехал за рулем автомобиля по дороге до Мантурова. Вместе с главой региона в салоне машины находились руководители Госавтоинспекции и департамента транспорта. Выявлено 48 участков, где реальная ситуация не соответствует расстановке знаков и разметке. Это вводит водителей в заблуждение и способствует аварийным ситуациям.
«Обратите внимание, в аварии попадают иногородние, они дороги не знают, рассчитывают только на расстановку знаков. А она не соответствует реальной проблеме, профилю, видимости дороги», - отметил Сергей Ситников.
Сергей Ситников потребовал от ведомств, отвечающих за обеспечение безопасности на трассе, изменить подходы к принятию решений. Действовать необходимо не только по ГОСТам и нормам, но и с пониманием реальных дорожных условий, особенностей и опасностей трассы с точки зрения обычного водителя. Для этого необходима практическая работа на местности.
«У нас на дорогах вроде все соответствует ГОСТу, проблема одна - восприятие человека. Поэтому всегда практика - сами садитесь за руль, выезжайте и смотрите. Самым серьезным образом займитесь тем, чтобы дорога стала безопасной. В первую очередь - разметка, знаки. Пересмотрите принципиальный подход. Не надо управлять дорогой по таблице, надо действовать исходя из понимания тех опасностей и проблем, которые имеются. Необходимо прогнозировать поведение водителей - как люди, которые непрофессионально управляют транспортным средством, будут вести себя в той или иной ситуации на определенном участке дороги", - подчеркнул глава региона.
Сергей Ситников указал Упpдop «Холмогоры» на необходимость выполнения ранее данных поручений по установке на трассе дополнительных средств безопасности. В частности, сигнальных маячков, способствующих настороженности водителей на дороге, предупреждающих знаков. Регион направит в Министерство транспорта письмо за подписью губернатора с просьбой выделить средства на эти цели.
Кроме того, в рамках законодательства о социальной рекламе поручено установить на трассе билборды, предупреждающие об опасных участках, где гибнут люди.
Отдельное внимание в ходе совещания уделено теме зимнего содержания дороги Кострома-Шарья. Упpдop «Холмогоры» должно заблаговременно мобилизовывать силы и средства в случае прогнозирования неблагоприятных погодных явлений, чтобы не допускать даже кратковременного перекрытия трассы в непогоду.
Все решения, которые приняты на еженедельном совещании, должны быть отработаны до 30 декабря текущего года. Взять под контроль их исполнение поручено заместителю губернатора Костромской области Юрию Макову.
Источник: adm44.ru

30.07.2024
Особое внимание при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Хакасии уделяют обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений.
Также при определении объектов, реализуемых в рамках нацпроекта, учитываются пожелания жителей. Так, в план работ на 2024 год включили обустройство пешеходного перехода в районе «СОШ №5» в г. Черногорске. Работы по его устройству выполняются согласно установленным требованиям: будет обеспечено стационарное наружное освещение, установлены дорожные знаки с обеих сторон, перильное ограждение и искусственные дорожные неровности. Объект будет сдан в эксплуатацию в ближайшее время.
Всего в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Хакасии обустроят 99 пешеходных переходов в Абакане, Черногорске, Саяногорске, Сорске и Абазе, сообщает Минстрой РХ.
Источник: 19rus.ru
29.07.2024
Строительство объездной дороги МДЦ «Артек» обойдется в 869 млн рублей. Это следует из распоряжения главы Крыма об определении подрядчика.
«Определить ООО «РНД-Проект» единственным подрядчиком по государственному контракту, предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство автомобильной дороги в объезд МДЦ «Артек», с ценой контракта 860 069 775 рублей 84 копейки», – говорится в сообщении.
Работы должны быть выполнены до конца ноября 2026 года. Подрядчик обязан не менее 70% работ выполнить своими силами.
Объездная дорога обеспечит проезд к ТСН «Прибрежный» без необходимости заезда на территорию детского лагеря. Как уточнили в Службе автодорог Крыма, работы должны начаться в августе 2024 года. Дорога будет двухполосной, ее протяженность составит почти 2 километра.
Источник: gorod24.online
29.07.2024
В следующем году планируется начать строительство второй объездной дороги вокруг Тюмени под названием «Южный обход города».
По проекту предусмотрено построить порядка 21 км дороги, две клеверные развязки и несколько переходов.
По данным 72.ру, стройка может занять три года и завершится в 2028 году.
Источник: tmn.aif.ru
26.07.2024
На территории Самарской области общая готовность дорожных работ по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия составляет 54%. Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает правительство региона.
По данным ведомства, с начала сезона уложено 1,26 млн из 2,3 млн кв. м., запланированных на текущий год.
В текущем году планируется капитально отремонтировать более 160 км автодорог областного и местного значения. В эту цифру вошли 43 км в Самаре и 13,76 км в Тольятти.
В Самаре завершили работы на 17 участках автомобильных дорог: на ул. Куйбышева, Кирова, Южном проезде и Зубчаниновском шоссе. В ближайшее время завершатся работы на Лесопарковом шоссе и на ул. Комзина.
Также завершили ремонт участка дороги протяженностью 2,3 км в Красноярском районе. Высокая степень готовности у дорог в Богатовском и Кинельском районах, в Кошкинском районе.
Все работы по нацпроекту должны завершиться до 1 ноября 2024 года. К концу текущего года уровень нормативного состояния региональной сети дорог увеличится до 48,83%, дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации — до 85%.
Источник: kommersant.ru

26.07.2024
Итоги работы администрации Благовещенска за 2023 год мэр амурской столицы Олег Имамеев подвел на последнем заседании Благовещенской городской думы нынешнего созыва. Кроме депутатов доклад заслушали заместители мэра, начальники городских управлений и сотрудники администрации.
— Традиционно об основных показателях, исполнении бюджета, реализации программ мы отчитываемся перед депутатами. Во многом благодаря тесному взаимодействию администрации и Думы наш город динамично развивается. Особое внимание в прошлом году мы, как и прежде уделяли развитию сферы ЖКХ, благоустройству города — ремонту дорог, дворов, общественных территорий, улучшению транспортного обслуживания населения, — отметил Олег Имамеев.
Как сообщает мэрия, на ремонт дорог областного центра в 2023 году направили 735,5 миллиона рублей, в том числе 314,4 миллиона из областной казны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Удалось привести в порядок Театральную от Шафира до Школьной, Октябрьскую от Мухина до Артиллерийской, Тенистую от Кузнечной до Островского, Мухина от Зейской до Пролетарской, Ленина от Мухина до школы №22.
Здесь не только укладывали новое дорожное покрытие, но и обустраивали бордюры и тротуары, устанавливали дорожные знаки, прокладывали кабельную канализацию, модернизировали наружное освещение, парковки, поставили новые автобусные павильоны, нанесли дорожную разметку из износостойких материалов.
Ремонт инженерных сетей теплоснабжения выполнили на восьми участках общей протяженностью 3,1 километра. Было реконструировано 3,4 километра тепловых магистралей.
Преображались и дворовые территории. По программе «Формирование городской среды» модернизировали 6 площадоку и один сквер, а по программе «Благоустройство дальневосточных дворов» — 25 локаций. Краше становились и улицы амурской столицы. Семь зданий областного центра «сменили» фасады. На улицах высадили почти 2000 тысячи растений: деревьев и кустарников.
Как отметил глава города, одним из приоритетных направлений является привлечение инвестиций в основной капитал столицы Приамурья.
— В 2023 году объем составил 52,4 миллиарда рублей, что на 15,5% больше, чем в 2022-ом. Так, по итогам прошлого года Благовещенск занял 2 место в Амурской области по итогам мониторинга внедрения Стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. Мы привлекаем средства из федерального и областного бюджетов в рамках национальных проектов, госпрограмм России и Амурской области. Кроме того, в прошлом году наш город участвовал в реализации 5 подпрограмм 5 государственных программ и 23 подпрограмм 13 государственных программ области. Общая сумма средств составила 12,5 миллиарда рублей. И это почти на полтора миллиарда больше чем в 2022 году, — рассказал градоначальник.
Активно развивалось и международное сотрудничество. В 2023 году провели более 70 событий. Совместно с городом-побратимом Хэйхэ организовали международный фестиваль «День детских изобретений 2023», серию фольклорных конкурсов «Зимняя мелодия», международный общественный писательско-издательский форум «Столичные издания XXI века. Диалог наставников» и другие. В течение года неоднократно проводились координационные встречи и взаимные выездные обмены, в том числе между управлениями образования и управлениями спорта Благовещенска и Хэйхэ.
Большое внимание администрация уделяет работе с обращениями жителей города. В 2023 их поступило 4030. Наиболее актуальными, по-прежнему, остаются вопросы комплексного благоустройства, переселения из аварийных домов, содержания общего имущества, улучшения жилищных условий, вопросы строительства, размещения гаражей, стоянок, автопарковок, вопросы благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров. Взаимодействует администрация с горожанами и с помощью социальных сетей.
В целом даны ответы более чем на 3 800 вопросов и обращений в чат-бот, личных сообщений и комментариев к постам в аккаунтах в ВК и ОК.
На протяжении всего года оказывали юридическую, адресную, материальную, психологическую помощь семьям участников спецоперации.
— Благодаря тесному взаимодействию администрации города, Благовещенской гордумы и жителей амурская столица динамично развивается и становится комфортнее именно для жителей,— в заключение сказал Олег Имамеев.
Источник: portamur.ru

25.07.2024
Основанное в 2021 году специальное подразделение компании — «Газпромнефть — Дорожное строительство» — поделилось результатами своей работы: новые дороги появились более чем в 10 регионах по всей стране.
Свою деятельность специализированное предприятие «Газпром нефти» ведет в самых разных условиях: как на территориях с суровым северным климатом, так и на жарком юге России. В число 11 регионов, где работает компания, входит и Омская область.
«В 2021 году мы начинали с пилотных проектов строительства автодорог на месторождениях „Газпром нефти“ в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Сегодня благодаря опыту и экспертизе мы расширили сферу применения наших технологий на федеральные и региональные трассы общего назначения. Наши специалисты участвуют в проектировании и строительстве новых автомагистралей, реконструкции и сервисном обслуживании действующих объектов транспортной инфраструктуры в Пермском крае, Омской, Рязанской и других областях. В дальнейшем мы планируем развивать перечень услуг и расширять географию деятельности», — рассказал Михаил Поздняков, генеральный директор «Газпромнефть — Дорожное строительство».
Примечательно, что компания осуществляет полный цикл работ: от проектирования будущей магистрали и производства собственных компонентов покрытия до последующего гарантийного ремонта уже введенных в эксплуатацию участков дорог. У предприятия есть собственные производства асфальтобетона и битумных вяжущих, парк необходимого дорожного оборудования и исследовательский центр, где создаются новые рецептуры покрытия и проверяются на прочность уже существующие.
Источник: gorod55.ru
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 316 След. Все