Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

08.06.2023
Строительство первых 5 км малого транспортного кольца (МТК) Томска требует дополнительно 3,5 млрд рублей, сообщил в Telegram-канале сенатор от Томской области Владимир Кравченко.
Ранее пресс-служба обладминистрации сообщала, что в 2021 году правительство РФ выделило Томской области 1,8 млрд рублей на первый этап строительства участка МТК. Позже регион получил на это дополнительные 644 млн рублей из федерального бюджета. Планируется, что первые 5 км будут построены в 2026 году. Сумма контракта с подрядчиком составляет 5,5 млрд рублей.
"Делегация (представители Совфеда и правительства работают в Томске в четверг - прим. ТАСС) проанализирует потребность в строительстве малого транспортного кольца - уже сейчас [на первый этап строительства] необходимо дополнительное финансирование в 3,5 млрд [рублей]", - написал Кравченко.
Как передает корр. ТАСС с местонахождения будущего МТК, сейчас идет вырубка леса под строительство этой трассы.

08.06.2023
В Татарстане объявили о поиске подрядчика на строительство новой дороги к жилой застройке в Лаишевском районе. Об этом сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на соответствующий электронный аукцион.
Согласно документации, новая дорога будет примыкать к дороге Усады – Столбище, ее протяженность составит 5,2 км. Объект станет подъездом к жилой застройке на участке площадью 179 га под Казанью.
Максимальная стоимость контракта с подрядчиком оценивается в 773 млн рублей. Средства выделят из республиканского бюджета, уточняет InKazan.ru.
Определить исполнителя планируется уже 16 июня, а завершить работы он должен до 10 декабря 2024 года.
07.06.2023
Руководитель управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Сергей Эпов заявил о недостаточном финансировании на ремонт дорожного полотна в городе. По его словам, денег на это необходимо почти в три раза больше, чем выделяется.
— Если единоразово отремонтировать все дороги города — по подсчетам нужно 66 миллиардов рублей. А бюджет Новосибирска на дорожную деятельность — 20 миллиардов рублей, — пояснил Эпов в эфире радио «Вести Новосибирск». — Чтобы привлечь допсредства, к этому нужно быть готовыми, поскольку городу при наличии такого большого количества объектов в ремонте нужно подготовить службу заказчиков и подрядчиков. Мы сталкивались с проблемой, когда сложно найти подрядчиков, готовых квалифицировано охватить планируемый объем работ.
В апреле 2023 года власти сообщали, что Новосибирску выделили 250 миллионов рублей на масштабный ремонт дорог. До лета планируют починить 165 тысяч квадратов магистралей.
А накануне в правительстве регионе сообщили о планах создать карту персональной ответственности дорожных подрядчиков. С помощью нее все новосибирцы смогут мониторить состояние дорог.
Источник: nsk.kp.ru
07.06.2023
Такого еще не было. В разных уголках Челябинска кипят дорожные работы. Объем, который предстоит выполнить рабочим, нешуточный: за сезон нужно освоить почти 50 километров полотна на 33 объектах.
— Здесь самое главное — качество. Дороги — это важнейшая инфраструктура для связи разных районов города, — подчеркнул губернатор Челябинской области Алексей Текслер в своем обращении к депутатам Законодательного собрания и южноуральцам.
Алексей Текслер лично контролирует дорожную кампанию в регионе
Завершается строительство дороги на улице Бейвеля, которая давно «задыхается» в пробках. Близятся к концу работы на улицах Дарвина и Худякова. Обрастает новыми проезжими частями район Чурилово, обновляются покрытие на улицах Молдавская и Агалакова. Капитальный ремонт идет на участке проспекта Ленина, от Героев Танкограда до Линейной. По контракту дорогу должны закончить в 2024 году, но подрядчик пообещал справиться уже к концу ноября. Также досрочно сдали все четыре путепровода, которые планировали привести в порядок в этом году.
Дождались внимания к себе и дороги Металлургического района. Начались работы на улицах Богдана Хмельницкого и Сталеваров.
Стартовала реконструкция улицы Новомеханическая, от Каслинской до путепровода в районе электростанции, а также улицы Братьев Кашириных, от Северо-Крымской до Косарева: здесь за лето уберут под землю 500 метров тепломагистрали, которая портит внешний вид будущей прогулочной зоны. При работах трубы заменят, больший диаметр поможет обеспечить стабильным теплом близлежащие дома.
Сказать, что все лучшее достается только областному центру при этом нельзя. Работы планомерно выполняются и в других городах. Например, в Магнитогорске в текущем сезоне отремонтируют 400 000 квадратных метров дорожного покрытия. Будут приниматься дополнительные решения по строительству автодорог в Магнитогорске для развития доступности жилья в микрорайонах комплексной застройки.
Также завершается строительство уникального моста в Бакале, который восстановит связь между двумя частями города. В Нязепетровске уже приступили к реконструкции моста через реку Уфу.
Финансирование с опережением
Чтобы реализовать такие большие планы, нужны и большие деньги. По словам Алексея Текслера, помимо средств, которые выделяются из областного бюджета, привлекаются средства по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Также серьезное подспорье — это опережающее финансирование.
— Это те средства, которые мы перебрасываем с 2024 года, и фактически за год сделаем планы двухлетки. Уверен, наши жители заметят и оценят положительные изменения и по дорогам, и по общественному транспорту, — пояснил губернатор.
Сейчас в Челябинске заключаются последние контракты на ремонт дорог по программе опережающего финансирования. Сюда, например, войдет ремонт улицы Героя России Молодова в Курчатовском районе, участков улиц 32-й годовщины Октября и 2-й Павелецкой, в Металлургическом районе. Также заключен муниципальный контракт по улице Гранитной, работы здесь будут проводиться в течение трех лет, но потерпеть стоит: эффект от новых транспортных артерий южноуральцы непременно оценят.
Трассы становятся шире
Продолжается работа на южноуральских трассах. В прошлом году была расширена до четырех полос трасса М5 «Урал», на всей протяженности от Челябинска до Екатеринбурга. К слову, это вторая из построенных в стране четырехполосных скоростных магистралей между двумя региональными центрами. При этом она бесплатная.
Сейчас ремонтируются участки по направлению к Уфе. В ближайших планах расширение до четырех полос участка «Миасс — Чебаркуль» и реконструкция с расширением в районе городов Аша и Сим.
Как отметил губернатор Алексей Текслер, на перспективу рассматривается развитие и расширение важной трассы А-310 в направлении на Казахстан. Уже сейчас ведется работа по расширению пункта пропуска через государственную границу «Бугристое».
Новые субсидии
В прежние времена муниципалитетам было довольно сложно решать дорожные проблемы. До 2019 года постоянных субсидий на это просто не существовало. Одним из первых решений Алексея Текслера на своем посту было выделение небольшим городам и селам 500 миллионов рублей на закрытие дорожных вопросов. С тех пор ежегодно эти суммы росли и сегодня достигают почти трех миллиардов рублей (и это без учета трат на крупные города).
В текущем сезоне кроме планового распределения субсидий в адрес муниципалитетов приняты дополнительные решения, которые коснутся Копейска, Миасса, Златоуста, Чебаркуля, Коркино, Сосновского, Нагайбакского, Каслинского, Аргаяшского, Октябрьского районов и других муниципальных образований. Распределение средств производилось, исходя из пожеланий жителей, чтобы улучшить условия проживания, повысить пешеходную и транспортную доступность территорий.
Губернатор поручил перейти к плановой работе на пятилетний период. До 1 июля региональный миндор должен завершить разработку и утверждение пятилетнего плана по всем муниципальным дорогам, как это было сделано по региональным.
Комфортный транспорт для всех
По хорошим дорогам должен ездить и хороший общественный транспорт. Его масштабное обновление не останавливается. За прошлый год было куплено и модернизировано154 единицы автобусов и электротранспорта. Работа системно ведется в Челябинске, Магнитогорске, Копейске, Златоусте и Миассе, а также в других муниципальных образованиях.
— Благодаря решению президента РФ мы используем недавно выделенные из федерального бюджета средства на обновление автобусного парка в небольших по численности муниципалитетах региона, — рассказал Алексей Текслер.
Выделенных региону 1,2 миллиарда рублей хватит, чтобы обеспечить автобусами разного класса двадцать один муниципалитет области, где остаются проблемы.
720 километров региональных и местных дорог было отремонтировано в 2022 году. В том числе были сданы такие важные и капитальные объекты, как Ленинградский мост в Челябинске и путепровод по улице 9 Мая, в Магнитогорске.
В 2,5 — 3 раза был увеличен объем дорожных работ в последние три года по сравнению с предыдущими.
Комментарии
Надежда Абрамова, жительница 47-го микрорайона Челябинска:
— Много лет живу в Парковом. С тех пор, как здесь началась активная застройка, пробки растут с каждым днем. На Бейвеля стоим утром и вечером, это очень утомительно. С нетерпением ждем новую дорогу. Видим, что работа идет без остановок, дорожники спешат, чтобы закончить быстрее.
Игорь Никонов, водитель такси:
— Дороги в Челябинске, конечно, лучше, чем во многих территориях, где я бывал. Вот только количество машин растет, поэтому нужно расширять проезжие части, вовремя ремонтировать ямы. Хорошо, что власти это понимают, много езжу по городу, везде вижу, как идут работы.
Источник: chel.mk.ru
06.06.2023
На сайте госзакупок появилось три заявки на выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети в Набережных Челнах. Одна из них - на сумму 460,9 млн рублей, вторая - на 250 млн рублей и третья на – 150 млн рублей. Все они финансируются из бюджета РТ. Общая сумма заявок 860,9 млн рублей.
Почти за 150 миллионов рублей отремонтируют 0,937 км дороги по улице Гидростроителей. 250 миллионов рублей готовы выделить на ремонт подъездных путей к социально значимым объектам города: к стадиону «Строитель», к МФЦ в поселке ЗЯБ, к зданию ГИСУ РТ, к Набережночелнинскому специализированному дому ребенка, к школе №62, Детско-юношескому центру №14, к детсаду №85 «Карусель», к зданию театра «Мастеровые», к дому по пр. Набережночелнинский, 22, к фельдшерско-акушерскому пункту по проспекту Залесному, к детсаду «Яблочко», к межмуниципальный отделу управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ, к ледовому дворцу, к детсаду №82 «Подсолнушек».
Кроме того, в эту же заявку входит ремонт тротуаров на Промкомзоне и ведущих к набережной Саначина. Также планируется установка новых светофоров с вызывной фазой: на улице Машиностроительной, 12 В и проспекте Мира напротив д. 94.
В самой высокобюджетной заявке говорится о ремонте подъездной дороги к центру культуры «Кызыл Тау», к Восточному кладбищу, а также о ремонте проездов и тротуаров Комсомольского, Центрального и Автозаводского районов.
Кроме того, планируется и ремонт наружного освещения подъездной дороги к центру культуры «Кызыл Тау», а также ремонт сетей наружного освещения во всех трех ранее перечисленных районах города.
Источник: chelny-izvest.ru
06.06.2023
Пункт пропуска и дороги к нему ремонтируют в Ростовской области на границе с ЛНР, сообщил губернатор региона Василий Голубев 6 июня в своем Telegram-канале.
«Побывал сегодня в Гуково на административной границе с ЛНР, где по поручению президента РФ В. В. Путина приводим в порядок подъездные пути и автомобильный пункт пропуска», — сказано в сообщении губернатора.
Он уточнил, что на объектах ремонтируют асфальт, капитально ремонтируют путепровод по улице Дорожная, а также сам пункт пропуска. Ремонт пункта намечено завершить к 1 июля. Голубев отметил, что держит этот вопрос на контроле.
Ранее сообщалось, что пропускную способность ряда пунктов пропуска на административной границе Ростовской области с Донбассом расширят за счет участков земли, изъятых у собственников. В частности, Голубев подписал распоряжения о временном изъятии у собственников 16 участков в районах пропускных пунктов Матвеев Курган, Куйбышево (Мариновка), Весело-Вознесенка.
Источник: rossaprimavera.ru
05.06.2023
В Хасавюртовском районе в рамках реализации государственной программы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан идет ремонт автомобильной дороги «Ботаюрт – Львовский №1» на участке км 0 – км 12.
Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, дорога республиканского значения обеспечивает транспортные и социально-культурные связи населенных пунктов Хасавюртовского района с райцентром – городом Хасавюртом. Соединяет между собой две федеральные дороги – «Хасавюрт – Бабаюрт» и Р-215 «Астрахань – Махачкала». Также дорога связывает расположенные в этой зоне прикутанные хозяйства с опорной сетью дорог республики и имеет ключевое значение для развития сельского хозяйства и экономики в зоне тяготения.
«В рамках ремонта предусмотрены усиление основания дорожного полотна, усиление асфальтобетонного покрытия с укладкой геосетки, восстановление кромок проезжей части, ремонт системы водоотведения и укрепление обочин.
Также предусмотрен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе устройство остановочных павильонов, устройство освещения на пешеходных переходах, установка металлического барьерного ограждения, сигнальных столбиков, новых дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки», – говорится в сообщении.
Отмечается, что на сегодняшний день на объекте идут работы по усилению основания дорожного полотна и ремонту водоотводных труб, параллельно ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия и укреплению обочин.
«Ежедневно на объекте задействовано более 15 единиц дорожно-строительной спецтехники. Окончание работ с вводом в эксплуатацию 12 километров дороги запланировано на конец августа текущего года», – рассказали в ведомстве.
Источник: РИА «Дагестан»
05.06.2023
Автодорога «Тутаев – Шопша» стала объектом новых репортажей в СМИ Ярославской области и предметом жаркого обсуждения в соцсетях. На днях появилось снятое местным автолюбителем видео, на котором показаны явные дефекты дорожного полотна.
Где-то это серьезные трещины, а где-то полностью разрушенные и вырванные со своих мест фрагменты покрытия. По данным источника, самая вопиющая ситуация наблюдается в районе деревень Тамарово, Большое и Малое Масленниково.
Острота ситуации в том, что в 2019 году дорога была отремонтирована в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Сообщается, что стоимость ремонта составила более полумиллиарда рублей.
И еще один факт: после 2019 года эта автодорога уже попадала в объективы СМИ как минимум один раз: чуть менее года назад сообщалось, что дорога оставляет желать лучшего, в 2021-м ее не могли отремонтировать из-за нехватки щебня. Теперь вопрос берет на контроль глава региона Михаил Евраев.
Источник: zr.ru

02.06.2023
До 30 сентября планируется завершить ремонт дороги Медвежьегорск–Толвуя–Великая Губа, ведущей на Кижи. По итогам рабочей поездки и посещения места проведения работ об этом сообщил на своей страничке в соцсети председатель Законодательного собрания Карелии Элиссан Шандалович.
За два года дорожники обновили 76 километров дороги от Медвежьегорска до Толвуи. Сейчас водители говорят: сделано качественно, путь стал быстрее, можно ехать, не опасаясь за машину.
По словам спикера парламента, теперь остался ремонт дороги от Толвуи до Великой Губы. Из 31 км заасфальтированы уже 6 км, сообщил производитель работ «ПСК Строитель» Иван Белязюн. В первую очередь ремонтируются самые проблемные места. В населенных пунктах вдоль дороги обустраиваются тротуары и остановочные комплексы. На работы в бюджете Карелии с учетом федерального финансирования предусмотрено 1,3 млрд рублей.
После окончания ремонта в Карелии появится безопасный и комфортный 140-километровый маршрут к острову Кижи. Напомню, что дорогу от Великой Губы до Оятевщины – крайней точки до заповедного острова – построили в конце 2021 года,
- написал Шандалович.
Хорошая дорога через все Заонежье в первую очередь нужна местным жителям. По словам парламентария, это и оперативная медицинская помощь, и безопасное автобусное сообщение, и новые возможности для развития заонежских деревень, привлечения инвесторов, создания придорожных сервисов и мест размещения туристов.
Источник: ptzgovorit.ru
02.06.2023
ГК «Автодор» и правительство РФ ищут 1,5 трлн руб. на строительство платной дороги Джубга—Сочи. Средства в сумме 74 млрд руб. есть пока только на первый этап проекта — обход Адлера, строительство которого власти обещают начать до конца года. Для остальных участков «Автодор» предлагает использовать как бюджетные, так и внебюджетные источники, но структуру финансирования еще должен согласовать Белый дом. До сих пор также не решено, как пойдет трасса — через Джубгу или Горячий Ключ.
Сейчас Сочи и Джубгу (курортное местечко в Туапсинском районе), напомним, связывает перегруженная дорога А-147, проходящая через множество населенных пунктов. Проект альтернативной трассы, которая серьезно сократит для автомобилистов время в пути (с семи до двух часов от Горячего Ключа до Сочи), обсуждается уже более пяти лет, в 2022 году госкомпания «Автодор» готовила технико-экономическое обоснование проекта.
В настоящий момент готова предварительная трассировка и сделана «оценка стоимости капитальных затрат», рассказал вчера первый заместитель главы «Автодора» Игорь Коваль, выступая на Форуме дорожных инициатив в Сочи.
Трасса обойдется примерно в 1,5 трлн руб., сказал он, но это предварительная оценка до появления проектно-сметной документации. Напомним, в 2018 году проект реконструкции А-147 оценивался в 1,2 трлн руб., в 2020 году — в 1,4 трлн руб.
В бюджете пока предусмотрено 74 млрд руб. на обход Адлера (Кудепста—Высокое) протяженностью 7,8 км. Он является одним из восьми этапов новой магистрали. В ближайшее время, заявил Игорь Коваль, стартуют проектно-изыскательские работы, до конца года начнется подготовка территории. В 2026 году «Автодор» обещает обход Адлера построить. Отметим, в январе глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявлял о планах построить всю трассу к 2027–2028 годам.
Судьба остальных этапов до конца не определена. Прежде всего, рассказал господин Петушенко, дискуссионным остается вопрос, откуда начнется строительство — из Горячего Ключа или из Джубги. В первом случае трасса выйдет на 21,6 км длиннее (153,5 км против 131,9 км), нужно будет строить меньше тоннелей, но больше мостов. Решение будет зависеть от планов социально-экономического развития всего черноморского побережья, прояснил господин Петушенко. При проектировании будет изучаться возможность связки транспортного коридора с Архызом и Минеральными Водами через Красную Поляну, добавил замдиректора департамента строительства правительства РФ Григорий Волков. Этот вариант прорабатывается с 2022 года по поручению Владимира Путина.
Окончательного решения об источниках финансирования тоже еще нет.
«Все технические параметры понятны, сейчас складываем финансовую схему, чтобы хотя бы поэтапно войти в проект»,— заявил господин Волков. Игорь Коваль сказал, что рассматриваются различные сценарии, но, скорее всего, понадобятся федеральные деньги и деньги внебюджетных источников. По этому вопросу «Автодор» уже работает с банком «Дом.РФ», через который планирует получить льготное финансирование. Господин Коваль дал понять, что будущая дорога привлекательна для инвесторов: она примет на себя до 50% трафика с существующей А-147. Кроме того, заметил он, четыре из восьми участков трассы (обходы Туапсе, Лазаревского, Сочи и Адлера) могут быть построены и запущены как отдельные проекты. «Мы находимся на той стадии, чтобы дать в правительство предложения»,— резюмировал Игорь Коваль.
Большинство экспертов, выступавших в ходе форума, проект трассы поддержали, обратив внимание на возможные риски. Заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин, в частности, настаивает на установке систем контроля скорости на трассе («Автодор» заявил, что можно будет ездить со скоростью 100 км/ч). «Нужно обеспечить потребителю безопасность дорожного движения,— сказал он.— Интеллектуальные транспортные системы, включающие в том числе средства контроля скорости, должны быть заложены в проекте». Олег Понарьин также напомнил, что по статистике 40% смертельных ДТП происходит в темное время суток, поэтому новая трасса должна быть освещена. Нужно также заранее предусмотреть «объекты сервиса» и площадки отдыха, сказал заместитель главы Госавтоинспекции, хотя в горных условиях это может привести к удорожанию трассы. Он также призвал заранее подумать о том, куда будет приходить трафик с магистрали:
«Вот мы сделаем скоростную дорогу, а куда она упирается? В Адлер? С его ограниченной пропускной способностью и отсутствием парковок?»
Директор департамента проектирования СССС (китайская автодорожная госкорпорация, «Автодор» изучает ее опыт) Гао Ичень обратил внимание на строительные риски: опыт говорит о том, что на этапе проекта невозможно на 100% предугадать геологические особенности местности, особенно когда дорога и тоннели проходят через горы. «Способность реагировать на такие спонтанные форс-мажорные обстоятельства тоже играет важное значение»,— сказал он.
Источник: «Коммерсант»

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 267 След. Все