Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

28.09.2020
Премьер-министр Михаил Мишустин распоряжением правительства выделил девяти регионам страны более 7,3 миллиарда рублей на развитие дорожной инфраструктуры.
С помощью средств господдержки в нормативное состояние приведут более 140 километров дорожного полотна в Карачаево-Черкесии, Башкортостане, Бурятии, Карелии, Вологодской, Ивановской, Ленинградской и Омской областях, в Санкт-Петербурге.
"Работы будут вестись не только в городах - обновляться должны и региональные автодороги, в том числе между муниципалитетами", - заявил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями.
Источник: rg.ru

28.09.2020

Проекты строительства мостов через реки Волхов и Свирь в Ленинградской области получили дополнительную финансовую поддержку из федерального бюджета для ускорения их реализации. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба областного правительства.
"Правительство России добавило федеральных средств на строительство мостов через Волхов в Киришах и Свирь в Подпорожье. Распоряжением главы кабмина Михаила Мишустина стройки получили в общей сложности 350 млн рублей: 250 млн на Подпорожье и 100 млн на Кириши", - говорится в сообщении пресс-службы.
Затраты на строительство двух переправ оцениваются примерно в 8 млрд рублей. Проекты реализуются в основном на средства областного бюджета.
Строительство автомобильного моста через Свирь началось в этом году, поскольку возникла необходимость создания альтернативной дорожной связи через реку в Подпорожском районе. Уже несколько десятков лет единственной переправой с одного берега на другой служит гребень плотины Верхнесвирской ГЭС, которая не предусмотрена для такого рода нагрузок и требует реконструкции, при этом другие мосты находятся в десятках километров. Протяженность нового двухполосного моста через Свирь составит 727 м, подъездных путей - почти 2 км, ширина проезжей части - 7,5 метра, под ним смогут проходить суда любых категорий.
Ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил, что контракт на строительство моста пятилетний, но при достаточном финансировании строительство моста будет завершено до конца 2023 года, поэтому областное правительство запросило помощь федерального бюджета.
Новая переправа через Волхов в городе Кириши потребовалась из-за значительного увеличения интенсивности движения легкового и грузового транспорта - старый мост 1966 года постройки с этими нагрузками уже не справляется. Для движения предусмотрено две полосы, расчетная скорость движения по ним составляет 80 км/ч.
Источник: ТАСС

25.09.2020
Более 600 км автомобильных дорог удалось отремонтировать в Нижегородской области с начала года в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Об этом сообщил журналистам в четверг губернатор региона Глеб Никитин.
"В Нижегородской области уже завершен ремонт 128 участков дорог общей протяженностью 603,3 км. Работы по ремонту дорог в регионе начались в апреле. И сейчас они идут в графике, в ряде случаев - даже с опережением. По данному показателю мы находимся на втором месте после Московской области среди регионов России и на первом - в ПФО", - пояснил Никитин.
По данным пресс-службы губернатора региона, на этот год в рамках нацпроекта запланировали капитальный ремонт 195 участков автомобильных дорог общей протяженностью более 880 км, что на 116 км больше, чем отремонтировали в 2019 году. Ранее Федеральное дорожное агентство выделило Нижегородской области дополнительных 711 млн рублей на ремонт автомобильных дорог. Средства уже поступили на баланс областного бюджета.
Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Источник: ТАСС

25.09.2020
Власти в Хабаровском крае вложили в ремонт дорог, запланированный по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", более 1,8 млрд рублей, сообщил и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства края Роман Мирошин на расширенном заседании правительства региона.
"Исполнение по региональному проекту "Дорожная сеть" составляет 1 млрд 821 млн рублей", - сказал Мирошин, уточнив, что всего в этом году на ремонт дорог по нацпроекту будет направлено 3,6 млрд рублей, из которых почти 1,7 млрд рублей - федеральные средства.
На эти деньги будут отремонтированы 110 участков дорог, 48 из них находятся в Хабаровске, 31 - в Хабаровском районе, 20 - в Комсомольске-на-Амуре, еще 11 - в других районах. В общей сложности - 180 км. "Объем укладки асфальтобетона и других типов покрытий в Хабаровской, Комсомольской городских агломерациях и по автодорогам регионального значения составляет 73%", - добавил Мирошин.
До 2024 года в регионе планируют привести в порядок 330 км автодорог. Работы предстоит провести в Хабаровске и в Комсомольске-на-Амуре, а также в сельских территориях.
В числе проблемных вопросов глава краевого Минтранса назвал низкое качество подготовки проектно-сметной документации, плохой контроль со стороны заказчика за выполнением ремонта, недостаточный объем финансирования на комплексную реконструкцию дорожной инфраструктуры, мероприятий по ликвидации аварийных мест - министерство, по словам Мирошина, будет работать по этому направлению с федеральным центром.
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" реализуется в стране до 2024 года. Его целями являются снижение мест концентрации ДТП и смертности в результате дорожных происшествий, а также увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям не менее чем на 50%.
Источник: ТАСС

24.09.2020

Большинство жителей городов-миллионников не поддержали идею бесплатных автобусов и другого общественного транспорта, если для этого автомобилистам придется платить за поездки на личном авто. Об этом говорится в исследовании портала Superjob.ru, сообщает «Интерфакс».
Больше всего сторонников инициативы оказалось в Петербурге — 35 процентов опрошенных. В Казани «за» высказались 32 процента, в Москве и Новосибирске — по 31 проценту. Меньше всего инициатива понравилась респондентам из Уфы (21 процент), Воронежа (20 процентов), Красноярска и Челябинска (по 19 процентов). В целом в разных городах доля отказавшихся от идеи сделать дороги платными составила от 65 до 81 процента.
Поддержавшие транспортную реформу отмечали, что она поможет улучшить экологическую ситуацию, сократить количество пробок и парковок, увеличить свободную территорию во дворах. Противники идеи говорили о неудовлетворительном состоянии общественного транспорта, безопасности и комфорте передвижения в нем, нехватке удобных маршрутов. Введение платы за проезд на личной машине некоторые опрошенные расценили как фактор для увеличения социального неравенства. Сами автомобилисты указали, что и так много платят за бензин и пользование автомобилем, тем более в России многие дороги сделаны некачественно.
В опросе приняли участие по 1500 представителей активного населения из Москвы и Санкт-Петербурга и по тысяче — из других крупных городов. Исследование проводилось с 11 по 22 сентября.
Ранее в Минтрансе сообщили, что рассматривают возможность сделать бесплатным весь городской общественный транспорт к 2035 году и параллельно вести плату за проезд на авто по городу и по дорогам регионального значения.

24.09.2020

Более 400 мостовых сооружений в Амурской области нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции. Такие данные приводит в четверг пресс-служба правительства региона по итогам проведенной в регионе ревизии.
"В Приамурье проведена диагностика всех искусственных сооружений области, по итогам которой установлено, что 404 мостовых сооружения требуют капитального ремонта или реконструкции", - говорится в сообщении.
Сообщается, что правительством области сформирована и направлена заявка на участие в новом федеральном проекте "Мосты и путепроводы", в которой предусмотрена реконструкция до 2024 года 64 мостовых переходов.
Меры по обеспечению безопасности дорожного движения в дальневосточном регионе обсуждались в четверг на совещании, которое провел секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев совместно с заместителем председателя правительства РФ - полномочным представителем президента РФ в ДФО Юрием Трутневым во Владивостоке. В нем принял участие губернатор Амурской области Василий Орлов.
"Вместе с тем по целому ряду населенных пунктов стоит проблема одноуровневых развязок, соответственно, регулярным и школьным маршрутам очень сложно пересекать Транссибирскую магистраль на автотранспорте, поэтому очень важно строительство путепроводов. В этом году планируется подготовить три проектные документации на строительство путепроводов в Новобурейском, Серышево и Завитинске", - сказал Орлов.
Губернатор отметил, что на сегодня в регионе при поддержке федерации, началось строительство автомобильного моста через реку Зея в Благовещенске и путепровода в городе Свободном взамен рухнувшего в 2018 году.
Источник: ТАСС

 

23.09.2020

В 2020 году из дорожного фонда Ленобласти выделили рекордную сумму на ремонт и строительство дорог. Размер субсидий составил 1,6 миллиарда рублей.
Деньги получили 205 муниципалитетов из всех районов, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе правительства Ленобласти. Программа ремонта рассчитана на три года.
Субсидии распределяются комитетом по дорожному хозяйству на основании заявок от администраций. Местным властям рекомендовано уделить особое внимание обновлению покрытия улиц при подъезде к школам, детским садам, больницам и спорткомплексам. 
С 2017 года объем субсидий увеличен почти в полтора раза, за это время отремонтировали 618 километров дорог в городах, деревнях и поселках. 
Источник: topspb.tv

 

22.09.2020
За последние годы в стране качество автодорог почти не меняется: больше половины из них не соответствуют нормативам. При этом в некоторых регионах хороших дорог и вовсе почти нет. По словам экспертов, они фактически влияют на финансовое состояние всех жителей того или иного субъекта: водители тратят деньги на ремонт автомобилей, а потребители оплачивают ремонт машин транспортных компаний. Однако картина должна улучшиться в ближайшие несколько лет: власти выделили деньги на решение вопроса. Поможет ли это, выяснял NEWS.ru.
Наименьшее число автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отмечается в Республике Марий Эл (5,7%), Магаданской (7,8%) и Саратовской (13,3%) областях. С такими данными Росстата за 2019 год ознакомился NEWS.ru.
Вместе с тем в пятёрку антилидеров попали Калмыкия (16,2%) и Архангельская область (16,9%).
При этом самые качественные дороги — в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,9%), Ставропольском крае (74,6%), Ингушетии (71,3%) и Краснодарском крае (70,1%).
В среднем по стране нормативным требованиям соответствуют 44,2% автодорог. За последние годы этот показатель почти не менялся. Так, в 2014 году он составлял 37,1%, а в 2018-м — 42,4%.
Для повышения качества автодорог в России запущен нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он состоит из четырёх федеральных проектов: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России». Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд рублей, тогда как из федерального бюджета поступит 440,9 млрд рублей.
АГН «Москва»
Вместе с тем летом кабмин распорядился выделить почти 44 млрд рублей на досрочный ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоит отметить, что это первая часть запланированной суммы: общая господдержка на эти цели составит 100 млрд рублей. В 2020 году в российских регионах отремонтируют более 13 тысяч километров дорог.
До 2018 года денег порой хватало лишь для их содержания. Теперь же регионы получили финансирование для исправления ситуации с проблемными дорогами, и успех зависит от местных властей, рассказал NEWS.ru первый зампред комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам Пётр Орлов.
В то же время картина может улучшиться лишь в городах и находящихся рядом посёлках.
На протяжении пяти — десяти лет мы не могли ремонтировать дороги. Не только в нормативном состоянии, хотя бы поддерживать их проезжее состояние. Тем не менее мы решаем проблемы только по агломерациям, добиваясь их 80-процентного нормативного состояния. Это города и сопутствующие посёлки. И мы по областным дорогам добиваемся только 50-процентного нормативного состояния. Есть города, населённые пункты, которые не входят в агломерацию. Там тоже проблема остаётся. Есть ещё кооперативы садоводческие, где тоже надо помогать.
Пётр Орлов
первый зампред комиссии Общественной палаты по ЖКХ, строительству и дорогам
Он добавил, что на качество автодорог в регионах влияет только соответствующий контроль. Есть технологии, которые способны продлить срок их службы до 10–20 лет без ремонта. В то же время случается так, что в городе отсутствует даже лабораторный контроль при принятии дороги в эксплуатацию: после последующей проверки выясняется, что она не соответствует нормативам. Общественность и региональные власти должны — четыре пять лет следить за качеством сделанной подрядчиками дороги, заключил Орлов.
Дорога денег из кошелька
Не отвечающие нормативам дороги бьют по карману автовладельцев, отметил в беседе с NEWS.ru координатор общества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Например, она сокращает срок службы подвески автомобиля с четырёх лет до одного года, тогда как стоимость её ремонта составляет в среднем 20 тысяч рублей. Таким образом, вынужденные регулярно ездить по трассе люди тратят лишние 60 тысяч рублей.
Если брать сильно «ушатанную» российскую дорогу, то элементы подвески, амортизационные элементы приходят в негодность в четыре раза быстрее. Даже в регионах люди используют специально тюнингованные подвески, которые отваливаются не так быстро. Если десять тысяч машин ездят по этой «убитой» дороге каждый день, то ежегодный убыток этих автовладельцев составляет 150 миллионов рублей. Чем беднее регион, тем хуже там дороги. Следовательно, тем больше издержек несут автовладельцы этого региона на ремонт автомобилей, тем более бедными они становятся.
Петр Шкуматов
координатор движения «Общество Синих Ведёрок»
Он добавил, что плохие дороги сказываются на финансовом состоянии всего региона. Транспорт используют для доставки грузов, тогда как его ремонт в итоге оплачивают потребители.
Источник: News.ru
22.09.2020

В Омской области во вторник, 22 сентября, состоялось торжественное открытие участка дороги «Милоградовка - Алабота», который обеспечит движение транспорта в обход Республики Казахстан. Новый маршрут протяженностью 15,8 км заметно сократит расстояние и время между приграничными населенными пунктами. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Сегодня состоялось торжественное открытие новой дороги в обход Казахстана. На церемонии открытия присутствовали губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель руководителя Росавтодора Роман Новиков и вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Берик Камалиев. На данный момент строительство полностью завершено, осталось только оформить документы для ввода объекта в эксплуатацию.
За два года подрядчик построил дорогу в обход соседнего государства, которая обеспечит транспортную доступность местным жителям. Деньги на строительство направили из регионального бюджета, позже проект поддержали Министерство транспорта РФ и Росавтодор, выделив необходимую сумму для завершения работ. Общая стоимость работ составила более 740 млн рублей. Как отмечается в сообщении пресс-службы, этот объект уникален, потому что при строительстве использовали местные грунты, практически не используя привозные материалы: это позволило сэкономить несколько десятков миллионов рублей.
До сегодняшнего дня единственная дорога, которая соединяла поселок Русская Поляна и Омск, проходила по территории Северо-Казахстанской области, после завершения демаркационных работ на российско-казахстанской границе движение здесь должно быть закрыто.
Добавим, что строительство участка дороги «Милоградовка - Алабота» началось в 2018 году, работы на объекте выполняла подрядная организация ООО «СибРос». 
Источник: dorinfo.ru

 

Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 267 След. Все