Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

29.07.2020
Власти Псковской области к 2021 году за счет участия в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" намерены увеличить в два раза число контрактов с подрядчиками по ремонту трасс, проводимому с применением новых материалов и технологий. В 2020 году в регионе насчитывается 20% таких контрактов, это позволяет повысить прочность дорожного полотна и увеличить его срок службы, сообщил в среду ТАСС председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин.
Для Псковской области применение новых материалов в дорожном строительстве и повышении сроков службы трасс крайне актуально, так как протяженность региональных дорог составляет более 8 тыс. километров, при этом лишь около 34% из них находится в нормативном состоянии. Кроме того, область является приграничной - это единственный регион РФ, который граничит сразу с тремя иностранными государствами, пропуская через свою территорию поток транзитных грузовых автомобилей.
"Мы ведем работу по заключению контрактов с подрядчиками, по которым они обязаны использовать новые материалы и технологии в дорожном строительстве. К 2021 году число таких контрактов увеличится до 40%, что вдвое больше показателей текущего года. Этого удастся достичь за счет увеличения числа подрядчиков, применяющих такие технологии, а также за счет роста финансирования на дорожную сферу в целом", - сказал собеседник агентства.
По его словам, поиск подрядчиков, работающих с использованием новых технологий дорожного строительства, ведется в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". Одним из самых ярких примеров, по словам, Елкина, является пример ремонта трассы Псков-Гдов, которая связывает регион с Ленинградской областью и является дублирующей для федеральной трассы Р-23 на Санкт-Петербург.
"Поток машин на этой региональной дороге крайне большой, поэтому здесь впервые были применены технологии для повышения надежности и долговечности полотна. При ремонте областных трасс они ранее никогда не применялись, и имели место быть только при ремонте федеральных магистралей. На данном участке мы применили новые материалы: щебне-мастичную асфальтобетонную смесь на полимерном битумном вяжущем, износостойкость ее в разы выше. Эту технологию планируем активнее применять, используем ее как минимум на трех объектах", - пояснил Елкин.
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Источник: ТАСС

24.07.2020
В Саратове нужно добиться увеличения гарантийного срока на новые дороги и деревья. Об этом сегодня во время рабочего визита в Саратовскую область сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин («Единая Россия).
Володин побывал в сквере Марины Расковой в Заводском районе Саратова. Сквер планируют открыть к 1 сентября. Там установят памятник Марины Расковой — привезенный из Летного городка в Энгельсе и отреставрированный. Сейчас завершен первый этап работ по реконструкции сквера. Предполагается, что гарантия на проведенные в парке работы составит до 5 лет. Спикер Госдумы осмотрел дорожки, проложенные в сквере, бордюры, лавочки.
«Какое это дерево?» — спросил Володин. «Плотное, обработанное», — ответил глава Саратова Михаил Исаев.
«Надо понимать, какая порода дерева. Если оно хвойное, то при наших температурах люди присядут на лавочку и испортят одежду. Тут сучки. Они могут привести к проблемам», — отметил Володин.
Он также призвал городские власти следить за деревьями. «Если на высаженные деревья гарантия — один сезон, значит, весной вы будете все за свой счет пересаживать. Минимальный срок гарантии должен составлять два года. Откуда вы сезон придумали? Саратовский подход? Срок должен быть — 2 года», — отметил спикер Госдумы.
По словам Володина, в других скверах и парках областного центра на посаженные деревья нужно объявлять гарантийный срок в два года.
«Гарантии должны быть не только по паркам, но и по дорогам. Вы будете строить много дорог. Надо, чтобы дорожник, который построил или реконструировал трассу, оставался и содержал ее. В Саратове срок гарантии на дороги — 4 года. А в Москве — до 10 лет. Старайтесь, чтобы гарантия на асфальтовое покрытие составляла не 4 года, а 6 лет, 8 лет, в идеале — стремитесь к 10 годам», — распорядился Володин.
Источник: Версия Саратов
24.07.2020

189 млн рублей дополнительно получит Псковская область на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом в своем инстаграм-аккаунте сообщил губернатор Михаил Ведерников.
«Распоряжение о выделении средств из резервного фонда подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Деньги пойдут на ремонт дорог в Пскове, Острове и региональных дорог вокруг областного центра. Спасибо за поддержку!» - написал губернатор.

Планируется, что в перечень будут включены 9 объектов: в Пскове - улица Инженерная на участке от улицы Алтаева до улицы Труда, площадь Героев-десантников, улица Ижорского батальона от улицы Леона Поземского до улицы Чудской, улица Кузнецкая от площади Победы до площади Героев-Десантников; в Острове – улицы Соляная, Германа, 1 Мая от почты до улицы Карла Маркса; участок дороги Родина – Наволок (км 1+800 – км 7+700) в Псковском районе и участок дороги Псков – Палкино (км 0+000 – км 3 +390) в Псковском районе, сообщили в региональном комитете по транспорту и дорожному хозяйству. В настоящее время уточняются границы участков и сметная стоимость ремонтных работ.

Источник: pln-pskov.ru

 

23.07.2020

Ежедневно по столичным дорогам курсирует почти 70 автомобилей без водителей. Об этом сообщили в Telegram-канале Департамента транспорта Москвы.

Как уточняется, транспортные средства преодолели около четырех миллионов километров.

— Пока беспилотные машины выезжают на улицу в рамках теста. Каждый день по дорогам Москвы ездит почти 70 машин без водителей, — отметили в публикации.

В ведомстве подчеркнули, что ввод на дороги беспилотных машин не влияет на безопасность движения. Однако полноценный запуск состоится после подготовки инфраструктуры и законодательной базы. В настоящее время специалисты ведут ее разработку.

Источник: «Вечерняя Москва»

 

23.07.2020

В Орловской области местный депутат Михаил Вдовин выехал на проверку асфальта по просьбе местных жителей и голыми руками порвал покрытие. Фото ревизии он опубликовал на своей странице во «ВКонтакте».

«Предполагаю, что если бы я не остановился, то мог бы демонтировать большой участок покрытия на этой дороге», — написал Вдовин, приложив снимки с разрушенной дорогой. Он объяснил, что асфальт положили без предварительного нанесения специальной эмульсии, в некоторых местах — сразу на щебенку.

«Насколько я понимаю, у подрядчика стоит задача, как можно быстрее освоить выделенные деньги, невзирая на качество. И это происходит на центральных дорогах нашего города!» — возмутился депутат.

В прошлом году жители Калужской области попытались решить проблему с бездорожьем и застелили коврами дорогу в районе трассы М-3 «Украина». На опубликованных в сети снимках видно, что по коврам регулярно ездят машины. Таким образом владельцы дач в районе трассы избавились от трудностей с грунтовкой, мешающей им проехать после дождей.

Источник: LENTA.RU

22.07.2020
На сегодняшней пресс-конференции заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов рассказал о дорожные работах, проводимых в городе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На 2020 год в Екатеринбурге запланирован ремонт 1 путепровода, 2 мостов, замена 55 светофоров, установка 1000 дорожных знаков, а также ремонт 21 участка дорог.
На сегодняшний день уже установлено 27 светофоров, а также завершён ремонт 6 участков дорог — ул. Луначарского, ул. Юлиуса Фучика, ул. Родонитовая, ул. Светлореченская, ул. Суходольская, ул. Армавирская.
В этом году погода позволила начать дорожные работы уже 15 мая, сейчас дорожники идут даже с опрежением графика, план выполнен на 155%.
Бубнов отметил, что работы на мосту по улице Лыжников доставляют значительные неудобства жителям города, но пообещал, что работы будут закончены к 1 сентября или даже раньше.
В целом, все дорожные работы по контракту должны быть завершены до 30 сентября. Сомнений в том, что работы будут выполнены, нет.
Справка. В 2020 году на ремонт дорог в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, а также Свердловсой области выделено 3,4 млрд рублей — 2 млрд руб. федеральных денег, 1,3 млрд руб. из областного бюджета и 103 млн руб. из муниципальных бюджетов. Всего в списке 127 объектов.
Источник: Uralweb.ru

22.07.2020

Скоростной лимит на ряде платных автотрасс может быть поднят до 150 километров в час со 130 в течение ближайшего месяца. Об этом 22 июля рассказал журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин.

- Думаю, что в течение месяца мы, вероятно, примем решение об увеличении скоростного лимита. Эксперты провели консультации с ГИБДД, посмотреть это в части проекта безопасные и качественные дороги, - рассказал он.

Вице-премьер отметил, что увеличение максимальной разрешенной скорости планируется в первую очередь на трассе М11 до Санкт-Петербурга и на трассе М4.

Как ранее писал сайт kp.ru, «Автодор» уже заявлял о планах повысить скоростной режим на платных дорогах до 150 километров в час. Нововведение компания хотела испытать на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон» и Центральном кольцевой автодороге.

ИСТОЧНИК KP.RU

 

21.07.2020
Стоимость проезда по всей новой трассе Москва - Казань для легковых автомобилей составит около 1 600 рублей или 2,5 рубля за километр, сообщил глава "Автодора" Вячеслав Петушенко в эфире программы "Утро России" на телеканале "Россия 1".
"Мы ее планируем построить всю платной. В среднем, если посчитать, то для легкового [автомобиля] в районе 2,5 руб. за км будет стоить", - сказал он. - Получается, если 800 км вся трасса и чуть больше 2 руб. за км - 1 600 руб. (за всю трассу - прим. ТАСС)".
При этом Петушенко отметил, что на трассах госкомпании для водителей существует ряд льгот. В частности, для тех, кто пользуется транспондером, скидка на проезд по автодороге составит 20%.
Он также подчеркнул, что вся трасса М-12 - полностью новое строительство. Автодорога позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часа, тогда как сейчас этот путь занимает более 10 часов.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин поставил задачу построить трассу Москва - Казань в 2024 году вместо ранее запланированного 2027 года. Общий объем финансирования проекта превышает 650 млрд рублей. Проект трассы М-12 включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа - Западный Китай.

21.07.2020
К концу июля власти Улан-Удэ обещают завершить асфальтирование на 19 объектах из 27 и частично еще на четырех участках улиц, попавших в нацпроект «Безопасные и качественные дороги».
Также до конца июля проведут подготовительные работы по улицам Дальневосточная, Трубачеева, Гагарина, Ербанова (дополнительная третья полоса), части улиц Коммунистическая, Целинная, Юннатов. Там в августе тоже пройдет асфальтирование проезжей части. Продолжаются работы по ул. Революции 1905 года: ливневая канализация и др.
«Хочу обратить на контроль качества выполняемых работ. В этом году городом приняты беспрецедентные меры по контролю. Замечания, выявляемые подрядчиками, устраняются. Некачественные работы приниматься не будут», - говорит Андрей Дугаров, начальник управления дорожного строительства г. Улан-Удэ.
По дорогам по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» строительная готовность составляет около 65%. Власти заверяют, что рисков срыва нынешнего этапа реализации нацпроекта в городе нет, в целом все идет по графику.
«Основные нарекания связаны с некачественным устройством бордюров, бортовых камней. Отсутствует опалубка, не подготовлено основание, нет бетонной «обоймы». Это относится к скрытым работам, и подрядчики стараются их быстро провести и засыпать. Но при проведении проверок выявляли в том числе и отсутствие бетона. Подрядчики переделывали. Качество асфальта тоже проверяется. Берутся вырубки керноотборником и проверяются в лаборатории. По всем объектам проводится контроль – заказчиком, кураторами от «Упрдора «Южный Байкал» и «Бурятрегионавтодора». Есть несколько объектов, по которым существуют вопросы по толщине покрытия, уплотнению. Там берутся дополнительные вырубки. В целом по объектам качество асфальтобетонного покрытия соответствует требованиям», - отмечает Андрей Дугаров.
На ремонт дорог Улан-Удэ предусмотрено 700 млн рублей. По итогам торгов удалось добиться экономии в 50 млн, они также направлены на дорожные работы. Среди главных целей – ликвидация мест концентрации ДТП. Сегодня таких участков выявлено 26. Там установят светофоры, «лежачие полицейские», ограждения.
В мэрии подчеркивают, что укладывать асфальт в дождь нельзя. Так, по улице Лебедева, где зафиксировали такой факт, подрядчик сейчас демонтирует «дождливый» асфальт и сделает новый. «Конечно, все подрядчики знают о требованиях, но, тем не менее, видимо, не до конца понимают всю серьезность ситуации. Думают, что проскочат. Но контроль жесткий, многоступенчатый», - отметил Андрей Дугаров.
Источник: Номер один
20.07.2020
В Тверской области в настоящее время выполнено уже 90% запланированных по нацпроекту дорог – это 139 километров. По мнению губернатора Игоря Рудени, благодаря национальному проекту в регионе приводятся в порядок дороги, которые обеспечивают доступность социальной инфраструктуры, ведут к инвестиционным и промышленным площадкам, туристическим направления.
На сегодняшний день асфальтобетон уложили на автодорогах Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна – 25 км, Торжок - Осташков – 5 км, Осташков - Селижарово – Ржев – 28,4 км и «Москва – Рига» - Андреаполь – Пено – Хитино – 33,3 км. Ремонт этих дорог ведется поэтапно с 2019 года. Планиуется привести их в нормативное состояние на всем протяжении.
На автодороге Красномайский – Фирово работы находятся на финальной стадии. Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское – проведено половина запланированных работ,  на автодороге Дубна – Кимры – Горицы – 16 км из 20 км. Полностью отремонтируют эти дороги в ближайшие два года.
Всего по завершении текущего дорожного сезона по национальному проекту в Тверской области должно быть введено в эксплуатацию 153,6 км.
По нацпроекту в течение шести лет планируют отремонтировать 1244 км автодорог регионального значения и 262 км улиц Твери.
Источник: «Тверские ведомости»
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 ... 262 След. Все