Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

09.12.2021
Около 98% дорожных работ, запланированных на текущий год в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", выполнены, говорится в сообщении по итогам заседания президиума правкомиссии по региональному развитию в РФ.
"Подходит к завершению третий год реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Наша штабная работа в течение года дает свои результаты - фактическое выполнение работ уже составляет порядка 98%", - сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Говоря о возможности снижения стоимости дорожного строительства он также отметил, что одним из важных элементов этой работы является ранняя контрактация и закупка материалов в сезон, когда стоимость материалов ниже.
По словам вице-премьера, начиная с 2022 года, в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" будет реализована часть мероприятий, вошедших в Транспортную стратегию, таких как приведение в нормативное состояние до 85% опорной сети и искусственных сооружений.
"Мы сейчас активно формируем программу на пять лет. Прошу серьезно к этому отнестись - все, что мы закрепим на пятилетку, у нас должно быть построено. И ключевой вопрос - приведение в нормативное состояние опорной сети дорог с учетом связанности проектов по муниципальным, региональным и федеральным трассам", - заявил Хуснуллин.
Говоря о безопасности дорожного движения, он сообщил, что по оперативным данным за 11 месяцев текущего года число погибших в ДТП сократилось к аналогичному периоду прошлого года почти на 9%.
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2021 году по поручению президента РФ был переформатирован и, в том числе получил новое название - "Безопасные качественные дороги". Основные цели проекта - рост доли региональных и муниципальных дорог в нормативном состоянии с 44,9% в 2020 году до 60% в 2030 году, доля дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии должна вырасти с 69% в 2020 году до 85% в 2024 году и сохранится на этом уровне до 2030 года. Смертность в ДТП должна быть снижена с 10,9 человек на 100 тыс. населения в 2020 году до 4 человек на 100 тыс. населения в 2030 году.
Источник: ТАСС
09.12.2021
Поводом для проведения профилактического мероприятия стало увеличение количества ДТП с участием большегрузов в дни непогоды, а также рост числа раненых и погибших в авариях людей, стало известно Logos44.ru.
Контрольные пункты появятся на автодорогах федерального и регионального значения 10 декабря, сообщает пресс-служба регионального УГИБДД УМВД России по Костромской области. Автополицейские вместе с медиками, дорожниками и представителями общественных организаций будут напоминать водителям транзитного и большегрузного транспорта о недопустимости совершения опасных маневров. Таких, как выезд на встречную полосу, управление автомобилем в утомлённом состоянии и в нетрезвом виде.
Также будут продолжаться контрольные рейды на территории и вне населённых пунктов, цель которых – выявление пьяных водителей, автомобилистов, которые не пропускают пешеходов на переходах и костромичей, которые перевозят детей в машине с нарушениями правил безопасности. Профилактические мероприятия будут продолжаться до 17 декабря.
Источник: logos44.ru


08.12.2021
7 декабря Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о дополнительном финансировании в рамках национального проекта “Безопасные качественные дороги” и программы “Содействия развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения”.
Всего выделено 5,2 млрд рублей для 23 регионов страны. Из дальневосточных регионов Якутия получит 300 млн рублей, Сахалинская область – 225,5 млн рублей, Еврейская автономная область – 133,5 млн рублей, Камчатский край – 110 млн и Забайкальский край – 20 млн рублей.
Такая мера позволит охватить большее количество дорог регионального и межмуниципального значения, а также провести ремонт улично-дорожной сети.
Источник: nerulife.ru
08.12.2021
В Липецкой области приведены в порядок около 600 километров автодорог, это и межмуниципальные трассы, и уличная сеть городов, сообщил глава региона Игорь Артамонов.
По его словам, финансирование дорожной деятельности в текущем году составило 10,1 миллиарда рублей, из них 4,1 миллиарда рублей - средства национального проекта "Безопасные качественные дороги". На региональных дорогах всего отремонтированы 57 объектов.
Артамонов отметил, что за год работы в Центре управления регионом были обработаны и проанализированы 6470 сообщений по дорожной тематике. Каждое пятое сообщение от жителей региона касалось ям и выбоин на дорогах. По итогам доклада специалистов ЦУРа с указанием проблемных участков дорог, было выделено дополнительно 100 миллионов рублей на срочный ремонт.
"В этом году мы отремонтировали рекордное для региона количество дорог. При этом большое внимание уделили муниципалитетам. Жителям всех населённых пунктов нужны качественные и безопасные дороги", – сказал Артамонов.
Источник: РИА Новости


07.12.2021
В 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» обновлены 50 объектов улично-дорожной сети Сочи. В Адлерском районе отремонтированы 23 дороги.
Большая часть участков ведет к социально значимым объектам. Обновили дороги в селах Эстосадок, Нижняя Шиловка, Орел-Изумруд, в поселках Красная Поляна и Дубравном. Также провели ремонт дорог на улицах 8 Марта, Авиационной, Дзержинского, Котовского, Лесной, Киевской, Павлика Морозова, Привокзальной, Энгельса и в переулке Донецком. В основном эти дороги ведут к объектам здравоохранения, образования и культуры.
Также в 2021 году отремонтировали улицу Демократическую протяженностью более 1 тыс. 300 м. На этой улице расположен ряд социально значимых объектов: церковь, Адлерский рынок, парк культуры и отдыха имени Бестужева-Марлинского, спортивная школа олимпийского резерва № 6. Кроме того, по ней проходит маршрут общественного транспорта. Также она является подъездной к трем медицинским учреждениям. Это диагностический центр, краевая больница № 4 и больница № 6. «На всех объектах рабочие подрядной организации сняли изношенный слой покрытия. Подняли люки колодцев и дождеприемные решетки. Устранили просадки и заменили дорожное полотно. По завершении работ нанесли разметку и установили знаки в соответствии с разработанными схемами организации дорожного движения», – сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи Андрея Недвижай.
Сейчас на курорте начался ремонт объектов, запланированных на 2022 год, сообщает пресс-служба мэрии Сочи. Как писал интернет-портал «Кубань 24», в Сочи в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2022 году отремонтируют 54 км полотна на 55 улицах во всех районах.
Источник: kuban24.tv
07.12.2021
На бюджетном послании, которое прошло в конце ноября, Сергей Цивилёв рассказал о том, что в Кузбассе появится новая дорога — Северо-Западный обход Кемерова. Согласно планам губернатора, дорога будет протяженностью 47 км, построят мост через Томь, а также появится уникальный переход для диких животных и несколько дорожных развязок.
И вот недавно на сайте госзакупок появился тендер, согласно которому Дирекция автомобильных дорог Кузбасса ищет подрядчика для оказания услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве платной автомобильной дороги общего пользования Северо-Западного обхода города Кемерово.
Начальная цена аукциона — 418 645 637 рублей. Источником финансирования, как не трудно догадаться, выступит городской бюджет.  Дата окончания подачи заявок также объявлена — 21 декабря текущего года.
Согласно документации, будущий исполнитель будет обязан:
- «Согласовывать с Заказчиком результаты оказанных услуг, в том числе промежуточные результаты согласно техническому заданию;
- Устранять недостатки в услугах в сроки, установленные контрактом или Заказчиком».
Строительные работы начнутся с момента заключения контракта и продлятся до 30 ноября 2027 года.
Источник: vashgorod.ru

06.12.2021
Ремонтная кампания-2021 охватила более 35 км дорог Нижнего Новгорода в текущем году в рамках нацпроекта БКД. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Как рассказал глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, в текущем году проведение дорожного ремонта в центре города было совмещено с заменой сетей и переносом коммуникаций под землю по проекту «Чистое небо». Кроме того, обновлены фасады зданий, а уличное освещение подверглось масштабному преображению, проложены новые ливневки.
«При ремонте специалисты применяли бетонную и гранитную плитку на тротуарах, установили гранитные борты и использовали асфальтобетонные смеси, устойчивые к образованию колейности»,- отметил мэр Юрий Шалабаев.
По словам гендиректора МКУ «ГУММиД» Андрея Левдикова, гарантия на проведенные работы будет длится еще 5 лет. Самым протяженным отремонтированным участком стала дорога от пл. Лядова до ул. Медицинской и от ул. Медицинской до кинотеатра «Электрон». Их общая протяженность превысила 3,5 км. Приведен в порядок асфальт по улице Варварской и на площади Минина и Пожарского. Кроме того, осуществления непосредственно ремонта дорожного полотна на объекте установлены новые ограждения, светофоры и пандусы.
Самая загруженная автомагистраль в Нижнем Новгороде- площадь Сенная- также преобразилась после реконструкции. На ней появились островки безопасности и «зебры» со светофорами для удобства пересечения проезжей части пешеходами.
В поселках Берёзовая пойма и Новое Доскино применена новая структурная разметка на дороги из термопластика. Водители заметят её как при непогоде, так и при снижении видимости. Кроме визуальной выпуклости при контакте с шинами наблюдается и шумовой эффект, который предупредит автомобилиста о выезде за пределы проезжей части.
Источник: newsroom24.ru/

06.12.2021
Восемь участков дорог, ведущих к социально значимым объектам, в числе которых школы, детские сады, поликлиники и больницы, отремонтировали в Псковской области в 2021 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в региональном комитете по транспорту и дорожному хозяйству.
В числе отремонтированных – улица Алтаева, на которой расположены отделение Псковской детской городской поликлиники и школа №22; улица Чудская, где находится Наркологический диспансер Псковской области; площадь Ленина – там расположен Псковский государственный университет; участок улицы Инженерной, которая ведет к поликлинике №3.
В городе Острове в нормативное состояние привели переулок Горный. Этот объект улично-дорожной сети является одним из подъездов к Островской межрайонной больнице. А в деревне Лавры Печорского района в перечень объектов нацпроекта вошла улица Школьная, на которой расположена Лавровская средняя общеобразовательная школа. В деревне Залесье обновлена улица №1, на которой находится детский сад «Колосок». В Псковском районе восстановлен участок дороги Подосье – Заровенье (Камно), который стал подъездом к массиву земельных участков для многодетных семей.
На перечисленных объектах провели комплекс дорожных работ по замене асфальтобетонного покрытия, бортовых камней, ремонту существующих тротуаров, восстановлению зеленой зоны, а также мероприятия по повышению безопасности дорожного движения.
Источник: pln-pskov.ru

03.12.2021
«Меридиан» станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай», по территории России она пройдет через восемь регионов. При этом у государства есть проект параллельной дороги — трассы М-12.
На строительство первой частной платной трассы «Меридиан» нашелся инвестор. Кредитором, по данным ТАСС, готов выступить Евразийский банк развития. Меморандум подписали на Евразийском конгрессе. «Меридиан» должен стать частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».
По словам председателя правления Евразийского банка Николая Подгузова, стоимость их участка трассы оценивается в 430 млрд рублей. При этом у государства есть проект параллельной дороги — трассы М-12.
Евразийский банк готов привлечь в проект «Меридиан» до половины необходимых средств. Таким образом, его инвестиции в трассу составят около 200 млрд рублей. Это будет только российский участок, от пункта «Красная Горка» на границе с Белоруссией до пункта пропуска «Маштаково» и «Сагарчин» в Оренбургской области — дорога пройдет через восемь регионов и займет около двух тысяч километров. Сам «Меридиан», проект «Русской холдинговой компании» Александра Рязанова — лишь часть глобального международного маршрута «Европа — Китай».
И все бы хорошо, только есть еще госпроект, трасса М-12, которую будет обслуживать «Автодор», и которая во многом повторяет «Меридиан». Транспортный коридор, который хотят доделать к 2027 году, начинается у Выборга, проходит через Москву и Казань, и уходит на Самару, Оренбург и заканчивается на том же пункте Сагарчин у границ Казахстана. Платник «Меридиан» пройдет южнее, но в целом повторяет все контуры. И к слову, все частные инвесторы, которых привлекал Рязанов к своему проекту — на поверку оказываются вполне государственными, — это и госбанки с облигациями, и девелоперы с НПФ госкомпаний.
Проект «Меридиан» с самого начала выглядел очень странно, говорит директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Михаил Блинкиндиректор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ: «Это платная дорога, которая строится без участия федеральных денег, которая предназначена для обеспечения грузового транзита между Китаем и западными границами Российской Федерации. Сразу возникает вопрос: в мире нет платных дорог, которые бы окупались за счет грузового трафика — это всегда смешанный поток. Покажите самых заинтересованных китайских грузоотправителей, которые по вашей дороге повезут вот эти самые миллионы тонн? Если там государственные деньги, я на всех уровнях буду говорить, что нет, этот проект не состоятелен. Когда мне говорят, что в качестве инвестора выступает банк, я говорю: а вы в школе учились? Банк является кредитором. Отвечать кто будет? Если бы частный инвестор построил «Меридиан», то это была бы нормальная конкурирующая трасса. А когда государство является очень большим участником проекта «М-12» и одновременно государство, само собой, будет курировать и поддерживать «Меридиан» — это вещь абсолютно контрпродуктивная».
По словам эксперта, если речь идет по большей части о грузовом трафике, как в случае с «Меридианом» — а ожидается, что к 2035 году это будет 11 млн тонн грузов — то для таких объемов железная дорога во всем была бы лучше. А учитывая, что параллельно пройдет госдорога М-12, пусть и условно бесплатная — «Платон» никто не отменял, все равно получается нестыковка.
Два проекта, в которые вкладывается государство, будут конкурировать друг с другом. Для транзита уже построена М-11 от Питера к Москве, есть ЦКАД в Подмосковье, трасса Москва — Нижний Новгород — Казань еще не построена, шоссе от Ульяновска до Оренбурга — тем более. Хорошо бы провести что-нибудь к Екатеринбургу. «Меридиан» в любом случае будет востребован, считает президент Национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин: «В Советском Союзе про БАМ так говорили. Что он никогда не окупится. А сейчас мы расширяем БАМ-2. Сегодня не могут сибирские регионы развиваться из-за именно плохой инфраструктуры. А когда это будет хорошее, широкополосное движение — всегда к дорогам приходят и люди, инфраструктура, и какие-то развития регионов, и так далее. С Китая — большой трафик идет товаров на Европу. А чем перевозить? Опять же — грузовой транспорт здесь будет. Можно создать условия для режима труда и отдыха — не просто дорогу сделать. Я считаю, что этот проект нужен. На сегодняшний момент никто не видит перспективы — а надо на будущее делать, не надо пытаться окупать проекты за пару лет. В Европе, той же самой Германии, когда дороги строятся, или даже те же самые, платные дороги, у них 50-100 лет заложена окупаемость данных дорог».
Начать строительство «Меридиана» планировали еще в прошлом году, но из-за недостатка финансирования проект забуксовал. Вице-премьер Марат Хуснуллин подчеркнул, что более половины средств на строительство должно быть получено из внебюджетных источников. Пока, кроме Евразийского банка, никто соглашений не подписал. Проект еще интересен ВТБ, но инфраструктурный холдинг банка пока ждет сигналов от государства. Впрочем, ВТБ также был заинтересован в трассе М-12, но участником проекта так и не стал. Кстати, «М-12 Москва — Казань», по словам Хуснуллина, могут продлить до Новосибирска с выходом уже на Монголию. Получится такая татарстано-монгольская магистраль.
Источник: bfm.ru

03.12.2021
В целях обеспечения безопасности, на дорогах в Самарской области наносят шумовые полосы. Поперечные шумовые полосы появились и на участке км 28+000 – км 45+000 автодороги Осинки – Приволжье. По этой трассе проходит школьный маршрут для 50 учеников из Приволжского и Безенчукского районов. Поэтому особое внимание уделяется мерам безопасности дорожного движения.
Кроме шумовых полос, при реконструкции этого участка было обустроено 227,6 кв. м. тротуара и 314 п.м барьерного ограждения, установлено 137 дорожных знаков и 335 сигнальных столбиков, нанесена разметка термопластиком.
Шумовая поперечная разметка не наносит вреда подвеске автомобиля, при этом при проезде через неё водитель испытывает дискомфорт. Его внимание акцентируется на разметке, знаках и дорожной обстановке.
Источник: scat-tv.ru

Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 ... 321 След. Все