Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

03.08.2020
Компания Kapsch, известная белорусам по системе BelToll, опубликовала информацию о запланированном создании в Беларуси Координационного центра по безопасности дорожного движения. Сообщается, что РУП «Минскавтодор-Центр» выбрало Kapsch для проектирования, внедрения и обслуживания этого координационного центра, а также для поставки различных компонентов интеллектуальной транспортной системы.
Что это за система?
По планам создание этой системы обеспечивает широкий набор функциональных возможностей для управления междугородным движением и дорожной инфраструктурой. Она позволит автоматизировать сбор и визуализацию данных о дорожном движении в режиме реального времени. Благодаря этому операторы смогут обнаруживать опасные дорожные условия (заторы, инциденты и чрезвычайные ситуации) и оперативно на них реагировать.
После этого соответствующая информация может быть быстро распространена среди водителей, дорожно-эксплуатационных бригад и прочих служб.
Камер на дорогах станет больше
В Kapsch отметили, что создание Координационного центра по безопасности дорожного движения является важным шагом на пути целенаправленного и структурированного внедрения технологий в дорожную отрасль Беларуси. Компания будет отвечать за все этапы проекта: начиная с детального проектирования и заканчивая обучением персонала и техническим обслуживанием системы. Кроме того, Kapsch будет реализовывать дополнительное оборудование (камеры, детекторы движения и т. д.) на нескольких участках дорог.

03.08.2020
В Энгельсе продолжается вялотекущий ремонт дорог. Изначально все 13 госконтрактов на общую сумму 523,7 миллиона рублей выиграло ООО «Промдорстрой» из Санкт-Петербурга, которое до сих пор не завершило полностью ремонт ни на одной улице в городе.
Еще 18 мая ИА «Версия-Саратов» писало о том, что в Энгельсе начали работы по фрезерованию только на трех улицах. При этом подрядчик нарушил некоторые пункты государственного контракта, не установив информационные шлагбаумы. За месяц было проведено только фрезерование, в июне также ничего не изменилось. Ремонт дворов будет делать тот же подрядчик, однако на этот момент к нему даже не приступали. В начале июня Энгельс посещал губернатор Валерий Радаев, который раскритиковал второй по величине город в области, который в этом году получил 600 миллионов рублей на ремонт дорог, за «нулевое исполнение» и потребовал срочно исправлять ситуацию, чтобы не допустить срыва нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Во второй половине июля часть контрактов с питерской фирмой была расторгнута. Некоторые дороги будут делать другие подрядчики. Стоит отметить, что контракты были заключены при предыдущем главе района Дмитрии Тепине, но с последствиями приходится разбираться пришедшему на смену Алексею Стрельникову.
22 июля глава Энгельсского района Алексей Стрельников общался с представителями «Промдорстроя» на улице 148-й Черниговской дивизии, где ремонт до сих пор сделан только на небольшом участке. При этом дорога находится в полуразрушенном состоянии уже третий месяц, что вызывает многочисленные жалобы автолюбителей.
Подрядчик заявил, что работы проводятся на улицах 148-й Черниговской дивизии, проспекте Фридриха Энгельса и в Восточном переулке. На улицах 2-й Ленинградской и Смоленской проведен холодный ресайклинг, этот же метод сейчас используется на улице Нестерова. Затем будут установлены монолитные бордюры.
Алексей Стрельников остался крайне недоволен темпами работ. «Пока все напряженно. Подрядчик опаздывает с проведением работ. Мы пока не можем показать горожанам ни одного готового участка. Сегодня проводятся работы по техническому контролю проведенных работ», — отметил глава района. Он также пообещал жесткие меры по выявленным недостаткам. Чиновник назвал 1 августа контрольной датой, к которой должен быть выполнен основной объем работ от оставшегося контракта.
Глава района очень надеялся, что будет закончена хотя бы одна улица и можно будет увидеть монолитный бордюр.
Вчера корреспондент ИА «Версия-Саратов» проехал по основным улицам, которые ремонтирует ООО «Промдорстрой». Ни «мифических» монолитных бордюров, ни законченности, которую так ждет Стрельников, увидеть не удалось. Зато соцсети полны жалоб горожан на качество и длительность ремонта, а улицы, особенно Нестерова — нецензурной лексики автомобилистов.
По всей видимости именно наличие в требованиях к ремонту дорог бортового камня с лотком из монолитного бетона в соответствии с ГОСТ 6665-91 стало причиной того, что никто, кроме питерской компании не захотел поучаствовать в исполнении контрактов на сумму более полумиллиарда рублей. Несмотря на то, что 1 августа — уже послезавтра, ни на одной улице этих бордюров увидеть так и не удалось.
В администрации Энгельсского района пояснили, что монолитные бордюры пока еще нигде не установлены, пока есть только опытные образцы. «Сейчас продолжается подборка состава бетона. По своим эксплуатационным характеристикам он соответствует своим требованиям, сейчас его делают более эстетически привлекательным. На следующей неделе установку бордюров начнут на проспекте Строителей», — сообщили чиновники. По всей видимости речь идет о ремонте дворовых территорий, все контракты на ремонт которых также достались ООО «Промдорстрой», конкретно — о дворе дома № 41.
Верхний слой асфальта появился на участке проспекта Фридриха Энгельса и Восточного переулка, однако завершенными дороги не назовешь. Край асфальта осыпается и никак не укреплен, люки не закрыты, не сделано ни одного примыкания при съезде с проезжей части во двор или на второстепенную дорогу. В одном месте жители сами вынуждены были выложить из камней себе съезд.
На улице 148-й Черниговской дивизии, которую чинят в том числе в рамках всероссийского проекта «Улица Победы», так как ее название связано с Великой Отечественной войной, в час пик наблюдаются заторы. Новый асфальт накатан частично, на дороге — много крошки и ограждений, бордюры отсутствуют, как и примыкания.
Самая тяжелая ситуация на улице Нестерова. Дорога там перекопана проезжая часть находится на разных уровнях, автомобили и автобусы едут очень медленно, потому что покрытие превратилось в стиральную доску, на которой разбивается подвеска.
В аккаунте администрации Энгельсского района жители массово высказывают недовольство.
«Когда уже закончится эпопея с ремонтом на 148-й Черниговской дивизии? Дорога ремонтируется два месяца по какой-то безумной технологии. На дорогу высыпано содержимое нескольких цементовозов, пыль ужасная стоит. Интересно, по какому принципу была выбрана именно эта улица для апробаций новых технологий в дорожном строительстве?» — возмущен житель Энгельса Александр.
Автолюбитель Андрей считает, что подрядчик в качестве извинений перед горожанами должен сделать «еще пару улиц сверху». По его мнению двухмесячное ожидание не оправдано, так как дороги стали хуже, чем были.
Жители поселка Химиков не могут дождаться ремонта дороги на улице Ломоносова и дороги. Но там, по данным чиновников, по графику ремонт начнется только в сентябре. Местная жительница Ксения грозится обратиться к президенту Владимиру Путину и снять на видео состояние дороги к перинатальному центру, которая за 6 лет видела только ямочный ремонт.
Источник: «Версия-Саратов»
31.07.2020
За 6 месяцев с начала года в Воронежской области в результате ДТП погиб 171 человек (на 11 больше, чем за аналогичный период прошлого года). Дорожный травматизм остаётся примерно на том же уровне: 1 589 человек (в 2019-м было 1 617). В областном центре за тот же период незначительно снизилось число погибших (28 в 2020-м против 33-х в 2019-м). Зато выросло число получивших травмы (709 против 679).
Если взять отдельно июнь, то по сравнению с маем рост смертности и травматизма — катастрофический. В первый месяц лета в регионе произошло 254 ДТП (в мае было 195), в которых 29 человек погибли (в мае — 27) и 309 получили увечья (в мае было 237). В самом Воронеже число погибших за месяц выросло в 3 раза (с трёх человек в мае до девяти в июне)!
Отдельная тема для разговора — пьянство за рулём. Ни регулярные рейды гаишников и «сплошные» проверки по нетрезвым водителям, ни длительное лишение прав и внушительные штрафы, ни даже возможность попасть под уголовную статью за повторное пьяное вождение — ничего не останавливает воронежских любителей сесть за руль «под мухой».
В первом полугодии в Воронежской области число ДТП, в которых водители были в состоянии опьянения или отказались от медосвидетельствования, по сравнению с аналогичным периодом 2019-го выросло на 16% (204 аварии против 176). Соответственно увеличилось число погибших (65 человек против 57) и раненых (271 против 217). Только за первый месяц лета по вине пьяных и отказавшихся от медосвидетельствования водителей на тот свет отправились 10 человек и ещё 36 получили травмы различной степени тяжести.
На этом фоне немного обнадёживает снижение числа ДТП, в которых пострадали несовершеннолетние. Если в первом полугодии 2019-го в регионе было 200 таких аварий, то с января по июнь 2020-го — 150. Зато тяжесть последствий таких ДТП ничуть не снижается. А число смертей — так и вовсе растёт. В этом году по вине водителей погибли 5 детей, в то время как в первом полугодии 2019-го — 4 ребёнка.
Как мы уже писали, даже период самоизоляции, когда дороги некоторое время были полупустыми, не привёл к снижению аварийности в регионе.
Увы, в очередной раз приходится констатировать, что Воронежская область пока уверенно проваливает планы федеральных властей по снижению смертности в ДТП.
Напомним, в соответствии с принятой правительством РФ «Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 годы» к 2024 году показатель смертности в ДТП в регионах России должен быть доведён до среднеевропейского уровня (4 человека на 100 тыс. населения). На данный момент в Воронежской области этот показатель превышает среднероссийский и составляет более 18 погибших.
Источник: Moe-online.ru

31.07.2020
В следующем году начнут строительство дороги, которая свяжет наукоград Кольцово с Первомайским районом Новосибирска. Информацию о соответствующих запланированных работах подтвердили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в пятницу, 31 июля.
Как уточнили в министерстве, в настоящее время по строительству дороги готовят проект. К работам на объекте приступят в 2021 году, а завершить их намерены в 2022 году.
Также в пресс-службе порталу «ДорИнфо» подтвердили информацию о том, что в регионе планируют реконструировать трассу, которая свяжет Кольцово с новосибирским Академгородком. Благодаря реконструкции дороги протяженностью 5,5 км, водители смогут добраться до Академгородка без заезда в наукоград. По этому объекту уже в 2020 году планируют завершить разработку проекта и получить положительное заключение госэкспертизы.
Добавим, третью автодорогу из Академгородка в центральную часть Новосибирска планируют построить в рамках развития зоны опережающего развития «Наукополис».
Источник:

30.07.2020
Об этом говорили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством губернатора Романа Старовойта в режиме ВКС.
Глава региона отметил снижение количества ДТП, а также пострадавших и погибших в них людей за минувшее полугодие. «Дорожно-транспортных происшествий стало меньше на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произошло снижение с 717 аварий до 622. Статистика впечатляющая, но это не наша заслуга. Сказалась самоизоляция по коронавирусу и низкая интенсивность движения в этот период. Но в наших силах сохранить положительную динамику», – подчеркнул губернатор.
В этом году на дорогах Курской области установят 100 комплексов фотовидеофиксации административных правонарушений дорожного движения. Сейчас на территории региона действуют 178 систем контроля.
«В прошлом году проведен большой объем работ по оснащению региональных дорог комплексами фотовидеофиксации. Один из показательных примеров – автодорога «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной». На ней всегда был напряженным участок от областного центра до Курчатова. Там не удавалось избежать серьезных ДТП. Но после установки камер за 6 месяцев 2020 года аварийность снизилась на 42%», – сообщил председатель комитета транспорта и автодорог Курской области Владимир Муравьёв.
Источник: «Друг для друга Курск Онлайн»
30.07.2020
Законопроект Минздрава о введении телемедицинского контроля состояния здоровья водителей перед рейсом намерен поддержать комитет Госдумы по охране здоровья, сообщил председатель комитета Дмитрий Морозов 30 июля журналистам.
Депутаты понимают, что на первых порах при отработке системы контроля возможны ошибки и сбои. «Но их цена не так высока, как безопасность людей на дорогах», — считает Морозов.
Предлагаемый Минздравом дистанционный медосмотр предполагает, что текущее состояние здоровья водителя перед его выходом на рейс, а именно: его давление, работа сердца, отсутствие алкогольного опьянения, — будет определять специальный прибор. При подозрительных показателях водитель будет направлен на очный медосмотр.
Морозов сообщил, что комитет подключился к работе над законопроектом еще в январе, после того как его обсуждение прошло на совместном заседании с комитетом Госдумы по транспорту.
Он подчеркнул важность принимаемых мер контроля здоровья водителей, сообщив, что в России «ежедневно выходит на дороги страны около 6 млн единиц грузового транспорта, около миллиона автобусов и сотни тысяч автомобилей такси» и от их здоровья в рейсе зависит жизнь и здоровье многих миллионов граждан.
Зампредседателя комитета Леонид Огуль пояснил, что в России перевозками занимаются 300 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иметь в штате врачей для контроля здоровья водителей в состоянии не каждый из них, а внедрение телемедицинских технологий решит проблему ежедневного контроля и для этой категории перевозчиков.
Источник: ИА Красная Весна
29.07.2020
Ремонт проблемной дороги, соединяющей города Золотого кольца Углич и Переславль-Залесский в Ярославской области, начался по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Об этом на своей странице в Facebook написал губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
"Начали ремонт дороги Остапково - Заозерье - Колокарево - Старое Волино в Угличском муниципальном районе. Эта дорога соединяет Углич и Переславль-Залесский. Видел жалобы местных жителей на состояние покрытия. Поэтому ускорили заключение контракта и уже в этом году обеспечим более комфортное и безопасное передвижение транспорта", - написал Миронов.
По его словам, сейчас специалисты работают на самых критичных участках дороги. В следующем году планируется замена дорожного полотна на участке более 20 км, будут обустроены тротуары и 13 остановок. "Установим барьерное ограждение, дорожные знаки, нанесем горизонтальную разметку термопластичными материалами", - добавил Миронов.
По нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2021 году в Ярославской области планируется ремонт более 200 км покрытия областных дорог.
Золотое кольцо России - сеть туристических маршрутов, проходящих по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры. Первоначально в Золотое кольцо входили восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. В 2018 году в маршрут был включен Углич.
Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Источник: ТАСС
29.07.2020
Власти Псковской области к 2021 году за счет участия в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" намерены увеличить в два раза число контрактов с подрядчиками по ремонту трасс, проводимому с применением новых материалов и технологий. В 2020 году в регионе насчитывается 20% таких контрактов, это позволяет повысить прочность дорожного полотна и увеличить его срок службы, сообщил в среду ТАСС председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин.
Для Псковской области применение новых материалов в дорожном строительстве и повышении сроков службы трасс крайне актуально, так как протяженность региональных дорог составляет более 8 тыс. километров, при этом лишь около 34% из них находится в нормативном состоянии. Кроме того, область является приграничной - это единственный регион РФ, который граничит сразу с тремя иностранными государствами, пропуская через свою территорию поток транзитных грузовых автомобилей.
"Мы ведем работу по заключению контрактов с подрядчиками, по которым они обязаны использовать новые материалы и технологии в дорожном строительстве. К 2021 году число таких контрактов увеличится до 40%, что вдвое больше показателей текущего года. Этого удастся достичь за счет увеличения числа подрядчиков, применяющих такие технологии, а также за счет роста финансирования на дорожную сферу в целом", - сказал собеседник агентства.
По его словам, поиск подрядчиков, работающих с использованием новых технологий дорожного строительства, ведется в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". Одним из самых ярких примеров, по словам, Елкина, является пример ремонта трассы Псков-Гдов, которая связывает регион с Ленинградской областью и является дублирующей для федеральной трассы Р-23 на Санкт-Петербург.
"Поток машин на этой региональной дороге крайне большой, поэтому здесь впервые были применены технологии для повышения надежности и долговечности полотна. При ремонте областных трасс они ранее никогда не применялись, и имели место быть только при ремонте федеральных магистралей. На данном участке мы применили новые материалы: щебне-мастичную асфальтобетонную смесь на полимерном битумном вяжущем, износостойкость ее в разы выше. Эту технологию планируем активнее применять, используем ее как минимум на трех объектах", - пояснил Елкин.
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Источник: ТАСС

24.07.2020
В Саратове нужно добиться увеличения гарантийного срока на новые дороги и деревья. Об этом сегодня во время рабочего визита в Саратовскую область сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин («Единая Россия).
Володин побывал в сквере Марины Расковой в Заводском районе Саратова. Сквер планируют открыть к 1 сентября. Там установят памятник Марины Расковой — привезенный из Летного городка в Энгельсе и отреставрированный. Сейчас завершен первый этап работ по реконструкции сквера. Предполагается, что гарантия на проведенные в парке работы составит до 5 лет. Спикер Госдумы осмотрел дорожки, проложенные в сквере, бордюры, лавочки.
«Какое это дерево?» — спросил Володин. «Плотное, обработанное», — ответил глава Саратова Михаил Исаев.
«Надо понимать, какая порода дерева. Если оно хвойное, то при наших температурах люди присядут на лавочку и испортят одежду. Тут сучки. Они могут привести к проблемам», — отметил Володин.
Он также призвал городские власти следить за деревьями. «Если на высаженные деревья гарантия — один сезон, значит, весной вы будете все за свой счет пересаживать. Минимальный срок гарантии должен составлять два года. Откуда вы сезон придумали? Саратовский подход? Срок должен быть — 2 года», — отметил спикер Госдумы.
По словам Володина, в других скверах и парках областного центра на посаженные деревья нужно объявлять гарантийный срок в два года.
«Гарантии должны быть не только по паркам, но и по дорогам. Вы будете строить много дорог. Надо, чтобы дорожник, который построил или реконструировал трассу, оставался и содержал ее. В Саратове срок гарантии на дороги — 4 года. А в Москве — до 10 лет. Старайтесь, чтобы гарантия на асфальтовое покрытие составляла не 4 года, а 6 лет, 8 лет, в идеале — стремитесь к 10 годам», — распорядился Володин.
Источник: Версия Саратов
24.07.2020

189 млн рублей дополнительно получит Псковская область на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом в своем инстаграм-аккаунте сообщил губернатор Михаил Ведерников.
«Распоряжение о выделении средств из резервного фонда подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Деньги пойдут на ремонт дорог в Пскове, Острове и региональных дорог вокруг областного центра. Спасибо за поддержку!» - написал губернатор.

Планируется, что в перечень будут включены 9 объектов: в Пскове - улица Инженерная на участке от улицы Алтаева до улицы Труда, площадь Героев-десантников, улица Ижорского батальона от улицы Леона Поземского до улицы Чудской, улица Кузнецкая от площади Победы до площади Героев-Десантников; в Острове – улицы Соляная, Германа, 1 Мая от почты до улицы Карла Маркса; участок дороги Родина – Наволок (км 1+800 – км 7+700) в Псковском районе и участок дороги Псков – Палкино (км 0+000 – км 3 +390) в Псковском районе, сообщили в региональном комитете по транспорту и дорожному хозяйству. В настоящее время уточняются границы участков и сметная стоимость ремонтных работ.

Источник: pln-pskov.ru

 

Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 ... 266 След. Все