Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

28.08.2020
Количество автомобилей на столичных дорогах во второй половине августа достигло 3,24 млн, что на 6% больше аналогичных показателей прошлого года. Об этом сообщил ТАСС в пятницу руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Михаил Кизлык.
"Мы наблюдаем нетипичную для московского лета ситуацию: если раньше загруженность дорог постепенно падала с середины июня и держалась на низком уровне примерно до середины августа, то теперь - практически ежедневно максимальный балл загруженности на 1-2 пункта выше, чем в прошлом году. Так, уже две недели подряд интеллектуальная транспортная система фиксирует проезды по городским дорогам около 3,24 млн уникальных автомобилей. Годом ранее их было 3,07 млн - на 6% больше, а заторы даже в пятничные часы пик оценивались около семи баллов, что тоже много по сравнению с прошлым годом", - сказал Кизлык.
По его словам, после завершения режима самоизоляции Москва быстрыми темпами стала возвращаться к привычной жизни. Согласно данным компании "Яндекс", столица России занимает пятое место в рейтинге мегаполисов по уровню активности, уступая только Стокгольму, Стамбулу, Санкт-Петербургу и Минску. "События последних месяцев сказались на поведении жителей Москвы и их транспортных привычках. По мнению 64% горожан, поездки на личном автомобиле являются самыми безопасными в нынешних условиях", - отметил руководитель ЦОДД.
Он добавил, что в стремлении сократить социальные контакты пересаживаются на личные автомобили жители Подмосковья и регионов, приезжающие в Москву. Количество автомобилей, приезжающих в столицу из-за МКАД, увеличилось на 28% по сравнению с мартом 2020 г. "Сказались на столичном трафике и закрытые границы. Многие из тех, кто обычно уезжает на лето из Москвы, остались в городе. А вот жители регионов, наоборот, проводят отпуска в столице, усиливая давление на транспортную систему еще больше", - сказал он.
Ожидаются заторы на дорогах
Пробки на дорогах столицы в последние дни августа и начале сентября будут достигать девяти баллов. Москвичам рекомендуется пользоваться общественным транспортом, также сообщил Михаил Кизлык.
"В конце августа - начале сентября количество автомобилей на дорогах и поездок в целом станет еще больше: закончится сезон отпусков, в город вернутся студенты и школьники, некоторые компании отменят удаленную работу своих сотрудников. Прогнозируем, что трафик может вырасти до 5%, а заторы на дорогах до 8-9 баллов", - сказал Кизлык.
По его словам, уже на следующей неделе в столице ожидаются более длинные и сложные часы пик, занятые городское парковки, а также увеличение времени в пути для автомобилистов. "После спада волны пандемии, люди начали больше передвигаться по городу, многие выбирают свои личные автомобили, полагая, что так безопаснее. К сожалению, если все будут ездить на своих машинах, заторы увеличатся в разы. Поэтому мы рекомендуем для поездок по городу пользоваться городским транспортом", - подчеркнул он.
По его словам, городской транспорт в Москве максимально безопасен по всем параметрам, включая санитарные нормы и требования. Весь подвижной состав и объекты транспортной инфраструктуры, с которой взаимодействуют жители, тщательно и регулярно дезинфицируют. На всех станциях метро и МЦК, а также на автобусных остановках установлены санитайзеры. "С начала года было приобретено 956 единиц подвижного состава - городской транспорт полностью готов к увеличению пассажиропотока", - сказал руководитель ведомства.
Как уточнили в пресс-службе столичного департамента транспорта, с начала года в Москве приобретено 192 вагона метро, 521 автобус, 168 электробусов, 54 трамвая. Кроме того, в столице появилось еще четыре тыс. автомобилей каршеринга и почти пять тыс. машин такси. На пригородные железнодорожные направления было поставлено 15 поездов ЭП2Д и 50 вагонов поезда "Иволга".
Источник: ТАСС
28.08.2020
Власти Псковской области за счет участия в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2020 году увеличат вдвое число контрактов жизненного цикла, которые предусматривают не только выполнение дорожных работ, но обслуживание отремонтированных трасс. В прошлом году в регионе было реализовано 10% таких контрактов, сообщил в пятницу ТАСС председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин.
Для Псковской области ремонт дорог и их послегарантийное обслуживание крайне актуальны, так как протяженность региональных дорог составляет более 8 тыс. километров, при этом лишь 34% из них находятся в нормативном состоянии. Кроме того, область является приграничной, это единственный регион РФ, который граничит сразу с тремя иностранными государствами, пропуская через свою территорию поток транзитных грузовых автомобилей. В регионе периодически возникают ситуации, когда дефекты в дорожном покрытии появляются до завершения гарантийного срока.
"В этом году мы намерены реализовать 20% контрактов в дорожной сфере по принципам так называемого жизненного цикла. Это вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Рост произойдет за счет усиления работы собственными силами и за счет привлечения организаций из соседних регионов. Это даст серьезный эффект в том, что всегда можно будет привести к ответу того подрядчика, кто построил конкретный объект. То есть значительно улучшается качество дорожного строительства", - рассказал собеседник агентства.
Елкин уточнил, что в регионе одним из самых крупных подрядчиков, выполняющих работы на основе контрактов жизненного цикла, является государственное учреждение "Псковавтодор". По его словам, разработка и заключение контрактов жизненного цикла на ремонт дорог является одним из приоритетных направлений при реализации "дорожного" национального проекта. Такие контракты позволяют подрядчикам планировать работу на долгосрочную перспективу, резервировать материалы и закупать дорожную технику, а также осваивать новые технологии дорожного ремонта.
"Часть объемов выполняется собственными силами ГБУ "Псковавтодор". Они не только ремонтируют трассы, но и своими силами обустраивают освещение, оборудуют пешеходные переходы. В последующем они как эксплуатирующая организация сами их и эксплуатируют. Это подведомственное учреждение, и такие бюджетные учреждения по такому принципу работают в 8 регионах нашей страны. То есть "Псковатводор" работает в режиме контрактов жизненного цикла: они сами ремонтируют дороги и потом сами их содержат, то есть они заинтересованы в том, чтобы сделать качественно", - пояснил Елкин.
Источник: ТАСС
27.08.2020
"Русатом Инфраструктурные решения" (входит в госкорпорацию "Росатом") представил на форуме "Армия-2020" новый цифровой продукт, который позволит увеличить пропускную способность дорожных сетей городов до 30% и снизить среднее число ДТП на 15% в год. Об этом сообщила ТАСС руководитель проекта "Русатом Инфраструктурные решения" Елена Лекомцева в кулуарах форума.
Цифровой продукт "Интеллектуальная транспортная система", построенная на базе платформы "Умный город", представляет собой комплексное решение, которое включает в себя системы управления дорожным движением, парковочным пространством, пассажирским транспортом. Также в нее входит возможность математического моделирования и прогнозирования дорожной ситуации и система весогабаритного контроля.
"Все системы объединены в единую сеть, что открывает перед городом абсолютно новые возможности, - сказала она. - По оценкам компании, внедрение такой системы в городе на 25-30% увеличит пропускную способность существующей дорожной сети и уменьшит среднее количество ДТП на 10-15% в год. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными заказчиками".
Лекомцева отметила, что особенностями решения являются использование эффективных алгоритмов управления дорожным движением, наличие видеоаналитических модулей. Это позволяет системе формировать прогноз по развитию дорожной ситуации, оперативно передавать информацию в органы правопорядка о выявленных автомобилях, находящихся в розыске, осуществлять функции скоростного контроля.
"Отдельный блок системы направлен на создание дополнительных сервисов для водителей и других участников дорожного движения. В частности, она предусматривает создание мобильных приложений для водителей большегрузного транспорта с целью соблюдения требований весового контроля. Для жителей города будет создан единый мобильный сервис позволяющий решить любую ситуацию в сфере транспорта - от оплаты парковки и поиска эвакуированного автомобиля до оплаты проезда в общественном транспорте", - сказала руководитель проекта.
Она добавила, что в настоящее время на рынке существует много проектов по транспортной инфраструктуре, но они в основном предоставляют отдельные решения. Преимущество системы, разработанной структурой Росатома, в том, что все вопросы, касающиеся транспортной инфраструктуры городов, можно будет решить на одной платформе. "Человек будет работать в одном интерфейсе, что позволит получать данные в комплексе, а также удобно для аналитики и прогнозирования", - сказала Лекомцева.
О компании
"Русатом Инфраструктурные решения" - разработчик цифровых решений и отраслевой интегратор по направлениям "Умный город", "Чистая вода", "Концессия". В настоящее время внедряет цифровые решения различного уровня в работу муниципалитетов "атомных" городов, а также в Железноводске и городах Томской, Мурманской, Нижегородской, Сахалинской областей и других регионов. В январе 2020 года наработки компании в сфере цифровизации городского хозяйства были представлены президенту Российской Федерации Владимиру Путину и получили высокую оценку.
Источник: ТАСС
27.08.2020
В Ханты-Мансийском автономном округе, на дорогах, где часто происходят ДТП, проведут новые линии освещения. Обновление освещения в регионе входят в план реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе окружного правительства.
Помимо дорог, дополнительно освещение сделают на подъездных дорогах, которые прилегают к населенным пунктам, а также те дороги, где происходит высокое интенсивное движение.
«Новое освещение появится почти на восьми километрах дорог региона. Кроме того, до конца 2020 года, строители проведут наружное освещение на 25 км трассы Урай – поселок Половинка, на подъезде к поселку Пионерский, на объездной дороге Советского, трех участках дороги Нягань – поселок Талинка, двух участках транспортной развязки Нягань – Талинка в границах широтного коридора и двух участках трассы Югорск – Советский», – сообщили в пресс-службе правительства.
Работы по освещению пяти дорожных участков пройдут по контрактам жизненного цикла. Это значит, что с подрядной организацией заключается контракт, в рамках которого подрядчик должен не только снабдить освещением, но и контролировать, содержать, обслуживать его в течение трех лет.
Источник: УралПолит.Ru

26.08.2020
Глава Сургута Вадим Шувалов попросил жителей сообщать, если они заметили, что укладка асфальта производится в дождь. Об этом он сообщил на своей странице во «ВКонтакте».
«Синоптики говорят, что в скором времени нас ждут осадки. Укладывать асфальт среди луж нельзя — это нарушение технологии. Поэтому, если вы будете замечать, что дорожники работают в сырую погоду, фиксируйте такие факты. Фото и видео можно присылать на портал «Твой Сургут». Все обращения изучат специалисты отдела качества Департамента городского хозяйства», – написал градоначальник.
Отметим, что летняя кампания реставрации дорожного полотна подходит к концу. В этом году на ремонт из городского и окружного бюджетов было выделено почти 1,5 миллиарда рублей.
Источник: СИА-Пресс

26.08.2020
Новая программа реконструкции дорог местного значения будет запущена на Дальнем Востоке для улучшения транспортной доступности в макрорегионе. Мера должна быть реализована в рамках нацпрограммы развития округа до 2024 года, сообщил глава Минвостокразвития Александр Козлов на совещании президента РФ Владимира Путина с правительством.
"Для повышения транспортной доступности будет запущена новая программа реконструкции дорог местного значения", - сказал Козлов.
По словам министра, в национальной программе детально прописан план по ремонту дорожной инфраструктуры. "В нацпрограмме, в принципе, с полной детализацией прописан ремонт автомобильных дорог, строительство мостов, путепроводов, это важно для Дальнего Востока, <…> объектов энергетики, аэропортовых комплексов", - сказал Козлов.
Министр подчеркнул, что при реализации нацпрограммы планируется решать и проблемы в жилищной сфере. В частности, власти намерены расселить 1,5 млн кв. метров аварийного жилья.
Сейчас работа по реконструкции дорог и расселению аварийного жилья на Дальнем Востоке уже ведется, в том числе в рамках национальных проектов. Мероприятия нацпрограммы развития Дальнего Востока должны дополнить эту работу, ускорив решение проблем.
В течение 2019 года Минвостокразвития разрабатывало национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока и в ходе Восточного экономического форума в сентябре представило ее президенту РФ. Глава государства в целом одобрил документ и поручил уточнить источники финансирования. В конце июня 2020 года глава государства поручил кабмину в ближайшие три месяца утвердить нацпрограмму развития Дальнего Востока до 2024 года.
Источник: ТАСС

25.08.2020
В В Нижнем Новгороде стартовала кампания по приемке дорог, отремонтированных в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». 25 августа комиссия посетила Сормовский район, передает пресс-служба городской администрации.

В текущем году в Сормовском районе работы велись сразу на трех объектах — участок на улице Федосеенко, участок бульвара Юбилейного и проезд от ул. Коминтерна до ул. Щербакова. В общей сложности ремонтируемые участки составляют шесть километров.

Силами подрядчика было обновлено покрытие дорог, обновлены тротуары, установлены бортовой камень и новые дорожные знаки. На пешеходных переходах появились пандусы, а на проезжей части — разметка.

Комиссия выявила факты занижения и завышения укрепленных обочин и благоустройству территорий. Нюансы будут исправлены в кратчайшие сроки, заверил представитель подрядчика. Однако дорожное покрытие — надлежащего качества.

Источник: В городе N
25.08.2020

В Брянской области за последние пять лет привели в порядок уже около 55 процентов дорожной сети. Это очень серьезная цифра, если учесть, что общая протяженность автодорог областного значения превышает сейчас 6 тысяч километров, дорог местного значения – 10 тысяч, 819 из которых приходится на Брянск.

Каждый житель области может увидеть эти проценты в виде обновленного асфальта, новых мостов, тротуаров и так далее.

В этом году дорожный фонд области достигнет 8 млрд рублей, будет отремонтировано и построено более 600 км автомобильных дорог. К таким цифрам уже привыкли, хотя еще несколько лет назад подобные темпы казались недостижимыми.

С 2010 до 2014 года в Брянской области построили и отремонтировали 413 км дорог. То есть их разрушение опережало ремонт. Еще бы несколько лет − и пришлось бы ездить по сплошным ямам и колдобинам. Однако уже с 2015 года ремонт стали резко наращивать. С 2015 по 2019 годы привели в порядок 2376 километров дорог, то есть в 6 раз больше, чем за предыдущие пять лет.

В этом году будет отремонтировано и построено не менее 600 километров трасс. Самые серьезные проекты − строительство на Советской улице, возведение Литейного моста стоимостью более 900 млн рублей, строительство более пяти километров дорог от вокзала до Московского проспекта.

Сейчас все больший акцент областные власти делают на сельские районы. Завершен капитальный ремонт автомобильной дороги на подъезде к городу Новозыбкову. Обновлен путь, который соединяет Жуковский и Брянский районы. Завершен ремонт дороги до поселка Теменичи в Брянском районе. С ветерком теперь можно доехать до границы Калужской области в Дятьковском районе, хотя еще недавно водители чертыхались.

На дороге Брянск − Новозыбков − Трубчевск − Мошки в Трубчевском районе для ремонта пришлось частично разобрать старое покрытие и основание. В Юрове и Плюскове одновременно проложили тротуары. Отремонтирована дорога Брянск − Новозыбков − Трубчевск − Ломакино. Дорогу в Андреевске расширили, построив тротуары, которых там никогда не было.

Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин особенно отметил работу брянского правительства:

− Брянская область входит в пятерку лидеров в России по освоению дорожного фонда. Если области удастся выполнить все объемы, то будем рассматривать вопрос о дополнительном финансировании.

В областном правительстве заверили, что программа дорожного строительства на 2020 год будет завершена уже в сентябре.

Источник: Брянские новости

 

 

24.08.2020
Более трети автомобилистов России не планируют приобретать полисы ОСАГО в случае роста его стоимости, а 12% уже отказались от них. Об этом свидетельствует исследование, подготовленное специально для «Газеты.Ru» одним из крупнейших автомобильных классифайдов «Дром.ру». Из-за злоупотреблений страховщиков ОСАГО стало токсичным для россиян, доверие к услуге подорвано, считают эксперты.
В преддверии роста тарифов россияне все меньше видят смысла в обязательном страховании автомобильной гражданской ответственности, показывает опрос сайта «Дром.Ру», подготовленный специально для «Газеты.Ru». Опрос проводился с 11 по 17 августа 2020 года, всего в нем приняло участие свыше 15 тыс. человек.
Исследование показало, что в случае существенного (двойного) подорожания полиса 24% автомобилистов намерены вовсе отказаться от покупки ОСАГО. Еще 10% граждан намереваются приобрести поддельный полис «автогражданки» и ездить с ним на свой страх и риск. Не менее интересно и то, что 12% респондентов уже отказались от покупки автомобильной страховки либо приобретают фальшивые полисы из-за ее дороговизны.
Таким образом, в общей сложности 48% автомобилистов в России могут оказаться без ОСАГО уже в следующем году, когда придет время перезаключить договоры по новым ценам.
Оставшиеся 52% водителей намерены соблюдать требования закона, и на вопрос о покупке полиса в случае его подорожания они ответили положительно.
Самый высокий процент (от 20% до 30%) граждан, решивших отказаться от покупки ОСАГО из-за подорожания, проживают в Югре, Хабаровском, Алтайском, Приморском, Красноярском, Ставропольском и Краснодарском краях; в Амурской, Тюменской, Омской, Томской, Челябинской, Новосибирской, Оренбургской, Свердловской, Нижегородской, Воронежской и Кемеровской областях; в республиках Башкортостан, Татарстан, Хакасия, Крым и Бурятия.
В регионах с высоким уровнем средней заработной платы — таких, как Москва (16,6%) и Санкт-Петербург (18%) — процент автовладельцев не желающих покупать дорогой обязательный автомобильный полис относительно не велик.
Несмотря на все заверения страховщиков, что ОСАГО становится только лучше, на деле автомобилисты сталкиваются с постоянными отказами в выплатах, с занижением сумм компенсации при ДТП, с навязыванием дополнительных услуг и некачественным ремонтом, считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
По числу жалоб населения в Центробанк на различные страховые услуги ОСАГО занимает первое место. Финомбудсмену россияне также активно жалуются на «автогражданку».
«ОСАГО задумывалось государством как социальная услуга — защита каждого автомобилиста от порчи имущества, но из-за алчности страховщиков эта услуга стала токсичной для автомобилистов. Неудивительно, что многие от нее отказываются, поскольку на деле видят насколько она бесполезная. Кроме того, в регионах страховщики навязывают дополнительные услуги — иначе не продают полис. Для ОСАГО точка невозврата уже пройдена, я думаю, что в реальности миллионы граждан (об этом также говорили сами страховщики — «Газета.Ru») уже ездят без полисов», — сказал «Газете.Ru» Радько.
Пресс-служба «Дром.Ру» приводит развернутые комментарии, которые автомобилисты оставляли под опросом. Некоторые пользователи считают высокую стоимость страховки оправданной, поскольку она позволяет чувствовать себя спокойно — не бояться за возможный вред чужому имуществу при ДТП. Впрочем, мнения разнятся.
«Я в шоке от цен на страховку в России. У нас в Казахстане страховка даже для неопытного водителя обходится примерно в 2 тысячи рублей», — пишет пользователь Сергей Баженов.
Недовольны водители и тем, что страховщики регулярно отказывают им в заслуженной скидке за безаварийный стаж вождения — коэффициенты бонус-малус (КБМ). По данным Центробанка, это злоупотребление страховщиков одно из наиболее частых в жалобах граждан на эту услугу.
«У меня безаварийный стаж 37 лет. Страховая потеряла КБМ – было 50% (скидка — «Газета.Ru»), стало 5%. Правду не нашел. Поэтому уже 5 лет не страхуюсь. Если попаду в аварию, то по своей вине рассчитаюсь без посредников», — написал пользователь под ником М.Ю.
Так называемая реформа по либерализации ОСАГО была инициирована страховщиками еще в 2014 году. В 2015 году, благодаря введения в ОСАГО тарифного коридора (страховщики могут назначать базовую стоимость полиса в рамках границ), компании добились повышения базового тарифа на 40%, а затем еще на 20%. С того момента Центробанк неоднократно повышал тарифный коридор.
С 24 августа коридор расширяется в очередной раз. Минимальная ставка автогражданки составит 2471 руб., а максимальная — 5436 руб., против 2746 руб. и 4942 руб. соответственно.
Кроме того, страховка станет дороже для злостных нарушителей ПДД — проезд на красный свет, езда в нетрезвом виде, отказ от медосвидетельствования, обгон через две сплошные.
Однако куда более неприятным для автомобилистов может стать то, что впервые в истории российской «автогражданки» страховое лобби добилось введения в закон ОСАГО так называемого «коэффициента страховщика». Страховые компании получили право по собственному усмотрению указывать причину, по которой базовую стоимость ОСАГО можно повысить. По данным Центробанка, страховщики в качестве таковой планируют использовать возраст, пробег автомобиля, а также наличие административных наказаний за любые нарушения ПДД.
«После того, как вступит в силу новое указание Банка России о тарифах ОСАГО, территориальные коэффициенты примерно для двух третей населенных пунктов в России будут снижены. При этом страховщики смогут использовать при тарификации накопленный ими опыт в каско и применять факторы, влияющие на реальную аварийность автовладельца, тем самым устанавливая более низкий тариф для безаварийных автолюбителей», — пояснили «Газете.Ru» по этому поводу в Российском союзе автостраховщиков.
«Автогражданку» может спасти только отмена ее обязательности или передача под ведение государства, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. В дальнейшем отказ от этой услуги станет своего рода протестом, что негативно скажется и на имидже власти, убежден он.
Центробанк на вопросы «Газеты.Ru» о том, что они будут делать в случае массового отказа россиян от ОСАГО не ответил.
Источник: gazeta.ru

24.08.2020
В Биробиджане продолжается реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Дороги ремонтируют подрядные организации ООО ПМК «Биробиджанводстрой» и ООО «Дорожное строительство», сообщили корр. РИА Биробиджан в мэрии города.
— Подрядчик возобновил ремонт участка дороги по ул. Школьной, — прокомментировал мэр Биробиджана Александр Головатый. – В выходные дни здесь приступили к укладке выравнивающего слоя асфальта.
Продолжается работы на участке дороги от ул. Косникова 1 до моста р. Щукинка (дачный поселок Щукинка). Здесь отсыпают и уплотняют профиль дороги, продолжают нарезку водоотводных канав.
Начались работы по улицам Вокзальная, Депутатская, Краснодонская, Сигнальная и Гвардейская.
Завершен ремонт автомобильных дорог по улицам 40 лет Победы, Калинина, Мичурина. По одной стороне ул. Калинина от ул. Пушкина до ул. Горького в рамках национального проекта подрядчик благоустроит тротуар. Эту работу они планируют начать с этой недели.
По контракту все работы должны быть завершены до октября. Реализация нацпроекта на территории Биробиджана находится на особом контроле врио губернатора ЕАО Ростислава Эрнстовича Гольдштейна. О проделанных работах ему докладываю лично еженедельно, сообщил Александр Головатый.
Источник: РИА Биробиджан
Страницы: Пред. 1 ... 150 151 152 153 154 ... 266 След. Все