Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

21.10.2020
С 16 октября дорожные службы Петербурга работают в зимнем режиме. Гололёд на дорогах коммунальщики обещают ликвидировать в течение четырёх часов.
О допустимых сроках устранения снега и гололёда в прямом эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог Вадим Мизюкин.
«По нормативам ликвидация гололёда должна производиться за четыре часа, мы укладываемся всего за три», — отметил чиновник.
Предстоящей зимой на уборку города выйдут почти 2500 единицы техники. В первую очередь они пройдут по центральным дорогам, ответственными за дворы многоквартирных домов назначат управляющие компании.
Механизированная уборка тротуаров производиться будет не везде. По словам Мизюкина, на некоторых участках она просто не пройдет из-за размера, например, в Петроградском районе. На таких улицах использовать будут ручные «тележки» для разбрасывания песко-соляной смеси.
Ранее Мойка78 сообщала, что зимой в Петербурге сохранится отработанная уборка «по Малинину». Для ликвидации гололедицы снова будут использовать песко-соляную смесь, от которой страдают астматики.
Источник: Мойка 78
21.10.2020
Очередной разговор с жителями в прямом эфире губернатор Ханты-Мансийского автономного округа посвятила теме дорожного строительства в регионе. Участники онлайн-встречи обсудили предварительные итоги строительных и ремонтных кампаний, а также вопросы создания дорожной инфраструктуры по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Активными собеседниками главы региона стали жители автономии, главы муниципалитетов, дорожно-строительные компании, общественники и кураторы отрасли на уровне правительства Югры.
Сама Наталья Комарова дорожный вопрос выделила как один из актуальных в решении задачи по повышению качества жизни каждого муниципалитета и региона в целом. При этом глава региона отметила, что ситуация обостряется территориальной особенностью Югры. «Регион располагает большой территорией. Населенные пункты значительно удалены друг от друга. Поэтому крайне важно иметь развитую транспортную систему, чтобы обеспечивать запросы людей. Конечно, у югорчан много вопросов. Прежде всего – к органам власти. Задача этой встречи – наработать массив того, что необходимо делать, и определиться, как будем двигаться дальше», – обозначила ход диалога губернатор.
Между тем основная часть поступивших в соцсетях вопросов жителей региона касается не столько самих дорог и их состояния, сколько переходов и прилегающей инфраструктуры. Так, претензии жители высказали властям Нижневартовска после демонтажа пешеходного перехода по улице Нефтяников, 20, а также управленцам Сургута. Чиновники этого муниципалитета не проложили безопасные тротуары от нового жилого комплекса «Кедровый Лог». И если по первому обращению Наталья Комарова потребовала от главы Нижневартовска Василия Тихонова предпринять все меры по созданию безопасности дорожного движения на проблемном участке, то вторая история заставила губернатора признать, что не всегда план по строительству жилья связан с другими решениями чиновников.
«Это касается развития уличной дорожной сети, благоустройства придомовых территорий и общественных пространств. Этот факт на сегодня является крайне критичным для развития Сургута», – прокомментировала Комарова.
Публично пришлось просить извинения перед жителями главе Ханты-Мансийска Максиму Ряшину. Как отмечают авторы обращения, в столице Югры власти начали ремонтные работы самых загруженных перекрестков, когда горожане вернулись после отпусков.
В то же время о бездействии властей заявили жители Нягани. В частности, Любовь Фатеева пишет о проблемном участке в садовых массивах. «Люди, постоянно проживающие на дачных участках, ремонтируют проезды на собранные деньги, грейдером ровняют эту дорогу, но результат сохраняется до первого дождя. Земля муниципальная, существуют избирательные округа, проведен свет, интернет, телевидение, а дороги не существует на карте города», – поясняет автор обращения.
Именно реакция няганских властей на проблемную ситуацию вызвала недовольство Натальи Комаровой. Губернатор в очередной раз напомнила чиновникам, что они обслуживают интересы жителей, а каждый вопрос предполагает от управленцев выполнение определенного набора решений.
Диалог с главой Югры не обошелся без традиционных включений с мест. Так, в прямом эфире состоялось открытие дороги в Нижневартовске на улице Романтиков, которая обеспечивает подъезд к новым микрорайонам и к школе. А реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в текущем году дала новый импульс для развития Кондинского района. Здесь завершилось строительство участка автомобильной дороги Куминский – Тынкуль. Его протяженность 41,5 километра, в том числе основная дорога – 35,4 километра и подъезд к поселку Куминский. Новое полотно входит в состав автомобильной дороги Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым.
К слову, на реализацию этого проекта повлияло личное внимание к объекту Натальи Комаровой. «Я оказывала большое давление на руководство Департамента дорожного хозяйства и транспорта, правительство автономного округа. Считаю крайне важным присоединение поселка Куминский к развитой системе автодорог регионального и федерального значения», – отметила губернатор.
В ходе диалога были продемонстрированы новые дорожные объекты в сельских территориях. Так, в поселке Игрим Березовского района с опережением графика отремонтировали улицу Кооперативная. Эта дорога обеспечивает пешеходную и транспортную связь в центральной части поселка, подходы к двум образовательным учреждениям, многофункциональному центру и игримской больнице.
«Контракт был заключен в июле 2019 года. Планируемые сроки его исполнения 2019-2021 годы. Нам удалось оперативно завершить все работы по капитальному ремонту автодороги к началу октября этого года. В прошлом году были заменены сети и коммуникации. В этом году были проведены работы по асфальтированию и благоустройству участка», – прокомментировал директор филиала №7 АО «Северавтодор» Евгений Соловьев.
Участники встречи также сделали акцент на планах по вводу участка автодороги «Югра» от города Советского до Ловинского месторождения. Последний пусковой участок автополотна протяженностью 100 километров запустят до конца осени этого года.
Без внимания не остался и ввод в эксплуатацию дороги от улицы Маяковского до улицы Университетской в Сургуте. Ее строительство началось более 5 лет назад, однако сроки реализации проекта затянулись. Причина – проблемы с инженерными сетями. Впрочем, сегодня муниципальные власти утверждают, что город получил не просто дорогу.
«Мы разгрузили два близлежащих микрорайона и сделали жизнь автомобилистов комфортнее. И самое главное – обеспечили жителей близлежащих домов десятками парковочных мест. Изначально открытие дороги планировалось в декабре, но, понимая потребность горожан в этой транспортной артерии, подрядчик ускорил темпы работ», – добавил заместитель главы Сургута Владимир Шмидт.
Со своей стороны, подводя итоги разговора, Наталья Комарова отметила, что на этом обсуждение дорожной проблемы не заканчивается. «Мы понимаем, что впереди еще много вопросов, которые необходимо решать совместно», – резюмировала губернатор.
Источник: «Правда УрФО»
20.10.2020
Заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения провел вице-премьер Марат Хуснуллин. Ключевые задачи комиссии - снижение количества ДТП и уровня смертности на дорогах, напомнил Хуснуллин участникам.
"Анализ смертности за 2019 год показал, что существует три ключевые причины, каждая из которых унесла более 4000 жизней: наезды на пешеходов, причем 80% из них вне пешеходных переходов, вождение в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу движения. Именно на этих факторах мы сконцентрируем свою работу. Каждое предложение, которое будет выноситься на правительственную комиссию, прошу соотносить с этими тремя факторами", - подчеркнул Хуснуллин.
Он попросил участников комиссии активнее включаться в работу и присылать свои предложения. Пока поступили предложения лишь от МВД и правительства Москвы, отметил он.
С докладом о безопасности пешеходов выступил губернатор Брянской области Александр Богомаз. По итогам его выступления Хуснуллин дал поручение региону совместно с МВД России и Минтрансом подготовить перечень мер по снижению смертности пешеходов в Брянской области, который потом можно будет масштабировать на страну.
Источник: Российская газета

20.10.2020
Администрация Нижнего Новгорода хочет зимой снизить применение песко-соляной смеси на дорогах и увеличить применение реагента. Об этом сообщил директор департамента дорожного хозяйства администрации города Александр Герасименко в ходе заседания комиссии Гордумы по экологии.
Согласно информации, этой зимой количество песко-соляной смеси, используемой на дорогах города, будет уменьшено до 85,8 тысяч тонн. Для сравнения, в прошлом году эта цифра была - 103,4 тысячи тонн, а в позапрошлом – 128,6 тысяч тонн.
При этом планируется увеличить количество применяемого реагента до 2,6 тысяч тонн. Прошлой зимой было использовано только 2,04 тысячи тонн.
Впервые в этом году для противогололедной обработки будет применяться и техническая соль (концентрат минеральный галит Б) – ее запланировано 5,5 тысяч тонн.
Александр Герасименко пояснил, что реагент и техническую соль будут использовать на высокоинтенсивных магистралях, песко-соляную смесь – на дорогах низкой категории.
Добавим, что первый заместитель главы Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин обратил внимание на нехватку у города техники для обработки дорог реагентом и солью. Он рассказал, что сейчас прорабатывается вопрос о выделении городу субсидии из областного бюджета на приобретение комбинированной дорожной техники.
Источник: НИА Нижний Новгород

19.10.2020
Проект по строительству трассы в обход Хабаровска стоимостью 47 млрд рублей реализован на 65,5%, дорогу сдадут осенью 2021 года. Об этом сообщается в четверг на сайте регионального правительства.
"Сегодня на совещании наши партнеры подтвердили, что строительство будет завершено осенью 2021 года. Также мы рассмотрели ряд вопросов, которые касаются мероприятий по сдаче объекта в эксплуатацию. Речь идет о возможности передачи новой магистрали "Обход Хабаровска", которая является связующим звеном для трех федеральных трасс - "Амур", "Уссури" и "Восток", в федеральную собственность. Это позволит обеспечить высокий уровень содержания трассы", - приводятся в сообщении слова и. о. первого заместителя председателя правительства края Марии Авиловой.
Трасса "Обход Хабаровска" создается в рамках концессионного соглашения между правительством края и группой "ВИС". Генеральным подрядчиком выступает производственная фирма "ВИС", финансовый партнер - Газпромбанк. Дорога в обход Хабаровска станет первой автотрассой в регионе, движение по которой будет разрешено с максимальной скоростью до 120 км/ч, планируемая пропускная способность - до 31 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры, включая пять дорожных развязок - 51 км.
Строительство дороги началось в 2017 году, сдать ее планировали осенью 2020 года. Это первый транспортный проект государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке и первая региональная концессия, получившая софинансирование из федерального бюджета - более 18,8 млрд рублей. Средства частного инвестора - 17,5 млрд рублей. Из бюджета Хабаровского края на создание дороги выделено 10,7 млрд рублей. На сегодняшний день из всех источников работы профинансированы на сумму более 25 млрд рублей.
Пандемия на работу не повлияла
Как раннее сообщали ТАСС в ООО "Национальные транспортные концессии" (транспортный субхолдинг группы "ВИС", представитель концессионера - Региональной концессионной компании), проведение строительных работ значительно ограничило массовое подтопление территорий Хабаровского края во время паводка 2019 года. Тогда проводились внеплановые работы по защите участка строительства, менялся план выполнения некоторых видов работ, а часть дорожно-строительной техники передислоцировали в места проведения противопаводковых мероприятий для защиты города. В этом году в регионе также сложная паводковая обстановка.
"Несмотря на сложности, связанные с климатическими особенностями региона и паводковой ситуацией в последние два года, строительство идет интенсивно и не прерывалось в связи с противоэпидемическими мероприятиями. Мы полностью обеспечили ресурсную безопасность проекта, создав производство асфальтобетонных смесей и изготовление железобетонных конструкций непосредственно на площадках, а также добычу и поставки инертных материалов. Сегодня проект уверенно движется к завершению и имеет хорошую перспективу для развития", - приводит пресс-служба слова гендиректора ООО "Национальные транспортные концессии" Павла Овчинникова.
Источник: ТАСС

19.10.2020
Почти 295 млн рублей направят на дорожные работы в Димитровграде Ульяновской области в 2021 году, сообщает в понедельник пресс-служба Законодательного собрания Ульяновской области.
"Из них 211,6 млн рублей предусмотрено на ремонт автомобильных дорог, 10,5 и 5,5 млн рублей соответственно - на обновление пяти внутриквартальных проездов и подъездных дорог к СНТ", - пояснили в пресс-службе.
Кроме того, порядка 15 млн рублей направят на замену семи участков тротуаров, по 20 млн рублей - на текущий ремонт асфальта дворовых территорий и мероприятия, связанные с безопасностью дорожного движения, а также 10 млн рублей - на устройство велодорожек в городе.
"Запланированные работы по ремонту дорог, дворовых территорий, спортивных объектов и других общественных пространств нацелены в первую очередь на повышение качества жизни димитровградцев. Поэтому мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы деньги на их финансирование были заложены в областном бюджете на 2021 год в полном объеме", - цитирует пресс-служба председателя бюджетного комитета заксобрания региона Александра Чепухина.
Источник: ТАСС

16.10.2020
Власти Краснодарского края планируют построить и реконструировать до 2025 года более 170 км региональных дорог. Об этом сообщил ТАСС губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
"До 2025 годы мы планируем построить и реконструировать более 170 км региональных дорог. Это масштабные и капитальные работы", - сказал Кондратьев.
Он отметил, что сейчас ведется строительство 15-километрового обхода Тимашевска. "Эта дорога, которую ждут и жители района, и гости Краснодарского края. За счет новой 4-х полосной трассы сможем решить многолетнюю проблему с пробками, которые образуются в городе вблизи ж/д переезда. Плюс в целом разгрузим это направление - количество транспорта здесь увеличилось в разы после открытия Крымского моста", - отметил глава региона, добавив, что строительство обхода Тимашевска будет завершено в 2023 году.
Кроме того, по словам Кондратьева, продолжается строительство обхода Ленинградской. Также ежегодно в рамках нацпроекта в границах агломераций будет приводиться в порядок более 70 км дорог.
"Эти проекты мы делаем по просьбам жителей, так мы постепенно решаем проблему проезда транзитного транспорта, который загружает наши города и станицы. Эти объекты, сроки их выполнения на особом контроле", - заметил Кондратьев.
Краснодарский край является основным курортным регионом России, в 2019 году общий турпоток составил порядка 17,3 млн отдыхающих. В регион ежегодно приезжают миллионы туристов на своих машинах, что увеличивает трафик. В период пандемии, когда стал активно развиваться внутренний туризм, нагрузка на дорожную инфраструктуру Кубани возросла в разы.
Источник: ТАСС

16.10.2020
Открытие моста через реку Пур, которого жители ждали 40 лет, состоялось в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) в пятницу. Важный для региона объект был построен за два года, сообщил глава Ямала Дмитрий Артюхов на торжественной церемонии открытия Пуровского моста.
Мост через реку Пур обеспечит круглогодичное сообщение с Большой землей для жителей поселка Уренгой, Тазовского и Красноселькупского районов, где проживают порядка 20 тыс. человек. Проект включен в схему территориального планирования Ямала и имеет статус социально значимого проекта. Содействие в реализации проекта оказывали ПАО "Транснефть" по шестистороннему соглашению и Газпромбанк.
"Мы поставили перед собой задачу обязательно этот мост построить, хотя все, казалось, вдет к сложностям. Тем не менее, прошло всего лишь два года, и сегодня мы открываем мост. Это пример того, как мы ставим перед собой цели и обязательно из достигаем", - сказал губернатор. Исполнительный вице-президент - начальник департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер, заявил, что сотрудничество региона и банка может быть продолжено и на других проектах.
Как рассказали ТАСС в пресс-службе регионального правительства, мост имеет важное значение для освоения восточной части округа, побережья Тазовской губы. Он открывает непрерывный доступ к 50 месторождениям для нефтегазовых компаний. "Раньше на реке Пур действовала платная понтонная переправа. Дважды в год, в период межсезонья, ее приходилось разбирать, и автомобильное сообщение останавливалось на срок до месяца", - добавили в пресс-службе.
Длина нового моста составляет 1 023 метра, с подходами и насыпью - почти 2 700 метров. Длина пролетных строений моста - по 105 м. Название для моста - Пуровский - жители Ямала сами выбрали в ходе голосования.
Несмотря на то, что мост, в первую очередь, предназначен для автотранспорта, первыми по нему пробежали ямальские спортсмены. Участники массового забега преодолели дистанцию в 1 000 метров, что равно длине моста без подходов.
В мероприятии приняли участие спортсмены и жители города Тарко-Сале, районов Лимбяяха и Коротчаево, поселков Уренгой, Тазовский и Газ-Сале, всего по мосту пробежало более 100 человек. После забега участники получили на память футболку и медаль с символикой моста.
Без бюджетных средств
Пуровский мост - единственный в России, возведенный без использования бюджетных средств. Он был построен за счет частного инвестора, рассказали ТАСС в пресс-службе регионального правительства. Возвращать свои вложения инвестор будет за счет платного проезда коммерческого транспорта. При этом жители будут пользоваться мостом бесплатно - эта гарантия закреплена в федеральном законодательстве.
Тариф на проезд для грузовиков и спецтехники существенно ниже, чем действовавший ранее на понтонной переправе. Так, грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей.
Еще одной важной особенностью Пуровского моста является то, что он был построен с опережением графика почти в два раза, добавили в правительстве ЯНАО. При этом активные работы начались зимой 2019 года.
"Мостовики установили 11 опор, завершили сооружение пролетов между ними - это более 5 800 тонн металлоконструкций. На отсыпку подходов к будущему мосту потребовалось более 270 тысяч кубометров песка. На стройке трудились около 1 500 человек - инженеры, строители, дорожники", - рассказали в правительстве региона.
Сэкономленное пойдет на соцобъекты
Мост через Пур стоит 10 млрд рублей. Благодаря тому, что строительство шло полностью на средства частных инвестиций, региону не пришлось вкладывать эти деньги в возведение моста, и теперь они направлены на развитие социальных объектов Ямала. "Стоимость Пуровского моста составляет 10 млрд рублей. Эти средства мы уже направили на развитие социальных программ, а именно - благоустройство, модернизация образовательных учреждения и строительство 30 детских садов", - сказал ТАСС первый заместить губернатора ЯНАО Александр Калинин.
По его словам, благодаря экономии Ямалу также удалось значительно увеличить объем финансирования кампании по ремонту и строительству дорог. Кроме того, с экономической точки зрения мост выгоден для восточных районов Ямала.
"Пуровский мост позволит по-новому развивать экономику восточных районов округа, так как он открывает постоянный доступ к 50 месторождениям для 20 нефтегазовых компаний. Здесь идет речь о масштабном освоении побережья Тазовской губы, а это значительные ресурсы не только для нашего округа, но и для развития всей страны. Кроме того, тысячи жителей Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов навсегда могут забыть о необходимости делать запасы на время распутицы, сложностях с получением медицинской помощи из-за проблем на переправе", - рассказал он.
Калинин отметил, что концессионное соглашение заключено на 15 лет. После окончания его действия - в 2033 году проезд по мосту будет полностью бесплатным.
Источник: ТАСС
15.10.2020
Власти Вологодской области намерены при поддержке из федерального бюджета построить в Вологде малое транспортное кольцо с двумя мостами и подходами к ним за предстоящие шесть-семь лет. Это позволит разгрузить центр города и избавить его от автомобильных пробок, рассказал в среду губернатор области Олег Кувшинников.
"Мы понимаем, что центр Вологды перегружен. В августе прошлого года я задал вопрос президенту России по поводу нашей жемчужины, города Вологды, чтобы разгрузить город от постоянных пробок. Мы представили проект по строительству малого транспортного кольца и двух мостов, один в створе улице Некрасова и второй в створе Флотского переулка. Чтобы закольцевать транспортный поток, нам необходимо построить и подходы к мостам, несколько улиц, прежде всего, улицу Поэта Романова и Говоровского проезда. Мы обязательно построим два моста и все подходы к ним, они появятся не раньше 2028 года, перспектива - шесть-семь лет", - сказал Кувшинников в среду вечером, отвечая на вопросы вологжан.
Строительство планировалось начать с возведения Некрасовского моста, но процесс подготовки проектно-сметной документации затянулся, объяснил глава региона. "Идет корректировка проекта, споры с подрядной проектной организацией, и сроки проектирования смещаются на второй квартал следующего года. В итоге мы подготовили письмо в Минтранс РФ, чтобы начать в этом году строительство улицы Поэта Романова. Как только получим положительное заключение Минтранса и Росавтодора, начинаем строительство подходов, а строительство Некрасовского моста - в следующем году после подготовки документации", - сообщил Кувшинников.
Губернатор подчеркнул значение обхода города Вологды - автомобильной дороги, завершенной в этом году после 20 лет масштабного строительства. "Обход города Вологды позволил нам объединить все федеральные трассы и вывести транзитный поток из центра города, который десятилетиями шел мимо стен знаменитого Вологодского кремля, Софийского собора, перегружая центральную часть города. Теперь весь этот обход передан в федеральную собственность и будет содержаться за счет федерального бюджета в образцовом состоянии", - подытожил Кувшинников.
Вологодская область занимает первое место по протяженности дорог в Северо-Западном федеральном округе и 17-е в России. Из 28 тыс. км вологодских дорог порядка 11 тыс. - регионального значения и еще 16,6 тыс. - муниципального.
Источник: ТАСС

15.10.2020
Правительство Забайкальского края запланировало отремонтировать 312 км дорог в 2021 году по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (БКАД), сообщила в четверг пресс-служба правительства.
"Планируется привести в нормативное состояние более 260 км региональных дорог, ремонт стартует в 11 районах Забайкалья. В Читинской городской агломерации сделают порядка 50 км дорог, из них 24 км - в краевой столице", - приводятся в сообщении слова замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта края Сергея Кривощекова.
На ремонт дорог в 2021 году предусмотрено около 5 млрд рублей, заключить все контракты предполагается до января. В 2020 году благодаря нацпроекту БКАД отремонтируют около 190 км дорог.
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" реализуется по инициативе президента РФ Владимира Путина, проект охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году должна возрасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Источник: ТАСС

Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 267 След. Все