Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

12.10.2022
Республика с федеральным участием реализует несколько крупных дорожно-строительных объектов, в том числе два этапа трассы М-12, обход М-7 Челнов и Нижнекамска, а также перемычку между М-5 и М-7. Работ так много, что пришлось привлекать профильные компании из Самары и Беларуси.
Татарстан в этом году осваивает рекордную сумму, выделенную на ремонт и строительство дорог, – более 190 млрд рублей. Об этом в ходе брифинга в Кабмине сообщил министр строительства и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов.
– Дорожные работы в нашей республике еще никогда в таком объеме не выполнялись. Поэтому работать легко и весело, – подчеркнул он. – На территории Татарстана в год строится дорог больше чем на 190 млрд рублей.
Ханифов отметил, что это во многом происходит благодаря участию федерального заказчика на строительство.
Источник: kazanfirst.ru

11.10.2022
Субъекты федерации получат право самостоятельно определять санкции для нарушителей проезда по платным дорогам и направлять собранные штрафы в местные бюджеты, следует из законопроекта Минтранса. Сейчас на федеральных трассах, например Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и М-12, действует штрафная вилка 1,5–5 тыс. руб. Необходимость изменений Минтранс объясняет «анализом правоприменительной практики». Если поправки примут, новые санкции, вероятно, будут ждать пользователей Московского скоростного диаметра, северного дублера Кутузовского проспекта, будущих платных дорог Московской области и других региональных объектов.
Источник: kommersant.ru
11.10.2022
В Татарстане отремонтировали трассу А295 Йошкар-Ола – Зеленодольск – автомобильная дорога М7 «Волга». Защитными слоями обустроили участок от 95-го по 126-й километр, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».
«Специалисты уложили покрытие из асфальтобетонной смеси, подобранной по методу объемно-функционального проектирования с учетом особенностей климата и интенсивности движения», – отметили в пресс-службе.
В ведомстве пояснили, что такая технология решает проблему преждевременного истирания полотна, образования трещин и колейности. Асфальтобетонная смесь, применяемая для устройства защитных слоев, состоит из наиболее прочных, износостойких, слабо шлифующихся и морозостойких материалов.
Кроме того, рабочие провели досыпку обочин и нанесли горизонтальную дорожную разметку.
Всего в этом году в Татарстане защитные и слои износа уложили на 93 километрах дорог.
Источник: tatar-inform.ru
10.10.2022
В Челябинской области отремонтированная дорога продержалась менее месяца – через пару недель после завершения работ на ней появились глубокие ямы.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», фотографии «свежего ремонта» появились в соцсетях в паблике «Текслер, помоги!».
«Поворот с трассы Магнитогорск – Челябинск. Участок дороги в сторону поселка Солодянка Агаповского района. Автомобильная дорога, на которой менее трёх недель назад делали ямочный ремонт. Это отмывание денег? Вы когда-нибудь наведете порядок? Сколько можно издеваться над жителями области?» – возмущаются местные жители.
«Объезжать эти вулканы приходится на скорости менее 5 км/ч». «До «ямочного ремонта» дорога лучше была! А сейчас ужас, там скоро совсем негде будет проезжать!» «Вчера ехали от родителей по этой дороге, ехали аккуратно на этом участке, но прокола колеса не избежали», – рассказывают южноуральцы.
В министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области комментировать качество ремонта не стали – просто пообещали начать срочно начать ремонт и устранить пучины.
Источник: newdaynews.ru

10.10.2022
Реконструкция трассы Сургут-Лянтор идет с опережением графика. Об этом журналистам СургутИнформ-ТВ рассказали в строительной компании «Автодорстрой», которая взялась за реновацию части трассы с 21 по 33 километр. Из двухполосной автомагистраль станет 4-полосной. Работы начались еще в мае. На данный момент выполнено переустройство сетей, снято старое покрытие, сделана насыпь для расширения проезжей части и нижний слой дорожного полотна. Сейчас устанавливаются опоры для уличного освещения.
Пока временно организован объезд на 21 километре. Там дорожники возводят мост через реку Калинка. Но к наступлению первых морозов строители намерены убрать временную дорогу и открыть движение по обновленному мостовому переходу. Полностью завершить первый этап работ «Автодорстрой» планирует до 1 декабря. А на следующий год стартует второй, он продлится до октября.
Источник: sitv.ru
07.10.2022
Жители Ибресинского района Чувашии 2 октября перекрыли дорогу республиканского значения "Ибреси — Берёзовка — Кудеиха". Местное население утверждает, что власти уже год обещают привести в порядок дороги, разрушенные под весом большегрузов при строительстве федеральной трассы М-12. На нескольких участников акции возбудили административные дела, однако суд ограничился "устными замечаниями".
На региональном уровне проблемы строительства трассы М-12 вскрылись этим летом, когда несколько депутатов Госсовета Чувашии решили обратиться к премьер-министру России Михаилу Мишустину с требованием вмешаться в ситуацию. В ходе строительства федеральной трассы разрушены дороги республиканского значения. Большегрузы, которые каждый день привозят тонны песка к стройкам, фактически сделали сельские дороги недоступными для пользования — скорая сюда не проедет, разве что внедорожник.
Тогда парламентариев "попросили" повременить с обращением к премьеру, чтобы не обострять ситуацию. Позднее республиканские власти подписали соглашение о восстановлении дорог республиканского значения, но при этом какие-то конкретные сроки названы не были.
Скоростная трасса М-12 в Чувашии — как часть международной магистрали "Европа — Западный Китай" — по плану должна пройти по шести районам республики общей протяженностью в 94 километра. Строительство начали в 2021 году, а завершить должны к лету 2024 года.
За все время презентации проекта М-12 планы на его реализацию менялись неоднократно. Чаще всего — не в интересах жителей республики. Ранее сообщалось, что Счетная палата выявила нарушения при строительстве дорог международного коридора "Европа — Западный Китай". Нарушения обнаружили и при строительстве участка трассы в Чувашии из-за недостаточного количества развязок. Изначально обсуждались развязки в Шумерлинском и Канашском районах, а также в Ибресинском, от которой позже отказались. По проекту также предполагалось и строительство моста через Суру, а также 25 мостовых переходов.
В Чувашии трасса начинается в районе деревни Языково и села Наваты, затем дорога проходит примерно на 10 километров южнее Шумерля, севернее посёлка Ибреси на 5 километров и выходит на трассу А151 (федеральная трасса, которая начинается в Ульяновской области и проходит до Цивильска) между Канашом и Комсомольским. Далее трасса М-12 проходит в сторону Татарстана через Янтиковский район, где проходит южнее села Новое Ишино.
В Чувашии жители поселка Костер и других соседних населенных пунктов Ибресинского района 2 октября перекрыли дорогу строителям трассы М-12. Свое недовольство они объяснили тем, что по колдобинам и ямам школьный автобус практически каждый день перевозит детей — это небезопасно.
В интернете появилось видео перекрытия дороги. На записи местная жительница на чувашском языке рассказала о причинах протеста.
— В молодежном парламенте сказали, мол, ваших детей школьный автобус перевозит ежедневно, что вам ещё надо. Как по такой дороге возить детей! Смерти хотят? Дети — это богатство и будущее Родины. Мне сказали в Чебоксарах, что эту дорогу должны делать на средства местного бюджета. Как с местного, если здесь ездят со всей страны сейчас, — высказалась о ситуации местная жительница.
Местные жители сообщили, что дорогу перекрыли только для строительной техники. "Технику буквально разворачивали", — рассказали "Idel.Реалии" очевидцы.
Региональные власти уже отреагировали на инцидент с перекрытием дороги, пообещав, что вопрос должен решиться в скором времени.
СМИ Чувашии со ссылкой на Минтранс 4 октября сообщили, что блокаду с дороги сняли. Для обеспечения проезда подрядчик приступил к досыпке каменного материала и профилированию автогрейдером, уточнили региональные власти.
— На сегодняшний день остро стоит вопрос поддержания дороги Ибреси — Березовка — Кудеиха в Ибресинском районе в безопасном для проезда состоянии. Данный участок — с 0 до 10 км — включен в меморандум, то есть будет капитально отремонтирован после завершения строительных работ за счет отдельной программы Росавтодора. Пока продолжается транспортировка инертных материалов, поручаю балансодержателю дороги поддерживать участок в проезжающем состоянии, — прокомментировал ситуацию министр транспорта Чувашии Владимир Осипов.
Также власти сообщили, что в настоящее время дорогу восстанавливают на двух участках М-12 — в Канаше и Кожевенное-Гарт в Порецком районе. Ранее чиновники обещали завершить работы к 1 сентября.
5 октября в картотеке Ибресинского районного суда появилась информация о поступивших делах об административных правонарушениях по части 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ — "Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры". Протоколы составили в отношении восьми местных жителей; по двум делам суд вынес решение об объявлении "устного замечания" и прекратил производства по делам.
— Всем вынесли предупреждение, как мне известно. Три человека пошли в прокуратуру и написали жалобу. Многих запугали так, что люди больше не хотят говорить на эту тему, — прокомментировал "Idel.Реалии" местный депутат Вячеслав Алексеев.
Источник: idelreal.org
07.10.2022
В Якутии в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» появилась первая в регионе четырёхполосная дорога, построенная в условиях вечной мерзлоты. Участок автодороги «Нам» ввели раньше срока вместо запланированного 2023 года.
После реконструкции на участке расширили количество полос до четырёх с разделительной полосой, это делает дорогу «Нам» первой в Якутии, соответствующей второй технической категории.
Ширина проезжей части на этом участке составляет 14,5 метров.
«В последние годы в Якутии строится по 500 км муниципальных, региональных, федеральных дорог – это показатель того, что национальный проект «Безопасные качественные дороги», инициированный Президентом нашей страны, действует очень эффективно», – отметил глава республики Айсен Николаев.
В перечень работ по реконструкции автомобильной дороги входят не только замена дорожного покрытия, но и установка светофоров, строительство тротуаров, автобусных остановок, дорожных знаков, барьерных ограждений, наружного освещения, водоотведения.
Напомним, работы по ремонту автотрассы начались в 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Работы по реконструкции остальных участков будут завершены до 2024 года.
Источник: yakutia-daily.ru
06.10.2022
Новая дорога, строительством которой займется частный инвестор, будет использоваться на платной основе в течение целых 40 лет.
В 2023 году начнется строительство Северного обхода Омска, сообщили в пресс-службе регионального Минтранса. Завершить объект частный инвестор планирует в 2027 году.
Дорога будет использоваться на платной основе со дня ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения. Срок эксплуатационной стадии составляет 40 лет.
Проект предусматривает строительство дороги I-В категории протяженностью 62,4 км, моста через Иртыш, моста через Омь, 15 путепроводов и 7 транспортных развязок, с прогнозируемой интенсивностью движения 15,4 тыс. приведенных автомобилей в сутки. Проектом предусмотрена 4-полосная проезжая часть, с шириной полосы 3,75 метра и разделительной полосой.
Источник: omskinform.ru

06.10.2022
Правительство РФ выделило средства резервного фонда на ускорение строительства и реконструкции федеральных трасс. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Согласно документу перечень объектов сформирован таким образом, чтобы подрядчики могли выполнить значительную часть работ уже в 2022 году.
«Создание современных опорных магистралей через всю страну будет способствовать росту экономики регионов, улучшению качества жизни миллионов наших граждан», – отметил Михаил Мишустин.
Благодаря дополнительному финансированию будет ускорена техническая готовность 34 объектов по строительству и реконструкции в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это обходы городов, мосты и путепроводы, имеющие высокую социальную значимость.
Так, дополнительные средства выделяются на ускорение строительства дороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь. Реализация этого объекта свяжет Кубань и Крым современными четырехполосными дорогами первой технической категории: по две полосы в каждом направлении.
Средства из резервного фонда будут выделены на завершение строительства участков трассы А-181 «Скандинавия», ведущей к двум морским портам и государственной границе. Итогом реконструкции станет увеличение количества полос движения до шести на участке до начала обхода Выборга, далее до Торфяновки – до четырех полос. Встречные потоки будут разделены, а также обеспечено безопасное пересечение основного хода дороги с региональными трассами в разных уровнях.
Дополнительное финансирование направят и на строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, входящего в скоростной маршрут Москва – Казань – Екатеринбург. Протяжённость обхода составляет 81 км, он позволит не только вывести транзитный транспорт из городов, разгрузив дорожную сеть агломераций, но и в два раза сократит время в пути при поездке из Нижнекамска в Татарстан.
Кроме того, дополнительные средства будут направлены на объекты строительства и реконструкции ряда участков трассы М-7 «Волга» в Чувашии, Татарстане и Башкортостане, нескольких участков дороги М-5 «Урал» в Челябинской области, участков реконструкции автомобильной дороги А-114 в Вологодской области, двух участков трассы М-60 «Уссури» в Приморском крае, Южного подъезда к Ростову-на-Дону, обхода Владикавказа и других.
Источник: ruscable.ru
05.10.2022
ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" объявило торги на разработку первой части рабочей документации на строительство Южного обхода города Рязани, сообщает сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
Начальная цена контракта составляет 109 млн 999 тыс. 980 рублей, источник финансирования — федеральный бюджет.
Исполнитель должен будет выполнить работы по инженерно-техническому проектированию тоннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и т.п. на участке строительства автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск на км 190 — км 210, Рязанская область (Южный обход Рязани).
Заявки на участие в торгах принимаются до 17 октября, подведение итогов состоится 24 октября.
Всего на работы по строительству Южного обхода Рязани планируется направить 24,9 млрд рублей. Дорога пройдет в московском направлении через городские поселки Божатково и Храпово, затем выйдет на нынешнюю окружную дорогу. Развязки будут построены на обоих концах проектируемого Южного обхода — возле Храпова и Протасова, а также на пересечении Южного обхода с дорогой Рязань-Ряжск между селом Реткино и деревней Трубниково.
Источник: ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 266 След. Все