Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

05.10.2020
Специалисты городской администрации выявили множество нарушений при проведении работ. Подрядчика уже оштрафовали на полмиллиона рублей, а также выставили штраф на 1,8 млн.
Мэрия Петрозаводска до сих пор не приняла ни одного объекта у ООО «Кондопожское ДРСУ». Причина — плохое качество выполненных работ. Этот подрядчик ремонтирует дороги и тротуары в карельской столице в рамках подготовки к 100-летию республики. Как сообщает пресс-служба городской администрации, подрядчику уже предъявили все замечания. Они касаются в том числе скопления воды на отремонтированных дорогах и тротуарах.
«Работы в конечном итоге будут приняты и оплачены только в том случае, если специалисты администрации и представители строительного надзора будут убеждены в их качественном выполнении, — сказал заммэра Андрей Бекелев. — О проблемах известно. Все замечания доведены до подрядной организации».
К подрядчику уже применили штрафные санкции. С Кондопожского ДРСУ взыскали полмиллиона рублей за нарушение условий контракта. Помимо этого, компании выставили штраф на 1,8 миллиона рублей за нарушение технологии, необеспечение безопасности дорожного движения, несвоевременную уборку на месте проведения работ и по прочим замечаниям.
Источник: rk.karelia.ru
02.10.2020
Эти средства будут переведены городу на строительство новой автодороги «Рпенский проезд», которая должна отрегулировать транспортные потоки во Владимире, а главное – снизить нагрузку на улицу Добросельскую.
Уже в этом году в качестве начального транша будут получены первые 772 миллиона рублей на строительство Рпенского проезда.
С этим вопросом губернатор Владимир Сипягин обращался лично к Президенту Владимиру Путину. Сам же губернатор сообщил, что средства придут не только из федерального бюджета, они также зарезервированы в областном бюджете на срок три года.
Строительство дороги планируется завершить в 2023 году, проектная документация уже получила положительную оценку.
Источник: vladimir.sm.news
02.10.2020
Более 8 млрд рублей планируется получить на строительство моста через Волгу с обходом Тольятти и выходом на трассу М-5 "Урал", сообщил министр управления финансами Самарской области Андрей Прямилов на заседании комитета по бюджету, финансам и налогам Самарской губернской думы.
"Законопроектом "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" мы предлагаем учесть на 2020 год дополнительные средства на сумму более 8,1 млрд рублей. Деньги будут направлены на строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", - сказал Прямилов на заседании профильного комитета.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что на реализацию проекта поступят межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Как сообщал ТАСС, проект по строительству обхода Тольятти предполагает возведение более 90 км автодорог и моста протяженностью 3,7 км. Общий объем инвестиций в проект оценивался в 120,8 млрд руб., строительство планируется завершить к 2024 году.
Источник: ТАСС

01.10.2020
Ремонт дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тульской области завершен. Об этом 1 октября сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Родион Дудник.
По словам главы областного Минтранса, в 2020 по национальному проекту дорожники привели в порядок 144 километров на 48 объектах. Речь идет о 15 дорогах регионального и 33 местного значения в восьми мунициапалитах, входящих в Тульскую городскую агломерацию. Общая стоимость работ составила 2 млрд рублей, направленных из бюджетов всех уровней.
«Благодаря эффективной реализации нацпроекта из резервного фонда Правительства Российской Федерации Тульской области дополнительно выделили 103 миллиона рублей. На эти средства планируется отремонтировать участок Московского шоссе в Туле протяженностью 2,64 км уже в этом году», — добавил Родион Дудник.
Сейчас тульский Минтранс, администрации и Госавтоинспекция отбирают объекты для ремонта по национальному проекту на следующий год с учетом интенсивности движения, проходящих маршрутов общественного транспорта,  школьных маршрутов и социальнозначимых объектов.
Также «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривают финансирование внедрения интеллектуальной транспортной системы, которая обеспечит управление пропускной способностью улично-дорожной сети, повышение безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания.
До конца 2020 года в Тульской области также рассчитывают завершить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры региона.
Источник: Тульская пресса
01.10.2020
Екатеринбургская кольцевая автодорога (ЕКАД) в перспективе должна стать шестиполосной на всем своем протяжении, сообщил журналистам начальник «Свердловскавтодора» Вячеслав Данилов.
Сегодня для СМИ устроили экскурсию на реконструируемый участок ЕКАДа, соединяющий микрорайон Семь Ключей и поселок Большой Исток. Он был построен давно и пока состоит только из двух полос — по одной в каждую сторону. Реконструкция предусматривает расширение дороги в два раза, то есть до четырех полос — по две в каждую сторону. Кроме того, в рамках реконструкции построен мост через Исеть, три путепровода через автодороги. Сейчас ведутся работы по возведению моста через Транссиб, через железнодорожные пути.
Общая протяженность реконструируемого участка — 9,8 км, стоимость работ составляет 4,8 млрд рублей. Финансируются они в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Участок должен быть готов в конце ноября 2022 года.
После этого, когда дорога между Семью Ключами и Малым Истоком станет четырехполосной, планируется перейти к обустройству еще двух полос. Таким образом, в дальнейшем на этом участке будет уже шесть полос — по три в каждую сторону.
«Сегодня разыгран контракт на плюс еще две полосы на второй очереди первого пускового участка от Пермского направления до Чусовского озера. То есть весь ЕКАД когда-нибудь будет в шесть полос», — отметил Вячеслав Данилов.
Правда, когда именно это произойдет, пока неизвестно.
Отметим, что шестиполосным уже является второй пусковой участок Южного полукольца ЕКАД — от автодороги на поселок Медный до Полевского тракта, третий пусковой комплекс — от Полевского до Челябинского тракта — тоже строится шестиполосным.
Источник: ЕАН
30.09.2020
В среду, 30 сентября, Омский горсовет принял проект решения о внесении изменений в перечень автодорог общего пользования местного значения. На баланс городской администрации перешла дополнительно 71 бесхозная дорога общей длиной 38,39 км.
По словам первого заммэра, директора департамента городского хозяйства Евгения Фомина, перечень расширяется в связи с уточненными данными, полученными в результате кадастровых работ. В итоге количество дорог увеличилось с 1731 до 1802, а их общая протяженность — с 1496,8 км до 1538,75 км. В однополосном исчислении суммарная протяженность дорожных участков выросла с 3450 км до 3533,9 км.
Также уточнили протяженность семи автодорог, входящих в перечень. Она увеличилась на 4,66 км.
Депутат Дмитрий Петренко возмутился, что не у всех дорог в городе есть проекты организации дорожного движения и это противоречит федеральному законодательству. Евгений Фомин подтвердил эту информацию, добавив, что только на разработку техпаспорта для дороги уходит около 10 тыс. рублей. Как отметил первый заместитель мэра, добавленные в перечень дороги теперь можно включить в план содержания и ремонта.
Источник: Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»
30.09.2020
Скоростная трасса М12 Москва — Казань будет построена по проекту «умной дороги». Об этом сообщил на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«Наша трасса будет оснащена проектом „умная дорога“, которая позволит беспилотникам беспрепятственно проезжать всю автодорогу, — рассказал спикер. — Мы применим весь положительный опыт по строительству трасс. Все новшества, которые предлагают производители материалов, разработчики технологий, будут использованы, чтобы минимизировать сложности, которые могут возникнуть при строительстве».
Он добавил, что планируется внедрить автоматизированную систему управления дорожным движением. С ее помощью водители смогут получить информацию о погодных условиях, трафике движения, дорожной обстановке.
«Пешеходные переходы — сверху, развязки — безоговорочно, асфальт с применением полимерных вяжущих, светодиодное освещение, чтобы не было бликов. Будет использована ВIМ-технология, которая позволит визуализировать технические решения и производство работ, процесс и эксплуатацию. Это почти 800 км проезда без светофоров. То есть можно при выезде из Казани поставить круиз-контроль, разрешенную скорость и ни разу не остановиться», — продолжил председатель правления госкомпании.
Петушенко заверил, что при строительстве трассы будут соблюдены все меры по экологической безопасности. «Главгосэкспертиза не примет проект, если не соблюдены мероприятия по экологии, а это — установка шумозащитных экранов, посадка зеленых насаждений, очистка воды, а также экологические мероприятия, связанные со зверопроходами. Предусмотрены зверопроходы в большей степени под дорогой, чтобы во время миграции животные могли проходить беспрепятственно», — уточнил он.
Кроме того, по словам спикера, на всем протяжении трассы планируется создание многофункциональных зон. «Запроектировали через каждые 50 — 80 км строительство многофункциональных зон, где обязательно будет заправка. И в зависимости от расположения и значимости — шиномонтаж, мини-отель. Обязательно пункт питания. И к вводу трассы в эксплуатацию будет обеспечена связь 4G», — подчеркнул он.
На платной автомагистрали планируется использоваться систему Free flow или «свободный поток». Таким образом для взимания платы за проезд по трассе не придется устанавливать шлагбаумы. «Это позволит беспрепятственно двигаться всем автомобилям, не останавливаясь для оплаты», — отметил Петушенко.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что земельные участки, по которым будет проложена скоростная автомагистраль Москва — Казань, будут исследованы с привлечением лучших археологов России на предмет древних захоронений и ценностей.  
Источник: tatar-inform.ru

29.09.2020
ГИБДД Татарстана опубликовало данные по смертельным ДТП за сентябрь 2020 года. Всего за 25 дней сентября, на дорогах погибли 32 человека.
Основными происшествиями были наезды на пешеходов в ночное время, выезд на встречную полосу и опрокидывания.
ГИБДД планирует проведение профилактические мероприятия по предотвращению ДПТ. Для этого усилят посты на дорогах, в районах проведут рейды по выявлению правонарушителей.

29.09.2020
Надземный пешеходный переход упал на автодороге М-5 в Свердловской области. Об этом сообщила пресс-служба «Уралуправтодора» 29 сентября.
«На автодороге М-5 «Урал», на 193-м км, с 18:55 перекрыто движение из-за падения надземного пешеходного перехода», — говорится в сообщении.
Уточняется, что объезд осуществляется через Екатеринбургскую кольцевую автодорогу (Екад).
27 сентября на территории промзоны компании FM Logistic в Ступино Московской области обрушился надземный пешеходный переход. Пострадали 25 человек. Причиной падения перехода, по предварительным данным, стала перегрузка сооружения. Областная прокуратура начала проверку по факту произошедшего.
Источник: «Известия»

28.09.2020
Премьер-министр Михаил Мишустин распоряжением правительства выделил девяти регионам страны более 7,3 миллиарда рублей на развитие дорожной инфраструктуры.
С помощью средств господдержки в нормативное состояние приведут более 140 километров дорожного полотна в Карачаево-Черкесии, Башкортостане, Бурятии, Карелии, Вологодской, Ивановской, Ленинградской и Омской областях, в Санкт-Петербурге.
"Работы будут вестись не только в городах - обновляться должны и региональные автодороги, в том числе между муниципалитетами", - заявил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями.
Источник: rg.ru

Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 ... 316 След. Все