Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

24.11.2021
О ходе реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 24 ноября рассказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. По словам Вениамина Кондратьева, нагрузка на региональные дороги растет с каждым годом, поэтому их содержанию в регионе уделяют особое внимание. «Благодаря нацпроекту ежегодно улучшаем дорожную инфраструктуру, ремонтируем и строим новые важные для транспортного сообщения участки между городами и районами, отдаленными населенными пунктами. В результате обеспечиваем безопасный проезд для миллионов жителей и гостей региона, снижаем число ДТП», — сказал глава региона.
Вениамин Кондратьев добавил, что дорожные службы отремонтировали 43 км региональных трасс в Сочи, Северском, Калининском, Новопокровском и Усть-Лабинском районах. В том числе 15 км автодороги от станицы Роговской до станицы Новониколаевской, почти 11 км трассы между станицами Кавказской и Новопокровской.
В этом году по дорожному нацпроекту досрочно завершили работы в городских агломерациях — Краснодаре, Сочи и Новороссийске.
Всего в 2021 году благодаря нацпроекту в регионе приведут в порядок 160 км трасс, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», в крае выполнили план по ремонту дорог в рамках нацпроекта. В городских агломерациях Краснодарского края обновили 114 км дорог. По словам губернатора Вениамина Кондратьева, Кубань стала одним из лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В этом году в крае на месяц раньше срока завершили все запланированные работы. Так, в Краснодаре, Сочи и Новороссийске отремонтировали 123 участка протяженностью 114 км.
Источник: kuban24.tv
22.11.2021
Сегодня в Менделеевском районе Татарстана открыли после капитального ремонта участок подъездной дороги к Ижевску и Перми от трассы М7 «Волга». В мероприятии приняли участие президент РТ Рустам Минниханов и заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Самарьянов.
Работы выполнены на 11-километровом участке (км 4 - км 15), проходящем вдоль трех населенных пунктов Менделеевского района Татарстана, сообщили в пресс-служба главы республики.
Ремонт начался в мае 2021 года. С учетом высокой социальной и экономической значимости работы закончили на год раньше намеченного срока. Отмечается, что проведенный капремонт должен увеличить пропускную способность трассы М7 в Менделевском районе, а также повысить уровень комфорта и безопасности дорожного движения.
«Сегодня очень знаковое событие для нашей республики. Мы открываем движение по обновлённой дороге. Это был самый сложный, самый аварийный участок. В рамках капремонта количество полос увеличили с двух до четырёх. Также здесь апробированы новые технологии по расширению дорог, которые затем будут применяться в целом по стране», - сказал Рустам Минниханов.
Андрей Самарьянов подчеркнул, что Татарстан на сегодняшний день является одним из ведущих в экономическом плане регионов России. И ремонт столь масштабного и значимого участка автодороги будет способствовать дальнейшему развитию республики.
Источник: tatarstan24.tv

22.11.2021
Дорожные службы Ленинградской области за минувшие выходные, когда в регионе началось резкое ухудшение погоды, очистили от снега и наледи почти две тысячи километров региональных трасс. Об этом 22 ноября сообщили в пресс-службе комитета по дорожному хозяйству (КДХ) Ленобласти.
Для обработки магистралей используется специальный солевой раствор, который эффективно очищает асфальт при небольшом минусе. Жидкая соль быстро вступает в реакцию со снегом и льдом, обеспечивая надёжное сцепление шин с дорогой.
Дорожники просят автомобилистов пропускать уборочную технику, избегать резких маневров и соблюдать скоростной режим. Кроме того, «Ленавтодор» предупреждает водителей: пора переходить на зимнюю манеру вождения.
Источник: ИА REGNUM.

19.11.2021
Более 700 километров дорог отремонтированы в Оренбургской области в текущем году в том числе в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", сообщает пресс-служба регионального правительства.
"В рамках национального проекта в нормативное состояние приведены 390 километров региональных дорог, на 172 километрах из которых проведен капремонт и 67 километров дорог в Оренбурге и Орске. По всем проектам и программам в этом году будет отремонтированы 765 километров дорог", - цитирует пресс-служба слова губернатора региона Дениса Паслера.
Источник: РИА Новости
19.11.2021
В 2021 году на дорогах Нижегородской области появилось 111 новых остановок. Их установили по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает Главное управление автомобильных дорог.
Старые остановки заменили на новые по контракту на ремонт дорог, в павильонах установили лавочки и мусорные урны, рабочие также обустроили пешеходные переходы и в необходимых местах сделали заездные карманы. Также в некоторых местах проект предусматривал установку барьерного ограждения и нанесение разметки.
Так, новые остановочные павильоны были смонтированы в Ардатовском, Арзамасском, Варнавинском, Ветлужском, Дальнеконстантиновском, Лысковском, Навашинском, Шарангском и Шахунском районах.
Большое количество остановок появилось в Уренском районе – там установили 25 павильонов, а также в Борском районе – там появилось 28 новых остановок.
- К сожалению, мы вновь и вновь сталкиваемся со случаями вандализма. Бетонные остановки разрисовывают, заклеивают различными объявлениями. Давайте беречь имущество, на которое были потрачены бюджетные деньги! – поделился директор ГКУ НО «ГУАД» Леонид Самухин.
Например, в Борском районе на двух остановках были разбиты стёкла сразу же на следующий день после установки, а в Шахунье стекло сняли целиком.
Источник: nnov.kp.ru
18.11.2021
В рамках выставки «Транспорт России» показали опорную сеть дорог страны. Её продемонстрировал Росавтодор.
Представили на мероприятии и Брянщину. В опорную сеть области вошли 15 автодорог - 12 региональных и 3 участка федеральных.
Ключевые цели проекта - повышение транспортной связанности территорий, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, достижение национальных целей развития страны на период до 2035 года.
На интерактивной карте показано, какие дороги регионов вошли в транспортный каркас России, можно ознакомиться с критериями их отбора и перечнем планируемых к проведению мероприятий, сообщают в федеральном дорожном агентстве.
Добавим, что общая протяжённость опорной сети составляет 138 тысяч километров. Из них 62 тысячи - федеральные магистрали, 76 тысяч - региональные трассы.
Источник: newsbryansk.ru

18.11.2021
К 2035 году в России планируется создать опорную сеть скоростных автодорог протяженностью более семи тысяч километров, соединив 28 регионов. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Перников на площадке форума "Транспортная неделя - 2021.
В регионах, которые соединит сеть, проживает до 60% населения страны. На долю этой части населения приходится почти 59% общероссийского валового регионального продукта.
В дискуссии за "круглым столом", организованном госкомпанией "Автодор", приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, а также представители подрядных организаций, логистических компаний и банковской сферы.
"Скоростная дорога - это возможности, которые даются в разных областях. В первую очередь, это мобильность. Огромный эффект от возможностей, которые дает передвижение как гражданина, так и груза, для развития бизнеса, при реализации таких мощных проектов. Есть примеры из жизни. Тверь - это всего лишь 160 км от Москвы. До запуска движения по М-11 "Нева" путь из Москвы до Твери занимал три-четыре часа, а теперь - полтора часа. Во Владимир, рядом с которым пройдет М-12, из столицы можно будет добраться тоже за полтора часа", - отметил Петушенко. Двукратное сокращение времени при поездке от Москвы до Казани по М-12 даст экономический эффект в 22 млрд рублей за 5 лет.
В планах госкомпании также к 2024 году завершить бесшовное скоростное движение Север - Юг и Запад - Восток, от Москвы до Екатеринбурга, а к 2035 году - реализовать проект автомобильной дороги от Урала до Черноморского побережья, которая практически на 40% сократит время в пути (до 22 часов), сообщил Перников. Он отметил, что важной составляющей является объединение сетью "Автодора" региональных центров развития.
Амбициозный проект невозможен без частных инвестиций. "Автодор" использует практически все инструменты для привлечения инвестиций. За 11 лет было привлечено около 108 млрд рублей через биржевые облигации.
Экономический эффект от вложений в строительство скоростных дорог эксперты оценили как один к трем. То есть каждый рубль, потраченный на строительство скоростных дорог, по разным оценкам, дает до трех рублей дополнительного ВВП.
Кроме того, транспортная загрузка платных дорог значительно ниже, чем дорог общего пользования. В результате существенно сокращается совокупное время в пути для грузового транспорта. Этому способствует бессветофорное движение и более высокая разрешённая максимальная скорость.
Источник: rg.ru

17.11.2021
Дорожники закончили асфальтирование на Русском острове. Здесь от Университетского проспекта и чуть дальше Ворошиловской батареи вместо грунтовки теперь асфальтированная двухполосная дорога, передает Prim.News со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока.
Как рассказал заместитель главы города – руководитель управления дорог и благоустройства Николай Зайцев, до конца недели подрядная организация нанесёт разметку и приступит к монтажу знаков и барьерного ограждения протяженностью около 700 метров. Это делается для безопасности участников дорожного движения.
Стоит отметить, что начало асфальтирования дорог на Русском – долгожданные работы не только для жителей острова, но и всех его гостей. На следующий год планируется продолжить работы и заасфальтировать дорогу до Экипажного. Также на последующие годы планируется асфальтирование дорог на Подножье и к Рынде.
Летом во время рабочей поездки на остров Русский губернатор Приморья Олег Кожемяко и глава Владивостока Константин Шестаков обсудили планы по благоустройству. За несколько лет здесь должны появиться комфортные асфальтированные дороги. Предложение получило поддержку полпреда Юрия Трутнева. Владивостоку для реализации первого этапа – асфальтирования от Университетского проспекта до Ворошиловской батареи – в этом году выделили дополнительные средства.
Источник: prim.news

17.11.2021
Проект нового дальнего обхода Санкт-Петербурга - так называемый КАД-2 - предполагает полностью новое строительство, без реконструкции уже существующей трассы, сообщил журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России".
"Полное новое строительство, никакой реконструкции… Мы провели два варианта, каждый из них имеет подварианты, подготовили предложения, направили в Минтранс РФ для дальнейшего рассмотрения", - рассказал он.
Новой автодорогой активно занялись в июле этого года после поручения президента РФ рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Тогда Минтранс сообщал о проработке двух вариантов проекта: с учетом нового строительства и реконструкции существующих дорог.
"Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно", - пояснил Петушенко.
Он также сообщил, что доклад о трассировке КАД-2 будет представлен президенту РФ до 30 декабря. Стоимость проекта пока не уточняется.
В сентябре глава госкомпании отмечал, что ориентир завершения строительства КАД-2 - 2024 год. Предполагается, что трасса будет платной.
Источник: РИА Новости

16.11.2021
Часть дорог Нижнего Новгорода планируется обработать противогололедными материалами без содержания песка. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
Речь идет о центральных улицах и основных магистралях. Как пояснил мэр Юрий Шалабаев, использование песко-соляной смеси постепенно уменьшается, а доля реагентов и соли увеличивается.
Противогололедный реагент нетоксичен, не образует опасных соединений, не увеличивает экологическую нагрузку на окружающую природную среду. В отличие от песка, весной он не создает пыльных бурь, — сказал Шалабаев.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода также добавили, что в этом году было закуплено 49 комбинированных дорожных машин на базе КамАЗа с точным дозированием материалов.
Это позволит серьезно увеличить обрабатываемые площади по сравнению с прошлым годом. Если в прошлом году мы закупали 127 тысяч тонн песко-соляной смеси и 10 тысяч тонн реагента, то в этом — около 70 тысяч тонн песко-соляной смеси и 20 тысяч тонн реагента, — подчеркнули в департаменте.
Также, по словам специалистов, расход противогололедных материалов примерно в три с половиной раза экономнее песка. На один квадратных метр его тратится 60 граммов, а песка — 220.
Источник: В городе N

Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 265 След. Все