Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

16.06.2023
Большинство туристов попадает на заповедный остров Кижи в Онежском озере на скоростных теплоходах из Петрозаводска.
Однако стоимость этих поездок с каждым годом растёт, и для многих они стали не по карману. Сейчас билет на туристический рейс на Кижи стоит больше трёх тысяч рублей, и нетрудно подсчитать, в какую копеечку влетит семейное посещение знаменитого музея-заповедника.
После того, как в Заонежье построили автомобильную дорогу из села Великой Губы до деревни Оятевщина, у жителей республики и туристов появилась возможность добираться до Кижей по материку, который разделён с островом 800-метровым проливом. Музейное руководство собиралось наладить с Оятевщиной водное пассажирское сообщение, но, как убедился на своём опыте "МК в Карелии", попасть с материка на заповедный остров можно только на частных катерах. Никакого регулярного пассажирского сообщения между Оятевщиной и Кижами до сих пор нет.
Да и автомобильное путешествие по Заонежью омрачает затянувшийся ремонт 140-километровой дороги из Медвежьегорска до Великой Губы. Живописная трасса, которая проходит по берегам Онежского озера и исторические заонежские деревни, поначалу выглядит почти идеальной. Однако после села Толвуя путешественников встречают строительные работы, пыльная грунтовка и местами разбитый старый асфальт, который грозит порвать покрышки.
Ко всему на этой дороге нет ни одного шиномонтажа, автозаправочной станции, кафе и туалета. Уборные и мусорные баки встречают путешественника только на автостоянке в Оятевщине. Иными словами, сухопутный туристический маршрут на Кижи совершенно не обустроен для туристов.
Источник: karel.mk.ru
15.06.2023
В Курганской области запустили пилотный проект комплексного взаимодействия органов госвласти по весогабаритному контролю за тяжелыми грузовиками. Он направлен прежде всего на профилактику нарушений и преследует цель исключить движение по трассам многотонников и крупногабаритного транспорта с перегрузом. В дальнейшем опыт региона распространят на другие субъекты.
В Зауралье почти 9 тысяч километров федеральных, региональных, межмуниципальных и муниципальных автодорог. Каждый год на их строительство и ремонт уходят миллиарды бюджетных рублей. Например, в этом году выделено более 10 миллиардов, чтобы привести в нормативное состояние 330 километров дорог регионального и местного значения. Обидно, когда после обновления трасс их уже вскоре приходится ремонтировать вновь, и одна из основных причин разрушения покрытия - перегруз: недобросовестные перевозчики в погоне за прибылью не соблюдают нормы, отправляют машины с двойным, а то и тройным перевесом.
В последнее время вместе с ситуацией в мире поменялся и транспортный трафик: в западном направлении и обратно машины теперь идут редко, а вот грузопоток на восток резко увеличился. В сутки через Курганскую область в обоих направлениях проходит около 30 тысяч машин. Только через многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) "Петухово" - почти тысяча.
Именно поэтому пилотный проект стартовал здесь - с операции по выявлению тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, идущего с превышением допустимой массы и нагрузки на ось (норматив - не более 10 тонн). Две недели более 60 государственных инспекторов Ространснадзора со всего УрФО при поддержке МВД и ФСБ и координирующей роли прокуратуры осуществляли тотальный контроль за автомобильными потоками. Зоркий, наметанный глаз специалистов сразу замечал машины с перегрузом: рессоры просели, грузовик "тянет" в сторону, кузов накренился.
- Такие перевозчики создают повышенную аварийную опасность на дорогах, которая порой приводит к необратимым последствиям, - говорит начальник отдела государственного автодорожного надзора по Курганской области МТУ Ространснадзора по УрФО Олег Седельников. - Помните случай в Челябинской области, когда водитель перегруженной машины не справился с управлением, грузовик опрокинулся и буквально засыпал щебнем идущую следом легковушку? К сожалению, таких происшествий немало на наших дорогах.
Увы, даже трагедии ничему не учат, не останавливают недобросовестный бизнес. Как с этим бороться? Контроль, профилактика, наказание, перечисляет Олег Седельников. Но сначала нужно зафиксировать перегруз. Для этого есть автоматические пункты весогабаритного контроля, правда, пока их очень мало. Например, в Зауралье только три, все на региональных дорогах. На федеральных трассах "рамок" нет, и это большая проблема для большинства российских регионов. Нет в Зауралье ни одного стационарного пункта, и только три передвижные лаборатории весогабаритного контроля - это специальные автофургоны с измерительным оборудованием. Проверка машины занимает не более 15 минут.
Во время операции на дорогах региона работало 8 таких лабораторий: около тысячи машин досмотрели, 400 взвесили. Только пять процентов из них допустили нарушения. Возможно, сыграла роль гласность: надзорное ведомство не скрывало, что планируются проверки. Многие водители решили не рисковать. Правда, некоторые предприятия приостановили отправку машин, например, три дня не работали щебеночный и песчаный карьеры, но потом все же возобновили отгрузку.
Кто-то пытался ловчить, искать объезд. Один перевозчик вывалил асфальт на обочину, чтобы не платить штраф. Но в перспективе все это не спасет: как заявили в надзорном ведомстве, техсредств контроля становится все больше, мероприятия по проверке большегрузов будут проводить регулярно.
Всего за две недели на предпринимателей наложено штрафов на 4 миллиона рублей, но в эту сумму вошли санкции не только за перегруз, но и за нарушение режима труда и отдыха водителей, за отсутствие системы ГЛОНАСС и оплаты за "Платон". Напомним: теперь к административной ответственности за превышение веса и габаритов привлекается не водитель, а владелец транспортного средства.
Прямая речь
Сергей Фомин, начальник МТУ Ространснадзора по УрФО:
- За две недели в Курганской области обследован 1501 километр автодорог, проконтролировано 962 транспортных средства. Был значительно снижен поток большегрузных и крупногабаритных машин, допускающих нарушения. Такие результаты достигнуты благодаря межведомственному взаимодействию. В результате выработан комплекс мер, который поможет сохранить дороги в надлежащем состоянии и повысить безопасность движения.
Источник: «РГ»
15.06.2023
Начало строительство дороги в обход города Борисоглебска Воронежской области, запланированное на 2019 год, могут перенести на два года раньше. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора по итогам визита главы региона в Борисоглебск 26 апреля.
Вопрос строительства дороги обсуждался на совещании по актуальным проблемам округа, которое провел губернатор.
Как сообщил руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог области, Федеральным дорожным агентством разработан проект строительства дороги общей протяженностью 117 км, со съездами, двумя мостами и путепроводами. Стоимость проекта в настоящее время оценивается в 4,5 млрд рублей.
По плану строительство дороги должно начаться в 2019 году.
Губернатор Алексей Гордеев сообщил, что правительство области подготовит обращение на имя премьер-министра России с просьбой на два года ускорить сроки начала строительства, чтобы реализация проекта началась уже в следующем году.
Начало строительства трассы в обход Борисоглебска анонсировали на 2016 год, однако позже сроки сдвинули.
14.06.2023
В ходе прямой линии губернатор Андрей Клычков ответил на вопросы орловцев, касающиеся ремонта дорог в Орле, Ливнах и Болхове.
На автодороге  «Ливны - Русский Брод - Верховье» ведутся работы по текущему ремонту, что касается дороги Ливны - Навесное, то обязательства по приведению её в нормативное состояние взяла на себя Дорожная служба Орловской области.
В Болхове в 2023 году на дорогах по пер. 1-й Калининский и ул. Калинина проблемные участки отсыпаны асфальтобетонной крошкой. Ремонт по плану начнётся в 2024 г. В переулке 4-й Ногина работы уже ведутся: засыпано основание из щебня. Завершить работы должны к 17 июля.
В Орле ремонт ул. Бурова запланирован на 2024 год в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На улице Латышских Стрелков в этом году планируется ямочный ремонт, комплексный пока не предусмотрен.
Также в Орле на текущий год запланирован ремонт 18 дорог, в том числе и в частном секторе города, а в регионе планируется привести в порядок важные транзитные магистрали.
Готов проект на строительство ул. Витольда Почернина в Зареченском микрорайоне Орла, завершается прохождение экспертизы. Срок реализации проекта - 2024-2025 гг.
Что касается ремонта Красного моста и замены трамвайных путей, то все работы будут выполнены. Сейчас идет активная надвижка моста, затем потребуется какое-то время, чтобы он опустился на свои конструкции, временный пешеходный мост будет демонтирован.
Источник: regionorel.ru
14.06.2023
Начался ремонт дороги, соединяющей Кировскую область с Пермским краем и Республикой Удмуртия. Подробности сообщили в пресс-службе правительства региона.
Речь идет об участке трассы «Казань - Пермь», построенной в начале 2000-х годов. Ремонта на ней не было с момента появления. В минувшем году на дороге отремонтировали участок длиной 7,5 км от границы с Удмуртской Республикой. В текущем году планируется привести в порядок следующие 7,5 км.
Специалисты уже провели фрезерование старого покрытия проезжей части, нанесли временную разметку и установили на время ремонта дорожные знаки. Вскоре дорожники начнут укладку выравнивающего слоя из асфальтобетона и укрепление обочин. Все работы должны закончиться к 30 сентября.
Источник: kirov.kp.ru
13.06.2023
В Прикамье приступили к завершающему этапу реконструкции автомобильной дороги Пермь – Ильинский. Подрядчик заканчивает переустройство газопровода, после чего приступит к укладке асфальтобетона. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.
По словам ведущего инженера компании-подрядчика Станислава Ершова, на объекте уложено земляное полотно и бортовые камни, подготовлены тротуары и переустроены коммунальные и инженерные сети. «На участке реконструкции полностью готовы четыре дождеприемных колодца, в которые будет поступать вода с проезжей части, проходить фильтрацию и по водосбросам сливаться в водоотводные кюветы. В ближайшее время поступят специальные сорбентные фильтры, которые будут установлены в колодцы. Работы идут без отставания, в соответствии с утвержденным графиком», – рассказал Станислав Ершов.
Строительство кольцевой развязки и обустройство прилегающей инфраструктуры на перекрестке Пермь – Ильинский – Заозерье станет финалом масштабной реконструкции на этом направлении. «Потребность в кардинальных изменениях назрела на этом направлении давно: дорога соединяет два больших микрорайона Перми, два популярных туристических направления и является основной для жителей поселка Ильинского. Поэтому существующий Т-образный перекресток не справлялся с уровнем и интенсивностью автомобильного трафика, что вело к образованию заторов и высокой концентрации ДТП», – пояснили в краевом минтрансе.
Напомним, реконструкция автодороги состоит из трех этапов. Строительство разворотного кольца возле самого музея и обустройство Т-образного перекрестка на пересечении дороги на Хохловку с автодорогой Пермь – Ильинский было завершено в 2022 году. Сейчас идут работы на последнем этапе по обустройству кольцевого движения на пересечении трассы Пермь – Ильинский и дороги в микрорайон Заозерье.
Реконструкцию дороги к музею-заповеднику «Хохловка» инициировал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. Работы ведутся при финансовой поддержке краевых властей. «Музей-заповедник «Хохловка» является особенным туристическим местом, в котором бережно сохранены уникальные образцы местного этнического зодчества. Поэтому очень важно обеспечить безопасные и комфортные условия для того, чтобы стимулировать поток туристов из Прикамья и других регионов», – ранее подчеркивал глава Пермского края.
Источник: kommersant.ru

13.06.2023
В рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные автомобильные дороги" в Республике Коми в 2023 году планируется привести в нормативное состояние более 53 км дорожного покрытия.
Об этом доложил на еженедельном оперативном совещании под председательством первого зампреда Правительства Коми Эльмиры Ахмеевой руководитель регионального Минстроя Андрей Чибисов.
По состоянию на 31 мая 2023 года заключены 16 контрактов по 27-ми объектам контроля, в том числе 6 контрактов по 8 объектам контроля регионального значения, 10 контрактов по 19 объектам контроля улично-дорожной сети г. Сыктывкар.
В настоящее время работы ведутся на четырёх объектах автомобильных дорог регионального значения.
Завершены работы на некоторых объектах автомобильных дорог: автомобильной дороге Занулье - Матвеевская - Гарь - Коржинский на участке Занулье - граница Кировской области.
Участок автомобильной дороги Железнодорожная станция "Язель" - Позялэм - Кожмудор - Тыдор от автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар до автомобильной дороги Вогваздино - Яренск с 1 по 9 километр введен в эксплуатацию.
В Сыктывкаре работы ведутся на 9 объектах из 21. Это улицы Менделеева, Маяковского, Славы, Маркова, Заводская, Складская, Католикова. С прошлого года продолжился ремонт дороги "Подъезд к промышленному узлу "Дырносский" - Индустриальная".
За ходом ремонта улицы можно следить онлайн через камеры наблюдения. А на улице Зимней ремонт фактически завершен – готовность составляет 99%.
Протяженность дороги составляет полкилометра, стоимость работ составила 6,4 млн, в том числе 6,3 млн из республиканского бюджета. Ремонтные работы выполняла АО "Коми дорожная компания", работы завершены с опережением графика почти на 20 дней.
Источник: Комиинформ

09.06.2023
В Евпатории отремонтируют дороги на 27 улицах. Об этом сообщила глава города Елена Демидова в Telegram.
Общая протяженность обновленных участков составит 11 км. Специалисты уложат новое дорожное покрытие и бордюры.
«Конечно же, на время проведения работ нам придется потерпеть, стройка — это всегда пыль, шум и неудобства, но результат того стоит»,— говорится в сообщении.
Госпожа Демидова отметила, что список улиц, на которых обновят дорожное покрытие, в дальнейшем будет увеличен.
Источник: kommersant.ru


09.06.2023
В Челябинской области в 2023 году будет отремонтировано три мостовых перехода, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Миндортранс региона.
Капитальный ремонт начался на мосту через реку Большой Кизил на автодороге Магнитогорск – Кизильское – Сибай. Сейчас там проходят демонтажные работы. Дорожники разбирают цементобетонный слой мостового полотна и межбалочные швы, монтируют защитную улавливающую сетку.
Ремонтные работы ведутся еще на двух мостах: через реку Арша на автодороге Куса – Нязепетровск и через реку Уфа на автодороге Красноуфимск – Арти – граница Свердловской области. На первой половине обоих мостов уже закончены демонтажные работы. Произведено устройство консолей балок, закладных деталей под ограждение, выравнивающего слоя и гидроизоляции, заменены переходные плиты на подходах к мостам и опорные части балок пролетных строений. Дорожники приступили к устройству защитного слоя.
В Челябинске запланирован ремонт шести путепроводов. На четырех из них: по Свердловскому тракту, на пересечении Копейского шоссе и Меридиана, по Мастеровой и в районе станции Электростанция основные работы уже выполнены, а на мосту через реку Миасс в поселке Першино проводится благоустройство под пролетным строением. Движение транспорта открыто на всех вышеперечисленных объектах. Сейчас челябинские дорожники проводят ремонт покрытия на транспортной развязке по Братьев Кашириных.
Еще 700 км дорожного покрытия приведут в нормативное состояние на региональных трассах и улично-дорожной сети городов. Работы проходят во всех муниципальных образованиях региона.

08.06.2023
Строительство первых 5 км малого транспортного кольца (МТК) Томска требует дополнительно 3,5 млрд рублей, сообщил в Telegram-канале сенатор от Томской области Владимир Кравченко.
Ранее пресс-служба обладминистрации сообщала, что в 2021 году правительство РФ выделило Томской области 1,8 млрд рублей на первый этап строительства участка МТК. Позже регион получил на это дополнительные 644 млн рублей из федерального бюджета. Планируется, что первые 5 км будут построены в 2026 году. Сумма контракта с подрядчиком составляет 5,5 млрд рублей.
"Делегация (представители Совфеда и правительства работают в Томске в четверг - прим. ТАСС) проанализирует потребность в строительстве малого транспортного кольца - уже сейчас [на первый этап строительства] необходимо дополнительное финансирование в 3,5 млрд [рублей]", - написал Кравченко.
Как передает корр. ТАСС с местонахождения будущего МТК, сейчас идет вырубка леса под строительство этой трассы.

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 316 След. Все