Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

17.07.2023
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга определил подрядчиков на выполнение ремонтных работ на дорогах города. Согласно данным, опубликованным на сайте госзакупок, Смольный подпишет контракты по северным административным районам с АО «ВАД», по южным — с ООО СК «Орион Плюс». Стоимость каждого контракта составит 2,998 млрд руб.
Наиболее масштабные ремонтные работы, согласно техническому заданию контрактов, запланированы на Богатырском проспекте (от проспекта Испытателей до ул. Планерной и от ул. Яхтенной до Шуваловского проспекта) в Приморском районе, Выборгском и Горском шоссе, Парашютной улице (от проспекта Энгельса до границы с Ленинградской областью, от Выборгского шоссе до Горской, от ул. Солунской до КАД соответственно) в Выборгском районе; на Октябрьской набережной (от линии Соединительной ж/д до границы Санкт-Петербурга) в Невском районе, Приморском шоссе (от ул. Савушкина и Планерной до ул. р. Приветной) в Приморском и Курортном районах; Кронштадтском шоссе (от ул. Зосимова до дороги на форт «Риф») в Кронштадтском районе; на Витебском проспекте (от линии соединительной железной дороги до Московского шоссе и от развязки КАД в поселке Шушары до Петербургского шоссе) в Московском и Пушкинском районах, на Волхонском шоссе (от ул. Парковой до ул. Связи) в Пушкинском, Московском, Красносельском и Петродворцовом районах; на Ленинском проспекте (от Финского залива до Московского проспекта) в Красносельском, Кировском и Московском районах; на Московском проспекте (от Сенной площади до площади Победы) в Адмиралтейском и Московском районах; на Московском шоссе (от площади Победы до границы с Тосненским районом Ленинградской области) в Московском и Пушкинском районах; на проспекте Обуховской Обороны (от площади Александра Невского до ул. Караваевской) в Центральном и Невском районах; на Пулковском шоссе (от площади Победы до границы с Гатчинским районом Ленинградской области) в Московском и Пушкинском районах, а также на ул. Софийской (от ул. Салова до Колпинского шоссе) во Фрунзенском, Колпинском и Пушкинском районах.
Согласно техническому заданию, все работы по ремонту дорожного полотна необходимо выполнить до конца ноября 2024 года.
В апреле 2023 года в Смольном анонсировали до конца октября ремонт дорог по более чем 100 адресам. Как сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга, в городском бюджете на эти цели заложили 12,2 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб. — федеральное финансирование в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и федерального проекта «Содействие развитию автомобильных дорог».
Источник: rbc.ru

14.07.2023
Мэрию башкирского города Кумертау оштрафовали за плохое содержание дорог. Об этом рассказала пресс-служба региональной прокуратуры.
Было установлено, что на дорогах в центре города есть выбоины и ямы. Кроме того, на дорожное полотно не были нанесены разметки, в том числе вблизи школ. В связи с этим прокуратура внесла в адрес мэра представление об устранении выявленных нарушений. Администрацию Кумертау оштрафовали по статье «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» на 100 тысяч рублей.
После вмешательства ведомства работы по ямочному ремонту и нанесению дорожной разметки были возобновлены.
Источник: ufa.kp.ru
14.07.2023
Строительство трассы между Кисловодском и Адлером планируют внести в мастер-план развития Кавказских Минеральных Вод, 14 июля сообщила пресс-служба Кисловодска.
«В мастер -план развития региона Кавминвод планируется внести строительство трассы соединяющей два южных курорта Кисловодск и Адлер», — говорится в сообщении. Расстояние между городами немного более 300 километров, добавили в пресс-службе.
«Внесение в мастер -план новой дорожной магистрали, которая соединит горнолыжные, морские и бальнеокурорты юга страны, пройдет после согласования проекта краевым и федеральным правительством», — заявил глава Кисловодска Евгений Моисеев.
В администрации Кисловодска считают, что появление дороги окажет положительное влияние на развитие туризма в России.
Источник: rossaprimavera.ru
13.07.2023
В Ростове на ремонт дорог планируют потратить порядка 850 млн рублей. Об этом сообщили на сайте городской администрации.
Согласно опубликованной информации, до конца 2024 года на укладку дорожного покрытия на 25 грунтовых дорогах планируют направить порядка 300 миллионов рублей. Всего необходимо отремонтировать 55 тысяч квадратных метров, а общая протяженность составляет – 8,6 километров. Также до конца текущего года в городе планируется отремонтировать дороги на 23 улицах. Стоимость работ составит 550 миллионов рублей.
Сейчас подрядчики завершили участки на улицах Кооперативной, Вятской, Георгиевской, Днепропетровской, дороги в границах Днепропетровской и рынка «Алмаз».
Отметим, что по данным администрации, городу также необходимо увеличить финансирование ремонта и перевода дорог с капитальным покрытием минимум в четыре раза.
Источник: rostov.kp.ru
13.07.2023
В 2023 год в Новосибирской области отремонтируют на 60 км дорог больше, чем год назад. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолия Костылевского.
Объем дорожного фонда составит 31 млрд рублей. На эти деньги будет отремонтировано 372,5 км дорог, 114 из которых — это дороги, соединяющие Новосибирскую область с соседними регионами и государствами.
С начала года уже введены в эксплуатацию 7 таких объектах, завершаются работы еще на 20-ти. Всего до конца года будет введено в эксплуатацию более 120-ти дорожных объектов.
Таким образом, к концу года 47,4% дорог области будут соответствовать нормативным требованиям.
Источник: novos.mk.ru
12.07.2023
Готовность 18-километрового отрезка федеральной трассы на сегодняшний день составляет 80 процентов. Объект, напомним, планируют сдать на год раньше срока.
Участок с 38 по 58 километры магистрали сообщением Невер — Якутск начали приводить в нормативное состояние три года назад. По проекту дорогу спрямили, сократив путь на два километра. Сейчас дорожники занимаются укрепительными работами на мостовых сооружениях и водопропускных трубах и планировкой откосов землеполотна. Также активно идет укладка трех слоев покрытия — на 11 километрах магистрали уже уложены два слоя. Позже специалисты установят порядка 20 километров металлического барьерного ограждения и обустроят площадку для отдыха на 43 километре. Работы должны завершиться в этом дорожном сезоне, сообщает амурский Минтранс.
Источник: gtrkamur.ru
12.07.2023
Реализация программы "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" стала основным вопросом заседания регионального правительства, которое во вторник провел губернатор Игорь Руденя.
В пресс-релизе говорится, что в регионе растут объемы дорожных работ на региональных и муниципальных трассах: если в 2016 году было отремонтировано 155 км дорог, то в прошлом - 609 км. В 2023 году планируется привести в порядок 830 км.
"С этого года объемы дорожных работ по сравнению с 2022 годом увеличиваются на треть. Ключевая задача - обеспечить качественную и своевременную реализацию заявленных планов", - приводятся в сообщении слова Рудени.
В госпрограмму включены крупные инфраструктурные проекты: строительство в Твери Западного моста, речного порта и развязки на М-10 "Россия" в Конаковском округе, создание хорды от М-9 "Балтия" до М-11 "Нева", дороги от М-9 до Ржева. На всех объектах проводятся работы, отмечается в пресс-релизе.
Кроме того новые дороги обустраивают к инвестплощадкам: логистическому комплексу "АвтоВАЗ", заводу "Орион", промзоне "Боровлево". Продолжается ремонт опорной дорожной сети, мостов, подъездов к областным учреждениям, социально значимым объектам, сообщает пресс-служба.
Правительство Тверской области оказывает муниципалитетам поддержку в реализации дорожных планов. Так, в 2023 году в округах при участии региона ремонтируют около 300 улиц и дворов, на 133 объектах проводятся мероприятия по повышению безопасности на дорогах, отмечается в сообщении.
Источник: Интерфакс

11.07.2023
В Барнауле начался ремонт дорог сельских и поселковых территорий, микрорайонов индивидуальной жилой застройки. Об этом информирует пресс-служба городской администрации.
Всего по контракту до середины сентября подрядчик отремонтирует 20 участков дорог. Большиннство из них находятся в Октябрьском районе — здесь работы пройдут на семи объектах. В Центральном районе отремонтируют пять участков, в Железнодорожном — четверо. Также в план вошли по две дороги Ленинского и Индустриального районов.
Всего на ремонт данных участков по программе «Развитие дорожно-транспортной системы Барнаула» из бюджета города выделили более 48 миллионов рублей.
Источник: brl.mk.ru
11.07.2023
Власти Белгородской области завершили все работы по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" в 2023 году. По проекту отремонтировано 72 дороги общей протяженностью 110 км и 10 мостов, сообщил на своей странице в сети "ВКонтакте" во вторник губернатор региона Вячеслав Гладков.
"Мы завершили все работы в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" 2023 года. 72 объекта, я говорю сейчас о дорогах, 110 километров протяженностью и 500 погонных метров мостов - это 10 объектов. Все работы выполнены, уверен, с хорошим качеством, и надеюсь, что вы уже, уважаемые жители Белгородской области, это видели", - написал он.
По данным Гладкова, в регионе еще не завершены работы на дорогах и мостах в рамках муниципальных и региональных программ.
Источник: ТАСС
10.07.2023
Целесообразность возведения автомобильных трасс с применением цементобетона многие представители дорожно-строительной отрасли доказывали не раз.  Несмотря на то, что и аргументы их звучат убедительно, и авторитет сторонников данного подхода ни у кого не вызывает сомнений, как говорится, воз и ныне там. На это еще раз указали участники II Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих», состоявшейся на днях в стенах МАДИ. В ходе мероприятия эксперты обсудили преимущества применения цементобетона в дорожном строительстве и рассказали, почему отрасль пока отказывается его принимать.
Начнем со статистики
Ее представил собравшимся первый вице-президент холдинга «Сибирский цемент», заместитель председателя Общественного совета при ФАС России Валерий Бодренков. Эксперт отметил: «С 2016-го по 2021 год в России возведён 81 км цементобетонных дорог. Согласно «Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года» этот показатель должен был составить 1 955 км. Также документ предполагал, что в 2021-2025 годах доля ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в общем объеме строительства автомобильных трасс в России вырастет до 35%. Фактически она равна 0,1%».
Как говорится, цифры красноречивы.
Немного об иностранном опыте
Для сравнения, в республике Беларусь ситуация выглядит иначе. Представитель соседнего государства – генеральный директор «ДСТ № 5» Анатолий Фиков – рассказал, что там технология возведения дорог в цементобетоне является приоритетной при реализации соответствующих проектов. А если она не применяется, проектировщики и строители должны обосновать перед независимой экспертной комиссией, почему на объекте целесообразно уложить асфальт. «Такой подход был принят на самом высоком уровне – по поручению главы государства в стране утверждена программа, предусматривающая максимальное применение местных дорожно-строительных материалов, с использованием которых возводятся качественные цементобетонные дороги», – объяснил спикер. Перечисляя основные преимущества таких покрытий, он указал в том числе на высокую прочность, способность выдерживать тяжелые осевые нагрузки, отсутствие ограничений для проезда в осенне-весенний и жаркий период года, долговечность (срок службы цементобетонных покрытий значительно больше, чем любых других, что обеспечивается стабильностью формы при перепаде температур, отсутствием ям, колейности, выбоин), экономичность, безопасность.
Плюсы цементобетона
О преимуществах технологии говорили и другие эксперты. Так, по словам и.о. ректора МАДИ Дмитрия Ефименко, мировой и отечественный опыт показывает: широкое применение при строительстве автомобильных дорог минеральных вяжущих и цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд позволяет существенно сократить затраты на ремонт и содержание, увеличить сроки службы дорожных одежд и покрытий.
Выступавший на конференции доктор технических наук, профессор, президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ, Виктор Ушаков подчеркнул: «Мы нередко видим, что уже через 3-4 года эксплуатации дорога, на строительство которой выделены миллионы рублей, нуждается в серьезном дорогостоящем ремонте.  Это недопустимо: дорожную одежду необходимо проектировать и строить так, чтобы она служила тридцать лет и более. Соответствующие требования давно действуют за рубежом, к ним постепенно приходим и мы. Поэтому сегодня, как никогда, важно применять цементобетон в конструктивных слоях дорожных одежд, укреплять минеральными вяжущими основания. Известно, что увеличение общей жесткости конструкции уменьшает нагрузку на нижележащие слои дорожной одежды и грунтовые основания. Это, безусловно, позволяет замедлить процессы накопления повреждений в нижележащих слоях и, как следствие, продлить срок службы автомобильной дороги. Посмотрим на конкретном примере: автодорога М-4 «Дон» на участке с 52-го по 71-й километр. В 2009 году его реконструировали со строительством цементобетонного покрытия на трех полосах. После восьми лет эксплуатации был уложен слой износа из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 35 мм с применением мембранной технологии. В итоге был создан слой «комфортности движения» при прочной дорожной одежде. Раз в пять лет нужно срезать 35 мм слоя износа и устраивать новый слой. И все! Такая дорога прослужит 50 лет».
На конкретном примере остановился и председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов. «В Калужской области было построено 55 км дороги из цементобетона. Изначально проект оказался на 7% дороже, чем если бы выбрали строительство дороги с применением асфальтобетона. Но уже через два года, при проведении сравнительного анализа, выяснилось, что дорога на 23% дешевле по сравнению с асфальтобетонной, – сообщил спикер. – Но даже не это самое главное. Главное, теперь нет необходимости перед весенней распутицей или наступлением жары вводить ограничения по грузоподъемности. Разве может идти речь об экономии, если на 40-тонном автомобиле мы будем перевозить по 10 тонн? Какая экономика выдержит такие требования и какую производительность в итоге получим? Цементобетонные дороги полностью решают эту проблему – никакой колейности, никаких ограничений по температурам. Нужно строить их, четко соблюдая технологию. Оборудования для ремонта сегодня достаточно. Да и ремонтировать придется нечасто: через 20 лет сверху уложить сантиметры слоя износа – и еще на 20 лет хватит».
О необходимости перехода на цементобетон сказал Председатель Межправительственного совета дорожников Бури Каримов: «Если бетонная дорога построена качественно, первые 10-12 лет она почти не требует ремонта, нужен только уход. Примерно через восемь лет затраты на бетонную и асфальтовую дорогу уравниваются, а в дальнейшем бетонные покрытия становятся дешевле».
Мы привели еще не все доводы, прозвучавшие на конференции в пользу цементобетона. Но уже возникает закономерный вопрос: если технологии настолько хороши, почему их не применяют массово?
В чем загвоздка
Можно выделить технические и законодательные причины. О первых говорил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«При строительстве цементобетонных дорог уровень квалификации работников должен быть на порядок выше, чем при укладке асфальтобетона, – убежден он. – Таких специалистов сегодня недостаточно. Например, в системе ФДА «Росавтодор» лишь в ФКУ Упрдор «Москва – Волгоград» практикуют применение бетона. Там сформирована мощная подрядная организация, есть заказчик, который знает, как за этим следить».  
О технических сложностях упомянул и начальник инспекции по контролю в сфере дорожной деятельности Счетной палаты РФ Владимир Красильников: «В стране нет достаточного количества подрядных организаций, готовых браться за устройство цементобетонных дорог и нести за это ответственность. Цементобетон не прощает ошибок в отличие от асфальтобетона. Когда, допустим, где-то проваливается асфальт, этот участок достаточно просто вырезать и отремонтировать. Устранить дефекты на цементобетонном полотне значительно сложнее».
Но нельзя научиться, если не делать. Так считает генеральный директор межрегионального объединения дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонид Хвоинский: «Опыт не появится, если ничего не предпринимать, – уверен эксперт. – Пока мы боимся делать из бетона покрытие, можно начать с оснований. Но у подрядчиков нет мотивации осваивать соответствующие технологии. Ситуация изменится, когда они на 10 или даже на 20 лет вперед будут уверены в стабильности подрядов именно по цементобетону. Тогда и технику закупят, и обучение пройдут».
Источник: sostav.ru
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 316 След. Все