Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Невские дороги - то яма, то канава

18.03.2014

Все понимают: чтобы ликвидировать на магистрали выбоину или просадку, достаточно провести недорогой выборочный ремонт: срезать небольшой участок асфальта и положить новое покрытие. Словом, «залатать» магистраль, что наши дорожники и делают. Правда, есть несколько моментов, которые затрудняют дорожный ремонт. Например, некоторые улицы отсутствуют в «Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге». Несложно догадаться, что такие проезды оказываются заброшенными.

Хотя, что уж говорить о муниципальных дорогах, если частные магистрали тоже ремонтируют со скрипом. Например, дороги, что находятся в границах земельных участков, которые принадлежат владельцам магазинов. В прошлом году после обращения жителей в администрацию Московского района ритейлеры провели ямочный ремонт, но уже сейчас проехать там снова невозможно. Это вызывает откровенное недоумение: казалось бы, крупнейшие торговые сети ворочают миллиардами, а незначительных денег на нормальный подъезд выделить не могут?

Парадоксально, но факт: контролировать дорожников согласно закону обязаны… органы ГИБДД. В случае жалобы сотрудники ДПС должны выехать на место, зафиксировать колдобины, составить протокол, возбудить административное дело против должностных лиц, потребовать оперативного устранения нарушений и проконтролировать это. Получается, что спасение городских дорог – дело самих горожан?

Источник: zadorogi.ru, по письмам петербуржцев.

Несмотря на миллиарды, которые питерские власти тратят на дорожный ремонт, каждую весну асфальт тает вместе со снегом, и дороги становятся похожими на танковые колеи. Кто виноват и что делать?