Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Строительство платной дороги Алексеевское — Альметьевск оценили в 102 млрд рублей

18.07.2023
Стоимость строительства платной автодороги Алексеевское — Альметьевск оценили в 102 млрд рублей. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов во время пресс-тура на объект.
«Это стоимость с учетом работ, которые ведутся с 2007 года, их начала компания Фоата Комарова. Они построили земполотно почти на всем участке дороги», — рассказал глава Миндортранса.
Сейчас строительство ведется по концессионному соглашению, срок действия которого составляет 99 лет. Оно было заключено между Татарстаном и АО «Автострада» в декабре 2021 года. Согласно этому документу, стоимость проекта составляет 83,6 млрд рублей, в том числе средства федерального бюджета — 30,6 млрд рублей, республиканского — 29,8 млрд рублей, инвестора — 23,1 млрд рублей.
«Сегодня по концессионному соглашению ведется строительство в основном двумя генподрядчиками — „СМП-Нефтегаз" и „Алексеевскдорстрой"», — отметил Ханифов.
Строительство дороги разделено на три этапа, на каждом из которых развернуты работы. На данный момент техническая готовность объекта достигает 43%, уточнил министр.
«Две основные федеральные дороги М7 и М5 будут связаны. Это даст возможность передвигаться в направлении восток — запад и север — юг. Дорога имеет огромное значение для экономики республики и всего Приволжского [федерального] округа», — подчеркнул он.
Общая протяженность платной автодороги Алексеевское — Альметьевск в составе трассы Шали (М7) — Бавлы (М5) составит 145 километров. Трассу должны полностью построить и ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Всего на объекте будут возведены 42 искусственных сооружения, из них 33 путепровода и девять мостов (через реки Тиганка, Шенталка, Малый Черемшан, Чебоксарка, Секинесь, Сульча, Большая Каменка, Шешма, а также мостовое сооружение через реку Багряжка)
Проект по строительству автомагистрали Шали (М7) — Бавлы (М5) реализуется в рамках создания международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай».
Источник: tatar-inform.ru
Стоимость строительства платной автодороги Алексеевское — Альметьевск оценили в 102 млрд рублей. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов во время пресс-тура на объект.
«Это стоимость с учетом работ, которые ведутся с 2007 года, их начала компания Фоата Комарова. Они построили земполотно почти на всем участке дороги», — рассказал глава Миндортранса.
Сейчас строительство ведется по концессионному соглашению, срок действия которого составляет 99 лет. Оно было заключено между Татарстаном и АО «Автострада» в декабре 2021 года. Согласно этому документу, стоимость проекта составляет 83,6 млрд рублей, в том числе средства федерального бюджета — 30,6 млрд рублей, республиканского — 29,8 млрд рублей, инвестора — 23,1 млрд рублей.
«Сегодня по концессионному соглашению ведется строительство в основном двумя генподрядчиками — „СМП-Нефтегаз" и „Алексеевскдорстрой"», — отметил Ханифов.
Строительство дороги разделено на три этапа, на каждом из которых развернуты работы. На данный момент техническая готовность объекта достигает 43%, уточнил министр.
«Две основные федеральные дороги М7 и М5 будут связаны. Это даст возможность передвигаться в направлении восток — запад и север — юг. Дорога имеет огромное значение для экономики республики и всего Приволжского [федерального] округа», — подчеркнул он.
Общая протяженность платной автодороги Алексеевское — Альметьевск в составе трассы Шали (М7) — Бавлы (М5) составит 145 километров. Трассу должны полностью построить и ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Всего на объекте будут возведены 42 искусственных сооружения, из них 33 путепровода и девять мостов (через реки Тиганка, Шенталка, Малый Черемшан, Чебоксарка, Секинесь, Сульча, Большая Каменка, Шешма, а также мостовое сооружение через реку Багряжка)
Проект по строительству автомагистрали Шали (М7) — Бавлы (М5) реализуется в рамках создания международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай».
Источник: tatar-inform.ru