Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Подписанные на ПМЭФ соглашения помогут построить три моста в Петербурге

30.06.2023
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) городским властям удалось привлечь 661 млрд рублей инвестиций, часть этих средств будут потрачены на развитие транспортного каркаса города и в том числе — строительство трёх новых мостов через Неву.
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78, рассказывая об итогах Петербургского международного экономического форума.
Об этом накануне, 29 июня, в эфире программы "Петербург. Новый взгляд" на телеканале 78, рассказал губернатор Северной столицы Александр Беглов. "В этом году начнётся строительство Большого Смоленского моста, ещё одна переправа появится в составе Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Третий мост планируется построить в рамках создания трассы М-7", — напомнил градоначальник.
Соглашение о намерениях по строительству дороги, которая соединит Выборгское шоссе со Шпалерной улицей, Александр Беглов и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали на полях ПМЭФ. За счёт М-7 городские власти рассчитывают снизить нагрузку на набережные, Сампсониевский и Лесной проспекты, которые находятся на правом берегу, а также отвести часть потока от "бутылочного горлышка" ЗСД , на пересечении платной трассы со "Скандинавией".
Как рассказывал "ДП", реализовывать масштабный транспортный проект планируется в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП). Тем временем защитники Удельного парка запустили сбор подписей против строительства платной трассы М-7. Активисты полагают, что новая дорога ухудшит экологическую ситуацию, поскольку после возведения эстакады шум и автомобильные выхлопы будут распространяться на большее расстояние.
Кроме того, до конца текущего года Смольный планирует заключить концессионное соглашение на строительство второго, третьего и четвёртого этапов ШМСД. Ранее Александр Беглов подробно рассказывал об этом в интервью "Деловому Петербургу". Также губернатор напомнил о планах по строительству платной магистрали М-49, соединяющей ЗСД с "Лахта Центром" и дороги М-32. Последняя пройдёт через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и будет подключена к Приморскому шоссе.
В конце июля в Петербурге должны подвести итоги конкурса по поиску подрядчика, который займётся строительством Русановской улицы. Максимальная цена контракта составляет 1,3 млрд рублей. Работы должны завершиться до конца октября 2024 года.
Источник: dp.ru
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) городским властям удалось привлечь 661 млрд рублей инвестиций, часть этих средств будут потрачены на развитие транспортного каркаса города и в том числе — строительство трёх новых мостов через Неву.
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78, рассказывая об итогах Петербургского международного экономического форума.
Об этом накануне, 29 июня, в эфире программы "Петербург. Новый взгляд" на телеканале 78, рассказал губернатор Северной столицы Александр Беглов. "В этом году начнётся строительство Большого Смоленского моста, ещё одна переправа появится в составе Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Третий мост планируется построить в рамках создания трассы М-7", — напомнил градоначальник.
Соглашение о намерениях по строительству дороги, которая соединит Выборгское шоссе со Шпалерной улицей, Александр Беглов и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали на полях ПМЭФ. За счёт М-7 городские власти рассчитывают снизить нагрузку на набережные, Сампсониевский и Лесной проспекты, которые находятся на правом берегу, а также отвести часть потока от "бутылочного горлышка" ЗСД , на пересечении платной трассы со "Скандинавией".
Как рассказывал "ДП", реализовывать масштабный транспортный проект планируется в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП). Тем временем защитники Удельного парка запустили сбор подписей против строительства платной трассы М-7. Активисты полагают, что новая дорога ухудшит экологическую ситуацию, поскольку после возведения эстакады шум и автомобильные выхлопы будут распространяться на большее расстояние.
Кроме того, до конца текущего года Смольный планирует заключить концессионное соглашение на строительство второго, третьего и четвёртого этапов ШМСД. Ранее Александр Беглов подробно рассказывал об этом в интервью "Деловому Петербургу". Также губернатор напомнил о планах по строительству платной магистрали М-49, соединяющей ЗСД с "Лахта Центром" и дороги М-32. Последняя пройдёт через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и будет подключена к Приморскому шоссе.
В конце июля в Петербурге должны подвести итоги конкурса по поиску подрядчика, который займётся строительством Русановской улицы. Максимальная цена контракта составляет 1,3 млрд рублей. Работы должны завершиться до конца октября 2024 года.
Источник: dp.ru