Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Российские власти вдвое сократили траты на строительство дорог

18.04.2023
В первом квартале финансирование строительства и модернизации магистральной инфраструктуры (включая железные дороги) снизилось по сравнению к аналогичному периоду прошлого года в 2,4 раза, отмечает «Коммерсант», ссылаясь исследование экспертов рынка.
Строители получили в этом году всего 33,2 млрд руб. Как подчеркивает со ссылкой на экспертов газета, не следует забывать, что при нестабильности цен на материалы и оборудование снижение объема поступления средств влечет удорожание строек. А это, в конечном итоге, предупреждают подрядчики, может удлинить сроки завершения проектов.
С другой стороны, как отмечает «Коммерсант», участники рынка обращают снимание на тот факт, что первый квартал 2022 года, был рекордным и «даже аномальным» по объему выделенных средств, особенно на фоне января—марта 2019–2021 годов. Некоторые эксперты также напоминают, что снижение объемов освоения средств в первом квартале 2023 года может быть связано с тем, что в прошлом году ОАО РЖД выдало подрядчикам БАМа и Транссиба авансы на общую сумму 39,4 млрд руб. из бюджета, заложенного на этот год.
Источник: mk.ru
В первом квартале финансирование строительства и модернизации магистральной инфраструктуры (включая железные дороги) снизилось по сравнению к аналогичному периоду прошлого года в 2,4 раза, отмечает «Коммерсант», ссылаясь исследование экспертов рынка.
Строители получили в этом году всего 33,2 млрд руб. Как подчеркивает со ссылкой на экспертов газета, не следует забывать, что при нестабильности цен на материалы и оборудование снижение объема поступления средств влечет удорожание строек. А это, в конечном итоге, предупреждают подрядчики, может удлинить сроки завершения проектов.
С другой стороны, как отмечает «Коммерсант», участники рынка обращают снимание на тот факт, что первый квартал 2022 года, был рекордным и «даже аномальным» по объему выделенных средств, особенно на фоне января—марта 2019–2021 годов. Некоторые эксперты также напоминают, что снижение объемов освоения средств в первом квартале 2023 года может быть связано с тем, что в прошлом году ОАО РЖД выдало подрядчикам БАМа и Транссиба авансы на общую сумму 39,4 млрд руб. из бюджета, заложенного на этот год.
Источник: mk.ru