Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Дорога к морю: топ-4 проекта, которые завершат в 2023 году

11.01.2023
В этом году завершат минимум четыре крупнейших проекта, которые сильно изменят дорожную ситуацию на Юге страны – избавят южные города от транзитного транспорта, а также сократят путь к южным морям. Общая их стоимость — свыше 180 млрд рублей.
Новые объекты Ростовского транспортного кольца
Строительство Северного обхода Ростова, начатое в далеком 2011 году, завершено в конце прошлого года после того, как была построена и сдана в эксплуатацию развязка на 9-м км трассы Ростов-Таганрог.  В 2023 году транзитный транспорт сможет объехать город с севера. Северный обход является частью Ростовского транспортного кольца (РТК), которое сейчас строится. Впрочем, в 2023 году на Северном обходе будет завершена реконструкция щепкинской развязки, которая будет двухуровневая. Также будет построена новошахтинская развязка, которая облегчит выход на таганрогское направление.
Проведение конкурсных процедур на строительство развязок запланировано в январе, финансирование проекта обеспечено за счет инфраструктурного бюджетного кредита, в этом году начнется строительство.
Таким образом, программа РТК входит в завершающую стадию. Ключевым и важным его элементом является «Западная хорда», которая решит не только транспортные проблемы, но и стимулирует жилищное строительство, создавая новые возможности для развития этой части региона. Ее строительство завершат в 2025 году. Это знаменует собой завершение строительства всего РТК.
Дальний западный обход Краснодара перенаправит поток в Крым
В этом году завершится строительство одного из крупнейших дорожных объектов на Кубани. АО «Донаэродорстрой» стало победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству и эксплуатации Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) в 2020 году. Компания предложила цену в 41,5 млрд рублей.
ГК «Автодор» сообщал накануне, что работы на основной дороге планируют завершить к лету 2023 года – на полгода раньше намеченного срока. Инженерные коммуникации на участке трассы уже переустраивают, а также строят 24 искусственных сооружения, в том числе 16 путепроводов, четыре моста через реки и балки. В строительстве обхода задействовано более 500 человек, более 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта.
Протяженность ДЗОК на трассе М-4 «Дон» – порядка 52 км. Это будет автомагистраль первой технической категории с четырьмя полосами движения. Обход пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1305-м км трассы «Дон».
ДЗОК позволит пустить весь транзитный транспорт мимо краевой столицы, что, безусловно, улучшит там экологическую ситуацию, а также существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время в пути к Крыму и Черному морю.
Новая дорога — лишь часть грандиозных изменений транспортной логистики всего побережья. В будущем Северный обход поможет связать путь Новороссийск — Керчь в единый скоростной транспортный коридор. Реконструкция федеральной трассы А-290 уже началась.
Обход Аксая – долгожданный объект на пути к морю
Строительство обхода Аксая задумывалось еще при прежнем губернаторе Ростовской области Владимире Чубе (1991-2010), однако в те годы приоритеты дорожного строительства были другими – шло масштабное расширение трассы М-4, которое стартовало в 2005 году, рассказывал совладелец АО «Донаэродорстой» Алексей Кнышов. О строительстве обхода Аксая впервые публично было заявлено в 2010 году губернатором Василием Голубевым, который обозначил параметры проекта. Его строительство началось лишь в 2018 году, а стоимость выросла с 74 млрд до 117,3 млрд рублей. Дорога протяженностью 35,5 км будет платной.
Это составной объект, включающий в себя реконструкцию и строительство автодороги с 1024-го по 1091-й километр в Ростовской области. Помимо непосредственно обхода Красного Колоса, Рассвета и Аксая он включает в себя уже реконструированные в 2021-2022 годах участки с 1024-го по 1036-й (Новоперсиановка — развязка на Новочеркасск) и с 1072-го по 1091-й километр (Дорожный - Койсугский). Эти участки останутся условно бесплатными, так как пункт взимания платы будет находиться на самом обходе с 1036-го по 1072-й километр.
Он включает в себя новый мост через Дон и позволит разгрузить существующий Аксайский мост, снять нагрузку на прилегающие к Аксаю транспортные развязки. Строители обещают завершить объект к лету 2023 года.
Объездная дорога Волгограда – подарок миллионнику
К концу 2023 года обещают заверить строительство объездной дороги Волгограда стоимостью 20 млрд рублей. Проект строительства объездной дороги имеет стратегическое значение не только для Волгоградской области, но и для России в целом. Новая автомагистраль соединит в один огромный узел несколько федеральных трасс и образует участок международного транспортного коридора «Север – Юг», который стал особенно актуальным после наложения на Россию торговых санкций. Трасса позволит сократить путь до портов Каспийского моря.
Также стоит отметить, что Волгоград сегодня единственный город-миллионник, не имеющей объездной дороги. По словам губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, стройка станет для города и области одним из самых масштабных проектов XXI века и позволит реализовать «мечты многих поколений волгоградцев».
В соответствии с проектом стратегически важная магистраль должна быть готова в 2024 году. Но работы ведутся с опережением графика, поэтому высока вероятность того, что строительство закончится раньше, сообщает пресс-служба губернатора. В июле прошлого года с опережением графика был готов проект первого этапа обходной дороги, строительство которого началось также раньше прописанных в проекте сроков.
Первый участок объездной дороги будет иметь протяженность чуть более 12 км. Он соединит две федеральные трассы – Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград – Котельниково – Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ.
Еще одной особенностью строительства обхода Волгограда станет появление трех транспортных развязок. Первая из них обеспечит выезд с трассы Р-22 «Каспий» на улицу 40 лет ВЛКСМ, вторая – на автодорогу подъезд к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск. На одном из ее участков будет возведен новый мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составит более 1,3 км.
Строительство обходной дороги позволит решить серьезную проблему в Красноармейском районе. Снижение транспортной нагрузки позволит заняться приведением в порядок путепровода через ВДСК, которому давно уже требуется реконструкция.
Источник: expertsouth.ru
В этом году завершат минимум четыре крупнейших проекта, которые сильно изменят дорожную ситуацию на Юге страны – избавят южные города от транзитного транспорта, а также сократят путь к южным морям. Общая их стоимость — свыше 180 млрд рублей.
Новые объекты Ростовского транспортного кольца
Строительство Северного обхода Ростова, начатое в далеком 2011 году, завершено в конце прошлого года после того, как была построена и сдана в эксплуатацию развязка на 9-м км трассы Ростов-Таганрог.  В 2023 году транзитный транспорт сможет объехать город с севера. Северный обход является частью Ростовского транспортного кольца (РТК), которое сейчас строится. Впрочем, в 2023 году на Северном обходе будет завершена реконструкция щепкинской развязки, которая будет двухуровневая. Также будет построена новошахтинская развязка, которая облегчит выход на таганрогское направление.
Проведение конкурсных процедур на строительство развязок запланировано в январе, финансирование проекта обеспечено за счет инфраструктурного бюджетного кредита, в этом году начнется строительство.
Таким образом, программа РТК входит в завершающую стадию. Ключевым и важным его элементом является «Западная хорда», которая решит не только транспортные проблемы, но и стимулирует жилищное строительство, создавая новые возможности для развития этой части региона. Ее строительство завершат в 2025 году. Это знаменует собой завершение строительства всего РТК.
Дальний западный обход Краснодара перенаправит поток в Крым
В этом году завершится строительство одного из крупнейших дорожных объектов на Кубани. АО «Донаэродорстрой» стало победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству и эксплуатации Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) в 2020 году. Компания предложила цену в 41,5 млрд рублей.
ГК «Автодор» сообщал накануне, что работы на основной дороге планируют завершить к лету 2023 года – на полгода раньше намеченного срока. Инженерные коммуникации на участке трассы уже переустраивают, а также строят 24 искусственных сооружения, в том числе 16 путепроводов, четыре моста через реки и балки. В строительстве обхода задействовано более 500 человек, более 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта.
Протяженность ДЗОК на трассе М-4 «Дон» – порядка 52 км. Это будет автомагистраль первой технической категории с четырьмя полосами движения. Обход пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1305-м км трассы «Дон».
ДЗОК позволит пустить весь транзитный транспорт мимо краевой столицы, что, безусловно, улучшит там экологическую ситуацию, а также существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время в пути к Крыму и Черному морю.
Новая дорога — лишь часть грандиозных изменений транспортной логистики всего побережья. В будущем Северный обход поможет связать путь Новороссийск — Керчь в единый скоростной транспортный коридор. Реконструкция федеральной трассы А-290 уже началась.
Обход Аксая – долгожданный объект на пути к морю
Строительство обхода Аксая задумывалось еще при прежнем губернаторе Ростовской области Владимире Чубе (1991-2010), однако в те годы приоритеты дорожного строительства были другими – шло масштабное расширение трассы М-4, которое стартовало в 2005 году, рассказывал совладелец АО «Донаэродорстой» Алексей Кнышов. О строительстве обхода Аксая впервые публично было заявлено в 2010 году губернатором Василием Голубевым, который обозначил параметры проекта. Его строительство началось лишь в 2018 году, а стоимость выросла с 74 млрд до 117,3 млрд рублей. Дорога протяженностью 35,5 км будет платной.
Это составной объект, включающий в себя реконструкцию и строительство автодороги с 1024-го по 1091-й километр в Ростовской области. Помимо непосредственно обхода Красного Колоса, Рассвета и Аксая он включает в себя уже реконструированные в 2021-2022 годах участки с 1024-го по 1036-й (Новоперсиановка — развязка на Новочеркасск) и с 1072-го по 1091-й километр (Дорожный - Койсугский). Эти участки останутся условно бесплатными, так как пункт взимания платы будет находиться на самом обходе с 1036-го по 1072-й километр.
Он включает в себя новый мост через Дон и позволит разгрузить существующий Аксайский мост, снять нагрузку на прилегающие к Аксаю транспортные развязки. Строители обещают завершить объект к лету 2023 года.
Объездная дорога Волгограда – подарок миллионнику
К концу 2023 года обещают заверить строительство объездной дороги Волгограда стоимостью 20 млрд рублей. Проект строительства объездной дороги имеет стратегическое значение не только для Волгоградской области, но и для России в целом. Новая автомагистраль соединит в один огромный узел несколько федеральных трасс и образует участок международного транспортного коридора «Север – Юг», который стал особенно актуальным после наложения на Россию торговых санкций. Трасса позволит сократить путь до портов Каспийского моря.
Также стоит отметить, что Волгоград сегодня единственный город-миллионник, не имеющей объездной дороги. По словам губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, стройка станет для города и области одним из самых масштабных проектов XXI века и позволит реализовать «мечты многих поколений волгоградцев».
В соответствии с проектом стратегически важная магистраль должна быть готова в 2024 году. Но работы ведутся с опережением графика, поэтому высока вероятность того, что строительство закончится раньше, сообщает пресс-служба губернатора. В июле прошлого года с опережением графика был готов проект первого этапа обходной дороги, строительство которого началось также раньше прописанных в проекте сроков.
Первый участок объездной дороги будет иметь протяженность чуть более 12 км. Он соединит две федеральные трассы – Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград – Котельниково – Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ.
Еще одной особенностью строительства обхода Волгограда станет появление трех транспортных развязок. Первая из них обеспечит выезд с трассы Р-22 «Каспий» на улицу 40 лет ВЛКСМ, вторая – на автодорогу подъезд к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград – Котельниково – Сальск. На одном из ее участков будет возведен новый мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составит более 1,3 км.
Строительство обходной дороги позволит решить серьезную проблему в Красноармейском районе. Снижение транспортной нагрузки позволит заняться приведением в порядок путепровода через ВДСК, которому давно уже требуется реконструкция.
Источник: expertsouth.ru