Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Минниханов открыл под Казанью участок М7 за 5 миллиардов

10.11.2022
Обновленный участок автодороги М7 «Волга» в Зеленодольском районе сегодня можно было заметить издалека. На ограждениях дороги развевались флаги, привлекала внимание и целая колонна оранжевых «КАМАЗов», на которые также установили флаги России и Республики Татарстан. Проезжающие мимо на автомобилях — в основном на большегрузах — не остались равнодушными. Водители то и дело сигналили собравшимся на открытие.
Впрочем, заметить изменения можно было и без флагов. Главное — вместо двух полос движения на дороге теперь четыре. На языке дорожников это значит, что дорогу довели до параметров категории IБ. Протяженность отреконструированного участка  — свыше 17 километров. Построили его за три года, работы начались в 2019-м. Общая стоимость строительства — 5,2 млрд рублей. Финансировалась дорога полностью из федерального бюджета.
Отрезок очень нужный и значимый для Татарстана, здесь постоянно был напряженный поток, рассказал в беседе с журналистами начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. По его словам, после завершения работ пропускная способность дороги увеличилась почти вдвое — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Как отметил спикер, для «Волго-Вятскуправтодора» сегодня большое событие — впервые в этом году вводится участок такой протяженности.
«Нагрузка на дорогу была колоссальная, она уже не справлялась. Мы думаем, что теперь будет безопасно и комфортно для всех участников дорожного движения», — продолжил Мингазов. Он обратил внимание на то, что участок соединяет Чебоксарскую и Казанскую агломерации и в целом Татарстан с Чувашией, Удмуртией и Башкортостаном. Мингазов рассчитывает, что к 2024 году вся трасса М7, которая проходит по территории РТ, станет четырехполосной. Сейчас осталось реконструировать порядка 100 км до границы с Башкортостаном. В следующем году после реконструкции откроется два участка дороги с мостом через реку Свиягу.
Главный подрядчик — ОАО «Каздорстрой». Его флаги сегодня тоже развевались на трассе. А рабочие в больших оранжевых костюмах ждали приезда высоких гостей и фотографировались рядом со знаком «проезд открыт».
На дорогу уложили три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см, хвастались на церемонии дорожники. Кроме того, в ходе реконструкции было построено 6 новых путепроводов на пересечении с железной дорогой и двумя автомобильными дорогами, 14 съездов и четыре отнесенных левых поворота.
На церемонию открытия важного для республики участка приехал президент Татарстана Рустам Минниханов. В первую очередь он поприветствовал дорожных рабочих. Уже со сцены Минниханов поблагодарил коллег в Москве — «Росавтодор» — за «системную плановую работу». «Мы искренне рады, что в республике достаточно своих строительно-дорожных ресурсов, чтобы решать вот эти задачи, — отметил президент. — Если взять последние годы, такого объема работы, как М12, М7, Шали – Бавлы, [ранее] не было. Мы, конечно же, благодарны нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину, правительству и Михаилу Владимировичу Мишустину. И, конечно же, нашему земляку Марату Шакирзяновичу Хуснуллину, который активно строит дороги по всей стране, но и в том числе в нашей республике. И, самое главное, эти люди, которые строят дороги, здесь. Вам поклон и бик зур рэхмет. Большое спасибо!»
При строительстве трассы-«трудяги» задействовали большое число местных предприятий, радовался на церемонии глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев. «Наши предприниматели, самозанятые — они все работали на этой дороге, то есть кумулятивный эффект от строительства дороги гораздо выше, чем ее стоимость. Строительство дало возможность заработать денег и дать перспективы большому количеству предпринимателей и производителей», — отметил Афанасьев. Он уточнил, что со временем вдоль участка появятся новые объекты гостеприимства — такие планы есть.
На связь с Зеленодольским районом из Москвы вышел заместитель руководителя «Росавтодора» Андрей Саморьянов. Он вспомнил, что, когда было принято решение о реконструкции, интенсивность дороги превышала все допустимые значения, росло количество дорожно-транспортных происшествий. «И сегодня это решение наполнено еще более глубоким смыслом, поскольку М7 в границах Республики Татарстан войдет в развивающийся на сегодняшний день коридор Запад – Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока. И в этой связи мы запланировали дальнейшее расширение автодороги», — заверил он.
А после официальных речей гости дали старт движению по трассе. Проезд официально открыт!
Теперь все внимание собравшихся переключилось на колонну оранжевых грузовиков «Каздорстроя», которые первыми проехали по первому самому длинному отреконструированному участку в Татарстане. В какой-то степени вошли в историю.
Источник: business-gazeta.ru
Обновленный участок автодороги М7 «Волга» в Зеленодольском районе сегодня можно было заметить издалека. На ограждениях дороги развевались флаги, привлекала внимание и целая колонна оранжевых «КАМАЗов», на которые также установили флаги России и Республики Татарстан. Проезжающие мимо на автомобилях — в основном на большегрузах — не остались равнодушными. Водители то и дело сигналили собравшимся на открытие.
Впрочем, заметить изменения можно было и без флагов. Главное — вместо двух полос движения на дороге теперь четыре. На языке дорожников это значит, что дорогу довели до параметров категории IБ. Протяженность отреконструированного участка  — свыше 17 километров. Построили его за три года, работы начались в 2019-м. Общая стоимость строительства — 5,2 млрд рублей. Финансировалась дорога полностью из федерального бюджета.
Отрезок очень нужный и значимый для Татарстана, здесь постоянно был напряженный поток, рассказал в беседе с журналистами начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. По его словам, после завершения работ пропускная способность дороги увеличилась почти вдвое — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Как отметил спикер, для «Волго-Вятскуправтодора» сегодня большое событие — впервые в этом году вводится участок такой протяженности.
«Нагрузка на дорогу была колоссальная, она уже не справлялась. Мы думаем, что теперь будет безопасно и комфортно для всех участников дорожного движения», — продолжил Мингазов. Он обратил внимание на то, что участок соединяет Чебоксарскую и Казанскую агломерации и в целом Татарстан с Чувашией, Удмуртией и Башкортостаном. Мингазов рассчитывает, что к 2024 году вся трасса М7, которая проходит по территории РТ, станет четырехполосной. Сейчас осталось реконструировать порядка 100 км до границы с Башкортостаном. В следующем году после реконструкции откроется два участка дороги с мостом через реку Свиягу.
Главный подрядчик — ОАО «Каздорстрой». Его флаги сегодня тоже развевались на трассе. А рабочие в больших оранжевых костюмах ждали приезда высоких гостей и фотографировались рядом со знаком «проезд открыт».
На дорогу уложили три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см, хвастались на церемонии дорожники. Кроме того, в ходе реконструкции было построено 6 новых путепроводов на пересечении с железной дорогой и двумя автомобильными дорогами, 14 съездов и четыре отнесенных левых поворота.
На церемонию открытия важного для республики участка приехал президент Татарстана Рустам Минниханов. В первую очередь он поприветствовал дорожных рабочих. Уже со сцены Минниханов поблагодарил коллег в Москве — «Росавтодор» — за «системную плановую работу». «Мы искренне рады, что в республике достаточно своих строительно-дорожных ресурсов, чтобы решать вот эти задачи, — отметил президент. — Если взять последние годы, такого объема работы, как М12, М7, Шали – Бавлы, [ранее] не было. Мы, конечно же, благодарны нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину, правительству и Михаилу Владимировичу Мишустину. И, конечно же, нашему земляку Марату Шакирзяновичу Хуснуллину, который активно строит дороги по всей стране, но и в том числе в нашей республике. И, самое главное, эти люди, которые строят дороги, здесь. Вам поклон и бик зур рэхмет. Большое спасибо!»
При строительстве трассы-«трудяги» задействовали большое число местных предприятий, радовался на церемонии глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев. «Наши предприниматели, самозанятые — они все работали на этой дороге, то есть кумулятивный эффект от строительства дороги гораздо выше, чем ее стоимость. Строительство дало возможность заработать денег и дать перспективы большому количеству предпринимателей и производителей», — отметил Афанасьев. Он уточнил, что со временем вдоль участка появятся новые объекты гостеприимства — такие планы есть.
На связь с Зеленодольским районом из Москвы вышел заместитель руководителя «Росавтодора» Андрей Саморьянов. Он вспомнил, что, когда было принято решение о реконструкции, интенсивность дороги превышала все допустимые значения, росло количество дорожно-транспортных происшествий. «И сегодня это решение наполнено еще более глубоким смыслом, поскольку М7 в границах Республики Татарстан войдет в развивающийся на сегодняшний день коридор Запад – Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока. И в этой связи мы запланировали дальнейшее расширение автодороги», — заверил он.
А после официальных речей гости дали старт движению по трассе. Проезд официально открыт!
Теперь все внимание собравшихся переключилось на колонну оранжевых грузовиков «Каздорстроя», которые первыми проехали по первому самому длинному отреконструированному участку в Татарстане. В какой-то степени вошли в историю.
Источник: business-gazeta.ru