Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Дороги Забайкалья «проседают» под тяжестью 100-тонных «монстров».

01.11.2022
Больная тема региона – ремонт дорог. Во время онлайн встречи с замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта края, Сергеем Кривощековым, забайкальцев волновали самые проблемные участки. Один из них дорога от Краснокаменска до Нерчинского завода, которая больше похожа на терку или стиральную доску. Аналогичная проблема и до поселка Забайкальск. На ужасное состояние дорог пожаловались и жители Петровск-Забайкальского. Часть улиц там, по словам Кривощекова, привели в нормативное состояние. Однако завершить начатое не получилось – не хватило денег. В ремонте нуждается и участок дороги от Краснокаменска до Мациевска.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Наряду с перевозкой тяжеловесных грузов, часть покрытия была разрушена, наши специалисты приезжали, обследовали всю дорогу от Краснокаменска до Мациевска, отработали вопрос с перевозчиком, определили ущерб, который нанесен автомобильной дороге».
Дороги в Забайкалье буквально «проседают» под 100-тонными «монстрами». Особенно тяжёлая ситуация сложилась на юго-востоке края по направлениям Балей – Шелопугино – Газимурский Завод – Новоширокинский рудник – Нерчинский Завод. На дороге сплошные ямы и зыбуны, которые для автомобилей превратились в настоящие ловушки. Однако это далеко не единственное препятствие. «Напряженных» отрезков дорог много. К примеру, от села Глинянка до Шелопугино, от села Сивачи до границы с Газимурским Заводом.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: « Дорога до Газимурского Завода является приоритетной. У нас с 2025 года будет финансироваться еще опорная сеть, включили в опорную сеть российской Федерации почти две тысячи километров дорог регионального и местного значения. Не всем регионам такое количество дорог удалось включить в опорную сеть. Она также включена в опорную сеть, сейчас по поручению Президента и Правительства РФ мы должны обеспечить привидение в нормативное состояние опорной сети к 27 году. До Газ-Завода мы уже заключили контракт на выполнение работ между Шелопугино и Газ-Заводом, пока мы идем по первому этапу, это ремонт щебеночно-песчаного покрытия, а вторым этапом до 27 года покрыть асфальтобетоном».
Вот только будет ли долгой радость от нового полотна неизвестно. Необходимо обеспечить сохранность дороги от тех же большегрузов, а вот каким именно образом это делать, к единому решению пока не пришли. В черте города некоторые дороги так же остро нуждаются в ремонте. К примеру, многострадальная Новобульварная. Улица включена в программу «Безопасные и качественные автодороги». Планы на будущее изначально были грандиозные. Начали здесь за здравие, спилили 600 деревьев вдоль трассы, закончили, как говорится, за упокой – работы остановились. Как утешает Сергей Кривощеков, к 2024 году все будет сделано, надо только немного потерпеть.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: « Потому что контракт это дорогостоящий, стоимость в пределах 500 миллионов рублей, там очень много переносов коммуникации идет, у нас еще будет расширение самого дорожного покрытия до Журавлева и мы рассматриваем вариант, возможно, расширить еще один участок дороги от Журавлева до Бутина, от Бутина в сторону СИБВО, там не такой большой поток транспортных средств, там мы просто проведем ремонт либо к 23 либо к 24 году, до 24 года полностью планируем привести улицу Новобульварная в нормативное состояние».
Единственным заявившимся участником госзакупки тогда стало ДМРСУ. И работы здесь они выполняют уже с отставанием сроков. Неудивительно, ведь одновременно ими же ремонтируются такие улицы, как Петровско-Заводская, Смоленская, Красной Звезды и не менее многострадальная Горького. Поэтому, действительно ли читинцам придется потерпеть всего два года, верится с трудом. Всего в регионе разрушено порядка 70% дорожного полотна, что не позволяет даже мечтать о строительстве новых дорог в Забайкалье.
Источник: zab.tv
Больная тема региона – ремонт дорог. Во время онлайн встречи с замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта края, Сергеем Кривощековым, забайкальцев волновали самые проблемные участки. Один из них дорога от Краснокаменска до Нерчинского завода, которая больше похожа на терку или стиральную доску. Аналогичная проблема и до поселка Забайкальск. На ужасное состояние дорог пожаловались и жители Петровск-Забайкальского. Часть улиц там, по словам Кривощекова, привели в нормативное состояние. Однако завершить начатое не получилось – не хватило денег. В ремонте нуждается и участок дороги от Краснокаменска до Мациевска.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Наряду с перевозкой тяжеловесных грузов, часть покрытия была разрушена, наши специалисты приезжали, обследовали всю дорогу от Краснокаменска до Мациевска, отработали вопрос с перевозчиком, определили ущерб, который нанесен автомобильной дороге».
Дороги в Забайкалье буквально «проседают» под 100-тонными «монстрами». Особенно тяжёлая ситуация сложилась на юго-востоке края по направлениям Балей – Шелопугино – Газимурский Завод – Новоширокинский рудник – Нерчинский Завод. На дороге сплошные ямы и зыбуны, которые для автомобилей превратились в настоящие ловушки. Однако это далеко не единственное препятствие. «Напряженных» отрезков дорог много. К примеру, от села Глинянка до Шелопугино, от села Сивачи до границы с Газимурским Заводом.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: « Дорога до Газимурского Завода является приоритетной. У нас с 2025 года будет финансироваться еще опорная сеть, включили в опорную сеть российской Федерации почти две тысячи километров дорог регионального и местного значения. Не всем регионам такое количество дорог удалось включить в опорную сеть. Она также включена в опорную сеть, сейчас по поручению Президента и Правительства РФ мы должны обеспечить привидение в нормативное состояние опорной сети к 27 году. До Газ-Завода мы уже заключили контракт на выполнение работ между Шелопугино и Газ-Заводом, пока мы идем по первому этапу, это ремонт щебеночно-песчаного покрытия, а вторым этапом до 27 года покрыть асфальтобетоном».
Вот только будет ли долгой радость от нового полотна неизвестно. Необходимо обеспечить сохранность дороги от тех же большегрузов, а вот каким именно образом это делать, к единому решению пока не пришли. В черте города некоторые дороги так же остро нуждаются в ремонте. К примеру, многострадальная Новобульварная. Улица включена в программу «Безопасные и качественные автодороги». Планы на будущее изначально были грандиозные. Начали здесь за здравие, спилили 600 деревьев вдоль трассы, закончили, как говорится, за упокой – работы остановились. Как утешает Сергей Кривощеков, к 2024 году все будет сделано, надо только немного потерпеть.
Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: « Потому что контракт это дорогостоящий, стоимость в пределах 500 миллионов рублей, там очень много переносов коммуникации идет, у нас еще будет расширение самого дорожного покрытия до Журавлева и мы рассматриваем вариант, возможно, расширить еще один участок дороги от Журавлева до Бутина, от Бутина в сторону СИБВО, там не такой большой поток транспортных средств, там мы просто проведем ремонт либо к 23 либо к 24 году, до 24 года полностью планируем привести улицу Новобульварная в нормативное состояние».
Единственным заявившимся участником госзакупки тогда стало ДМРСУ. И работы здесь они выполняют уже с отставанием сроков. Неудивительно, ведь одновременно ими же ремонтируются такие улицы, как Петровско-Заводская, Смоленская, Красной Звезды и не менее многострадальная Горького. Поэтому, действительно ли читинцам придется потерпеть всего два года, верится с трудом. Всего в регионе разрушено порядка 70% дорожного полотна, что не позволяет даже мечтать о строительстве новых дорог в Забайкалье.
Источник: zab.tv