Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Хуснуллин заявил, что планы по дорожному строительству выполнят, несмотря на санкции

01.06.2022
Планы по дорожному строительству в России будут выполнены, несмотря на санкционное давление. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве" в Сочи.
"Я считаю, что несмотря на все санкционное давление, мы безусловно справимся с нашими планами", - сказал он.
По словам Хуснуллина, РФ заключает ряд контрактов на покупку дорожной техники азиатских производителей. "В дорожной технике у нас порядка 5% есть зависимость <…> от иностранных поставщиков. Мы будем ориентироваться на азиатские рынки. Мы не просто ориентируемся, мы уже заключаем целый ряд контрактов на покупку техники", - сообщил вице-премьер.
По словам Хуснуллина, темпы дорожного строительства должны быть не только сохранены, но и увеличены. Он рассчитывает, что опережающее финансирование позволит снизить влияние инфляции.
"Мы идем сейчас на опережающее финансирование. Что нам дает опережающее финансирование? Как минимум, экономию инфляции. Мы, сокращая сроки строительства, очень серьезно экономим на инфляции, инфляция сейчас достаточно высокая. Поэтому мы настроены работать максимально быстро", - пояснил вице-премьер.
Хуснуллин подчеркнул, что задача по приведению в нормативное состояние 85% дорог в крупнейших агломерациях будет выполнена на год раньше - в 2023 году. "У нас есть ключевая задача, она прописана в национальном проекте, в национальных целях, которые поставил президент, - это приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог городских агломераций. У нас 105 городских агломераций, и мы настроены этот план выполнить в 2023 году, хотя у нас в нацпроекте написан 2024 год", - сказал он.
Комментируя планы по приведению 50% региональных дорог в нормативное состояние, Хуснуллин отметил, что согласно предварительному прогнозу, к 2024 году в целом по стране показатель достигнет 52%.
"Серьезные проекты - это отдельное приведение наших вылетных магистралей из Москвы. <…> Мы будем расширять М-3 в сторону Киевского шоссе, мы М-1 будем продолжать как минимум до ЦКАДа", - добавил вице-премьер.
Источник: ТАСС


Планы по дорожному строительству в России будут выполнены, несмотря на санкционное давление. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве" в Сочи.
"Я считаю, что несмотря на все санкционное давление, мы безусловно справимся с нашими планами", - сказал он.
По словам Хуснуллина, РФ заключает ряд контрактов на покупку дорожной техники азиатских производителей. "В дорожной технике у нас порядка 5% есть зависимость <…> от иностранных поставщиков. Мы будем ориентироваться на азиатские рынки. Мы не просто ориентируемся, мы уже заключаем целый ряд контрактов на покупку техники", - сообщил вице-премьер.
По словам Хуснуллина, темпы дорожного строительства должны быть не только сохранены, но и увеличены. Он рассчитывает, что опережающее финансирование позволит снизить влияние инфляции.
"Мы идем сейчас на опережающее финансирование. Что нам дает опережающее финансирование? Как минимум, экономию инфляции. Мы, сокращая сроки строительства, очень серьезно экономим на инфляции, инфляция сейчас достаточно высокая. Поэтому мы настроены работать максимально быстро", - пояснил вице-премьер.
Хуснуллин подчеркнул, что задача по приведению в нормативное состояние 85% дорог в крупнейших агломерациях будет выполнена на год раньше - в 2023 году. "У нас есть ключевая задача, она прописана в национальном проекте, в национальных целях, которые поставил президент, - это приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог городских агломераций. У нас 105 городских агломераций, и мы настроены этот план выполнить в 2023 году, хотя у нас в нацпроекте написан 2024 год", - сказал он.
Комментируя планы по приведению 50% региональных дорог в нормативное состояние, Хуснуллин отметил, что согласно предварительному прогнозу, к 2024 году в целом по стране показатель достигнет 52%.
"Серьезные проекты - это отдельное приведение наших вылетных магистралей из Москвы. <…> Мы будем расширять М-3 в сторону Киевского шоссе, мы М-1 будем продолжать как минимум до ЦКАДа", - добавил вице-премьер.
Источник: ТАСС