Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

"Автодор": проект КАД-2 в Петербурге предполагает новое строительство

17.11.2021
Проект нового дальнего обхода Санкт-Петербурга - так называемый КАД-2 - предполагает полностью новое строительство, без реконструкции уже существующей трассы, сообщил журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России".
"Полное новое строительство, никакой реконструкции… Мы провели два варианта, каждый из них имеет подварианты, подготовили предложения, направили в Минтранс РФ для дальнейшего рассмотрения", - рассказал он.
Новой автодорогой активно занялись в июле этого года после поручения президента РФ рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Тогда Минтранс сообщал о проработке двух вариантов проекта: с учетом нового строительства и реконструкции существующих дорог.
"Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно", - пояснил Петушенко.
Он также сообщил, что доклад о трассировке КАД-2 будет представлен президенту РФ до 30 декабря. Стоимость проекта пока не уточняется.
В сентябре глава госкомпании отмечал, что ориентир завершения строительства КАД-2 - 2024 год. Предполагается, что трасса будет платной.
Источник: РИА Новости

Проект нового дальнего обхода Санкт-Петербурга - так называемый КАД-2 - предполагает полностью новое строительство, без реконструкции уже существующей трассы, сообщил журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России".
"Полное новое строительство, никакой реконструкции… Мы провели два варианта, каждый из них имеет подварианты, подготовили предложения, направили в Минтранс РФ для дальнейшего рассмотрения", - рассказал он.
Новой автодорогой активно занялись в июле этого года после поручения президента РФ рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Тогда Минтранс сообщал о проработке двух вариантов проекта: с учетом нового строительства и реконструкции существующих дорог.
"Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно", - пояснил Петушенко.
Он также сообщил, что доклад о трассировке КАД-2 будет представлен президенту РФ до 30 декабря. Стоимость проекта пока не уточняется.
В сентябре глава госкомпании отмечал, что ориентир завершения строительства КАД-2 - 2024 год. Предполагается, что трасса будет платной.
Источник: РИА Новости