Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Тверская область вошла в число лидеров ЦФО по объемам дорожного ремонта

29.06.2021
Кампания по ремонту улично-дорожной сети стала первым и центральным вопросом очередного заседания правительства Тверской области, состоявшегося во вторник, 29 июня.
В текущем году на территории Верхневолжья приведут в порядок более 2,6 миллиона квадратных метров дорог. Таким образом, регион вошел в первую тройку среди субъектов ЦФО по объему дорожных работ.
— Как подчеркнул Президент России Владимир Путин, важно, чтобы современные дороги создавали новые возможности для граждан, бизнеса и территорий. Этому принципу мы должны следовать в реализации наших планов. Современная региональная дорожная сеть должна формироваться поступательно, исходя из приоритетов развития региона, интересов граждан и в привязке к инвестиционным проектам, — отметил Игорь Руденя.
Большой объем дорожных работ в Тверской области выполняется в рамках реализации соответствующего национального проекта. В 2019 году по нацпроекту отремонтировали примерно треть объектов, в 2020 — уже половину.
В текущем году — опять же благодаря национальному проекту — планируется привести в порядок 16 участков общей протяжённостью 246 километров.
По данным Министерства транспорта Тверской области, на некоторых объектах работы уже близятся к завершению. Речь идет об участке дороги «Осташков — Селижарово — Ржев» протяженностью более 20 километров и участке дороги «Москва-Рига» — Андреаполь — Пено — Хитино протяженностью более 23 километров.
Более чем на половину готовы участки дорог «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна», «Торжок-Осташков», «Дубна-Кимры-Горицы».
В активной стадии работы на таких направлениях, как «Тверь — Рождествено — 1 мая — Ильинское», «Рамешки — Максатиха», «Бежецк — Кесова Гора — Кашин», «Торжок — Высокое — Берново — Старица» и «Вышний Волочек — Есеновичи — Кувшиново».
Что касается столицы Верхневолжья, здесь отремонтируют 70 объектов общей протяженность более 61,5 километров (в Заволжском и Центральном районах — 32 дороги, Московском и Пролетарском районах — 34).
Практически окончены работы на участках таких улиц как Коммуны-Тепляковская и Лидии Базановой-Трехсвятская, Зинаиды Коноплянниковой, Седова, Артюхиной, участке от Молодежного бульвара до Комсомольской улицы, на набережной Иртыша и проезде Стеклопластик.
Перешел в завершающую стадию ремонт на Волоколамском проспекте, улице Жигарева, Татарском переулке, улицах Симеоновской и Чернышевкого. Приведен в порядок проезд от Петербургского шоссе до улицы Седова.
В ходе заседания Игорь Руденя затронул тему восстановления дорог, поврежденных в результате коммунальных разрытий. Материалы, используемые при восстановлении дорожного покрытия, не всегда отличаются высоким качеством, отметил он.
Минтрансу и Администрации Твери поручено подготовить регламент ремонта дорог после коммунальных работ. В документе должны быть определены требования к материалам, используемым для восстановления асфальта.
Кроме того, губернатор поручил увеличить количество автоматических пунктов весогабаритного контроля, автоматически взвешивающих и определяющих размеры транспортного средства, а также вычисляющих скорость движения машины. Система позволяет в круглосуточном режиме контролировать трафик и выявлять перегруженные автомобили. Это позволит сократить количество разрушений трасс из-за излишней нагрузки.
На заседании правительства были также утверждены дополнительные требования к качеству дорожных работ в части ремонта мостов, обустройства тротуаров и бордюров. Подрядным организациям предстоит теперь использовать материалы, стойкие к воздействию агрессивной среды.
Источник: tvtver.ru
Кампания по ремонту улично-дорожной сети стала первым и центральным вопросом очередного заседания правительства Тверской области, состоявшегося во вторник, 29 июня.
В текущем году на территории Верхневолжья приведут в порядок более 2,6 миллиона квадратных метров дорог. Таким образом, регион вошел в первую тройку среди субъектов ЦФО по объему дорожных работ.
— Как подчеркнул Президент России Владимир Путин, важно, чтобы современные дороги создавали новые возможности для граждан, бизнеса и территорий. Этому принципу мы должны следовать в реализации наших планов. Современная региональная дорожная сеть должна формироваться поступательно, исходя из приоритетов развития региона, интересов граждан и в привязке к инвестиционным проектам, — отметил Игорь Руденя.
Большой объем дорожных работ в Тверской области выполняется в рамках реализации соответствующего национального проекта. В 2019 году по нацпроекту отремонтировали примерно треть объектов, в 2020 — уже половину.
В текущем году — опять же благодаря национальному проекту — планируется привести в порядок 16 участков общей протяжённостью 246 километров.
По данным Министерства транспорта Тверской области, на некоторых объектах работы уже близятся к завершению. Речь идет об участке дороги «Осташков — Селижарово — Ржев» протяженностью более 20 километров и участке дороги «Москва-Рига» — Андреаполь — Пено — Хитино протяженностью более 23 километров.
Более чем на половину готовы участки дорог «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна», «Торжок-Осташков», «Дубна-Кимры-Горицы».
В активной стадии работы на таких направлениях, как «Тверь — Рождествено — 1 мая — Ильинское», «Рамешки — Максатиха», «Бежецк — Кесова Гора — Кашин», «Торжок — Высокое — Берново — Старица» и «Вышний Волочек — Есеновичи — Кувшиново».
Что касается столицы Верхневолжья, здесь отремонтируют 70 объектов общей протяженность более 61,5 километров (в Заволжском и Центральном районах — 32 дороги, Московском и Пролетарском районах — 34).
Практически окончены работы на участках таких улиц как Коммуны-Тепляковская и Лидии Базановой-Трехсвятская, Зинаиды Коноплянниковой, Седова, Артюхиной, участке от Молодежного бульвара до Комсомольской улицы, на набережной Иртыша и проезде Стеклопластик.
Перешел в завершающую стадию ремонт на Волоколамском проспекте, улице Жигарева, Татарском переулке, улицах Симеоновской и Чернышевкого. Приведен в порядок проезд от Петербургского шоссе до улицы Седова.
В ходе заседания Игорь Руденя затронул тему восстановления дорог, поврежденных в результате коммунальных разрытий. Материалы, используемые при восстановлении дорожного покрытия, не всегда отличаются высоким качеством, отметил он.
Минтрансу и Администрации Твери поручено подготовить регламент ремонта дорог после коммунальных работ. В документе должны быть определены требования к материалам, используемым для восстановления асфальта.
Кроме того, губернатор поручил увеличить количество автоматических пунктов весогабаритного контроля, автоматически взвешивающих и определяющих размеры транспортного средства, а также вычисляющих скорость движения машины. Система позволяет в круглосуточном режиме контролировать трафик и выявлять перегруженные автомобили. Это позволит сократить количество разрушений трасс из-за излишней нагрузки.
На заседании правительства были также утверждены дополнительные требования к качеству дорожных работ в части ремонта мостов, обустройства тротуаров и бордюров. Подрядным организациям предстоит теперь использовать материалы, стойкие к воздействию агрессивной среды.
Источник: tvtver.ru