Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

ЦКАД создает новые возможности для развития экономики Подмосковья и для бизнеса

28.04.2021
Строительство трассы началось в 2014 году. Она идет в обход населенных пунктов на расстоянии в 50 км от МКАД. Протяженность дороги составляет 336 км. Последний участок ЦКАД планируют запустить в регионе этим летом.
«Главный прорыв прошлого года в этой (транспортной – ред.) сфере - это, конечно, ЦКАД. Думаю, не ошибусь: это самая большая скоростная кольцевая дорога в Европе. И, конечно, спасение для многих подмосковных городов, которые раньше задыхались от транзита. Если в январе в сутки было 40 тысяч транзакций - это сколько раз водители заплатили за проезд, - то в конце апреля уже 140-160 тысяч», - сказал Воробьев.
Удобства открытия кольцевой автодороги, 5-го участка, успели за эти месяцы оценить жители городского округа Истра. Многие из них, кто за рулем, помнят, как на пересечении «бетонки» с Волоколамским шоссе и днем, и вечером приходилось стоять в пробках. К примеру, до Зеленограда из Истры водители тратили на дорогу не менее 50 минут, сейчас, с открытием ЦКАД, — в два раза меньше. Доехать быстро истринцы могут также до Ленинградского и Минского шоссе и других ключевых дорог северо-западного, западного и юго-западного направления, не заезжая на МКАД.  
Разрешенная максимальная скорость движения на участке составляет 80 км/ч. Выехать на ЦКАД можно с развязки на Новорижском шоссе. Проезд по этому участку автодороги бесплатный.
– Андрей Воробьев в своем обращении к жителям назвал одним из главных итогов прошлого года открытие ЦКАД – кольцевой автодороги. Подтверждаю, это действительно событие. Я каждый день пользуюсь ЦКАД, когда везу ребенка на занятия в Истру или еду на работу. «Бетонка», конечно, преобразилась.
Во-первых, теперь здесь нет пробок, особенно на пересечении ЦКАД с Волоколамским шоссе, где прежде они были в порядке вещей. Поэтому при планировании поездки, например, в Химки, нужно было мысленно прибавлять один час времени.
Во-вторых, сегодня это уже не двухполоска с неровным (мягко говоря) покрытием, а современное четырехполосное шоссе с развязками и развивающейся инфраструктурой. На дорогу в Одинцово уходит меньше часа, а до Волоколамки и вовсе за полчаса доехать можно. Удобно. Спасибо! - прокомментировала "ИВ" Надежда БЕЛЯЕВА, жительница Агрогородока.  
Источник: Истринское информагентство


Строительство трассы началось в 2014 году. Она идет в обход населенных пунктов на расстоянии в 50 км от МКАД. Протяженность дороги составляет 336 км. Последний участок ЦКАД планируют запустить в регионе этим летом.
«Главный прорыв прошлого года в этой (транспортной – ред.) сфере - это, конечно, ЦКАД. Думаю, не ошибусь: это самая большая скоростная кольцевая дорога в Европе. И, конечно, спасение для многих подмосковных городов, которые раньше задыхались от транзита. Если в январе в сутки было 40 тысяч транзакций - это сколько раз водители заплатили за проезд, - то в конце апреля уже 140-160 тысяч», - сказал Воробьев.
Удобства открытия кольцевой автодороги, 5-го участка, успели за эти месяцы оценить жители городского округа Истра. Многие из них, кто за рулем, помнят, как на пересечении «бетонки» с Волоколамским шоссе и днем, и вечером приходилось стоять в пробках. К примеру, до Зеленограда из Истры водители тратили на дорогу не менее 50 минут, сейчас, с открытием ЦКАД, — в два раза меньше. Доехать быстро истринцы могут также до Ленинградского и Минского шоссе и других ключевых дорог северо-западного, западного и юго-западного направления, не заезжая на МКАД.  
Разрешенная максимальная скорость движения на участке составляет 80 км/ч. Выехать на ЦКАД можно с развязки на Новорижском шоссе. Проезд по этому участку автодороги бесплатный.
– Андрей Воробьев в своем обращении к жителям назвал одним из главных итогов прошлого года открытие ЦКАД – кольцевой автодороги. Подтверждаю, это действительно событие. Я каждый день пользуюсь ЦКАД, когда везу ребенка на занятия в Истру или еду на работу. «Бетонка», конечно, преобразилась.
Во-первых, теперь здесь нет пробок, особенно на пересечении ЦКАД с Волоколамским шоссе, где прежде они были в порядке вещей. Поэтому при планировании поездки, например, в Химки, нужно было мысленно прибавлять один час времени.
Во-вторых, сегодня это уже не двухполоска с неровным (мягко говоря) покрытием, а современное четырехполосное шоссе с развязками и развивающейся инфраструктурой. На дорогу в Одинцово уходит меньше часа, а до Волоколамки и вовсе за полчаса доехать можно. Удобно. Спасибо! - прокомментировала "ИВ" Надежда БЕЛЯЕВА, жительница Агрогородока.  
Источник: Истринское информагентство