Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Белгородские власти попросят выделить на дороги из федерального бюджета 10 млрд рублей

11.12.2020
В 2021 году объём финансирования дорожной отрасли сократится фактически вдвое. Вице-губернатор по строительству Евгений Глаголев заявил, что правительство хочет добиться федеральной помощи по ряду объектов.
На заседании облдумы по бюджету на 2021 год депутат Юрий Клепиков поинтересовался, как дорожная отрасль переживёт почти двукратное сокращение финансирования с 16 до 8 млрд рублей.
«Не посыпется ли так наша дорожная сеть, не потеряем ли мы в благоустройстве и качестве жизни людей», – спросил парламентарий.
Вице-губернатор по строительству и транспорту Евгений Глаголев отметил, что действительно дорожная программа на 2021 год составит более 8 млрд рублей. При этом работы по ней выполнят до июля 2021-го.
«Мы понимаем, что возможности областного бюджета ограничены тем объёмом, который нам доведён. Что мы делаем? Мы подготовили программу на 9,8 млрд рублей. Это различные объекты, реконструкция, строительство и ремонты дорог. Всё это заявки, которые мы дополнительно подаём в федеральный бюджет и с которыми работаем для получения финансирования. К сожалению, других возможностей для увеличения дорожного фонда у нас на сегодняшний день нет»,– констатировал вице-губернатор.
Евгений Глаголев рассказал, что в целом для поддержания всех дорог в области в нормативном состоянии региону нужно увеличивать финансирование.
«Чтобы вообще все дороги у нас были в нормативном состоянии, нам нужен дорожный фонд 25 млрд рублей в год. Вы знаете, что по райцентрам есть проблемы. С региональными дорогами у нас всё неплохо – 80 % в нормативном состоянии», – подчеркнул он.
Глава думского комитета по бюджету, финансам и земельным отношениям Михаил Савченко отметил, что падение финансирования может повлиять и на всю дорожную отрасль в области.
«Там тысячи людей работают. У меня было много разговоров с дорожниками – есть большая разница, какую сумму инвестиций осваивать. Они сейчас не могут понять, сколько людей им нужно. Такая волатильность, такие скачки не дают возможность нормально прогнозировать ситуацию. От этого и качество работ будет другим, а мы можем иметь проблемы на бирже труда. Поэтому я думаю, что при формировании бюджета мы эти вопросы должны учитывать. Это и есть социальная стабильность», – подчеркнул он.
Источник: БелПресса
В 2021 году объём финансирования дорожной отрасли сократится фактически вдвое. Вице-губернатор по строительству Евгений Глаголев заявил, что правительство хочет добиться федеральной помощи по ряду объектов.
На заседании облдумы по бюджету на 2021 год депутат Юрий Клепиков поинтересовался, как дорожная отрасль переживёт почти двукратное сокращение финансирования с 16 до 8 млрд рублей.
«Не посыпется ли так наша дорожная сеть, не потеряем ли мы в благоустройстве и качестве жизни людей», – спросил парламентарий.
Вице-губернатор по строительству и транспорту Евгений Глаголев отметил, что действительно дорожная программа на 2021 год составит более 8 млрд рублей. При этом работы по ней выполнят до июля 2021-го.
«Мы понимаем, что возможности областного бюджета ограничены тем объёмом, который нам доведён. Что мы делаем? Мы подготовили программу на 9,8 млрд рублей. Это различные объекты, реконструкция, строительство и ремонты дорог. Всё это заявки, которые мы дополнительно подаём в федеральный бюджет и с которыми работаем для получения финансирования. К сожалению, других возможностей для увеличения дорожного фонда у нас на сегодняшний день нет»,– констатировал вице-губернатор.
Евгений Глаголев рассказал, что в целом для поддержания всех дорог в области в нормативном состоянии региону нужно увеличивать финансирование.
«Чтобы вообще все дороги у нас были в нормативном состоянии, нам нужен дорожный фонд 25 млрд рублей в год. Вы знаете, что по райцентрам есть проблемы. С региональными дорогами у нас всё неплохо – 80 % в нормативном состоянии», – подчеркнул он.
Глава думского комитета по бюджету, финансам и земельным отношениям Михаил Савченко отметил, что падение финансирования может повлиять и на всю дорожную отрасль в области.
«Там тысячи людей работают. У меня было много разговоров с дорожниками – есть большая разница, какую сумму инвестиций осваивать. Они сейчас не могут понять, сколько людей им нужно. Такая волатильность, такие скачки не дают возможность нормально прогнозировать ситуацию. От этого и качество работ будет другим, а мы можем иметь проблемы на бирже труда. Поэтому я думаю, что при формировании бюджета мы эти вопросы должны учитывать. Это и есть социальная стабильность», – подчеркнул он.
Источник: БелПресса