Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

В Госдуме предложили убрать «зебру» со скоростных многополосных дорог

14.09.2020
Нерегулируемые пешеходные переходы на загородных трассах с каждым годом все чаще становятся причиной гибели множества человек. Для решения данной проблемы и снижения смертности существующие переходы необходимо ликвидировать или оборудовать светофорами. Такое мнение высказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ», депутат Госдумы Александр Васильев.
«Речь идет о дорогах с разрешенным скоростным режимом 90 км/ч и более. По факту, на такой скорости, особенно с учетом нештрафуемого превышения еще на 20 км/ч, водители не могут мгновенно остановиться перед зеброй, и пешеходы подвергаются смертельному риску», — приводит слова текста Васильева «Российская газета»
Также обращается внимание, что «зебра» внушает человеку мнимую безопасность, однако автомобилисты не всегда способны вовремя нажать на тормоз. В настоящее время для привлечения внимание водителей к переходам применяются светофоры с желтыми маячками. Обычно они дешевле, чем светофор с кнопкой, и менее безопасны.
Васильев считает, что на загородных дорогах должны исчезнуть большие переходы. Либо же их необходимо сделать подземными, наземными или регулируемыми.

Нерегулируемые пешеходные переходы на загородных трассах с каждым годом все чаще становятся причиной гибели множества человек. Для решения данной проблемы и снижения смертности существующие переходы необходимо ликвидировать или оборудовать светофорами. Такое мнение высказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ», депутат Госдумы Александр Васильев.
«Речь идет о дорогах с разрешенным скоростным режимом 90 км/ч и более. По факту, на такой скорости, особенно с учетом нештрафуемого превышения еще на 20 км/ч, водители не могут мгновенно остановиться перед зеброй, и пешеходы подвергаются смертельному риску», — приводит слова текста Васильева «Российская газета»
Также обращается внимание, что «зебра» внушает человеку мнимую безопасность, однако автомобилисты не всегда способны вовремя нажать на тормоз. В настоящее время для привлечения внимание водителей к переходам применяются светофоры с желтыми маячками. Обычно они дешевле, чем светофор с кнопкой, и менее безопасны.
Васильев считает, что на загородных дорогах должны исчезнуть большие переходы. Либо же их необходимо сделать подземными, наземными или регулируемыми.